Методическая разработка "Материалы для дифференцированного зачета по ЕН.01 Математика для 2 курса СПО"
методическая разработка
Дифференцированный зачет по ЕН.01 Математика для 2 курса СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диф зачет по ЕН.01 математика | 97.16 КБ |
Предварительный просмотр:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПАСАТЕЛЕЙ»
ПРОГРАММА
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ЕН.01 МАТЕМАТИКА
по специальности
20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
(базовый уровень)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2020-2021
Промежуточная аттестация учебной дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА
составлена на основе рабочей программы в соответствии с ФГОС по специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях (базовая подготовка) укрупненной группы 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство» и положению по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
Разработчик: |
Преподаватель |
Семенова Е.А. |
Рассмотрено на заседании |
методической комиссии |
Протокол №____ |
от «___» ___________20 г. |
__________________ |
Промежуточная аттестация учебной дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА
составлена на основе рабочей программы в соответствии с ФГОС по специальности 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях (базовая подготовка) укрупненной группы 20.00.00 «Техносферная безопасность и природообустройство» и положению по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования
- Общие положения
Учебная дисциплина ЕН.01 МАТЕМАТИКА относится к математическому и общему естественнонаучному учебному циклу.
- Назначение оценочного средства
Оценочное средство предназначено для оценки усвоенных знаний и освоенных умений при проведении промежуточной аттестации обучающихся
- Форма/вид промежуточной аттестации
Формой промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом является: дифференцированный зачет
- Форма проведения промежуточной аттестации
Письменная контрольная работа.
- Срок проведения
Дисциплина в соответствии с учебным планом по специальности изучается на протяжении двух семестров. Промежуточная аттестация проводится в конце второго семестра.
Распределение учебной нагрузки в часах:
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 75 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 50 |
в том числе: | |
практические занятия | 20 |
Самостоятельная работа студентов (всего) | 25 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
- Проверяемые знания и умения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1. Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З1. Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении образовательной программы СПО;
З2. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
З3. Основные понятия и методы математического анализа;
З4. Основы теории вероятностей и математической статистики;
З5. Основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры.
Освоение дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА направлено на формирование следующих компетенций:
общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пострадавшими и находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Собирать и обрабатывать оперативную информацию о
чрезвычайных ситуациях.
ПК 1.2. Собирать информацию и оценивать обстановку на месте
чрезвычайной ситуации
ПК 1.3. Осуществлять оперативное планирование мероприятий по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
ПК 1.4. Организовывать и выполнять действия по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций.
ПК 1.5. Обеспечивать безопасность личного состава при выполнении
аварийно-спасательных работ.
ПК 2.1. Проводить мониторинг потенциально опасных промышленных
объектов.
ПК 2.2. Проводить мониторинг природных объектов.
ПК 2.3. Прогнозировать чрезвычайные ситуации и их последствия.
ПК 2.4. Осуществлять перспективное планирование реагирования на
чрезвычайные ситуации.
ПК 2.5. Разрабатывать и проводить мероприятия по профилактике
возникновения чрезвычайных ситуаций.
ПК 2.6. Организовывать несение службы в аварийно-спасательных
формированиях.
ПК 3.1. Организовывать эксплуатацию и регламентное обслуживание
аварийно-спасательного оборудования и техники.
ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств.
ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических аварийно-спасательных и автотранспортных средств.
ПК 3.4. Организовывать учет эксплуатации технических средств.
ПК 4.1. Планировать жизнеобеспечение спасательных подразделений в
условиях чрезвычайных ситуаций.
ПК 4.2. Организовывать первоочередное жизнеобеспечение
пострадавшего населения в зонах чрезвычайных ситуаций.
ПК 4.3. Обеспечивать выживание личного состава и пострадавших в
различных чрезвычайных ситуациях.
- Состав оценочного средства
Оценочное средство представлено в виде письменной контрольной работы. Вариантов 2. Время выполнения 45 минут.
- Процедура проведения
- к дифференцированному зачету допускаются студенты, не имеющие
задолженностей по выполненным практическим работам.
- Процедура оценивания
При проведении промежуточной аттестации в форме письменной контрольной работы уровень подготовки обучающихся оценивается по пятибалльной шкале отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно. Предлагается использовать следующую систему оценивания:
6 -7 верных ответов (с решением) – отметка «5»;
5 верных ответов (с решением)- отметка «4»;
4 верных ответа (с решением) - отметка «3»;
от 0 до 3 верных ответов - отметка «2»
- Информационные источники для разработки оценочных средств
- Баврин И.И. ,
Высшая математика: учеб. для студ. – М.: Издательский центр «Академия»; 2017.
- Письменный Д.Т.
Конспект лекции по высшей математике. 1 часть, 2 часть. – М.: Айрис-пресс, 2018.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по "физической культуре" для студентов 1 курса всех специальностей.
Модульная педагогическая технология позволила представить рассматриваемую учебную дисциплину в виде макромодулей, которые содержат несколько простых модулей, составляющих основу курса и содержат ряд т...
Методические указания и задания внеаудиторной самостоятельной работы по Математике 2 курс
Учебное пособие «Методические указания и задания внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Математика» для студентов 2 курса» содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятель...
Дифференцированный зачет по дисциплине «Информатика и ИКТ» для студентов 2 курса профессии «Повар, кондитер»
Дифференцированный зачет по дисциплине Информатика и ИКТ...
Дифференцированный зачет по дисциплине «Информатика и ИКТ» для студентов 2 курса профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Дифференцированный зачет по дисциплине «Информатика и ИКТ»...
Дифференцированный зачет по математике 1 курс
Методическая разработка содержания дифференцированного зачета для 1 курса СПО гуманитарной направленности...
Вопросы к дифференцированному зачету по математике 1 семестр 38.02.03
Вопросы к дифференцированному зачету по математике 1 семестр 38.02.03...
Тест к дифференцированному зачету по математике Коммерция 2 курс
Тест к дифференцированному зачету по математике Коммерция 2 курс...