Сценарий внеклассного мероприятия "Мартофлер"
методическая разработка
Состязаются девочки и мальчики одного класса в весёлых конкурсах: частушки, собери пословицы, объяснялки, пантомима, комплименты, цветочная поляна, мозаика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
martoflyor.docx | 27.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-соревнование между девочками и мальчиками 2- класса «Мартофлёр»
Цель: формирование у воспитанников уважительного отношения друг к другу, выявление уровня взаимопомощи в условиях соревнования. (Личностные, коммуникативные УУД)
Задачи:
развитие творческих навыков самовыражения учащихся;
воспитание здорового духа соперничества у учащихся;
Форма проведения: групповая игра-соревнование между девочками и мальчиками
Ученик 1.Журчат ручьи, слепят лучи,
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Ученик 2. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
"Весна идет! Весне дорогу!"
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретиться. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты, мужества и отваги. Посмотрите, как много в классе знакомых лиц и все они разные, но все такие родные. Давайте поприветствуем наших дорогих гостей громкими аплодисментами.
Сегодня у нас праздник с необычным названием « Мартофлёр». Ничего вам не напоминает это название?
-Это название объединяет сразу два праздника: 8 Марта и 23 Февраля, в честь которых мы устроим шуточные состязания между командой мальчиков и девочек нашего класса.
Конкурс первый “Частушка”.
Мальчики поют частушки девочкам (поклонились и ушли)
Девочки поют частушки мальчикам (поклонились и ушли)
Игра со зрителями “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:
- кошачий табор;
- группа маленьких поросят;
- ансамбль бродячих собак;
- капелла коров;
- куриная вокальная группа;
- гусиный хор.
Конкурс второй “Собери пословицы и поговороки ” (разбиты на 2 части)
Для девочек: Какова пряха, такова на ней и рубаха.
Не сиди сложа руки, так и не будет скуки.
Скучен день до вечера, коли делать нечего. Новых друзей наживай, а старых не забывай.
Для мальчиков: Человек неученый – что топор неточеный.
Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.
Конь познается при горе, а друг при беде. Не умеешь шить золотом, так бей молотом.
Конкурс третий «Объяснялки» -Кто это? –Что это?
Для мальчиков : Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. Вкусно готовит, хорошо вяжет. У неё есть любимый человек- дедушка. Кто она? (БАБУШКА) Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что- нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Это бывает, когда ты танцуешь, поёшь, веселишься. Когда приходят гости, это появляется. А пропадает, когда тебя не пускают гулять или ругают за двойки. Оно бывает весёлое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (НАСТРОЕНИЕ) Для девочек: Он большой и сильный, любит женщин. У него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Умеет зарабатывать деньги. Дарит цветы. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (ПАПА) Она бывает большая и маленькая. Она появляется, когда вам говорят комплименты или хвалят вас, а при огорчении она пропадает. Когда фотографируются, она тоже нужна. От её вида перестаёт плакать самый хмурый дождик. Что это? (УЛЫБКА)
Конкурс четвёртый «Пантамима» Изобразить без слов так, чтобы соперники быстро отгадали: 1- профессию родителей; 2-Как вы помогаете дома маме? Для мальчиков : 1-ВРАЧ (Выберите стоматолога или хирурга и имитируйте больше движений). 2-Как вы помогаете маме делать УБОРКУ дома (подметаете, протираете пыль, моете пол) Для девочек: 1- ПАРИКМАХЕР (имитируйте больше движений). 2- Как вы помогаете маме ГОТОВИТЬ суп (кладёте мясо, шинкуете овощи, солите, помешиваете, пробуете)
Конкурс пятый «Комплименты» Командам даётся список всех мальчиков и девочек. Напротив каждого имени написать подходящее прилагательное: про мальчиков КАКОЙ?, про девочек КАКАЯ?
Конкурс пятый «Цветочная поляна» - для девочек: «Зоопарк»- для мальчиков : Вписать на каждую букву названия растений и животных Р…. Л… О… Е… М… О… А… П… Ш… А… К… Р… А… Д…
Конкурс шестой «Открыточная мозаика» (открытка разрезается на части) -Кто быстрее соберёт? Для девочек: С 23 февраля! Для мальчиков : С 8 марта!
Жюри подводит итоги. Награждение команд сладкими призами. Дети друг другу тоже дарят подарки. Поздравляют мам открытками собственного изготовления.
ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА (если останется время)
На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
Мужчина шел днём по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (уроки)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Частушки
ВАС, ДЕВЧОНКИ ДОРОГИЕ,
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЕМ!
И СЕЙЧАС МЫ ВАМ ЧАСТУШКИ
ОЧЕНЬ ГРОМКО ПРОПОЕМ!
В КЛАССЕ ДЕВОЧКИ У НАС -
УМНИЦЫ, КРАСАВИЦЫ!
И ПРИЗНАТЬСЯ, НАМ, МАЛЬЧИШКАМ,
ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
ВЫ КРАСИВЫЕ ВСЕГДА:
«ХВОСТИКИ», КОСИЧКИ.
МЫ ЗА НИХ, БЫВАЕТ, ДЁРНЕМ,
ТОЛЬКО ПО ПРИВЫЧКЕ!
КАК ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНКА
ЛЮБИМ С ВАМИ ПОИГРАТЬ:
УБЕГАЕМ, ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ,
ЧТОБ МОГЛИ НАС ДОГОНЯТЬ!
ВЫ ТАНЦУЕТЕ, ПОЕТЕ,
КНИЖКИ ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ.
НЕ ЗАБУДЬТЕ НА УРОКАХ
НАМ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ!
ВАМ СЕГОДНЯ ОБЕЩАЕМ
КОМПЛИМЕНТЫ ГОВОРИТЬ.
А НЕМНОГО ПОДРАСТЕТЕ,
БУДЕМ ВАМ ЦВЕТЫ ДАРИТЬ!
МЫ ПРОПЕЛИ ВАМ ЧАСТУШКИ,
НО ХОТИМ ЕЩЕ СКАЗАТЬ:
ВАС ВСЕГДА, ВЕЗДЕ И ВСЮДУ Будем смело защищать
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!
МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!
В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!
В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!
НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,
В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,
АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ
БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!
ОПОЗДАНЬЯ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ОБЪЯСНЯЮТ ПРОСТО:
- А УЧИТЬСЯ НА УРОКЕ
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!
А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!
ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ, МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.
Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...
сценарий внеклассного мероприятия "Ярмарка"
праздник в русском народном стиле...
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Название работы: «Космическое путешествие» Автор: Комбичекова Лидия Нурбиевна Место работы: Кошехабльский центр дополнительного образования для детей при МБОУ СОШ №11 аула Ходзь ,Республики Адыгея. Эл.адрес-lkom82@
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯНазвание работы: «Космическое путешествие»Автор: Комбичекова Лидия НурбиевнаМесто работы: Кошехабльский центр дополнительного образования для детей п...
Сценарий внеклассного мероприятия - профессионально-познавательная игра "Час банковского дела"
Профессионально-познавательная игра«Час банковского дела» Цели и задачи профессионально-познавательной игры:1. Развитие ин...
Сценарии внеклассных мероприятий
Данные сценарии могут быть использованы классными руководителями в качестве примерных для проведения различных мероприятий со студентами колледжа....
Сценарий внеклассного мероприятия на 8 марта
сценарий на 8 марта в 5 б классе для мам, бабушек. В сценарий включены песни, танцы, стихотворения, сценки....
Сценарий внеклассного мероприятия: «Золотая волшебница – осень» (возраст от 6 до 9 лет)
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности....