Главные вкладки
Конспект открытого занятия ОУД.04 Математика специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
план-конспект занятия
Конспект открытого занятия ОУД.04 Математика специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБПОУ СОТА
Конспект открытого занятия
ОУД.04 Математика
специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Смоленск
2020 г.
РАСМОТРЕНО
на заседании ЦМК общеобразовательных дисциплин
Протокол № 1 от 28.08.2020
Председатель ЦМК _______________/Гмырикова С. В./
Разработала: Нечушкина И.С., преподаватель ОГБПОУ СОТА
Тема: «Формулы сложения. Формулы удвоения».
Место проведения: 202 кабинет ОГБПОУ СОТА.
Цель: сформировать представление о формулах сложения, формулах двойного угла синуса, косинуса, а также умение применять их на практике.
Задачи урока:
- приобретение математических знаний и умений;
- формирование умений применять формулы сложения, формулы двойного угла для упрощения выражений;
- овладение умением нахождения значений тригонометрических функций с применением формул сложения и формул двойного угла;
- овладение навыками преобразования тригонометрических выражений, доказательства тригонометрических тождеств с применением формул сложения, формул двойного угла.
Ход занятия
Этапы занятия | Содержание деятельности | Основные задачи этапа | |
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | ||
| Приветствует, создает благоприятный и рабочий настрой. Проверяет подготовленность к учебному занятию, организует внимание учащихся. | Подготавливаются к учебному занятию | Подготовить обучающихся к работе на занятии. Активизировать внимание обучающихся. |
| Предлагает обучающимся устно решить задания по теме «Вычисление значений синуса и косинуса углов» на актуализацию опорных знаний. Одно из заданий не решается известными до сих пор обучающимся методами. | Обучающиеся отвечают на вопросы, выполняют задания и предлагают варианты решений задачи, которая вызвала трудность. | Актуализировать опорные знания и умения, обеспечить мотивацию |
| Преподаватель формулирует тему занятия и предлагает обучающимся назвать его цели. | Записывают тему занятия. Формулируют цели. | Активизировать внимание обучающихся, определить цели занятия. |
(35 мин.) | Объясняет новый материал, приводя примеры вычисления логарифмов. | Записывают конспект лекции, вместе с преподавателем решают задания. | Рассмотреть новый материал, ввести новые математические понятия, которые будут применяться в дальнейшем изучении предмета |
| Консультирует, помогает обучающимся при выполнении заданий. Контролирует выполнение заданий. Подводит итоги работы обучающихся на данном этапе, выявляет ошибки, помогает обучающимся их скорректировать. | Выполняют задания у себя в тетрадях и у доски, пользуясь конспектами. Формулируют затруднения и осуществляют коррекцию. | Начинают формироваться умения в вычислении логарифмических выражений. |
| Преподаватель предлагает учащимся выбрать и выполнить индивидуальное задание (карточки двух типов: базового уровня и повышенной сложности). Консультирует, помогает обучающимся при выполнении заданий. В конце занятия собирает выполненные работы. К следующему занятию проверяет их и выставляет оценки по желанию обучающегося. | Обучающиеся выбирают карточку с заданием, выполняют его и сдают преподавателю в конце занятия. | Выявить качество и уровень усвоения знаний, установить причины возможных ошибок. |
| Проводит анализ выполненной работы. Вместе с обучающимися подводит итоги выполнения поставленных на учебном занятии целей. Делает выводы о результативности занятия. | Вместе с преподавателем подводят итоги выполнения целей, поставленных в начале занятия. Оценивают свои достижения. | Рефлексия учебного занятия |
| Преподаватель дает комментарий по заданию. | Записывают домашнее задание |
Урок проводила: И.С. Нечушкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01. Элементы высшей математики по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07...
ПРОГРАММА Дисциплина: «ЕН.02 ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ» Специальность: 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Программа учебной дисциплины является частью подготовки математического и общего естественнонаучного цикла в соответствии с ФГОС по специальностям 09.02.07 «Информационные системы и программиров...
Рабочая программа по дисциплине "Высшая математика" для специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование"
Рабочая программа учебной дисциплины "Высшая математика" составлена в соответствии с ФГОС для специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование", входящей в ТОП-50....
Рабочая программа учебной дисциплины "Дискретная математика с элементами математической логики" для специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование"
Рабочая программа учебной дисциплины "Дискретная математика с элементами математической логики" составлена в соответствии с ФГОС для специальности 09.02.07 "информационные системы и про...
Рабочая программа по ЕН.02 Дискретная математика с элементами математической логики для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Программа расчитана на 72 часа, 60 часов аудиторно в том числе. Влючает такие разделы дискретной математики, как Теория множеств, Математическая логика, Теория графов, Теория алгоритмов, Предикаты....
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по учебной дисциплине «Дискретная математика с элементами математической логики» (для обучающихся 2 курса) специальность: 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
АННОТАЦИЯРабочая тетрадь по учебной дисциплине «Дискретная математика с элементами математической логики», специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование» вк...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА» базовый уровень профиль обучения: технологический для специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Обязательная общеобразовательная дисциплина «Математика» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности...