Конспект занятия для детей раннего возраста "Давайте познакомимся"
план-конспект занятия
Конспект занятия для детей раннего возраста
"Давайте познакомимся"
Цель: формирование навыка речевого общения.
Задачи:
- побуждать называть имена детей по подражанию;
- стимулировать обращение по имени друг к другу;
- формировать слухоречевое внимание на речевые и неречевые звуки;
- развивать фонематический слух на гласные звуки;
- формировать артикуляционные уклады простых гласных по подражанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_na_portal.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия для детей раннего возраста
"Давайте познакомимся"
подготовила:
учитель-логопед
Садовникова Любовь Гавриловна
Цель: формирование навыка речевого общения.
Задачи:
- побуждать называть имена детей по подражанию;
- стимулировать обращение по имени друг к другу;
- формировать слухоречевое внимание на речевые и неречевые звуки;
- развивать фонематический слух на гласные звуки;
- формировать артикуляционные уклады простых гласных по подражанию.
Оборудование:
бубен, игрушка петушок – «би-ба-бо».
Ход занятия:
Л: (в руках игрушка «би-ба-бо», пропевая здоровается с детьми, выполняя плавные движения по слогам руками.)
Л: Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
(обращается к детям с петушком в руках)
Как тебя зовут?
Тебя (имя ребенка) зовут? (Если ребенок свое имя не называет, проговаривает сам логопед.)
Л: Логопед напевая произносит «Катенька хорошая, Катенька пригожая».
(Проговариваются имена присутствующих детей).
Л: Петушок, а что ты нам принес?
Бубен?
Поиграем с детьми в бубен.
(Дети на полу в круге передают из рук в руки бубен, логопед поет песню «Поиграй нам Катя в бубен, мы тебе все хлопать будем, поиграй, поиграй и Маше передай»).
Л: Петушок, спой нам песенку. И тебе дети споют песенку.
Л: Откройте рот, скажите «А» - это песня язычка. (Дети по подражанию выполняют за логопедом на артикуляцию звука «А»)
А теперь скажите «О», в доме сделали окно. (Дети по подражанию выполняют за логопедом на артикуляцию звука «О»).
Л: Вы ребята молодцы, Петушку очень понравились ваши песенки и в бубен вы хорошо играли. (Петушок уходит, дети прощаются).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «В гостях у белочки»
· Психологические особенности детей данного возраста: ситуативность поведения (для них важно то, что происходит именно в данную минуту), предметный фетишизм (потрогать, повертеть, полизать и...
Конспект занятия для детей дошкольного возраста "Овощи и фрукты"
Обогатить и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; учить различать по вкусу....
Конспект урока по МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» для студентов 821 группы по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» тема урока: «Классификация подвижных иг
Тема программы: Подвижные игры с правилами и спортивные игры. Тема урока: Классификация подвижных игр. Цель: 1. Формировать умение самостоятельно работать с учебником и интерес к будущей професс...
Конспект занятия для детей с ОВЗ "Зимние забавы"
Конспект общешкольного мероприятия для детей с ЛУО. "Зимние забавы" внеклассное мероприятие, цель которого - сохранение и укрепление здоровья детей....
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста.
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возрастаКонспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста«Мишки в детском саду».Образовательные технологии: игровая, комм...
Конспект НОД для детей раннего возраста. Чтение потешки «Сорока-белобока»
Конспект НОД для детей раннего возраста «Чтение потешки «Сорока-белобока» с интеграцией образовательных областей (познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,...
Конспект родительского собрания «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения»
Цель: содействие проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка к условиям детского сада и их готовность к эмоциональной поддержке малыша в этот период.Задачи...