Карточки-задания по учебной дисциплине «Оборудование швейного производства»
методическая разработка
Карточки -задания для проведения текущего контроля по темам программы учебной дисциплины "Оборудование швейного производства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekushchiy_kontrol.docx | 221.01 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКИ-ЗАДАНИЯ
для проведения текущего контроля по темам программы
учебной дисциплины ОП.02 «Оборудование швейного производства»
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №1
Тема урока: «Устройство швейных машин».
Время выполнения задания 10 минут.
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №2
Тема урока: «Правила заправки швейного оборудования, правила смены шпуль».
Время выполнения задания 10 минут.
Вариант №1
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа |
Оформите схему выполнения заправки и регулирования верхней нити швейной машины и укажите последовательность действий | Основными деталями, в которые заправляют нить, являются:регулятор натяжения нити, ушко нитеутягивателя и ушко иглы. Последовательность заправки и регулирования верхней нити швейной машины: 1.Отключить электропривод швейной машины. 2.Нить с бобины последовательно провести через все направляющие, которые расположены на корпусе швейной машины, до регулятора натяжения нити. 3.Нить провести в регулятор натяжение нити и завести в компенсационную пружину, которая внешне напоминает крючок. 4.Нить продеть в отверстие нитеводителя, вывести через него и завести в следующую направляющую (которая имеет форму крючка). 5.Нить провести через направляющую на игловодителе. 6.Нить вставить в игольное ушко со стороны большого желобка и продернуть со стороны малого желобка. 7.Концы нити вытянуть примерно на 10-12см и завести под лапку |
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №2
Тема урока: «Правила заправки швейного оборудования, правила смены шпуль».
Время выполнения задания 10 минут.
Вариант №2
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа |
Оформите схему выполнения заправки и регулирования нижней нити швейной машины и укажите последовательность действий | Последовательность заправки и регулирования нижней нити швейной машины: 1.Отключить электропривод швейной машины. 2. В левой руке шпульный колпачок, в правой - шпулька с намотанной нитью. 3. Вставить шпульку в шпульный колпачок. 4. Вывести нитку в прорезь шпульного колпачка под пластинчатую пружину. 5. Шпульный колпачок вставить в челночное устройство до характерного щелчка. 6. Вывести нижнюю нить через игольное отверстие при помощи верхней нити. 7. Заправить обе нити под лапку |
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №3
Тема урока: «Характеристика электропривода».
Время выполнения задания 10 минут.
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа | ||||||||||||
Опишите предназначение электропривода швейной машины
| Электропривод служит для включения, выключения и изменения частоты вращения главного вала
|
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №4
Тема урока: «Характеристика и устройство швейной машины 1022-М кл.».
Время выполнения задания 10 минут.
Вариант №1
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа | ||||||||||||
Опишите оборудование для стачивания деталей швейных изделий однолинейной строчкой двухниточного челночного стежка.
| Машина 1022 М кл. предназначена для стачивания деталей швейных изделий однолинейной строчкой двухниточного челночного стежка.
|
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №5
Тема урока: «Характеристика и устройство машины 51 А кл.».
Время выполнения задания 10 минут.
Вариант №2
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа | ||||||||||||
Опишите оборудование для обработки срезов деталей швейных изделий цепным обметочным стежком.
| Швейные машины цепного обметочного стежка могут быть одно-, двух-, трех-, четырех-, пятиниточные. Машина 51 А кл. предназначена для обработки срезов деталей швейных изделий.
|
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №6
Тема урока: «Полуавтоматы для пришивания пуговиц и для изготовления петель».
Время выполнения задания 10 минут.
Вариант №1
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа | ||||||||||||
Опишите оборудование для пришивания пуговиц
| Швейная машина-полуавтомат 827 кл. предназначена для пришивания плоских пуговиц с двумя, с четырьмя отверстиями
|
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №6
Тема урока: «Полуавтоматы для пришивания пуговиц и для изготовления петель».
Время выполнения задания 10 минут.
Вариант №2
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа | ||||||||||||
Опишите оборудование для изготовления петель
| Швейная машина-полуавтомат 25-1 кл. предназначена для обметывания прямой петли
|
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №7
Тема урока: «Оборудование для ВТО».
Время выполнения задания 10 минут.
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа | ||||||||||||
Опишите оборудование для ВТО.
| Электропаровой утюг фирмы «Ротонди» предназначен для ВТО.
|
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №8
Тема урока: «Виды неполадок и способы их устранения».
Время выполнения задания 10 минут.
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Опишите основные неисправности в работе швейных машин.
| Основные неисправности в работе прямострочных швейных машин челночного стежка, их причины и способы устранения.
|
КАРТОЧКА-ЗАДАНИЕ №9
Тема урока: «Средства малой механизации».
Время выполнения задания 10 минут.
Основное содержание задания | Правильный вариант ответа | ||||||||||||
Классифицируйте средства малой механизации
| Приспособления малой механизации применяются для выполнения трудновыполнимых работ применяются средства малой механизации. Приспособления улучшают качество выпускаемой продукции, повышают производительность труда.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Оборудование швейного производства по профессии: 19601 Швея
Рабочая программа учебной дисциплины является частью Адаптированной программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих по професс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Материаловедение швейного производства по профессии: 19601 Швея
Рабочая программа учебной дисциплины является частью Адаптированной программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих по професс...
Учебная практика ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.04 Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изде...
Рабочая программа учебной дисциплины "Оборудование швейных предприятий" для обучающихся с ОВЗ.
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины "Оборудование швейных предприятий", профессионального обучения по профессии 19601 "Швея". Предназначена для обучающихся с о...
Учебное пособие Сборник карточек заданий по учебной дисциплине «Технология сборки пластиковых окон» для обучающихся по профессии «Сборщик изделий из пластмасс»
Для проведения проверки обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОППО, проводится текущий контроль в форме карточек заданий. Мною разработаны к...