Эссе: Технологическая Карта.
учебно-методический материал
1.Тема занятия: Флюсы для газовой сварки |
2.Цели занятия: Дидактическая: сформировать знания учащихся о свойствах флюса, о взаимодействиях между оксидами металла и между оксидами восстановленного металла, разъяснить необходимость применения флюса, сформировать умения применения флюса для каждого металла индивидуально. Развивающая: Развивать у обучающихся умения наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать познавательные объекты, делать выводы, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности Воспитательная: Воспитывать у обучающихся ответственность, трудолюбие, помочь им осознать ценность совместной деятельности |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maket_tehnologicheskoy_karty.docx | 25.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОФФЕСИАНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЧЕХОВСКИЙ ТЕХНИКУМ»
“Эссе”
Тема: Технологическая Карта
2021
Макет технологической карты занятия
1.Тема занятия: Флюсы для газовой сварки |
2.Цели занятия: Дидактическая: сформировать знания учащихся о свойствах флюса, о взаимодействиях между оксидами металла и между оксидами восстановленного металла, разъяснить необходимость применения флюса, сформировать умения применения флюса для каждого металла индивидуально. Развивающая: Развивать у обучающихся умения наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать познавательные объекты, делать выводы, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности Воспитательная: Воспитывать у обучающихся ответственность, трудолюбие, помочь им осознать ценность совместной деятельности |
3. Тип занятия: Урок изучения нового материала (УИНМ); |
4. Вид занятия: урок |
5.Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация по данной теме, диск к учебнику, раздаточный материал (карты с заданиями). |
6.Учебные материалы: В.В.Овчинников «Газовая сварка (наплавка). |
7.Метод проведения: 2- репродуктивный |
Этап занятия | Содержание | Формы организации работы | Формируемые умения, знания, компетенции
| Время мин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Организационный момент
| Направление хода мыслей учащихся по формулировке темы урока и формированию цели. Постановка проблемного вопроса. | коллективная | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание Регулятивные: осознание учеником того, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Коммуникативные: вступление в диалог, отслеживание действий учителя, умеет слушать и слышать
| 6 |
Актуализация знаний | Предлагаю вам ответить на вопросы:
| групповая | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание. Регулятивные: прогнозирование результатов. Коммуникативные: вступление в диалог с учителем.
| 14 |
Историческая справка. Постановка учебной проблемы. | Знакомство обучающихся с историей открытия первой электрической дуги, применения сварочных материалов. .
| коллективная | Регулятивные: прогнозирование результатов. Коммуникативные: вступление в диалог, отслеживание действий учителя, умеет слушать и слышать | 14 |
Открытие новых знаний. |
1.Флюсы для сварки меди и её сплавов. 2.Флюсы для сварки чугуна. 3.Флюсы для сварки алюминия и его сплавов. |
| Регулятивные: прогнозирование результатов. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. | 14 |
Закрепление нового материала | Назначение и классификация сварочного флюса | индивидуальная | Познавательные: умение структурировать знания, умение преобразовывать модели с целью выявления общих законов, построение логической цепи рассуждения | 7 |
Мастер п/об _____________________ /Лобанов Н.Н. /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект
Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...
Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"
Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...