Проектная работа "Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьями воспитанников"
проект
Одной из важных задач детского сада по социально-нравственному воспитанию является установление тесной связи с семьёй. Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации ребенка. Поэтому одной из основных задач педагогов и психологов детского сада является установление положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку и освещение последствий негативных отношений в семье. В дошкольной педагогике существует много различных форм, методов и приемов, педагогических технологий, направленных на развитие гармоничной личности ребенка. Особая роль в организации процесса взаимодействия ДОУ с семьей принадлежит проектам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/18/picture-77388-1405702437.jpg)
Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта на занятиях кукольного театра
В методических рекомендациях содержатся теоретические и практические материалы по теме «Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта».В крат...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-825436-1475612333.jpg)
Взаимное сотрудничество учителя и учащихся в проектно-исследовательской внеклассной деятельности как фактор мотивации в изучении предметов химия и биология в процессе перехода на ФГОС.
ТЕМА: Взаимное сотрудничество учителя и учащихся в проектно-исследовательской внеклассной деятельностикак фактор мотивации в изучении предметов химия и биология в процессе перехода на ФГОС.СОДЕРЖ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-890339-1486411170.jpg)
Открытый урок по специальности " Музыкальный инструмент" с воспитанником детского сада на отделении ранне-эстетического развития. Тема урока" Активизация творческих способностей воспитанника ОРЭР на индивидуальных занятиях"
Для развития детей очень важно приобщать их к искусству, особенно к музыке, как можно раньше. В 4-х летнем возрасте творче...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-678231-1589443580.jpg)
Индивидуальный план самообразования по теме «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого потенциала воспитанника»
Самообразование педагога есть необходимое условие его профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования. Тема с...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-678231-1589443580.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития Тема самообразования педагога: «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого потенциала воспитанника»
Тема самообразования педагога: «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого потенциала воспитанника» Развитие ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/02/picture-1283120-1606908175.jpg)
Педтехнологии педагогики сотрудничества или обучения в сотрудничестве
Понятия и принципы сотрудничества...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/20/picture-1422366-1663683090.jpg)
Проектная деятельность "Формирование творческих способностей воспитанников с ОВЗ средствами театрализованной деятельности"
Цель проекта - формирование коммуникативных умений воспитанников, умение передавать эмоциональное состояние человека, учить передавать его словами, жестами, мимикой, интонацией....