Методический паспорт проекта
консультация

Бородина Галина Михайловна

Взаимодействие с родителями в дошкольной организации может быть осуществлено средствами проектной деятельности. Для реализации проектной деятельности необходимо планирование - разработка методического паспорта проекта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оформление проекта (методический паспорт проекта)

1. Титульный лист (учреждение, название, автор, год).

2. Краткая аннотация проекта (учреждение, разработчик, вид проекта, длительность).

3.Проблема проекта: обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательной организации, родителей, детей).

4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).

5.Образовательная область.

6. Ведущая деятельность.

7. Используемые технологии.

8. Участники.

9. Этапы внедрения.

10. Формы работы. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).

11. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические (финансовые).

12. Партнеры.

13. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус).

14. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).

15. Ожидаемые результаты: результаты-продукты, т.е. новые материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта - книга, фильм, выставка, новая образовательная программа и т. д.) и результаты-эффекты, (социальные, культурные, психологические изменения).  И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримыми. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов.

 16.Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта.

17. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.

18. Список использованной литературы.

По итогам реализации проекта оформляется портфолио.

Результаты презентуются (на сайте, собрании, в СМИ, в газете детского сада).



Предварительный просмотр:

Оформление проекта (методический паспорт проекта)

1. Титульный лист (учреждение, название, автор, год).

2. Краткая аннотация проекта (учреждение, разработчик, вид проекта, длительность).

3.Проблема проекта: обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательной организации, родителей, детей).

4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).

5.Образовательная область.

6. Ведущая деятельность.

7. Используемые технологии.

8. Участники.

9. Этапы внедрения.

10. Формы работы. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).

11. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические (финансовые).

12. Партнеры.

13. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус).

14. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).

15. Ожидаемые результаты: результаты-продукты, т.е. новые материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта - книга, фильм, выставка, новая образовательная программа и т. д.) и результаты-эффекты, (социальные, культурные, психологические изменения).  И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримыми. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов.

 16.Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта.

17. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.

18. Список использованной литературы.

По итогам реализации проекта оформляется портфолио.

Результаты презентуются (на сайте, собрании, в СМИ, в газете детского сада).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический паспорт проекта "Строки, рождённые в огне "

Методический паспорт проекта "Строки, рождённые в огне " первый опыт проекта....

паспорт проекта

паспорт проекта на тему "В царстве грибов"...

Паспорт проекта

Паспорт проекта дэ...

паспорт проекта

что такое погода...

ПАСПОРТ ПРОЕКТА "Знание - это наша сила"

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр...

Паспорт проекта "Разнообразие веществ" 3 класс

Краткие сведения по проекту по даннйо теме...