Тест по дисциплине "Спортивные игры" (раздел "Волейбол", тема "Игровые действия")
тренажёр
Тест включает задания для проведения текущего контроля в форме тестирования, предназначен для оценки уровня освоения теоретических знаний по разделу "Волейбол"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_igrovye_deystviya.pptm | 605.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 Мяч находится в игре с момента свистка судьи, разрешающего подачу с момента получения мяча от подавальщика с момента удара на подаче, разрешенного первым судьей
Далее 2 Задание 1 бал. Выберите все правильные ответы! 1 2 3 В продолжение атаки мяч частично пересек плоскость под сеткой. Игрок вернул мяч в свое поле с удья подает свисток, фиксируя, что мяч ’’ за ’’ с удья подает свисток и показывает ’’ спорный мяч ’’ и гра продолжается
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 Команда совершает ошибку ’’ четыре удара ’’ м яч коснулся рук двух блокирующих и двух игроков в поле м яч коснулся блокирующего (блокирующих) и после этого совершено ещё три касания е сли использовано более трех ударов
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 Два игрока одной команды одновременно касаются мяча ( исключая блокирование ) б удет нарушение правил, раздастся свисток с читается как одно касание с читается как два касания
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 Два соперника касаются мяча одновременно над сеткой, и мяч уходит ’’ за ’’ о шибка команды, на стороне которой упал мяч о шибка команды на противоположной стороне ’’ спорный мяч ’’
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 Перенос рук через сетку разрешается д ля постановки блока, если мяча коснулся первым нападающий игрок д ля блокирования передачи мяча п осле удара по мячу, если начало удара было на своей стороне
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 В игре не разрешается к асаться средней линии стопами , кистями з аступать стопами, кистями, если их проекция находится хотя бы частично над средней линией к асаться площадки соперника любой другой частью тела
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 Соприкосновение с сеткой считается ошибкой, если и грок , не пытающийся играть мяч, случайно коснулся сетки п осле удара по мячу игрок коснулся шнура за пределами общей длины сетки, не мешая игре и грок касается сетки или антенны во время его игрового действия мячом или мешает игре
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 Время на подачу дается 5 секунд 8 секунд 6 секунд
Далее 10 Задание 1 бал. 1 2 3 Заслона не будет, если и грок подающей команды стоит, не заслоняя подающего или траекторию полета мяча и грок подающей команды размахивает руками, заслоняя подающего игрока, и траектория полета мяча находится над этим игроком к оманда ставит коллективный заслон
Далее 11 Задание 1 бал. 1 2 3 Ошибки при подаче не будет, если т раектория полета проходит над индивидуальным или коллективным заслоном м яч , переходя на сторону соперника, коснулся верхнего края сетки м яч коснулся антенны
Итоги 12 Задание 1 бал. 1 2 3 Блокирующему игроку не разрешается в ыполнять передачу мяча партнеру п роизводить нападающий удар б локировать передачу мяча
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа действий партиотического клуба "Рассвет"
Здесь представлена программа обучения в партиотическом клубе "Рассвет"...
Практико-значимый проект "Универсальные учебные действия на уроке математики".
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обно...
Построение учебного процесса по формированию у подростков универсальных учебных действий в рамках среднего профессионального образовательного учреждения.
В статье показана необходимость индивидуализация подростков старшего возраста в современных условиях, раскрыта сущность понятий «индивидуализация» студ...
Значение формирования универсальных учебных действий учащихся начальной школы при обучении иноязычной лексике
Данная статья представляет собой обзор нормативных документов, в которых подчёркивается значимость необходимости владения учащимися универсальными учебными действиями. Далее представлен пример т...
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
В сборнике представлены материалы по формированию универсальных учебных действий у младших школьников в свете введения стандартов второго поколения.Пособие печатается по итогам проведения районн...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ ПЦК «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения на примере общеобразовательных дисциплин» Коммуникативные действия
Материал содержит презентацию и теоретические выкладки по теме. Выкладки получились весьма забавны и вполне научно логичны...
Тест (текущая аттестация) по уроку "Электрические источники света: устройство, принцип действия, характеристики"
Тестовые задания текущей аттестации в виде шести вопросов с отмеченными правильными ответами и указанными источниками.Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»...