Технологическая карта учебного занятия по БЖД. Самоанализ занятия
план-конспект занятия
Тема занятия «Первичная профилактика инфекционных заболеваний»
Дидактические обучающие цели: на первом уровне усвоения : Раскрыть значения первичной профилактики заболеваний. На втором уровне: Закрепить знания изученной темы; На третьем уровне усвоения: Систематизировать знания по данной теме.
Развивающая цель: Способствовать развитию умения правильно обобщать данные и делать выводы;
Воспитательная цель: Стремиться воспитать у студентов чувства ответственности к индивидуальному здоровью и здоровью окружающих людей.
Тип урока – учебное занятие по усвоению новых знаний и способов деятельности.
Форма организации учебного занятия – групповая.
Тема включена в раздел «Медицинские знания и здоровый образ жизни». Тема актуально на сегодняшний день, поэтому вызывает интерес к ее изучению.
Методы и приемы, которые я применила на уроке:
- Цветовой тест, направленный на определение настроения учащихся, в виде разноцветных бабочек, которые были так же использованы в качестве рефлексии.
- «Креатив-бой», прием, который направлен на развитие креативного мышления студентов;
- «Верю-неверю». Прием дает возможность быстро включить ребят в мыслительную деятельность и логично перейти к изучению темы урока.
- Развитие читательской грамотности при работе с текстовым материалом (работа по группам).
- Метод проблемного обучения (проблемная ситуация).
- Прием «Продолжи предложения» для закрепления знаний, полученных на занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uchebnogo_zanyatiya_po_obzh.docx | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по БЖД
Чегдомынский горно-технологический техникум (ноябрь 2022 г)
Преподаватель | Рехтина Елена Максимовна | ||||
Специальность | КХС – 21 | ||||
Учебная дисциплина/МДК | БЖД | ||||
Тема/раздел | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | ||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | Профессиональные компетенции | |||
ОК1.; ОК6 | ПК1.1. ПК 2.1 | ||||
Тема учебного занятия | Первичная профилактика инфекционных заболеваний | ||||
Цели учебного занятия | Дидактическая | Развивающая | Воспитательная | ||
1 уровень усвоения: Раскрыть значения первичной профилактики заболеваний. 2уровеньусвоения: Закрепить знаний изученной темы; 3 уровень усвоения: Систематизировать знания по данной теме. | Способствовать развитию умения правильно обобщать данные и сделать вывод. | Стремиться воспитать у студентов чувства ответственности к индивидуальному здоровью и здоровью окружающих людей. | |||
Тип урока Форма организации учебного занятия | Учебное занятие по усвоению новых знаний и способов деятельности. Групповая | ||||
Планируемые образовательные результаты | Усвоенные знания | Освоенные умения | |||
Личностные результаты: | знание безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, умение | ||||
Этапы и хронология учебного занятия
Этапы | Содержание | Методические указания | |
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | ||
|
|
| Методы и приемы, использованные на занятии:
|
Самоанализ занятия учителя в контексте требований ФГОС.
Группа КХС - 21
Предмет БЖД
Тема занятия «Первичная профилактика инфекционных заболеваний»
(Тема из раздела «Здоровый образ жизни»)
Тема занятия «Первичная профилактика инфекционных заболеваний»
Дидактические обучающие цели: на первом уровне усвоения : Раскрыть значения первичной профилактики заболеваний. На втором уровне: Закрепить знания изученной темы; На третьем уровне усвоения: Систематизировать знания по данной теме.
Развивающая цель: Способствовать развитию умения правильно обобщать данные и делать выводы;
Воспитательная цель: Стремиться воспитать у студентов чувства ответственности к индивидуальному здоровью и здоровью окружающих людей.
Тип урока – учебное занятие по усвоению новых знаний и способов деятельности.
Форма организации учебного занятия – групповая.
Тема включена в раздел «Медицинские знания и здоровый образ жизни». Тема актуально на сегодняшний день, поэтому вызывает интерес к ее изучению.
Методы и приемы, которые я применила на уроке:
- Цветовой тест, направленный на определение настроения учащихся, в виде разноцветных бабочек, которые были так же использованы в качестве рефлексии.
- «Креатив-бой», прием, который направлен на развитие креативного мышления студентов;
- «Верю-неверю». Прием дает возможность быстро включить ребят в мыслительную деятельность и логично перейти к изучению темы урока.
- Развитие читательской грамотности при работе с текстовым материалом (работа по группам).
- Метод проблемного обучения (проблемная ситуация).
- Прием «Продолжи предложения» для закрепления знаний, полученных на занятии.
- Прием «Развитие оригинальности» (Поставь знак препинания в конце предложения, объясни свой выбор. Направлен на осознание значимости темы урока, студент эмоционально настраивается на урок и проявляет заинтересованность.
- Визуальный прием «Театральное представление». Прием, который наглядно демонстрирует процесс внедрения вируса в организм человека.
На уроке использовала «Рабочий лист». Считаю, что цели занятия достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия. Учебное занятие по английскому языку, разработанное с применением методики построения проблемной задачи
Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащи...
Технологическая карта учебного занятия
Цели занятия:Образовательнаязнать: 1. Ознакомиться с первичной документацией при поступлении и отпуске товара со склада и от поставщиков2. Приобрести пр...
Технологическая карта учебного занятия
В материале представлена технологическая карта учебного занятия по теме "Электромагнитная индукция" дисциплины "Естествознание" для специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"...
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"...
Технологическая карта учебного занятия
Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Программное обеспечение электронного набора и правки текста"...
Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.05. Черчение
Аннотация 1. Тема учебного занятия: «Методика изучения образования простых разрезов»2. Место учебного занятия в учебном курсе:Понятие «графическая культура» широко и многогранно...
Технологическая карта учебного занятия
Технологическая карта...