открытый урок теоретического обучения 2021
методическая разработка
открытое занятие теоретического обучения по МДК 01.01. Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое занятие теоретического обучения | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока теоретического обучения
Дата проведения урока: 19.02.2021 г. № урока 45,46
Профессия (специальность), код, наименование: 29.01.07 «Портной»
Дисциплина:МДК «Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам»
Тема урока: Обработка кокеток
Тип урока: Урок закрепление и обобщения знаний и умений
Вид урока: Урок практикум
Уровень усвоения учебной информации: Кα=0,7; β=2
Цель и задачи урока:
Образовательная: Закрепить и обобщить знания и умения по обработке кокеток и его соединения с изделием
Развивающая: развивать мышление, память.
Воспитательная:воспитывать самостоятельность, внимательность к работе, ответственности, бережное отношение к рабочему времени, умение работать в команде и умение прислушиваться к мнению других, активности
Метод(ы) обучения:объяснительно-иллюстративная, репродуктивная
Междисциплинарные и внутрипредметные связи:______________________________________
Средства обучения: задания на выполнения практической работы, беседа, онлайн тестирование
По итогам обучения обучающийся должен:
· Иметь представление: о кокетках и его видах
· Знать: технологию обработки кокеток
· Уметь: обрабатывать кокетки
· Иметь навык: по составлению технологической последовательности кокеток
Ход урока:
Набор модулей урока (с указанием продолжительности) | t, мин | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формирование ОК и ПК | Средства обучения и контроля |
Организационный момент | 1 | приветствие; проверка явки учащихся; проверка готовности учащихся к уроку; организовать учащихся в команды; определить командиров команд | Подготовится к уроку, разделится в команды, выбирают командира | ОК 1 | беседа |
Мотивация | 2 | Отрезная деталь верхней части плечевого или поясного изделия | Отгадывают | ОК 2 | вопросно-ответное общение |
Обобщение и систематизация изученного материала (закрепление опорных знаний) | 1 | Погружение в практическое занятие | Слушают объяснения | ОК 1 | беседа |
- обобщение и систематизация теоретических знаний | 10 | Задает вопросы онлайн тестирования | Команда отвечают на вопросы, если ответили не правильно право ответа переходит к другой команде | ОК 2, ОК 3, ОК 6 | Вопросно-ответное общение |
- обобщение и систематизация практических знаний и умений | 55 | Раздает задания практической работы Составление КОС по теме «Обработка кокеток» | Выполняют задания | ОК 3, ОК 6 | Работа по карточке |
Проверка практического задания | 5 | Раздает эталоны КОС | Бригадиры проверяют по эталону и выставляют по оценки | ОК 6 | Эталон КОС |
Подведение итогов занятия и сообщение домашнего задания | 5 | Подводит итоги по набранным баллам, выставляет оценки и выдает домашнее задание | Подведение итогов, слушают оценки, записывают домашнее задание: | ОК 1 | Составить кроссворд |
Рефлексия | 1 | задает вопросы: - понравился ли вам урок - что вы нового извлекли из данного урока | обучающиеся отвечают на вопросы заданные преподавателем | ОК 2 | вопросно-ответное общение |
Задание на выполнения практической работы
по МДК «Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам»
по теме: «Обработка кокеток»
Команды составляют КОС по теме «Обработка кокеток»
КОС должен отвечать следующим требованиям:
• соответствовать заданию;
• иметь законченный вид;
• схемы должны быть четкими, читаемыми, швы на схемах должны быть показаны;
• иметь маркировку на каждой схеме
Команды должны:
- Составить технологическую последовательность кокеток
- По технологической последовательности зарисовать схемы в КОС
- Написать маркировку под каждой схемой
- Указать последовательность выполнения технологической последовательности
- Проверить правильность выполнения КОС
- КОС выполняет каждый участник команды
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации Применение технологии модульного обучения на уроках теоретического обучения по предмету «Оборудование торговых предприятий» (профессия «Продавец, контролер-кассир»)
Вызывающее большой интерес модульное обучение позволяет построить урок по современной схеме: создание мотивации→организация обу...
План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения на тему: «Технология и техника дуговой наплавки»
МДК.07.01 Технология электросварочных работ...
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...
План урока теоретического обучения по профессии "Маляр" по дисциплине Технология малярных работ. Тема программы: Общие сведения о малярных работах Тема урока: Компоненты малярных составов
План урока теоретического обучения по дисциплине : Технология малярных работ.Тема урока: Компоненты малярных составов...
Разработка урока теоретического обучения. Тема урока - "Охрана труда при проведении ремонтных работ"
Урок разработан в соответствии с программой МДК.01.01 Технология монтажа осветительных электропроводок и оборудования по профессии «Электромонтажник по освещению и осветительным сетям&raqu...
Методическая разработка урока теоретического обучения.Тема программы. Тема 1.2.Моделирование и композиция причесок 2. Тема урока. Компоненты: форма и силуэт
Пояснительная записка к уроку по теме «Компоненты композиции: форма и силуэт» . Данная презентация может быть использована в качестве наглядного пособия при изучении темы «Компо...