Методика для определения темперамента. (Э.Б.Э)
тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методика для определения темперамента. | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ.
___________________________________________________________________________________
Этот опросник даст вам возможность узнать свой темперамент, определить тип темперамента с учётом интроверсии и экстраверсии личности, а также эмоциональной устойчивости.
Вам предлагается ответить на вопросы, касающиеся вашего обычного способа поведения.
Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет вам в голову.Не задерживайтесь подолгу над вопросами, пытаясь вникнуть в каждое слово; лучше отвечать сразу, быстро.Помните, что нет «хороших» или «плохих» ответов. Поставьте рядом с ответом +(да) - (нет).
___________________________________________________________________________________
- Любишь ли ты шум и суету возле себя?
- Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать?
- Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем-нибудь просят?
- Бывает ли так, что ты раздражен чем-нибудь?
- Часто ли у тебя меняется настроение?
- Верно ли, что тебе легче и приятнее с книгами, чем с ребятами?
- Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?
- Ты всегда делаешь так, как тебе говорят?
- Любишь ли ты подшучивать над кем-нибудь?
- Ты когда-нибудь чувствовал себя несчастным, хотя для этого не было настоящей причины?
- Можешь ли ты сказать о себе, что ты веселый, живой человек?
- Ты когда-нибудь нарушал правила поведения в школе?
- Верно ли, что ты часто раздражен чем-нибудь?
- Нравится ли тебе все делать в быстром темпе (если же, наоборот, склонен к неторопливости, ответь «нет»).
- Ты переживаешь из-за всяких страшных событий, которые чуть было не произошли, хотя все кончилось хорошо?
- Тебе можно доверить любую тайну?
- Можешь ли ты без особого труда внести оживление в скучную компанию сверстников?
- Бывает ли так, что у тебя без всякой причины (физические нагрузки) сильно бьется сердце?
- Делаешь ли ты обычно первый шаг для того, чтобы подружиться с кем-нибудь?
- Ты когда-нибудь говорил неправду?
- Ты легко расстраиваешься, когда критикуют тебя и твою работу?
- Ты часто шутишь и рассказываешь смешные истории своим друзьям?
- Ты часто чувствуешь себя усталым?
- Ты всегда сначала делаешь уроки, а все остальное потом?
- Ты обычно весел и всем доволен?
- Обидчив ли ты?
- Ты очень любишь общаться с другими ребятами?
- Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
- У тебя бывают головокружения?
- Бывает ли так, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
- Ты часто чувствуешь, что тебе что-нибудь надоело?
- Любишь ли ты иногда похвастаться?
- Ты чаще всего сидишь и молчишь, когда попадаешь в общество незнакомых людей?
- Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
- Ты обычно быстро принимаешь решения?
- Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
- Тебе часто снятся страшные сны?
- Можешь ли ты дать волю чувствам и повеселиться в обществе друзей?
- Тебя легко огорчить?
- Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
- Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь особенно на обдумывании?
- Если оказываешься в глупом положении, то потом долго переживаешь?
- Тебе очень нравятся шумные и веселые игры?
- Ты всегда ешь то, что тебе подают?
- Тебе трудно ответить «нет», когда тебя о чем-нибудь просят?
- Ты любишь часто ходить в гости?
- Бывают ли такие моменты, когда тебя о чем-нибудь просят?
- Был ли ты когда-нибудь груб с родителями?
- Считают ли тебя ребята веселым и живым человеком?
- Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
- Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие в общем веселье?
- Тебе обычно бывает трудно уснуть из-за разных мыслей?
- Бываешь ли ты совершенно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
- Бывает ли, что ты чувствуешь себя одиноким?
- Ты стесняешься заговорить первым с новыми людьми?
- Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-нибудь исправить?
- Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
- Бывает ли так, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным без всякой причины?
- Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от оживленной компании сверстников?
- Тебе часто приходится волноваться из-за того, что ты сделал что-нибудь не подумав?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение темперамента
Определение темперамента по Белову....
Учебно- методическое пособие на тему: «Методика определения вида и знака обратной связи»
Корректирующая технология Обратных связей в усилителях является одной из наиболее важных для обеспечения качественных показателей электронных усилителей в соответствии с треб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ»
Инклюзивное образование в системе начального профессионального образования – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность об...
Методика Кеттела в определении уровня мотивации и готовности поступающих в медицинский колледж к выбранной профессии
Главным условием реализации новых подходов и стандартов в обучении становится готовность учащегося к обучению, развитию и саморазвитию, а также наличие у него набора качеств, необходимых н...
Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков) "Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателя"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью преподавателяМониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш педагог»(О.И. Мотков)...
Методическая разработка урока по теме "Психологическая характеристика темперамента личности. Управление сотрудниками с учетом темперамента."
Знакомство с новыми понятиями: темперамент, типы темперамента, история возникновения учения о темпераменте. Определение студентами своего типа темперамента. Узнать, как можно управлять сотрудниками с ...
Конспект открытого занятия "Темперамент. Типы темперамента"
Конспект открытого занятия по психологии "Темперамент. Типы темперамента"...
- Мне нравится (1)