Эссе: Технологическая Карта.
учебно-методический материал

Лобанов Николай Николаевич

1.Тема  занятия: Флюсы для газовой сварки

2.Цели занятия:  Дидактическая: сформировать знания учащихся о свойствах флюса, о взаимодействиях между оксидами металла и между оксидами восстановленного металла, разъяснить необходимость применения флюса,  сформировать умения применения флюса для каждого металла индивидуально.

Развивающая: Развивать у обучающихся умения наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать познавательные объекты, делать выводы, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности

Воспитательная: Воспитывать у обучающихся ответственность, трудолюбие, помочь им осознать ценность совместной деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maket_tehnologicheskoy_karty.docx25.14 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОФФЕСИАНАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЧЕХОВСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Эссе

Тема: Технологическая Карта

2021

Макет технологической карты занятия 

1.Тема  занятия: Флюсы для газовой сварки

2.Цели занятия:  Дидактическая: сформировать знания учащихся о свойствах флюса, о взаимодействиях между оксидами металла и между оксидами восстановленного металла, разъяснить необходимость применения флюса,  сформировать умения применения флюса для каждого металла индивидуально.

Развивающая: Развивать у обучающихся умения наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать познавательные объекты, делать выводы, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности

Воспитательная: Воспитывать у обучающихся ответственность, трудолюбие, помочь им осознать ценность совместной деятельности

3. Тип занятия:  Урок изучения нового материала (УИНМ);  

4.         Вид занятия:  урок  

5.Ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация по данной теме, диск к учебнику,  раздаточный материал (карты с заданиями).

6.Учебные материалы: В.В.Овчинников «Газовая сварка (наплавка).

7.Метод проведения:  2- репродуктивный

 

Этап занятия 

Содержание 

Формы организации работы  

Формируемые умения, знания, компетенции 

 

Время мин 

1 

2 

3 

4 

5 

Организационный момент

 

Направление хода мыслей учащихся по формулировке темы урока и формированию цели. Постановка проблемного вопроса.  

коллективная

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание

Регулятивные:  осознание  учеником того, что уже освоено и что ещё подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Коммуникативные: вступление в диалог, отслеживание действий учителя, умеет слушать и слышать

 

6

Актуализация знаний 

Предлагаю вам ответить на вопросы:

  1. Почему флюсы применяют при сварке цветных металлов?
  2. Почему плотность флюса должна быть меньше плотности металла?
  3. По какой схеме протекает реакция оксидов?
  4. На какие группы подразделяются оксиды металлов?
  5. Какую диссоциацию упругости имеет оксид кальция?

 групповая

Личностные: 

выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание.

Регулятивные:

прогнозирование результатов.

Коммуникативные: вступление в диалог с учителем.

 

14

 Историческая справка.

Постановка учебной проблемы.

Знакомство обучающихся с историей открытия первой электрической дуги, применения сварочных материалов.

.

 

коллективная

 Регулятивные:

прогнозирование результатов.

Коммуникативные: вступление в диалог, отслеживание действий учителя, умеет слушать и слышать

 14

 Открытие новых знаний.

 

1.Флюсы для сварки меди и её сплавов.

2.Флюсы для сварки чугуна.

3.Флюсы для сварки алюминия и его сплавов.

 

 Регулятивные:

прогнозирование результатов.

Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

14

Закрепление нового материала

Назначение и классификация сварочного флюса

индивидуальная

Познавательные:

умение структурировать знания, умение преобразовывать модели с целью выявления общих законов, построение логической цепи рассуждения

7

 

Мастер п/об                                            _____________________                  /Лобанов Н.Н. /

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект

Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"

Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...

Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"

Практические  (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...