Конспект занятия по сенсорному развитию.
план-конспект занятия
Игровая технология «Лэпбук»
«Я познаю мир сенсорики»
(для детей первой младшей группы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_poznayu_mir_sensoriki.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6 – центр развития ребенка»
Игровая технология «Лэпбук»
«Я познаю мир сенсорики»
(для детей первой младшей группы)
Подготовила воспитатель:
Волкова Е.В.
2017г. Сергиев Посад
Программное содержание:
Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.
Закрепить знание геометрических фигур.
Развивать мелкую моторику.
Развитие речи детей.
Закрепление правил этикета (приветствие, благодарность, прощание).
Интегрированные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Оборудование:
Лэпбук, разработанный воспитателем для занятий с учётом возрастных особенностей детей первой младшей группы, с дидактическими играми, игрушка кукла.
Методы и приёмы:
Словесный, приветствие, практический, наглядный сюрпризный момент, диалог, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Приветствие: Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, доброе утро! Сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся!
Сегодня такой хороший денёк, небо голубое, солнышко светит, приятный ветерок и мы с вами все вместе! А давайте скажем приветствие!
«Здравствуй, небо голубое!
(Руки вверх показываем на небо)
Здравствуй, солнце золотое!
(Круговые движения руками )
Здравствуй, тёплый ветерок!
(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)
Здравствуй, маленький дружок!
(Руки развести в стороны)
Воспитатель – ребята, а когда у нас хорошее настроение, мы с вами улыбаемся, давайте подарим нашим гостям хорошее настроение. Дети улыбаются. Гости... Ребята, а когда приходят гости их же надо чем то угощать! Предлагаю угостить их чаем! У меня есть тарелочки и чашечки! Только вот поставить их надо так, чтоб тарелочка и чашечка были одинаковых цветов.
Сюрпризный момент (Кукла Маша
Воспитатель (стук в дверь) Кто же к нам ещё к пришёл… Ой, ребята Маша!
Дети – здороваются.
(Маша грустная!) Что случилось Маша?
Маша (я нашла какую то крышу, а что с ней делать не знаю. Достает лэпбук!
Воспитатель: Ребята, похоже на крышу? Какой формы?
Воспитатель - молодцы, правильно. Поможем Маше? Разгадаем, что то?
Воспитатель – Вот ребята смотрите, раскрывает лэпбук. На что похоже, на дорожку? Тут игры, Поиграем? И научим Машу?
(Дети отвечают)
Воспитатель – Что вы тут видите?
Дети – (ответы детей)
Пуговицы и молнии и замочки! А где мы можем их встретить? Дети на кофте, куртке! Воспитатель: правильно ребята, давай проверим как это работает! (Дети рассматривают)
Дидактическая игра «Пазлы, собери божью коровку»
Воспитатель: это пазлы, на что похоже? (ответы детей) Да, на божью коровку! Только ее надо собрать. (дети собирают)
Воспитатель: Молодцы?!
Стихотворение про божью коровку читают дети)
Божья коровка,
улети на небо,
Принеси нам хлеба.
Черного и белого,
Только не горелого.
Воспитатель: а в этом конверте что, интересно? посмотрим?
(ответы детей)
Дидактическая игра «Домики. На соответствие форм и цвета»
Воспитатель: Ребята это домики, а это фигуры? (Показываю) Нам нужно разложить фигурки в домики! Какая фигура живёт в желтом, синем, зеленом, красном доме?
(ответы детей)
Воспитатель: молодцы, какого они цвета? А что еще бывает такого цвета? Картинки с овощами!
Физкультминутка.
Воспитатель: Не устали, ребята, отдохнем?
Наши ножки топают,
Наши ручки хлопают,
Глазки поморгали,
Всем пока сказали
Поведение итогов
Воспитатель: Молодцы ребята, все вы знаете! Научили нашу Машу! Машеньке пора уходить! Я вам предлагаю сделать солнышко! Чтобы Маша всегда улыбалась!
Воспитатель: Вот такое солнышко, круглое, желтое! А чего не хватает нашему солнышку?
(ответы детей)
Воспитатель: предлагает лучики сделать из… Прищепок!
Воспитатель: Маша, солнышко для тебя! (песня про солнышко)
Дети прощаются с Машей и гостями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме «Развитие технических навыков в работе над гаммами в старших классах специальности «Гитара» в ДМШ».
Конспект занятия для работы с учениками старших классов школ искусств по специальности «Классическая гитара»....
конспект занятия по познавательному развитию "Удивительная - земля пустыня"
Использование методов ТРИЗ педагогики в образовательном процессе...
Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гости к нам пришла лисичка»
Дидактические игры с детьми раннего возраста по определению цвета и размера....
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования "Радуга в стакане"
Даже если на улице пасмурно и сыро, в нашей группе всегда светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Но солны...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста.
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста«Мишки в детском саду».Образовательные технологии: игровая, комм...
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе на тему «Звуковая культура речи: звуки [ф- ф\']»
Программные задачи:Образовательные: уточнять произношение [ф-ф'] в изолированном виде в словах и фразах; активировать словарь детей.Развивающие: способствовать развитию речевого дыхания; развивать...
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Число и цифра 9»
Подготовила: воспитатель Манджиева Н.П. Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Число и цифра 9»Цель: учить составлять и решать задачи и примеры. Познакомить с...