Конспект открытого занятия ОУД.04 Математика специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
план-конспект занятия

Нечушкина Ирина Сергеевна

Конспект открытого занятия ОУД.04 Математика специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБПОУ СОТА

Конспект открытого занятия

ОУД.04 Математика

специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

               Смоленск

                                                              2020 г.

РАСМОТРЕНО

на заседании ЦМК общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1   от 28.08.2020

Председатель   ЦМК _______________/Гмырикова С. В./

Разработала: Нечушкина И.С., преподаватель ОГБПОУ СОТА


Тема: «Формулы сложения. Формулы удвоения».

Место проведения: 202 кабинет ОГБПОУ СОТА.

Цель: сформировать представление о формулах сложения, формулах двойного угла синуса, косинуса, а также умение применять их на практике.

Задачи урока:  

  1. приобретение математических знаний и умений;
  2. формирование умений применять формулы сложения, формулы двойного угла для упрощения выражений;
  3. овладение умением нахождения значений тригонометрических функций с применением формул сложения и формул двойного угла;
  4. овладение навыками преобразования тригонометрических выражений, доказательства тригонометрических тождеств с применением формул сложения, формул двойного угла.

Ход занятия

Этапы занятия

Содержание деятельности

Основные задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап (1 мин.)

Приветствует, создает благоприятный и рабочий настрой. Проверяет подготовленность к учебному занятию, организует внимание учащихся.

Подготавливаются к учебному занятию

Подготовить обучающихся к работе на занятии. Активизировать внимание  обучающихся.

  1. Актуализация знаний, мотивационный момент (7 мин.)

Предлагает обучающимся устно решить задания по теме «Вычисление значений синуса и косинуса углов» на актуализацию опорных знаний. Одно из заданий не решается известными до сих пор обучающимся методами.

Обучающиеся отвечают на вопросы, выполняют задания и предлагают варианты решений задачи, которая вызвала трудность.

Актуализировать опорные знания и умения, обеспечить мотивацию

  1. Формулировка темы занятия. Постановка целей. (5 мин.)

Преподаватель формулирует тему занятия и предлагает обучающимся назвать его цели.

Записывают тему занятия. Формулируют цели.

Активизировать внимание обучающихся, определить цели занятия.

  1. Объяснение материала, первичное закрепление

(35 мин.)

Объясняет новый материал, приводя примеры вычисления логарифмов.

Записывают конспект лекции, вместе с преподавателем решают задания.

Рассмотреть новый материал, ввести новые математические понятия, которые будут применяться в дальнейшем изучении предмета

  1. Закрепление знаний (решение заданий) (20 мин.)

Консультирует, помогает обучающимся при выполнении заданий. Контролирует выполнение заданий.

Подводит итоги работы обучающихся на данном этапе, выявляет ошибки, помогает обучающимся их скорректировать.

Выполняют задания у себя в тетрадях и у доски, пользуясь конспектами. Формулируют затруднения и осуществляют коррекцию.

Начинают формироваться умения в вычислении логарифмических выражений.

  1. Рефлексия (выполнение индивидуального задания) (15 мин)

Преподаватель предлагает учащимся выбрать и выполнить индивидуальное задание (карточки двух типов: базового уровня и повышенной сложности). Консультирует, помогает обучающимся при выполнении заданий.  В конце занятия собирает выполненные работы. К следующему занятию проверяет их и выставляет оценки по желанию обучающегося.

Обучающиеся выбирают карточку с заданием, выполняют его и   сдают преподавателю в конце занятия.

Выявить качество и уровень усвоения знаний, установить причины возможных ошибок.  

  1. Подведение итогов занятия (5 мин.)

Проводит анализ выполненной работы. Вместе с обучающимися подводит итоги выполнения поставленных на учебном занятии целей. Делает выводы о результативности занятия.

Вместе с преподавателем подводят итоги выполнения целей, поставленных в начале занятия. Оценивают свои достижения.

Рефлексия учебного занятия

  1. Домашнее задание (2 мин.)

Преподаватель дает комментарий по заданию.

Записывают домашнее задание

Урок проводила:                                                                 И.С. Нечушкина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Элементы высшей математики по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07...

ПРОГРАММА Дисциплина: «ЕН.02 ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ» Специальность: 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Программа учебной дисциплины является частью подготовки математического и общего естественнонаучного цикла в соответствии с ФГОС по специальностям 09.02.07 «Информационные системы и программиров...

Рабочая программа по дисциплине "Высшая математика" для специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование"

Рабочая программа учебной дисциплины "Высшая математика" составлена в соответствии с ФГОС для специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование", входящей в ТОП-50....

Рабочая программа учебной дисциплины "Дискретная математика с элементами математической логики" для специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование"

Рабочая программа учебной дисциплины "Дискретная математика с элементами математической логики" составлена в соответствии с ФГОС для специальности 09.02.07 "информационные системы и про...

Рабочая программа по ЕН.02 Дискретная математика с элементами математической логики для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Программа расчитана на 72 часа, 60 часов аудиторно в том числе. Влючает такие разделы дискретной математики, как Теория множеств, Математическая логика, Теория графов, Теория алгоритмов, Предикаты....

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по учебной дисциплине «Дискретная математика с элементами математической логики» (для обучающихся 2 курса) специальность: 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

АННОТАЦИЯРабочая тетрадь по учебной дисциплине «Дискретная математика с элементами математической логики», специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование» вк...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА» базовый уровень профиль обучения: технологический для специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Обязательная общеобразовательная дисциплина «Математика» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности...