Методическая разработка конкурсной программы к 8 Марта "Девицы Красавицы"
классный час по теме
Учитель начальных классов Цуканова Е.А.
МОУ «СОШ №1» г. Валуйки
Методическая разработка
конкурсной программы к 8 марта
«Девицы – Красавицы»
2 класс
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов, сплочение коллектива.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки, цветы, подарки, воздушные шары.
Ход праздника
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущий 2:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Ведущий 1:
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: В честь этого замечательного праздника мы проведем сегодня игровую конкурсную программу , в которой будут принимать участие прекрасная половина наши милые девочки.
А вы дорогие друзья и мальчишки, а так же гости нашего праздника, активно болейте и поддерживайте наших девочек громкими аплодисментами.
Первое поздравление принимайте от Карташова Александра и Пономарёвой Дарьи с песней «Мама».
Ведущий 1: Мы начинаем! Первый конкурс называется «Модницы». Для участия в этом конкурсе приглашаются девочки .
Конкурс «Модницы». Нужно собрать свою маму на работу: надеть бусы, очки, шляпу, браслет, шарфик. Кто первой соберёт маму, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.
Следующее поздравление от Куркина Фёдора. Танец.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Ожерелье».
Конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Бантики».
Конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и победила.
Девочки играют.
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Визажисты».
Конкурс «Визажисты». Кто быстрее и красивее сделает макияж подруге, тот и победит в этом конкурсе.
Девочки играют.
Игра «Семеро одного не ждут»
Ведущий 1: Следующий конкурс «Самая умная»
(Гонка за лидером).
Ведущий 2: Четвертый конкурс называется «Дефиле».
4 конкурс «Дефиле». Нужно красиво продефилировать на сцене под музыку. Девочки дефилируют.
Ведущий 1: Милые девочки! Мы поздравляем вас с Международным Женским Днем - 8 марта. Желаем вам всего самого наилучшего.
Ведущий 2: Будьте всегда красивыми и нежными, удивительными и добрыми, ласковыми и загадочными, счастливыми и здоровыми. И примите эти поздравления от наших мальчиков.
Поздравления мальчиков
Ученик 1:
Своих девчёнок мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Ученик 2:
Мы всем вам, девочки, желаем,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик 3:
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 1: Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
Ведущий 2:
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Ведущий 2: И на этой замечательной ноте мы прощаемся с вами. Наш праздник подошел к концу.
Ведущий 1: Мы еще раз поздравляем всех присутствующих с 8 мартом. До свидания, до новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_k_8_marta_.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов Цуканова Е.А.
МОУ «СОШ №1» г. Валуйки
Методическая разработка
конкурсной программы к 8 марта
«Девицы – Красавицы»
2 класс
Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов, сплочение коллектива.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки, цветы, подарки, воздушные шары.
Ход праздника
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущий 2:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Ведущий 1:
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: В честь этого замечательного праздника мы проведем сегодня игровую конкурсную программу , в которой будут принимать участие прекрасная половина наши милые девочки.
А вы дорогие друзья и мальчишки, а так же гости нашего праздника, активно болейте и поддерживайте наших девочек громкими аплодисментами.
Первое поздравление принимайте от Карташова Александра и Пономарёвой Дарьи с песней «Мама».
Ведущий 1: Мы начинаем! Первый конкурс называется «Модницы». Для участия в этом конкурсе приглашаются девочки .
Конкурс «Модницы». Нужно собрать свою маму на работу: надеть бусы, очки, шляпу, браслет, шарфик. Кто первой соберёт маму, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.
Следующее поздравление от Куркина Фёдора. Танец.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Ожерелье».
Конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Бантики».
Конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и победила.
Девочки играют.
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Визажисты».
Конкурс «Визажисты». Кто быстрее и красивее сделает макияж подруге, тот и победит в этом конкурсе.
Девочки играют.
Игра «Семеро одного не ждут»
Ведущий 1: Следующий конкурс «Самая умная»
(Гонка за лидером).
Ведущий 2: Четвертый конкурс называется «Дефиле».
4 конкурс «Дефиле». Нужно красиво продефилировать на сцене под музыку. Девочки дефилируют.
Ведущий 1: Милые девочки! Мы поздравляем вас с Международным Женским Днем - 8 марта. Желаем вам всего самого наилучшего.
Ведущий 2: Будьте всегда красивыми и нежными, удивительными и добрыми, ласковыми и загадочными, счастливыми и здоровыми. И примите эти поздравления от наших мальчиков.
Поздравления мальчиков
Ученик 1:
Своих девчёнок мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Ученик 2:
Мы всем вам, девочки, желаем,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик 3:
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 1: Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
Ведущий 2:
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Ведущий 2: И на этой замечательной ноте мы прощаемся с вами. Наш праздник подошел к концу.
Ведущий 1: Мы еще раз поздравляем всех присутствующих с 8 мартом. До свидания, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Программа MS Publisher. Создание образовательной продукции" для профессии Контролер банка
Данная разработка представляет урок изучения новой темы с использованием эвристического диалога.Используемая технология: эвристическое обучение через творческо-формирующую функцию диалога.Дополн...
Методическая разработка Модульная программа "Текстовый редактор"
Материал по данной теме разбит на заваершенные модули, которые в свою очередь делятся на учебные элементы. Все модули содержат цели, которые должны быть достигнуты при изучении данного вопроса, провер...
Методическая разработка конкурсов к 8 марта
Методическкя разработка сценариев конкурсов, посвященных 8 марта...
Методическая разработка раздела программы по профессии: 54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла Тема: Изготовление филигранных изделий
Методическая разработка раздела программы по профессии: 54.01.06 Изготовитель художественных изделий из металла. Тема: Изготовление филигранных изделий . Рассчитана на обучающихся по профес...
Методическая разработка. Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 05 Методическое обеспечение образовательного процесса для СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Методическая разработка "Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса" адресована для преподавателей СПО, реализующих препо...
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "21 марта - День человека с синдромом Дауна""
Студенческий лекторий «21 марта - Международный день человека с синдромом Дауна» посвещен проблемам людей с наследственными заболеваниями, в частности, с синдромом Дауна. С...
Методическая разработка классного часа «1 марта – Всемирный день иммунитета»
Возрастание роли и значения профилактических мероприятий и укрепления иммунитета, предполагает по-новому осмыслить отношение к своему здоровью молодыми людьми. Методическая разработка классного часа ...