Методический паспорт проекта
консультация
Взаимодействие с родителями в дошкольной организации может быть осуществлено средствами проектной деятельности. Для реализации проектной деятельности необходимо планирование - разработка методического паспорта проекта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оформление проекта (методический паспорт проекта)
1. Титульный лист (учреждение, название, автор, год).
2. Краткая аннотация проекта (учреждение, разработчик, вид проекта, длительность).
3.Проблема проекта: обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательной организации, родителей, детей).
4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).
5.Образовательная область.
6. Ведущая деятельность.
7. Используемые технологии.
8. Участники.
9. Этапы внедрения.
10. Формы работы. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).
11. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические (финансовые).
12. Партнеры.
13. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус).
14. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).
15. Ожидаемые результаты: результаты-продукты, т.е. новые материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта - книга, фильм, выставка, новая образовательная программа и т. д.) и результаты-эффекты, (социальные, культурные, психологические изменения). И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримыми. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов.
16.Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта.
17. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.
18. Список использованной литературы.
По итогам реализации проекта оформляется портфолио.
Результаты презентуются (на сайте, собрании, в СМИ, в газете детского сада).
Предварительный просмотр:
Оформление проекта (методический паспорт проекта)
1. Титульный лист (учреждение, название, автор, год).
2. Краткая аннотация проекта (учреждение, разработчик, вид проекта, длительность).
3.Проблема проекта: обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательной организации, родителей, детей).
4. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).
5.Образовательная область.
6. Ведущая деятельность.
7. Используемые технологии.
8. Участники.
9. Этапы внедрения.
10. Формы работы. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).
11. Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические (финансовые).
12. Партнеры.
13. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект, предполагаемое количество участников проекта, их возраст и социальный статус).
14. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).
15. Ожидаемые результаты: результаты-продукты, т.е. новые материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта - книга, фильм, выставка, новая образовательная программа и т. д.) и результаты-эффекты, (социальные, культурные, психологические изменения). И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримыми. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов.
16.Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта.
17. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.
18. Список использованной литературы.
По итогам реализации проекта оформляется портфолио.
Результаты презентуются (на сайте, собрании, в СМИ, в газете детского сада).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический паспорт проекта "Строки, рождённые в огне "
Методический паспорт проекта "Строки, рождённые в огне " первый опыт проекта....
паспорт проекта
паспорт проекта на тему "В царстве грибов"...
Паспорт проекта
Паспорт проекта дэ...
паспорт проекта
что такое погода...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА "Знание - это наша сила"
ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр...
Паспорт проекта "Разнообразие веществ" 3 класс
Краткие сведения по проекту по даннйо теме...
паспорт проекта
проект...