Сценарий конкурсной программы в начальной школе «А ну-ка, девочки!».
методическая разработка
День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее
Сегодня, в преддверии праздника, мы проведём с вами конкурсно- развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки, самая прекрасная половина начальных классов нашей школы – наши милые девочки. Будет много интересных конкурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta.docx | 36.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа пос. МИС
Сценарий конкурсной программы в начальной школе
«А ну-ка, девочки!».
Составитель :
учитель начальных классов
Апресян Е.А.
Март 2024 г.
«А ну-ка, девочки!».
Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед аудиторией; развитие творческих способностей; формирование классного коллектива
Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.
2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде; 3) воспитывать любовь и уважение к матери…
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья!
Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам — в лесах.
Ведущий:
Будет праздновать планета
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа —
Помогите вспомнить мне!
Своего ждёт нынче старта
Праздник дам…
Все: Восьмое марта!
Ведущий:
День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее
Ведущий: Сегодня, в преддверии праздника, мы проведём с вами конкурсно- развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки, самая прекрасная половина начальных классов нашей школы – наши милые девочки. Будет много интересных конкурсов.
Ведущий:
Итак, мы начинаем…
Просим выйти на сцену всех девочек!
(Клип «Весенняя капель»)
Давайте пожелаем успеха участницам конкурса. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись! Вы ладони для них не жалейте.
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз, разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!
Болельщики, предупреждаем
Что будет встреча горяча,
И потому мы вам желаем
Болеть без вызова врача!
А называется наш конкурс «А ну-ка, девочки, а ну, красавицы"
Итак, начинаем соревнование.
Ведущий:
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1-й конкурс - самый простой. Нашим участницам необходимо выбрать капитана, придумать и написать название своей команды. Конкурс оценивается в 3 балла.
Ведущий:
А пока девочки готовятся, для зрителей хотим загадать загадки. Эти загадки необычные, они посвящены сегодняшнему празднику.
Будьте внимательны. Мы начинаем!
1.Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
2.В маминой шкатулке ... (бусы)
2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения ... (сережки)
3.Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка -
Есть у мамы нашей ... (шляпка)
4. Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур -
Это дивный ... (абажур)
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы с достоинством справились с данным заданием. А теперь вернемся к нашим девочкам и посмотрим, что же они приготовили. Прошу участниц представить свои команды. Оценивается этот конкурс в 1 балл. Начнём с 4 а класса….
Ведущий:
Следующий конкурс «Мисс элегантность».
Уже в древности люди придавали внешнему виду и осанке большое значение. Осанка подчеркивает термин «статность» (рост, прекрасная посадка головы) умение «нести себя» с достоинство.
От каждой команды участвует одна конкурсантка.
Предстоят следующие испытания: 1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения: а) пройти из одного конца сцены в другой. б) покрутиться, затем вернуться в исходное положение.
Победителями считаются те, кто не уронит книгу.
Этот конкурс начнёт 4 б класс, затем 4 а , 3 , 2 и 1. Просим участницу из 4 б класса выйти и показать свою статность.
(Музыка из детского показа мод)
…………………………………………………………………………………..
Молодцы девочки
Ведущий:
Любая хозяйка должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней – сейчас узнаем в конкурсе «Интеллектуальный»
Ответы записываем письменно.
1.Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
2. На какой птице летала Дюймовочка? (На ласточке)
3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (Туфельку)
5. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)
6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку)
7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (Доктор Айболит)
8. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (Аленький цветок)
11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в стране чудес)
13. Назовите место рождения Колобка (Печь)
Дополнительно предоставляем командам 2 минуты времени.
Просим командам представить жюри свои ответы. Каждый правильный ответ оценивается по 1 баллу.
Слово жюри….
Ведущий:
Молодцы! Справились с заданием!
А сейчас конкурс на «Домашнее задание»
Каждая команда получила домашнее задание. Нужно было подготовить стихотворение про маму. И сейчас мы посмотрим, кто с этим заданием справится лучше всех. Просим от каждой команды одну участницу. Конкурс оценивается от одного до трёх баллов.
Слово предоставляется жюри.
Ведущий:
Уважаемые конкурсантки, настал час «Аукциона» имён цветов конкурс «Цветочная радуга».
Выходят знатоки цветов, по одной участнице от команды. Конкурсантки по очереди произносят названия цветов. Кто последний назовет, тот победитель.
Конкурс закончен! Победителем стала участница …. класса.
Ведущий:
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет.
Это проще простого!
Это раз и готово!
Если мама готовит обед.
Но бывает, что некогда маме,
Кто накормит, обед кто нам сварит?
Ведущий:
В конкурсе «Самая хозяйственная», мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая
женщина должна вкусно готовить. Вам даётся список определённых
продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих
продуктов.
1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( грибной суп)
2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.
( борщ)
3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. ( котлеты)
4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( плов)
5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)
Ведущий:
Девочки отгадывают, а мы поиграем в игру «Свари кашу».
Послушайте стихотворение. Если названный продукт нужен для приготовления каши, все говорят да, если не нужен – нет.
Сорока-белобока
Задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла
И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – нет!
Крупа манная – да!
Капуста белокочанная – нет!
Солёный огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!
Белая фасоль – нет!
Масло топлёное – да!
Рыбка солёная – нет!
Лавровый лист – нет!
Китайский рис – да!
Чернослив да изюм – да!
Шоколадный лукум – нет!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье – нет!
Итак, конкурс завершен. Ответы конкурса «Самая хозяйственная» предоставляем жюри. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.
Ведущий:
Следующий конкурс на артистичность, называется «Первоклассная актриса».
Одной из участниц команд достанется очень простое стихотворение «Наша Таня громко плачет», но ее надо будет прочитать с заданием!
Приглашаем участниц под номером
(Карточки с заданием: прочитать как испуганный человек, как иностранец, как маленький ребенок из детского сада, как старая бабушка, как весёлый человек) На подготовку к конкурсу даётся 2 минуты.
Просим девочек представить свой стишок. Начнёт конкурс 2 класс.
Спасибо говорим участницам конкурса.
Ведущий:
А вы знаете, что ежедневно меняется мода и в одежде и в прическе, но вот, сколько бы не прошло времени, всегда в моде была и будет русская коса, поэтому мы объявляем следующий конкурс «Варвара краса – длинная коса», от каждой команды по две девочки.
Конкурсантки по очереди выходят и демонстрируют свою косу. Одна с длинной косой, другая с оригинальной косичкой.
Просим жюри оценить конкурсанток.
Ведущий:
А на этот конкурс приглашаются по две девочки от каждой команды. Предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Конкурс «Мотальщицы».
Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
Для отгадывания загадки даётся 2 минуты. (Ответы девочек)
Ведущий:
Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется "Ожерелье для мамы". Сейчас мы с вами будем делать ожерелье. Ваша задача за 3 минуты насадить, как можно больше бусин на нитки. В этом конкурсе побеждает та команда, которая красиво и быстро соберёт бусы.
Представляем результаты конкурса жюри.
Ведущий:
Ребята, а хотите узнать «Настроение команд»
Каждая команда получает воздушный шар и фломастеры. За 1-2 минуты команды должны нарисовать на шаре своё настроение.
Представляем своё настроение
Ведущий:
Сейчас настало время подвести итоги нашей конкурсной программы и наградить победителей.
Пока жюри подводит итоги, мы поиграем со зрителями в игру «Он- она»
Игра на внимание «Он – она»🌺
Он слон – она слониха.
Он лось – она лосиха.
Он кот – она …
Ну, конечно, это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас.
Он морж – она моржиха.
Он заяц – она зайчиха.
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова.
Поиграем, дети, снова. Он тигр – она тигрица.
Он осёл – она ослица.
Он козёл – она…
Ну, конечно же, коза.
За повтор игры все «за»?!
Он лев – она львица.
Он волк – она волчица.
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру.
Ёж он – она ежиха.
Бобр он – она бобриха.
Конь он – она…
Ну, конечно же, лошадка.
Всё у нас пока что гладко.
Он воробей – она воробьиха.
Он комар – она комариха.
Он гусь – она…
Не гусиха, а гусыня
Знайте это все отныне.
Он бегемот – она бегемотиха.
Он кашалот – она кашалотиха.
Он баран – она…
Ну, конечно же, овца.
Доиграли до конца!
Жюри подсчитывает баллы, а мы посмотрим выступление Вики Алексеевой.
В НОМИНАЦИИ: 1. Мисс Лучший чтец. 2. Мисс Элегантность. 3 Мисс Очаровательная улыбка. 4. Мисс Нежность. 5. Мисс Знаток цветов, 6.Мисс Первоклассная актриса, 7. Мисс Варвара краса- длинная коса, 8. Мисс Мотальщица.
Ведущий:
Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнования, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!
На этом мы завершаем наш праздник и все вместе споём песенку «Солнечный круг»
Всего вам хорошего, с наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и наши любимые - школьные мамы! Подарки в студию!
Ведущий:
Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.
В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...
Сценарий мероприятия "Выпускной в начальной школе"
Сценарий мероприятия "Выпускной в начальной школе" с приложением...
Итоговая практико-значимая работа «Разработка сценариев уроков музыки (1- для начальной школы, 1- для основной школы) с описанием универсальных учебных действий»
Итоговая практико-значимая работа «Разработка сценариев уроков музыки" по итогам прохожения курсов повышения квалицикации АСОУ...
Сценарий конкурсной программы для девочек 6 - 9 классов к 8 марта «Слет юных Василис»
Сценарий конкурсной программы для девочек 6 - 9 классов к 8 марта «Слет юных Василис»...
Сценарий конкурсной программы "Турнир вежливости"
Цель: Прививать детям потребность в культурном поведении.Задачи:1.Повторить и закрепить с обучающимися формы вежливых обращений с людьми.2. Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизн...
Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Знаем правила движения, как таблицу умножения»
Цели: пропагандировать здоровый образ жизни и правила безопасной жизнедеятельности; повторить правила дорожного движения и дорожные знаки; воспитывать у учащихся качества культурного пешехода; р...