открытый урок теоретического обучения 2021
методическая разработка
открытое занятие теоретического обучения по МДК 01.01. Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока теоретического обучения
Дата проведения урока: 19.02.2021 г. № урока 45,46
Профессия (специальность), код, наименование: 29.01.07 «Портной»
Дисциплина:МДК «Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам»
Тема урока: Обработка кокеток
Тип урока: Урок закрепление и обобщения знаний и умений
Вид урока: Урок практикум
Уровень усвоения учебной информации: Кα=0,7; β=2
Цель и задачи урока:
Образовательная: Закрепить и обобщить знания и умения по обработке кокеток и его соединения с изделием
Развивающая: развивать мышление, память.
Воспитательная:воспитывать самостоятельность, внимательность к работе, ответственности, бережное отношение к рабочему времени, умение работать в команде и умение прислушиваться к мнению других, активности
Метод(ы) обучения:объяснительно-иллюстративная, репродуктивная
Междисциплинарные и внутрипредметные связи:______________________________________
Средства обучения: задания на выполнения практической работы, беседа, онлайн тестирование
По итогам обучения обучающийся должен:
· Иметь представление: о кокетках и его видах
· Знать: технологию обработки кокеток
· Уметь: обрабатывать кокетки
· Иметь навык: по составлению технологической последовательности кокеток
Ход урока:
Набор модулей урока (с указанием продолжительности) | t, мин | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формирование ОК и ПК | Средства обучения и контроля |
Организационный момент | 1 | приветствие; проверка явки учащихся; проверка готовности учащихся к уроку; организовать учащихся в команды; определить командиров команд | Подготовится к уроку, разделится в команды, выбирают командира | ОК 1 | беседа |
Мотивация | 2 | Отрезная деталь верхней части плечевого или поясного изделия | Отгадывают | ОК 2 | вопросно-ответное общение |
Обобщение и систематизация изученного материала (закрепление опорных знаний) | 1 | Погружение в практическое занятие | Слушают объяснения | ОК 1 | беседа |
- обобщение и систематизация теоретических знаний | 10 | Задает вопросы онлайн тестирования | Команда отвечают на вопросы, если ответили не правильно право ответа переходит к другой команде | ОК 2, ОК 3, ОК 6 | Вопросно-ответное общение |
- обобщение и систематизация практических знаний и умений | 55 | Раздает задания практической работы Составление КОС по теме «Обработка кокеток» | Выполняют задания | ОК 3, ОК 6 | Работа по карточке |
Проверка практического задания | 5 | Раздает эталоны КОС | Бригадиры проверяют по эталону и выставляют по оценки | ОК 6 | Эталон КОС |
Подведение итогов занятия и сообщение домашнего задания | 5 | Подводит итоги по набранным баллам, выставляет оценки и выдает домашнее задание | Подведение итогов, слушают оценки, записывают домашнее задание: | ОК 1 | Составить кроссворд |
Рефлексия | 1 | задает вопросы: - понравился ли вам урок - что вы нового извлекли из данного урока | обучающиеся отвечают на вопросы заданные преподавателем | ОК 2 | вопросно-ответное общение |
Задание на выполнения практической работы
по МДК «Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам»
по теме: «Обработка кокеток»
Команды составляют КОС по теме «Обработка кокеток»
КОС должен отвечать следующим требованиям:
• соответствовать заданию;
• иметь законченный вид;
• схемы должны быть четкими, читаемыми, швы на схемах должны быть показаны;
• иметь маркировку на каждой схеме
Команды должны:
- Составить технологическую последовательность кокеток
- По технологической последовательности зарисовать схемы в КОС
- Написать маркировку под каждой схемой
- Указать последовательность выполнения технологической последовательности
- Проверить правильность выполнения КОС
- КОС выполняет каждый участник команды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/04/picture-209892-1362425968.jpg)
Методические рекомендации Применение технологии модульного обучения на уроках теоретического обучения по предмету «Оборудование торговых предприятий» (профессия «Продавец, контролер-кассир»)
Вызывающее большой интерес модульное обучение позволяет построить урок по современной схеме: создание мотивации→организация обу...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/27/picture-650769-1437995309.jpg)
План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696157-1445874790.jpg)
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения на тему: «Технология и техника дуговой наплавки»
МДК.07.01 Технология электросварочных работ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1029661-1538931067.png)
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/21/picture-1139175-1555873990.jpg)
План урока теоретического обучения по профессии "Маляр" по дисциплине Технология малярных работ. Тема программы: Общие сведения о малярных работах Тема урока: Компоненты малярных составов
План урока теоретического обучения по дисциплине : Технология малярных работ.Тема урока: Компоненты малярных составов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/28/picture-1245300-1588094244.jpg)
Разработка урока теоретического обучения. Тема урока - "Охрана труда при проведении ремонтных работ"
Урок разработан в соответствии с программой МДК.01.01 Технология монтажа осветительных электропроводок и оборудования по профессии «Электромонтажник по освещению и осветительным сетям&raqu...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/10/picture-1010069-1518277365.jpg)
Методическая разработка урока теоретического обучения.Тема программы. Тема 1.2.Моделирование и композиция причесок 2. Тема урока. Компоненты: форма и силуэт
Пояснительная записка к уроку по теме «Компоненты композиции: форма и силуэт» . Данная презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении темы «Компо...