Технологическая карта открытого урока "Дикие и домашние животные"
план-конспект урока
Открытый урок в 3 "Г" классе. Февраль 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn_karta_uroka_dom_i_dik_zhivotnye.docx | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Цебоева Инга Робертовна
УМК: «УМК серии «Английский язык. III класс» И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина»
Класс: 3 класс
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Тема урока: Дикие и домашние животные
Дидактическая цель | Создать условия для усвоения учащимися новой лексики по теме: «Дикие и домашние животные и места их обитания», овладения навыками говорения при составлении рассказа-загадки, диалога по теме: «Животные». |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Дикие и домашние животные и места их обитания».
2. Совершенствование навыков аудирования. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование бережного отношения к животным 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозора обучающихся. Универсальные учебные действия (метапредметные) Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Расширяют кругозор знаний по теме «Дикие и домашние животные и места их обитания», учатся бережному отношению к животным. Оперируют основными моральными нормами, такими как взаимопомощь, ответственность. Регулятивные УУД: Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу; участвуют в диалоге; осуществляют взаимоконтроль и контроль, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные УУД: Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Познавательные УУД: Доказывают и аргументируют свою точку зрения, делают выводы и обобщения. |
Планируемые результаты (предметные) | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, правильно называют новые слова, составляют предложения по теме: «Места обитания диких и домашних животных». Используя иллюстрации и знания по теме: «Модальный глагол must» составляют предложения. |
Образовательные ресурсы | Учебник, рабочая тетрадь, слайд – презентация, СD диск, карточки |
Этапы урока | Цели обучения | Средства | Методы | Формы организа ции уч. деят. | Деятельность учителя | Деятель ность учащихся | Планируе мые результаты |
1. Орг. момент | Обеспечить психологическую подготовку учащихся | Вербальные (слово учителя) | беседа | фронтальная | Good morning my dear friends and our guests! Welcome!. Учитель приветствует учащихся, настраивает на урок. | Hello! Hello! How are you? I’mfine, thankyou. | Уч-ся настроены на урок. Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя. Организуют своё рабочее место. |
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создать условия мотивации определения целей и задач урока, возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Вербальные (говорение, слово учителя, учащихся) | Нагляд ный, индуктивный, проблем ный. | Do you like fairy-tales? Let’s listen to the fairy-tale. Using this fairy-tale, define our theme and goals of our lesson. Let’s begin. Once there lived a beautiful cow on the farm and a big bear in the forest. Cow: I’m a beautiful, big cow. I live on the farm. I give milk and butter. I’m tired to help people. I want to be a free animal. I want to live in the forest. Bear: I’m a big, brown bear. I live in the forest. I want to live with people on the farm. I want to help people. Cow: Let’s change places. Bear: I agree. Some time passed…the animals met again and the bear said: My dear friend. Let me go to my native forest. I can’t give milk to people and I miss my friends: a wolf аnd a fox .And the cow was happy to return to the farm, too. Everybody likes his own nest. SO: Wild and domestic animals and where they live. Learn new words on this topic. | Учащиеся прослушивают сказку. Определяют цели и тему урока. | Работа на данном этапе будет способствовать выработке следующих умений: Умение ориентироваться в потоке информации, анализировать; | |
3.Актуализа ция полученных знаний. Проверка и воспроизведение,коррекция знаний учащихся. | Определить и корректировать знания учащихся по теме: «Дикие и домашние животные», «Звуки». | Верба льные: игра, говорение. Невербальные: карточки с транскрипцией | Проблемный, индуктивный, дедуктивный практический. | Индивидуальная, фронтальная. | 1.Фонетическая разминка. Учащиеся называют, повторяют звуки, которые им показывает учитель (карточки), повторяют слова с этими звуками. 2. We have known some facts about animals Now we are going to work in groups. Our class is divided into 5 groups. Choose the task. Let’s throw the brick. 1 task Name domestic animals. 2 task Name wild animals. 3 task Find the animals living in the zoo, on the farm. 5 task Find the animals which live in the forest. 5 task Correct the mistakes. Let’s check. – группа исправляла ошибки, the 5 group has corrected mistakes. Я неправильно определила место жительство следующих животных кошки, тигра, собаки, коровы, крокодила. Now let’s help other animals to find their homes. | Выполняют требования учителя. Учатся работать в коллективе, в группе, слушать и слышать друг друга. | Работа на данном этапе будет способствовать выработке следующего умения: Умение ориентироваться в потоке изученной информации |
4.Изучение нового. Усвоение новых знаний. Повторение пройденного материала в рамках нового. | Создать условия для формирования умения строить предложения, используя новые слова. | Беседа с учащимися, работа с книгой, слайд презентация | Объяснитель но-иллюстратив ный, проблемный. | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Учитель организует работу по изучению нового материала. Обратимсякучебнику. Turn to our books Open your books at page 44 ex 11. Look at the pictures. Today we’ll learn the new words. Start reading the text about animals. Compose the sentences with these words. Lookatexample. Предлагает выполнить задание на закрепление темы и повторение темы «Глагол must», используя презентацию. Какие вопросы можно задать к каждому из составленных предложений? Where do they live? What must we do with animals? | Учащиеся высказывают свои мнения, обращаются за помощью к учебнику, формулируют правило построения предложения по теме. | Учащиеся понимают, как строить предложения по теме |
5. Физминутка | Осуществить профилактику утомления | Речь учителя, диктора, учащихся | практический | коллективная | Учитель проводит физминутку. Let’s have a little break.Imagine that you are the animals. As sly as a fox, as strong as an ox Fly like a butterfly, swim as a duck! Thank you. Good luck! | Выполняют движения по тексту под руководством учителя. | Смена деятельности учащихся помогает расслабиться, перейти к выполнению следующих заданий с положительным эмоциональ ным настроем. |
6. Закреп ление знаний и способов дейст вий. | Создать условия для формирования умений использовать полученный материал в разных учебных задачах (составление диалога, составление рассказа-описания, чтение текста) | Вербальные (говорение, объяснение) невербальные (текст в учебнике, слайд презентация) | Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный. | Индивидуальная, парная, фронтальная | Do you like to guess riddles? Работа в группах. Invent your riddles. Tell us your riddles. Каждая группа загадывает одного животного, другие должны догадаться кто это? Is it a domestic or a wild animal? Where does it live? What is it like? Учитель подводит итог урока. Достигли ли мы целей поставленных в начале урока? | Учащиеся разбиваются на пары, выполняя дифференцированное задание. Учатся контролировать и анализировать свой ответ и ответ своего товарища. Ответы детей | Получают опыт речевого поведения спрашивающего и спрашиваемого. Пользуясь опорами, составляют и используют предложения по новой теме в речи, учатся контролировать и анализировать свои действия и действия своего товарища. |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Сообщить домашнее задание и настроить учащихся на обязательное выполнение. | Объяснение | анализ беседа | индивидуальная | Учитель предлагает учащимся открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием. AB:ex. E,F,p.76. или же сделать презентацию по теме «My favourite animal». Предлагает уч-ся поработать в парах и в течение 1 минуты выработать пошаговый порядок действий при выполнении упражнения. Организует обмен мнениями по поводу полученных результатов работы. | Учащиеся знакомятся с домашним заданием, обсуждают план его выполнения. Принимают информацию к сведению. | Осознают необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания |
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Организовать рефлек сию и самооценку ученика ми собственной учебной деятельности | Объяснение, работа с рефлексивной картой. | Учитель организует фиксирование нового содержания, самооценку учебной деятельности. Учитель предлагает учащимся заполнить рефлексивную карту. | Оценивают свою деятельность на уроке. | Проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 «Б» КЛАССЕ НА ТЕМУ:
MY FAMILY.
Тип урока: Комбинированный
Цель урока: формирование знания учащихся по теме «Семья».
Оборудование: презентация.
Задачи урока:
• Образовательные:
– формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);
– формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … Hehas (got) a …;
– отработка произносительных навыков.
• Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно.
• Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
Оснащение урока:
• Тематические картинки.
• Разрезные карточки со словами.
• Фотографиисемьи
Teacher: Good morning, children.
Сh: Hello!
Т: How are you?
Ch: Fine, thanks. How are you?
Т: Fine, thanks. Let’s remember the poem.
1.Фонетическаязарядка:
One-two – how are you?
Three- four – who’s at the door?
Five – six – my name is Fix.
Seven – eight – sorry I’m late.
Nine- ten – say it again.
2.Основнаячасть.
T: Let’s start our lesson.Today our lesson will be like a competition. Please, divide into two teams. Name your teams. T: And now, your first task.Wicked fairy has stolen some letters from the alphabet. Look at the cards and say what letters are miss.Асейчас, вашепервоезадание. Злая ведьма украла некоторые буквы из алфавита. Посмотрите на ваши карточки и скажите каких букв не хватает.
T: Let’s sing the song about the alphabet.
T: The next task is to tell about your families. Now, you have some photos of the members of your family. Please, takephotosandtelluswhoiswho. В следующем задании вам нужно рассказать о вашей семье. Сейчас у вас есть фотографии членов семьи. Пожалуйста, возьмите их и назовите кто есть кто.
T: Now the both teams did the task in the best way. И снова обе команды превосходно справились с заданием.
T: Let’s play a little. Please, stand up and listen to me. I say orders and you do them. А сейчас давайте повторим глаголы. Я буду давать команды а вы выполнять.
Swim, fly, jump, ran, sit, stand, sleep, wake up.
T: And your last task is to do the sentences from the words on these cards.
И ваше последнее задание составить предложения из слов, написанных на этих карточках, повторим ранее изученные слова по теме «Животные»
1: A bird can fly. A fish can swim.
2: A crocodile can swim. A cat can jump.
3: A dog can run. A parrot can fly.
3. Заключительная часть.
• Итоги
Т: Youarefantastic. And now I want to sum up. The winner of our competition is the team “________ “.You take the gold medals. Thesecondteam “_______ “ takesthesilvermedals. Вы молодцы. Сейчас я хочу подвести итоги нашего соревнования. Победителем становится команда _________. Они получают золотые медали. Вторая команда_________ серебряные.
Thank you. The lesson is over.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ЦВЕТА»
Класс: 2
Тема: Colours
Цель: пополнение лексического запаса по теме «Цвета»
Задачи: 1. Вводить, тренировать лексику по теме.
2. Тренировать конструкции Ilike/ Idon’tlike
3. Тренировать форму глагола tobe.
4. Развивать умения построения монологической речи.
5. Воспитывать любовь к искусству.
6. Развивать умения догадки.
7. Воспитывать умение работать в группах, парах
Оборудование: Рабочие листы, цветные карандаши, бумага, иллюстрации,интерактивная доска.
1.Начало урока
- Орг. момент
Good afternoon children. Sayhello! Как хорошо, что я вас встретила. Ведь только вы сможете помочь мне в этой непростой ситуации. Как вы уже наверное догадались I’manartist. – я художник. Myname’sPallete – палитра. Проснувшись сегодня утром, я не обнаружила своих красок – их украли из моей палитры. Осталось только эта аудиозапись, послушайте ее: Hellochildren! MynameisBlackMan. Мне не нравится ваш цветной мир и я украл краски, чтобы сделать его черным – black. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям.
Речевая зарядка и фофонетическая зарядки
А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours – цвета, если мы не знаем имена красок? А, я придумала! Look at the blackboard. There is a poem.
СтихотворениеназываетсяColours – цвета.
Listen to me and try to understand.
Orange is an orange,
Yellow is the Sun,
Brown is a bear,
Purple is a plum,
Red is an apple,
Green is a tree,
I can read colours!
Listen to me!
Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этом стихотворении.
По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я раздам памятки-подсказки с названиями цветов.
Слушают учителя, переводят, повторяют построчно.
Называют цвета.
2. Основная часть
- Тренировка лекики
Задание № 1
Итак, в первом препятствии BlackMan желает проверить, насколько мы запомнили цвета. А проверить это помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я показываю цветную карточку, а ваша задача назвать цвет по-английски.
Смотрят на карточку с цветом иназывают по-английски по цепочке.
- Форма глагола TOBE
Задание № 2
Ну что, я думаю мы прошли это испытание. Второе задание в инструкции у BlackMan – описать Apicture картину. Посмотрите, какую картину он оставил. Итак, здесь нарисован дом оранжевый, небо голубое, дерево зеленое. А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: Aplumispurple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину.
Смотрят на картину.
Составляют предложения для её описания в парах.
По цепочке описывают картину.
- Творческая работа в группах
Задание № 3
BlackMan усложняет задания. На этот раз он просит нас разделиться на 3 группы. Я вам раздаю листочки, на которых нарисован большой цветок и цветные карандаши. На каждом лепестке цветка нарисована цифра. Сейчас я под цифрами буду назвыть цвета, а ваша задача, раскрасить лепесток именно тем цветом, который я назвала. При этом вам следует говорить в группе, какой цвет вы берете. Я помогу вам в этом – используйте схему: Itake ЦВЕТ. К примеру: Itakered – я беру красный.
7 лепестков: 1. Red, 2.Orange, 3.Yellow,
4.Green, 5. Blue, 6. Purple
Проверим, такой ли цветочек у вас получился.
Слушают
Делятся на команды
Раскрашивают лепестки цветка
- Работа с
I like/I don’t like.
Задание № 4
В последнем задании BlackMan просит нас сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: Ilike ЦВЕТ/Idon’tlike ЦВЕТ.
К примеру: I like green. ИЛИ
I don’t like black.
Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку.
Ответьте на вопрос: Whatcolourdoyoulike? What colourdon’t you like?
Слушают
Отвечают в парах.
Отвечают самостоятельно
3. Итог урока
- Рефлексия
Ну что, мы справились с последним заданием. Возвращаемся домой! МУЗЫКА Посмотрите, о чудо, мои краски вернулись в палитру. Назовите их пожалуйста! Молодцы вы помогли мне победить BlackMan и вернули в наш мир Colours – цвета.
И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам Abaloon – воздушный шар. Скажите, какого цвета ваш Baloon и как вы относитесь к этому цвету. К примеру: My baloon is red. I like red.
Получаютшары
Отвечают
Thank you for the lesson. The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока по историина тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по историина на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по истории на тему «Россия при Иване Грозном» (образовательная технология «Адаптационная система обучения»)
Меняется общество, в котором мы живем, меняются приоритеты. На первое место выступают задачи по формированию личности, способной к дальнейшему самообразованию. Изучение литературы и передо...
Технологическая карта открытого урока по литературе: Тема гибели души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
Данная разработка урока литературы посвящена проблеме композиционного анализа прозаического текста. Целью урока станетРазвитие читательской культуры и понимания авторской позиции....
Технологическая карта открытого урока по МДК.01.01 Документационное обеспечение управления
Технологическая карта урокаУчебная дисциплина: МДК. 01.01 Документационное обеспечение управленияГруппа: С-21 (специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)Тема у...
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....