План работы на лето 2 младшая группа
учебно-методический материал
Месяц | Мероприятия |
Июнь | 1.Консультация: «О летнем отдыхе детей» |
Июль | 1.Буклет: «Как научить детей правильно вести себя в природе?». |
Август | 1.Консультация в уголок безопасности: «Безопасность детей летом» |
План работы с родителями
На июнь.
1.Консультация: «О летнем отдыхе детей»
2.Памятки «Игры на развитие мелкой моторики детей 2-3 лет»
3.Папка передвижка «Воспитатель грамотного пешехода» (безопасность)
4. Информация в уголок здоровья «Профилактика кишечных заболеваний
5.Памятка «Учимся наблюдать за природой»
6.Консультация «Как одевать ребёнка летом?»
7.Памятки «Учить цвета просто».
Летний оздоровительный период
Идея дня (каждому дню своё название)
День недели | Название дня | События недели |
Понедельник | День любознательных | Знакомить с темой недели, вместе с детьми определять круг интересов, проектировать деятельность. |
Вторник | День здоровья | Активизировать, приобщать к ЗОЖ через эстафеты, подвижные игры и т.д. |
Среда | День удивительных открытий | Открываем мир через экспериментальную деятельность и наблюдения. Побуждать детей к открытию новых знаний, способов познания. |
Четверг | Музыкальная шкатулка | Активизировать, приобщать детей к музыкальному восприятию (концерты, танцы, театр и т.д.) |
Пятница | День творчества | Воплощать идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность, конструирование |
Тематический календарь недель
на летний оздоровительный период
2021-2022 учебный год.
Неделя | Тема недели |
Июнь | |
1-я неделя | Детство чудная пора(02.02.1904 день рождения К.И Чуковского, 06.06.1799 – день рождение А.С. Пушкина, 05.06 – Всемирный день окружающей среды). |
2-я неделя | Моя страна, мой город, мой друг, (12.06- День России). |
3я неделя | Раз-два, раз-два начинается игра (19.06 – Всемирный день детского футбола. 20.06 – Международный день шахмат |
4-я неделя | Быть здоровыми хотим |
Июль | |
1-я неделя | Безопасность. |
2-я неделя | Животный мир (08.07.1934 – день рождение Н.Е. Чарушина. 08.07 – день семьи, любви и верности) |
3я неделя | Царство растений |
4-я неделя | Водное царство (23 июля Всемирный день дельфинов и китов). |
5-я неделя | Добрые дела |
Август | |
1-я неделя | Спорт наш друг |
2-я неделя | Театральный калейдоскоп |
3я неделя | Насекомые |
4-я неделя | Хорошие манеры |
Перспективный план на летний оздоровительный период на июнь 2021-2022
«Детство – чудная пора» | «Моя страна, мой город, мой друг». | «Раз-два, раз-два начинается игра» | «Быть здоровыми хотим» |
Артикуляционная гимнастика
«Улыбка» «Заборчик» картотека № 3,8 | Артикуляционная гимнастика
«Заборчик» «Лопаточка» картотека № 8,6 | Артикуляционная гимнастика
« Улыбка» «Шарик» «Заборчик» картотека № 3,10,8 | Артикуляционная гимнастика
«Заборчик» «Вкусное варенье» «Орешек» картотека № 8,7,33 |
Пальчиковая гимнастика
«Ягодки» картотека № 1 | Пальчиковая гимнастика
«Наш дом» картотека № 33 | Пальчиковая гимнастика
« Игрушки» картотека № 6 | Пальчиковая гимнастика
« Овощи и фрукты» картотека № 13 |
Самомассаж
« Жарче» картотека № 25 | Самомассаж
« Солнышко» картотека № 26 | Самомассаж
« Кап на туче ночевал» картотека № 5 | Самомассаж
« Жарче» «Умывалочка » картотека № 25, 22 |
Дыхательная гимнастика
«Подуй на одуванчик» картотека № 25
| Дыхательная гимнастика
« Дровосек» картотека № 5 | Дыхательная гимнастика
« Каша кипит» картотека № 15 | Дыхательная гимнастика
« Петушок» картотека № 10 |
Гимнастика для глаз
«Солнышко и тучки» картотека № 2 | Гимнастика для глаз
«Дождик» картотека № 18 | Гимнастика для глаз « Зайка и морковка» картотека № 5 | Гимнастика для глаз «Глазкам нужно отдыхать» картотека № 11 |
Перспективный план на летний оздоровительный период на июль 2021-2022
«Безопасность» | «Животный мир (08.07.1934 – день рождения Н.Е Чарушина. 08.07 –день семьи, любви и верности». | «Царство растений» | «Быть здоровыми хотим» |
Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика |
Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика |
Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж |
Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика |
Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз |
Перспективный план на летний оздоровительный период на август 2021-2022
«Детство – чудноя пора» | «Моя страна, мой город, мой друг». | «Раз-два, раз-два начинается игра» | «Быть здоровыми хотим» |
Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика |
Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика |
Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж |
Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика |
Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз |
Непосредственно образовательная деятельность
| Тема недели | Тема недели | Тема недели | Тема недели |
Понедельник | Познание(ФЦКМ) Музыка (по плану муз.руков) | Познание(ФЦКМ) Музыка (по плану муз.руков) | Познание(ФЦКМ) Музыка (по плану муз.руков) | Познание(ФЦКМ) Музыка (по плану муз.руков) |
Вторник | Физическая культура
Развитие речи | Физическая культура
Развитие речи | Физическая культура
Развитие речи | Физическая культура
Развитие речи |
Среда | Худ творчество
Физическая культура | Худ творчество
Физическая культура | Худ творчество
Физическая культура | Худ творчество
Физическая культура |
Четверг | Музыка (по плану муз.рук)
Развитие речи | Музыка (по плану муз.рук)
Развитие речи | Музыка (по плану муз.рук)
Развитие речи | Музыка (по плану муз.рук)
Развитие речи |
Пятница | Физическое развитие
Художественное творчество | Физическое развитие
Художественное творчество | Физическое развитие
Художественное творчество | Физическое развитие
Художественное творчество |
Конспект развлечения
для детей 3-4 лет
с использованием малых фольклорных форм
«Музыкальная шкатулка»
Цель: приобщение детей к традициям русского народа через ознакомление с русским народным поэтическим творчеством.
Задачи:
- вызвать радость от прослушивания знакомых потешек, желание рассказывать их вместе с воспитателем; способствовать формированию интонационной выразительности речи;
- развивать речевую активность;
- воспитывать любовь к русскому народному поэтическому творчеству.
Демонстрационные материалы: шкатулка, перчаточная кукла Петрушка, мышка, кукла, кроватка, ширма, ключик, книжка с потешками.
Раздаточные материалы: разрезные картинки с изображением кошки из 2-4 частей по количеству детей (д/и «Сложи картинку»)
Ход развлечения:
1.Сюрпризный момент
Воспитатель показывает детям шкатулку и говорит, что в ней лежит подарок для ребят. Когда шкатулка рассмотрена и высказаны варианты, что может лежать в шкатулке...
- Да вот какая беда - ключика для шкатулки нет. А без ключика шкатулку не откроешь. Явот что думаю: шкатулка эта не простая, сказочная. Поэтому искать ключик от шкатулки сказочной нужно в сказке. Чтобы в сказку попасть, надо просто посчитать.
Теперь давайте вместе скажем волшебные слова.
Закрывайте скорей глазки,
И окажемся мы в сказке.
Один, два, три, четыре, пять.
Можно глазки открывать.
2.Минутка общения
Из-за ширмы появляется Петрушка /перчаточная кукла, озвученная воспитателем/
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Вот и я - Петрушка, веселая игрушка.
Как вы ели, как вы спали,
Как гуляли и играли?
Не будем церемониться,
Давайте-ка знакомиться.
После того, как дети поздороваются с игровым персонажем, воспитатель предлагает рассказать о своей группе, о том, что делают в детском саду, зачем пришли к нему, Петрушке. Общаясь от имени своего персонажа, педагог поощряет желание общаться, напоминает, что не нужно перебивать друг друга.
Петрушка: Не знаю, где ключик, но знаю, кто вам может подсказать. Но сначала вы сыграйте со мной в игру, которая называется "Подскажи словечко". Я прочитаю знакомую всем вам потешку, а вы подскажите словечко.
3.Звуковая игра по потешке "Рано-рано по утру"
/Читается начало строки, дети подсказывают знакомые слова, подражая голосам животных/
Петрушка: Молодцы, как мне хорошо подсказывали. За это я хочу дать вам совет: ключик маленький, вот он и потерялся. Вы мышку позовите, она быстро его найдет.
А теперь уж мне пора. До свиданья, детвора
Дети прощаются с Петрушкой, хором зовут мышку.
4.Упражнение «Позови мышку» (фронтально и индивидуально)
- Что-то мышка не выходит из норки, не показывается. Наверное, слишком шумно у нас. Давайте не будем шуметь, сядем на стульчики, посидим тихонько. Мышка сразу к нам и придет.
В установившейся тишине дети слышат, как кто-то тихонечко плачет.
-Мы сидели тихо — тихо, мышка уже выйти хотела, да Таня заплакала. Маленькая куколка, наверное, спать хочет. Что же делать?
(Дети подсказывают, что куклу надо уложить спать).
5.Песенка "Баю-бай, баю-бай, ты собачка..."
Воспитатель передает куклу ребенку, тот ее укачивает. Дети с воспитателем читают песенку. После чтения ребенок укладывает куклу в кроватку.
Из-за ширмы появляется мышка (перчаточная кукла).
Мышка: Пи-пи-пи ... Где огурчики? Где мои любимые огурчики?
- Здравствуй. Мышка! Нет тут никаких огурчиков, есть только
ребятки.
Мышка: А я не согласно. Хочу, чтобы огурчиков много было. Чтобы поиграть можно было.
- Кажется, я поняла. Давайте поиграем в игру "Огуречик". Вы будите
огурчиками. Да смотрите, чтобы мышка вас не поймала.
6.Подвижная игра по русской народной потешке "Огуречик"(2-3р.)
Мышка: Как у вас тут интересно. Я коробку с картинками на полке нашла. Только никак понять не могу, что на них изображено.
- В этой коробке игра "Сложи картинку". Если тебе, Мышка,
интересно, ребята тебе покажут, как из этих картинок можно сложить целое
изображение.
7.Дидактическая игра «Сложи картинку»
Дети складывают изображения из 2-4 частей без образца /знакомый материал/. Педагог оказывает необходимую помощь.
Мышка: Что же у вас получилось? Кошка… Много кошек! Ой, боюсь, ой, страшно. Пи-пи-пи... /убегает/.
Ну вот, убежала. Даже "до свидания" не сказала. Это хорошо?
/ответы детей/.
Но хуже всего, что мы так и не узнали, где же ключик волшебный.
Что делать?
8. Обыгрывание появления игрового персонажа
Появляется кошка /мягкая игрушка, озвученная воспитателем/.
Кошка: Мяу! Здравствуйте, ребятки!
Все у вас в порядке?
Я смогу ваш ключ найти
И его вам принести.
Только давайте, сначала поиграем.
- А во что мы играть будем? Может в кошки - мышки?
9.Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Кошка: Какая хорошая игра! Какие мышки веселые, шустрые, ловкие.
Вы, ребята подождите,
Тихо сядьте, посидите.
Ну, а сейчас пойду,
Да старушку приведу.
У нее ваш ключик.
10. Общение детей с игровым персонажем
Кошка прячется за ширму, воспитатель накидывает платок, одевает очки - преображается в Старушку-Веселушку. В руках ее кошка /мягкая игрушка/.
Старушка здравствуйте, детишки,
И девчонки, и мальчишки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_leto.docx | 40.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Мероприятия |
Июнь | 1.Консультация: «О летнем отдыхе детей» |
Июль | 1.Буклет: «Как научить детей правильно вести себя в природе?». |
Август | 1.Консультация в уголок безопасности: «Безопасность детей летом» |
План работы с родителями
На июнь.
1.Консультация: «О летнем отдыхе детей»
2.Памятки «Игры на развитие мелкой моторики детей 2-3 лет»
3.Папка передвижка «Воспитатель грамотного пешехода» (безопасность)
4. Информация в уголок здоровья «Профилактика кишечных заболеваний
5.Памятка «Учимся наблюдать за природой»
6.Консультация «Как одевать ребёнка летом?»
7.Памятки «Учить цвета просто».
Летний оздоровительный период
Идея дня (каждому дню своё название)
День недели | Название дня | События недели |
Понедельник | День любознательных | Знакомить с темой недели, вместе с детьми определять круг интересов, проектировать деятельность. |
Вторник | День здоровья | Активизировать, приобщать к ЗОЖ через эстафеты, подвижные игры и т.д. |
Среда | День удивительных открытий | Открываем мир через экспериментальную деятельность и наблюдения. Побуждать детей к открытию новых знаний, способов познания. |
Четверг | Музыкальная шкатулка | Активизировать, приобщать детей к музыкальному восприятию (концерты, танцы, театр и т.д.) |
Пятница | День творчества | Воплощать идеи через ручной труд, труд в природе, изодеятельность, конструирование |
Тематический календарь недель
на летний оздоровительный период
2021-2022 учебный год.
Неделя | Тема недели |
Июнь | |
1-я неделя | Детство чудноя пора(02.02.1904 день рождения К.И Чуковского, 06.06.1799 – день рождение А.С. Пушкина, 05.06 – Всемирный день окружающей среды). |
2-я неделя | Моя страна, мой город, мой друг, (12.06- День России). |
3я неделя | Раз-два, раз-два начинается игра (19.06 – Всемирный день детского футбола. 20.06 – Международный день шахмат |
4-я неделя | Быть здоровыми хотим |
Июль | |
1-я неделя | Безопасность. |
2-я неделя | Животный мир (08.07.1934 – день рождение Н.Е. Чарушина. 08.07 – день семьи, любви и верности) |
3я неделя | Царство растений |
4-я неделя | Водное царство (23 июля Всемирный день дельфинов и китов). |
5-я неделя | Добрые дела |
Август | |
1-я неделя | Спорт наш друг |
2-я неделя | Театральный калейдоскоп |
3я неделя | Насекомые |
4-я неделя | Хорошие манеры |
Перспективный план на летний оздоровительный период на июнь 2021-2022
«Детство – чудная пора» | «Моя страна, мой город, мой друг». | «Раз-два, раз-два начинается игра» | «Быть здоровыми хотим» |
Артикуляционная гимнастика «Улыбка» «Заборчик» картотека № 3,8 | Артикуляционная гимнастика «Заборчик» «Лопаточка» картотека № 8,6 | Артикуляционная гимнастика « Улыбка» «Шарик» «Заборчик» картотека № 3,10,8 | Артикуляционная гимнастика «Заборчик» «Вкусное варенье» «Орешек» картотека № 8,7,33 |
Пальчиковая гимнастика «Ягодки» картотека № 1 | Пальчиковая гимнастика «Наш дом» картотека № 33 | Пальчиковая гимнастика « Игрушки» картотека № 6 | Пальчиковая гимнастика « Овощи и фрукты» картотека № 13 |
Самомассаж « Жарче» картотека № 25 | Самомассаж « Солнышко» картотека № 26 | Самомассаж « Кап на туче ночевал» картотека № 5 | Самомассаж « Жарче» «Умывалочка » картотека № 25, 22 |
Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик» картотека № 25 | Дыхательная гимнастика « Дровосек» картотека № 5 | Дыхательная гимнастика « Каша кипит» картотека № 15 | Дыхательная гимнастика « Петушок» картотека № 10 |
Гимнастика для глаз «Солнышко и тучки» картотека № 2 | Гимнастика для глаз «Дождик» картотека № 18 | Гимнастика для глаз « Зайка и морковка» картотека № 5 | Гимнастика для глаз «Глазкам нужно отдыхать» картотека № 11 |
Перспективный план на летний оздоровительный период на июль 2021-2022
«Безопасность» | «Животный мир (08.07.1934 – день рождения Н.Е Чарушина. 08.07 –день семьи, любви и верности». | «Царство растений» | «Быть здоровыми хотим» |
Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика |
Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика |
Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж |
Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика |
Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз |
Перспективный план на летний оздоровительный период на август 2021-2022
«Детство – чудноя пора» | «Моя страна, мой город, мой друг». | «Раз-два, раз-два начинается игра» | «Быть здоровыми хотим» |
Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Артикуляционная гимнастика |
Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика |
Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж | Самомассаж |
Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика | Дыхательная гимнастика |
Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз | Гимнастика для глаз |
Непосредственно образовательная деятельность
Тема недели | Тема недели | Тема недели | Тема недели | |
Понедельник | Познание(ФЦКМ) Музыка (по плану муз.руков) | Познание(ФЦКМ) Музыка (по плану муз.руков) | Познание(ФЦКМ) Музыка (по плану муз.руков) | Познание(ФЦКМ) Музыка (по плану муз.руков) |
Вторник | Физическая культура Развитие речи | Физическая культура Развитие речи | Физическая культура Развитие речи | Физическая культура Развитие речи |
Среда | Худ творчество Физическая культура | Худ творчество Физическая культура | Худ творчество Физическая культура | Худ творчество Физическая культура |
Четверг | Музыка (по плану муз.рук) Развитие речи | Музыка (по плану муз.рук) Развитие речи | Музыка (по плану муз.рук) Развитие речи | Музыка (по плану муз.рук) Развитие речи |
Пятница | Физическое развитие Художественное творчество | Физическое развитие Художественное творчество | Физическое развитие Художественное творчество | Физическое развитие Художественное творчество |
Конспект развлечения
для детей 3-4 лет
с использованием малых фольклорных форм
«Музыкальная шкатулка»
Цель: приобщение детей к традициям русского народа через ознакомление с русским народным поэтическим творчеством.
Задачи:
- вызвать радость от прослушивания знакомых потешек, желание рассказывать их вместе с воспитателем; способствовать формированию интонационной выразительности речи;
- развивать речевую активность;
- воспитывать любовь к русскому народному поэтическому творчеству.
Демонстрационные материалы: шкатулка, перчаточная кукла Петрушка, мышка, кукла, кроватка, ширма, ключик, книжка с потешками.
Раздаточные материалы: разрезные картинки с изображением кошки из 2-4 частей по количеству детей (д/и «Сложи картинку»)
Ход развлечения:
1.Сюрпризный момент
Воспитатель показывает детям шкатулку и говорит, что в ней лежит подарок для ребят. Когда шкатулка рассмотрена и высказаны варианты, что может лежать в шкатулке...
- Да вот какая беда - ключика для шкатулки нет. А без ключика шкатулку не откроешь. Явот что думаю: шкатулка эта не простая, сказочная. Поэтому искать ключик от шкатулки сказочной нужно в сказке. Чтобы в сказку попасть, надо просто посчитать.
Теперь давайте вместе скажем волшебные слова.
Закрывайте скорей глазки,
И окажемся мы в сказке.
Один, два, три, четыре, пять.
Можно глазки открывать.
2.Минутка общения
Из-за ширмы появляется Петрушка /перчаточная кукла, озвученная воспитателем/
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Вот и я - Петрушка, веселая игрушка.
Как вы ели, как вы спали,
Как гуляли и играли?
Не будем церемониться,
Давайте-ка знакомиться.
После того, как дети поздороваются с игровым персонажем, воспитатель предлагает рассказать о своей группе, о том, что делают в детском саду, зачем пришли к нему, Петрушке. Общаясь от имени своего персонажа, педагог поощряет желание общаться, напоминает, что не нужно перебивать друг друга.
Петрушка: Не знаю, где ключик, но знаю, кто вам может подсказать. Но сначала вы сыграйте со мной в игру, которая называется "Подскажи словечко". Я прочитаю знакомую всем вам потешку, а вы подскажите словечко.
3.Звуковая игра по потешке "Рано-рано по утру"
/Читается начало строки, дети подсказывают знакомые слова, подражая голосам животных/
Петрушка: Молодцы, как мне хорошо подсказывали. За это я хочу дать вам совет: ключик маленький, вот он и потерялся. Вы мышку позовите, она быстро его найдет.
А теперь уж мне пора. До свиданья, детвора
Дети прощаются с Петрушкой, хором зовут мышку.
4.Упражнение «Позови мышку» (фронтально и индивидуально)
- Что-то мышка не выходит из норки, не показывается. Наверное, слишком шумно у нас. Давайте не будем шуметь, сядем на стульчики, посидим тихонько. Мышка сразу к нам и придет.
В установившейся тишине дети слышат, как кто-то тихонечко плачет.
-Мы сидели тихо — тихо, мышка уже выйти хотела, да Таня заплакала. Маленькая куколка, наверное, спать хочет. Что же делать?
(Дети подсказывают, что куклу надо уложить спать).
5.Песенка "Баю-бай, баю-бай, ты собачка..."
Воспитатель передает куклу ребенку, тот ее укачивает. Дети с воспитателем читают песенку. После чтения ребенок укладывает куклу в кроватку.
Из-за ширмы появляется мышка (перчаточная кукла).
Мышка: Пи-пи-пи ... Где огурчики? Где мои любимые огурчики?
- Здравствуй. Мышка! Нет тут никаких огурчиков, есть только
ребятки.
Мышка: А я не согласно. Хочу, чтобы огурчиков много было. Чтобы поиграть можно было.
- Кажется, я поняла. Давайте поиграем в игру "Огуречик". Вы будите
огурчиками. Да смотрите, чтобы мышка вас не поймала.
6.Подвижная игра по русской народной потешке "Огуречик"(2-3р.)
Мышка: Как у вас тут интересно. Я коробку с картинками на полке нашла. Только никак понять не могу, что на них изображено.
- В этой коробке игра "Сложи картинку". Если тебе, Мышка,
интересно, ребята тебе покажут, как из этих картинок можно сложить целое
изображение.
7.Дидактическая игра «Сложи картинку»
Дети складывают изображения из 2-4 частей без образца /знакомый материал/. Педагог оказывает необходимую помощь.
Мышка: Что же у вас получилось? Кошка… Много кошек! Ой, боюсь, ой, страшно. Пи-пи-пи... /убегает/.
Ну вот, убежала. Даже "до свидания" не сказала. Это хорошо?
/ответы детей/.
Но хуже всего, что мы так и не узнали, где же ключик волшебный.
Что делать?
8. Обыгрывание появления игрового персонажа
Появляется кошка /мягкая игрушка, озвученная воспитателем/.
Кошка: Мяу! Здравствуйте, ребятки!
Все у вас в порядке?
Я смогу ваш ключ найти
И его вам принести.
Только давайте, сначала поиграем.
- А во что мы играть будем? Может в кошки - мышки?
9.Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Кошка: Какая хорошая игра! Какие мышки веселые, шустрые, ловкие.
Вы, ребята подождите,
Тихо сядьте, посидите.
Ну, а сейчас пойду,
Да старушку приведу.
У нее ваш ключик.
10. Общение детей с игровым персонажем
Кошка прячется за ширму, воспитатель накидывает платок, одевает очки - преображается в Старушку-Веселушку. В руках ее кошка /мягкая игрушка/.
Старушка здравствуйте, детишки,
И девчонки, и мальчишки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия во второй младшей группе по кружковой работе "Семицветик"
занятие по сенсорике во второй младшей группе "У белочки в гостях"....
Игра по развитию речи "Веселое лето" для младшей группы детского сада
Весёлая игра, направленная на развитие речи....
Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе
Материал содержит перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на учебный год...
План - конспект открытого занятия для второй младшей группы Речевое развитие
План - конспект открытого занятия для второй младшей группыРечевое развитие Тема: Про толстого жука (программа Детский сад 2100)...
План по самообразованию " По развитию мелкой моторики в младшей группе"
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Повышение своего теоретического и педагогического уровня и компетентности по в...