Технологическая карта учебного занятия «Career Information. Hair styling tools»
план-конспект занятия
Технологническая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uchebnogo_zanyatiya_prezent_kontin.docx | 37.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутской области «Зиминский железнодорожный техникум»
Технологическая карта учебного занятия «Career Information. Hair styling tools»
Автор: Шаманская Анастасия Сергеевна
Преподаватель английского языка
Технологическая карта учебного занятия
Группа | Дата |
ПИ-18-212 | |
План занятия №
Тема занятия: «Career Information. Hair styling tools»
Тип занятия: комплексного применения ЗУН студентов
Вид занятия: беседа
Используемые методы, технологии обучения:
Методы обучения: объяснительно – иллюстративный.
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение, групповое обучение.
Используемые формы организации познавательной деятельности студентов - фронтальное, групповое, парное обучение.
Цель занятия: систематизировать и обобщить знания студентов по теме «Моя профессия – парикмахер. Профессиональные инструменты парикмахера»
Задачи:
Развивающие:
-развивать умения и навыки студентов средствами иноязычной коммуникации; информировать об особенностях своей профессиональной деятельности;
- называть и объяснять применение профессиональных инструментов парикмахера;
- развивать умение работать с аутентичными текстами, инструкциями по применению инструментов, русско-английским и англо-русским словарями.
Обучающие:
-знакомить студентов с возможностями использовать информационные технологии, в том числе Интернет, для учебной и профессиональной деятельности.
-углубить знания студентов по теме «Услуги, предоставляемые парикмахером. Применение инструментов в профессиональной деятельности»;
- активизировать тематическую лексику по теме занятия;
- практиковать студентов в чтении и переводе текстов о профессиональной деятельности парикмахера с английского языка на русский.
Воспитательные:
-применять теоретические знания на практике,
-развивать познавательный интерес к предмету,
-умение работать в коллективе, индивидуально,
-использовать практические знания в области информационных технологий с применением компьютера;
-воспитывать интерес к будущей профессии.
Приобретаемые умения:
У 1 - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У 2 -переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
У 3 -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Приобретаемые знания:
З 1 –знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Прогнозируемый результат (формируемые компетентности):
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
КМО:
Ноутбук, презентация урока, раздаточный материал, тексты для самостоятельной работы, русско-английские и англо-русские словари, журналы «ДОЛОРЕС», «Стильные прически».
Ход занятия:
Структурные элементы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | |||||||||
I.Организационный момент. | Преподаватель и студенты приветствуют друг друга, создавая тем самым психологический настрой на учебную деятельность. Речевая зарядка организует студентов и настраивает их на урок английского языка. -Good morning, dear students. Today we have the open lesson. Now let’s start. - Who is on duty today? - What date is it today? - What day is it today? - What season is it now? - Who is absent today? - Thank you sit down, please. (На экране появляется тема занятия “My profession is a hairdresser“) What is the topic of our lesson? We will speak today about your profession, about career Information. Hair styling tools using in your profession. | Отвечают на вопросы преподавателя. St.: Today is the… of .... Nobody is absent. ОК2, ОК3 В соответствии с темой формулируют цель и задачи занятия. | |||||||||
II. Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука. | 2. Now let’s start our lesson. Sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing. - Какую особенность вы заметили? (все слова заканчивались на –ing) Какие английские буквы дают этот звук? ( -ng) Запишите этот звук в транскрипции. | Читают слова, отвечают на вопрос, записывают звук в транскрипции. ОК3,ОК4 | |||||||||
III.Повторение лексического материала по теме. | Teacher: a) Please read and translate from English into Russian. Find Russian equivalents of the terms.(на экране появляются слайды с основными ЛЕ)
| Читают и переводят слова. ОК2, ОК4 | |||||||||
IV.Развитие навыков чтения | Предлагает самостоятельно прочитать текст. Career InformationBarbers and cosmetologists, also called hairdressers and hairstylists, help people look neat and well-groomed. Other appearance workers, such as manicurists and pedicurists, and skin care specialists provide specialized services that help clients to look and feel their best. Barbers cut, trim, shampoo, and style hair. Also, they offer scalp treatments and facial massages. Barbers are licensed to colour, bleach, or highlight hair and offer permanent-wave services. Many barbers also provide skin care and nail treatments. Hairdressers, hairstylists, and cosmetologists provide beauty services, such as shampooing, cutting, colouring, and styling hair. They may advise clients on how to care for their hair. Cosmetologists may give manicures, pedicures, and scalp and facial treatments, makeup. A number of workers offer specialized services. Manicurists and pedicurists work exclusively on nails and provide manicures, pedicures, colouring, and nail extensions to clients. Another group of specialists is skin care specialists, they cleanse the skin by giving facials, body treatments, and head and neck massages. 2. Назовите на английском языке профессии людей, работающих с внешностью человека. In England and in the USA the appearance workers are called:
_____ ________ ________ ________ _________ 3. Найдите в тексте и выпишите услуги, которые предоставляют:
| Читают и переводят текст. После чтения и перевода студенты заполняют схему. Заполняют схему и таблицу ОК2, ОК4 | |||||||||
V.Развитие навыка аудирования. | Зачитывает текст. It is an instruction for an item. You use this item for your professional training. Guess and say what it is. Now listen to the text. Training Mannequin 100% Pro-H Protein Hair Training Mannequin Revolutionary Pro-H Protein Hair is specially developed to mimic the structure of high quality human hair. The exclusive Pro-H Protein Hair has good texture, with general medium hair, and great elasticity. Pro-H Protein Hair has good poposity and will not be affected by chemical treatments. Pro-H Protein Hair can be used for perming and colouring, and is suitable for hot styling with curling iron, practice cuts and long hair styling. Pro-H Protein Hair Training Mannequin is suitable for: hot styling with curling iron and hairdryers, practice cuts with razors and scissors, long hair styling, perming, colouring. What is it? Guess! | Слушают текст инструкции, отвечают на вопрос преподавателя, высказывают и объясняют свое мнение. | |||||||||
VI.Образование пассивного залога the Passive Voice | Объясняет образование пассивного залога в английском языке. Готовы немного пострадать над английским? Тогда начнем. Глаголы в английском языке употребляются в активной форме залога — «the Active Voice» и в пассивной (страдательной) — «the Passive Voice». В активном залоге субъект выполняет действие, указанное глаголом, а в пассивном — на субъект действует сам глагол. She wrote a book (Active) – A book was written by her (Passive). So easy! Но давайте на всякий случай уточним некоторые детали. Когда необходимо указать исполнителя действия в пассивном залоге, то добавляем предлог «by»: The book was written by me. – Эта книга была написана мной.
Рассмотрим несколько примеров:
Предлагает самостоятельно выполнить задания: Прочитайте предложения и подчеркните пассивную форму глаголов. Переведите предложения на русский язык. 1. Your hairstyle can be revitalized by dabbing wet fingers through the hair. 2. This hair product is applied to dry or damp hair. 3. Beautiful looking hair is achieved by the right choice of styling products. 4. Serums and spray are used to calm static. 5. Sculptured hairstyles are fixed by sprays. 6. If you have wavy hair your curls can be supported by mousse. | Студенты слушают преподавателя, записывают формулу образования в тетрадь, составляют предложения в пассивном залоге. ОК4 Читают предложения, подчеркивают пассивную форму, переводят предложения на русский язык. | |||||||||
VII. Развитие навыка перевода с русского на английский | Предлагает перевести на английский язык предложения. 1. Правильные инструменты делают укладку волос легче. 2. Основные инструменты для моделирования прически – расчески, щетки и заколки. 3. Плоские расчески имеют щетину только на одной стороне. 4. Плоские расчески идеальны для завивки или выпрямления волос. 5. Если вам надо добавить объем, используйте круглые расчески. 6. Стилисты используют расчески с маленьким диаметром для укладки коротких волос. 7. Для выпрямления длинных волос используйте расческу большого диаметра. 8. Необходимо расчесывать волосы, т.к. расчесывание удаляет грязь и стимулирует кровоснабжение к корням волос. 9. Расчески помогают распутывать волосы и разглаживать их. 10. Регулярное расчесывание способствует здоровому росту волос. 11. Стилисты используют различные виды расчесок, чтобы создать прическу. 12. Расческа для волос – это один из наиболее используемых инструментов парикмахера. 13. Шпильки и зажимы используют для деления волос на части и закрепления локонов. | Записывают и переводят предложения. ОК2, ОК4 | |||||||||
VIII. Закрепление полученных на занятии новых знаний. | Предлагает выполнить задание. Составьте предложения со словами, данными ниже. It’s necessary to brush hair regularly because brushing __________________________ . (remove tangles, smooth hair, remove dirt, stimulate the blood circulation to the hair roots, promote healthy hair growth, control hair) | Самостоятельно выполняют задание. ОК3, ОК6 | |||||||||
IX.Подведение итогов урока и оценивание результатов работы студентов. Рефлексия. | Решается вопрос о создании психологического климата в группе, который определяет работоспособность и творческую атмосферу. Рефлексия обучает самоанализу. Студентам предлагается оценить свою работу на уроке, используя следующий план: Today at the lesson: I know about… I have learnt that… Now I can… It was interesting to… It was difficult to… I was good at… Студенты получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания. T. Well done. Students, thank you very much for your answers. You have done many tasks. And now write down your task for the next lesson. | Оценивают работу на занятии. ОК6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия. Учебное занятие по английскому языку, разработанное с применением методики построения проблемной задачи
Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащи...
Технологическая карта учебного занятия
Цели занятия:Образовательнаязнать: 1. Ознакомиться с первичной документацией при поступлении и отпуске товара со склада и от поставщиков2. Приобрести пр...
Технологическая карта учебного занятия
В материале представлена технологическая карта учебного занятия по теме "Электромагнитная индукция" дисциплины "Естествознание" для специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"...
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»
В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...
Технологическая карта учебного занятия по БЖД. Самоанализ занятия
Тема занятия «Первичная профилактика инфекционных заболеваний»Дидактические обучающие цели: на первом уровне усвоения : Раскрыть значения первичной профилактики заболеваний. На...