Сценарий конкурсной программы для девочек 6 - 9 классов к 8 марта «Слет юных Василис»
классный час
Сценарий конкурсной программы для девочек 6 - 9 классов к 8 марта «Слет юных Василис»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_martaslet_yunyh_vasilis.docx | 414.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы для девочек 6 - 9 классов к 8 марта «Слет юных Василис»
Цель: Создание условий для развития здоровой личности.
Задачи:
- укрепление толерантного отношения детей друг к другу и развитие их коммуникативных возможностей;
- формирование качеств активно действующей, творческой и легко адаптирующейся личности;
- развитие познавательной активности, расширение кругозора;
- создание условий для самореализации и самоутверждения.
Оборудование и материалы:, секундомер, небольшая кастрюля, карточки с названием блюд, одинаковые кухонные ножи, мытый картофель, влажные салфетки, небольшие отрезы ткани, разномастные пуговицы, катушки ниток, иглы для шитья, ножницы, пластмассовый таз, , карточки с ярлыками для стирки; проектор, музыкальное сопровождение; грамоты и призы.
Звучит песня из к- ф «Весна» «Звенят ручьи».
Воспитатель
Хоть и есть крупнее даты,
И, должно быть, не одна,
Только днём Восьмого марта
Начинается весна!
Отрицанием старенья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру дружбы и любви!
Ведущий(1)
- Добрый день!
- Сегодня мы от всей души поздравляем наших милых….
- Красивых…
- Очаровательных женщин!
- И веселых…
- Симпатичных…
- Неповторимых девочек нашей школы…
- С весенним женским праздником …
- Восьмое Марта!
Звучит торжественная музыка.
- Восьмое Марта – все любят этот праздник. Это праздник наших мам, бабушек, сестер…
- Одноклассниц и наших милых учительниц.
- Праздник, - половины человечества!
- И какой половины?! Самой обаятельной…
- Самой красивой…
- Самой доброй!
- В этот день, веселый, яркий,
Мы желаем вам добра.
- Пусть послужит вам подарком
Солнце, счастье…
- (вместе) И весна!
Звучит музыка из к-ф «Про Красную Шапочку» (Если долго, долго, долго)
Инсценировка сказки «Красная Шапочка»
Красная Шапочка:
А вот и я! Давным –давно я тут,
Меня все - Красной Шапочкой зовут.
Цветов я собрала большой букет -
У бабушки таких, наверно, нет!
Ой! Это волк, он всех зверей страшней.
Я спрячусь, поскорей!
Выбегает волк: (музыка)
Где она? Где она?
Где-то тут быть должна.
Подожду- ка, я девчонку,
Сяду вот сюда, в сторонку.
В белый чепчик наряжусь
И чулок вязать возьмусь.
Из укрытия выходит Красная Шапочка.
Волк ушел! Он меня не нашел!
Здравствуй, бабушка!
Волк.
Здравствуй, внученька!
Красная Шапочка:
Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?
Волк.
Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!
Красная Шапочка
Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?
Волк
Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!
Красная Шапочка
Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?
Волк
Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!
Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей цветы. (музыка)
Волк:
Бабушки, – не бойтесь!
Мамы, – успокойтесь!
Я сегодня добрый, я не злой совсем,
Ваших девочек не съем!
Я живу не в чаще, я не настоящий! ( уходят под музыку)
Воспитатель:
- Вот видите, что с волком сделал наш праздник! Он растопил в нем всю злость и сделал его добрым. Это потому, что наш праздник такой солнечный, светлый и теплый.
Ведущий1:
- Эта весна кого хочешь с ума сведет. Лёд, говорят, и тот тронулся!
Ведущий 2:
Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги!
Сценка ( ведущие уходят, на сцене появляется Учительница, Смирнов и Петрова )
Учительница:
Скажи, Смирнов, зачем ты снова
Петрову дёрнул за косу?
Смирнов: (угрюмо, оправдываясь)
Что ж такого?
Быть может, я её спасу?
А вдруг она пойдёт купаться?
А вдруг она начнет тонуть?
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды её тянуть.
Петрова:
Ну уж нет! Спасай кого- нибудь другого!
Учительница:
В тот день решил Смирнов с расстройства:
Смирнов:
Нет в жизни места для геройства!
Учительница:
Но через день с надеждой новой
Наташку дернул за косу!
Смирнов:
Пускай завидуют Петровой!
Наташка! Я тебя спасу!
Выбегают мальчики 8 класса
Да здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!
Да здравствуют худышки!
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!
И в классе вам - пятёрок!
И дома вам - похвал!
Чтоб все киноактёры,
Влюблялись наповал!
Ну, в общем - поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!
Ведущий 1:
Да, сила всегда покорялась красоте!
Ведущий 2:
А женская улыбка?! Сколько в ней тепла и света!
Выходит мальчик и девочка.
С девчонкой меня
Посадили за парту.
Она улыбнулась:
- Зови меня Марта.
И я улыбнулся:
- Ты, что ли, - Восьмое?
Она засмеялась:
- Нет, имя такое.
И я засмеялся:
- А я – Василек,
Но только не тот,
Что на поле цветок…
Мы долго ещё
Друг над другом смеялись,
Но очень довольны
Друг другом остались.
Ведущий 1:
Да, о женщинах можно говорить бес-ко-не-чно! Даже если взять сказки, - женщина у нас всегда либо Василиса Премудрая, либо Елена Прекрасная.
Ведущий 2.
А то и Спящая красавица!
Ведущий 1:
А сколько разносортных принцесс встречалось в сказках! ( незаметно увлекаясь.)
Даже Дюймовочка, и та – привлекательная особа!
Ведущий 1:
Правда, порой характеры встречаются не сладкие. В тех же сказках тут и там всякие ведьмы, Баба – яга например…( Зрителям.) Ой, простите, я оговорился. (Смеётся)
Ведущий 2:
Короче, что ни женщина,- то сказка!
Воспитатель: (я)
А у нас в преддверии праздника пройдет турнир « Юных Василис», где они будут соревноваться в премудростях.
ХОД ТУРНИРА
На экран проецируется кадр из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» с юными Василисами. - А сейчас я приглашаю главных участниц программы.
(Музыка «Олимпийский выход», девочки проходят мимо зрителей на свои места)
Поприветствуем наших Василис. (участницы Костюмы? Головные уборы кокошники или прически? Эмблемы с именами.)
На экран проецируется надпись «ТУРНИР ЮНЫХ ВАСИЛИС - 2015». Звучат фанфары.
Представляю состав жюри.
Конкурс «Знакомство»
-Все мы знаем наших участниц, но всё-таки давайте познакомимся.
-Первый конкурс нашей программы так и называется «Знакомство».
-Девочки, у меня к вам только 4 вопроса:
-Как зовут?
-Самое любимое занятие?
-Самое не любимое занятие?
- Самая заветная, сокровенная мечта?
- Пока жюри совещается, конкурс продолжается
Ведущий 1: Сегодня наша встреча посвящена – Международному женскому Дню.
Ведущий 2: В 32 странах отмечают этот день. Вот этот список: Армения, Азербайджан, Афганистан, Белоруссия, Буркина - Фасо, Вьетнам, Гвинея-Бисау, Грузия, Замбия, Израиль, Камбоджа, Киргизия, Кирибати, Китай, Коста-Рика, Куба.
Ведущий 1: И это еще не все: Лаос, Мадагаскар, Молдавия, Монголия, Непал, Казахстан, Россия, Сербия, Таджикистан, Туркмения, Уганда, Узбекистан, Украина, Хорватия, Черногория, Эритрея.
Ведущий 2: Вот это размах!
Воспитатель: И первый конкурс нашего турнира «Юных Василис» конкурс «Кухня»
В этом конкурсе нашим участницам предстоит поразить нас своим знанием мировой кухни.
У нас есть волшебная кастрюлька, в ней находятся бумажные карточки с названиями блюд. Каждая участница наугад достает карточку, читает название блюда, называет к какой национальной кухни это блюдо относится . Если не знает возвращает карточку в кастрюлю.
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, участница получает суммарное число баллов.
Конкурс «Кулинарный мастер-класс»
Воспитатель: Следующее наше состязание называется «Кулинарный мастер-класс». Сейчас наши участницы покажут, как они умело управляются с чуть ни самым распространенным кулинарным ингредиентом – картофелем.
Итак, перед каждой участницей лежит нож и картофелина. Ваша задача почистить ее так, чтобы получился один единственный очисток и не порвался.
Победит та из вас, у кого очисток будет самым длинным. Время на задание не ограничивается.
Девочки будьте аккуратны и осторожны с ножом.
Звучит фоновая музыка. Итоги подводятся следующим образом: присуждаются 3 призовых места, за первое место – 10 баллов, за второе – 7 баллов, за третье – 5 баллов. Остальные участницы получают по 2 балла. Участницы вытирают руки влажными салфетками.
Конкурс «Званый ужин»
С помощью проектора выводится изображение сервированного стола, где все приборы имеют свои номера.
Воспитатель: Наш конкурс называется «Званый ужин». Вы видите схему праздничной сервировки стола. Сейчас мы будет называть прибор, а вы указывать его расположение на столе.
Ведущий 2: Заодно, мы проверим, как вы усвоили уроки СБО. Отвечает та участника, которая первая подняла сигнальную карточку. В случае ошибки право ответа переходит к соперницам. Поехали!
- Салфетка находится под номером…? (20)
- Нож для рыбы – это … (8)
- Мясные блюда и закуски едят вилкой …(6)
- Сервировочная тарелка – это …(1)
- Столовая ложка - № …(9)
- Вилка для рыбы под номером …(5)
- Минеральная вода находится в бокале … (19)
- Основные блюда едят столовой вилкой № …(4)
- А пирожковая тарелка (тарелка для хлеба) – это номер…(11)
- Какой нож используют для масла …(12)
- А где же вилка для фруктов? (нет на схеме)
- Для основного блюда нам подойдет тарелка № …(2)
- А для десерта возьму я ложку номер …(14)
- И напоследок, хоть и с закусок начинают. Тарелка для закусок – это № …(3).
- Наш званый ужин подошел к концу.
Пока жюри оценивает - игра со зрителями.
«Что это?»
Яблоко- фрукт
Баклажан- овощ
Карп – рыба
Рис – крупа
Малина- ягода
Картофель – овощ
Вобла – рыба
Индейка – птица
Фисташки – орешки
Квас – напиток
Киви – фрукт
Арбуз – ягода
Редька – овощ
Гречка - крупа
Лимон – фрукт
Клубника – ягода
Опенок – гриб.
И т д.
Конкурс «Марья-искусница»
Конкурс — «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море! (Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (Швейную)
На пальце одном
Ведёрко вверх дном. (Наперсток)
Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок)
Я люблю прямоту, я самая прямая,
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Что – нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте, друзья, кто же я…..(Линейка)
Наша тетушка – игла
Строчку по полю вела
Строчка в строчку, строчка в строчку,-
Будет платье вашей дочке. (швейная машинка)
Сами верхом, а ноги за ушами. (очки)
Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (Клубок)
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик. (Ножницы)
Конкурс «Марья-искусница»
Ведущие достают заготовленные кусочки ткани, коробку с пуговицами, нитки, иголки, ножницы и ставят на общий стол.
Воспитатель: Дорогие участницы, сейчас вам предстоит продемонстрировать свое умению шить.
Вы видите перед собой набор для шитья. Ваша задача проста: нужно пришить пуговицы к ткани. Вам дается 2 минуты. Победит участница, пришившая больше всех пуговиц.
Не забывайте о технике безопасности. Какие правила при работе с иголкой надо выполнять?
И не забывайте об аккуратности.
Музыкальная заставка даст сигнал к началу конкурса.
Удачи!
Музыка!
Пока участницы выполняют задание, звучит веселая музыка.
Жюри подводит итоги: за каждую пришитую пуговицу дается один балл, аккуратная работа поощряется дополнительными баллами также по числу пришитых пуговиц.
Конкурс «Большая стирка»
Воспитатель: Главная роль в этом конкурсе отводится важному атрибуту стирки – вот такому симпатичному тазу. В нем находятся карточки с изображением символов, встречающихся на этикетках одежды.
Все участницы по очереди достают по одной карточке, затем называют значение символа, а мы –говорим верный ответ или нет.
Жюри сразу же ведет учет баллов, правильный ответ приносит участнице 5 баллов.
В конкурсе используются следующие карточки
1 – Можно выжимать и сушить в стиральной машине или в электрической сушке для белья.
2 – Сушить при средней температуре.
3 – Сушить на горизонтальной поверхности.
4 – Сухая чистка (химчистка).
5 – Химчистка с любым растворителем.
6 – Можно отбеливать.
7 – Не стирать.
8 – Щадящая стирка.
9 – Гладить при высокой температуре
10 – Не отпаривать.
11 – Не сушить.
12 – Отбеливать только без хлора.
Молодцы, наши милые девочки. Они выполнили все задания,
Игра со зрителями «Большая стирка»
Эстафета «Развесить вещи» : веревка, прищепки 2 комплекта, 2 таза, вещи по 5шт. каждой команде.
Конкурс « Елены Прекрасные»
Домашнее задание «Конкурс причесок»
Участницы выводят подготовленных заранее девочек, проводят по залу, подводят к жюри, демонстрируют сделанные ими прически.
Пока жюри оценивает конкурс, подводит итоги всего конкурса музыкальная пауза.
Жюри объявляет итоги конкурса.
Награждение.
Ведущие:
На этом наша праздничная программа заканчивается. И мы еще раз вам говорим….
- (Вместе) С праздником!
- Милые женщины и девушки, вы – самое прекрасное, что у нас есть.
- Мы желаем вам мира…
- Добра….
- Здоровья…
- Счастья!
- Пусть в ваших сердцах всегда звучит музыка любви и доброты!
- И пусть мужчины всегда вам дарят цветы!
Клип « Нынче праздник».
Вручение подарков учащимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.
В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...
Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери
Мама — первое слово,Главное слово в каждой судьбе.Мама жизнь подарила,Мир подарила мне и тебе. Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать...
Методическая разработка конкурсной программы к 8 Марта "Девицы Красавицы"
Учитель начальных классов...
Праздника 8 Марта. Сценарий спектакля «Муха-Цокотуха» 2 класс музыкальных школ
Праздника 8 Марта. Сценарий спектакля «Муха-Цокотуха» 2 класс музыкальных школ Подборка стихов, посвященные маме. Сценарий спектакля "Муха-Цокотуха" для учащихся музыкальных школ. 2 класс ...
Сценарий конкурсной программы "Турнир вежливости"
Цель: Прививать детям потребность в культурном поведении.Задачи:1.Повторить и закрепить с обучающимися формы вежливых обращений с людьми.2. Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизн...
Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященный Дню Матери «Ты одна такая - единственная и родная!»
Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященный Дню Матери«Ты одна такая - единственная и родная!» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в ...
Сценарий конкурсной программы в начальной школе «А ну-ка, девочки!».
День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлееСегодня, в преддверии праздника, мы пров...