Конспект тренировочного занятия по боксу "Разучивание скоростно-силовых качеств боксеров"
план-конспект занятия
Тема урока: Разучивание скоростно-силовых качеств боксеров.
Цель: Разучить упражнения для повышения скоростно-силовых качеств .
Задачи урока:
- Разогреть организм для дальнейшей нагрузки.
- Повысить эластичность мышц и подвижность суставов.
- Эмоционально настроится на предстоящую работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2022_boks.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект тренировочного занятия по боксу
Тема урока: Разучивание скоростно-силовых качеств боксеров.
Цель: Разучить упражнения для повышения скоростно-силовых качеств .
Задачи урока:
- Разогреть организм для дальнейшей нагрузки.
- Повысить эластичность мышц и подвижность суставов.
- Эмоционально настроится на предстоящую работу.
Методы организации:
Индивидуальная;
Фронтальная.
Методы обучения:
Наглядный;
Словесный.
Тип урока: Комбинированный.
Инвентарь: скакалка, теннисный мяч, боксерские снаряды, снарядные перчатки.
Проводил: тренер-преподаватель: Федоров И. А.
Вид спорта: бокс
Группа: Базовый уровень 4 года.
Место проведения: зал бокса, ул. Плеханова, д. 34
№ п/п | Название части УТЗ | Содержание | Дозировка | Методические указания |
1 | Вводно-подготовительная часть. | Построение, приветствие Объявление цели, задач учебно-тренировочного занятия Разминка: - ходьба - бег - ОРУ в передвижении - Боксерская лестница - бой с тенью | 2 мин 30 мин | Обратить внимание на форму воспитанников Бег умеренный (для разогревания организма). Следить за размещением, дыханием воспитанников. Смотрим за правильным выполнением. |
2 | Основная часть. | Работа в парах: 1-й АТК – 2-й отработка защиты - 1 номер – одиночными ударами в голову и корпус - 2 номер – отработка защиты - 1 номер – одиночными ударами в голову раз-два (двойка) – 2 номер - отработка защиты - 1 номер – прямыми ударами левой в корпус, правой в голову - 2 номер – отработка защиты - Вольно левой рукой - Вольно двумя руками - Ближний бой Работа на снарядах: 1-й раунд – отработка раз-два (двойка) 2-й раунд – отработка левой в корпус, правой в голову 3-й раунд – на ускорение Силовые упражнения в парах: - Работа с т/мячом - Работа со скакалкой | 35 мин (6 раундов х 1мин.30 сек.) 3 раунда х 1мин. 30 сек. 3 раунда х 1мин. 30сек. | Следить за качеством выполнения упражнений. Работа в среднем темпе. Обратить внимание на рациональное размещение учащихся. Смотрим за правильным выполнением. Смотрим за правильным выполнением. |
3 | Заключительная часть. | Гимнастика Подведение итогов, задание на дом | 8 мин | Темп спокойный. Следить за дисциплиной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика применения скоростно-силовых качеств и средства развития скоростно-силовых качеств.
Теоретическая значимость исследования определяется разработкой методических основ совершенствования системы построения и содержания тренировочных занятий для развития скоростно-силовых качеств ...
Методика развития силовых, скоростно-силовых качеств на уроках физкультуры в ГБОУ СПО Осташковском ветеринарном техникуме
Хорошая физическая подготовленность является основой высокой работоспособности во всех видах учебной деятельности учащихся. Труд студента - в основном труд умственный, требующий постоянной...
Развитие скоростно-силовых качеств в многофункциональных тренировках у детей младшего и среднего школьного возраста.
ВведениеВ школьном возрасте можно заниматься любым видом спорта, но этот возраст даёт прекрасную возможность целенаправленно развивать силу, в том числе скоростно-силовые способности. Почему именно си...
Методика развития скоростно-силовых способностей в студенческой команде по мини-футболу.
В контексте освоения студентами игры в мини-футбол важное место занимают вопросы организации из разной степени и уровня подготовленности игроков временных и постоянных команд как формы социального раз...
конспект тренировочного занятия
Средства , применяемые при обучении техники плавания способом«Кроль на груди»...
Развитие скоростно -силовых качеств пловца
Скоростные способности неразрывно связаны с техническим мастерством пловца. Вне рационального варианта техники плавания, рационального выполнения старта и поворотов нет и высоких скоростей. Совершенст...