Эссе " Я- учитель начальных классов."
материал
Меня зовут Чаяна Дугаржаповна Сат. Я могу уверенно сказать, что я очень счастливый человек. Мое счастье состоит в том, что я нашла свое призвание в жизни и утвердилась в нем. Призвание – это стать учителем начальных классов. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
Я- учитель начальных классов.
Меня зовут Чаяна Дугаржаповна Сат. Я могу уверенно сказать, что я очень счастливый человек. Мое счастье состоит в том, что я нашла свое призвание в жизни и утвердилась в нем. Призвание – это стать учителем начальных классов. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Многие дети мечтают стать руководителями, бизнесменами, экономистами, но только немногие хотят снова вернуться в школу, оказаться на месте своего любимого учителя. Моя детская мечта реализовалась.
С 1996 года работаю в замечательной школе №3 города Чадана учителем начальных классов. Здесь работали и работают прекрасные педагоги, которые многому меня научили. К ним относятся Людмила Серин-ооловна,Екатерина Иргитовна, Роза Хунаевна, Анна Сарыг-ооловна, Нина Дугаржаповна, Алевтина Херел-ооловна, Людмила Октек-ооловна, Диана Онер-ооловна… Всем спасибо!
Идеалом настоящего педагога для меня является моя первая учительница - Тамара Михайловна Монгуш. Наша учительница была всегда спокойная, добрая, порядочная, красивая и у неё был очень нежный голос. Она была в очках. Я с завистью смотрела на её очки, особенно когда она проверяла наши тетрадки. Тамара Михайловна нас увлекала, учила творить добро, любить людей, помогать близким. С улыбкой вспоминаю, как вместе с нами она разучивала танцы и песни. После уроков, когда идем домой по дороге мы пели на улице песни, которые учили на уроке: « Диинчигеш», « Солнечный круг», « Чунгуувус», « Ховен ышкаш хоюг»… и т д. И нам было очень приятно и весело.
Работа с маленькими детьми приносит мне заряд энергии. Дети не дают скучать. Каждый день они становятся старше и умней. Успехи детей делают нас, учителей, счастливыми. Успех педагогической деятельности во многом зависит от его умения наладить правильные отношения с детьми. В моём профессиональном опыте, бывали различные ситуации, эмоции, чувства: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты.
Я считаю, что учитель должен быть добрым и дети будут отвечать ему тем же. Именно тогда каждый урок, каждая встреча учителя и учащихся превратится в праздник. Я очень стараюсь, чтобы дети, которых я учу, тоже любили меня. Мне очень важно, с каким настроением ребята уйдут с урока, что расскажут родителям.
Собираясь на урок, я стараюсь подготовить все так, чтобы было понятно и интересно. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Необходимо просто найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру и удержать этот интерес до окончания начальной школы. Вместе со своими учениками я огорчаюсь, когда у них что-то не получается, и радуюсь их маленьким и большим победам. Современный учитель должен развивать ученика не обучая, а обучать – развивая. Развивать мышление учащихся, формировать умения самостоятельно открывать новые знания, ориентироваться в потоке информации – к этому стремлюсь я на каждом уроке.
Для того чтобы ребенок не потерял интерес к учебе, большую роль должны также сыграть и родители. Они не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Надо так выстроить отношения, чтобы учитель и семья имели одинаковую точку зрения на обучение и воспитание ребенка. Поэтому мы проводим вместе с родителями классные часы « Золотая осень»,» Мой папа самый лучший» , круглый стол « Родители-первые воспитатели ребенка», конкурс чтецов « Авам, ачам база мен- номчукчу ог-буле бис», классный час «Блокадный хлеб»и т.д.
В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому.
Учитель! Столько нужно любви и огня.
Чтобы слушали,
Чтобы верили,Чтобы помнили люди тебя.
Поэтому хочется сказать себе и своим коллегам столько любви и огня, чтобы нас слушали, чтобы нам верили, чтобы о нас помнили.
Первый учитель! Как много он значит в жизни каждого из нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО учителей начальных классов.Тема: "Причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения и пути их повышения. Рекомендации учителям"
Мотивация - это побуждения, вызывающие активность, определяющие направленность личности. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная творческая работа, с воодушевлением, энтузиазмом...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...
Памятка для учителей начальных классов от учителя-логопеда
Во избежание недоразумений учителя начальных классов должны знать, что логопед очень специфично оценивает работу учащихся. Оценка ставится прежде всего за внимательность в течение всего занятия, за ак...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ...
Лекция по теме "Учебно – методический комплекспо учебным дисциплинам учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
Рассматриваются такие вопросы, как:1. Что такое методическая деятельность?2. Виды методической деятельности.3. Виды методических умений.4. И другое....
Активная роль младшего школьника в учении как основное условие преемственности в учебно-воспитательной работе учителей начальных классов и учителей предметников.
Всякий раз, работая в 4 классе, я уже в начале учебного года задумываюсь о подготовке к переходу в основную школу моих воспитанников.Встречаясь с коллегами-предметниками, мы обсуждаем, как осуществить...
Представление системы работы по теме: «В мой класс пришел особый ребенок: что нужно делать?» Из опыта работы учителя начальных классов высшей категории муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Плотниковская ООШ» Потрошилиной Светланы
В мой класс пришел особый ребенок: что нужно делать ?В 2020 году 1 сентября в мой класс пришла слабовидящая девочка(ВариантА( 4.1),которой по заключению ПМПК,нужны особые условия.С чего начинать...