ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА
Воспитатель семейной группы «Алые паруса» Сатаева Татьяна Иннокентьевна.
Цель: выработать навыки самообразования, самовоспитания; способствовать всестороннему развитию личности ребенка.
Задачи:
Развивать у детей умения и навыки по применению знаний, полученных на уроке.
Воспитывать у детей организованность, собранность, дисциплинированность.
3 Развитие и коррекция мышления, памяти, внимания.
Структура самоподготовки
Организационный момент
-Добрый день, ребята!
-Добрый день, Татьяна Иннокентьевна!
-Посмотрите, сколько у нас сегодня много гостей. Встаньте и поздоровайтесь с ними!
-Молодцы, садитесь.
-Ребята, обратите внимание, на наше одинокое древо. На доске вы видите листочки разного цвета. Я попрошу вас, взять один из них и помочь нашему древу покрыться разноцветной листвой.
-Теперь слушайте меня внимательно!
-Кто выбрал зелёный листочек?
- Я выбрал……
- Тебя…ожидает успех на сегодняшнем занятии.
-Кто выбрал красный листочек?
-Я выбрал…
-Тебе…будет сопутствовать удача сегодня а занятии.
-Кто выбрал жёлтый листочек?
-Ты…проявишь активность на занятии.
-Кто выбрал голубой листочек?
-Я выбрал…
-Ты... будешь настойчивым сегодня на занятии.
-Кто выбрал синий листочек?
-Я выбрал…
-Ты…, сегодня на занятии желаешь общаться со мной и с ребятами
-Но самое главное, помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.
-Приготовьте свои глазки и ушки, чтобы они могли всё видеть, слышать и запоминать!
Зарядка для ума:
Веселые задачки.
1. На деревьях грибы сохли,
Ну и в дождь, конечно, мокли.
Двое желтеньких маслят,
Пять тоненьких опят,
Да три рыжие лисички –
Очень милые сестрички.
Вы, ребята, не молчите,
Сколько всех грибов?
Скажите! (10)
2. В снег упал Сережа,
Зина и Антоша,
А за ними Лена,
Катенька и Гена,
А потом еще Игнат.
Сколько на снегу ребят? (7)
3. Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Три несут травинку,
Три несут былинку,
Три несут иголки.
Сколько их под елкой? (9)
- Молодцы! Следующее задание.
МАТЕМАТИКА. Сложение и вычитание целых чисел. Устный счёт.
«Меткий стрелок»
480-80-400=0 560-30-500=30
703-700+7= 10 6+310-16= 300
485-70-5= 410 819-19-800=0
292-200+8=100 397-300+3= 100
СКОРОГОВОРКИ.
От топота копыт пыль по полю летит.
Пошла Поля полоть петрушку в поле..
У четырех черепашек четыре черепашонка.
У ежа ежата у ужа ужата.
Мама мыла Милу мылом
Мила мыла не любила.
«Найди спрятанное слово» Я называю слово, а вы ,устно, находите в каждом еще
одно, спрятавшееся в нем.
Смех, волк, столб, коса, полк, зубр, удочка, мель, набор, укол, дорога. Молодцы!
Самостоятельное выполнение домашнего задания.
«Глазки»
(снятие зрительного напряжения)
Движения глазами выполнять медленно, не поворачивая головы.
Глазки влево, глазки вправо,
Вверх и вниз, и всё сначала.
Быстро, быстро поморгай –
Отдых глазкам своим дай!
Чтобы зоркими нам быть –
Нужно глазками крутить.
Вращать глазами по кругу.
Зорче глазки чтоб глядели, разотрём их еле-еле.
Массировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз.
Выполнение домашнего задания.
Физкультминутка
Все ребята дружно встали
Все ребята дружно встали Выпрямиться.
И на месте зашагали. Ходьба на месте.
На носочках потянулись, Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.
Как пружинки мы присели Присесть.
И тихонько разом сели. Выпрямиться и сесть.
Следующее задание : Пословицы и поговорки (презентация)
Ребята отгадайте ребусы. (презентация).
Дыхательная гимнастика
Сели бегемотики,
Потрогали животики!
То животик поднимается.(вдох)
То животик опускается (выдох)
Подведение итогов
- Подведем итог нашей работы на самоподготовке.
- Ребята, что вы скажите о сегодняшней самоподготовке? Что было вам интересно, а что показалось трудным?
- А хотите узнать, как мне работалось с вами?
- Предлагаю вам достать одну записку и прочитать ее вслух. Например, «Ты молодец», «Я в тебя верю», «У тебя все получилось», «Умничка», «Видно, что стараешься».
«Ты молодец», «Я в тебя верю»,
«У тебя все получилось», «Умничка»,
«Видно, что стараешься»
«Ты молодец», «Я в тебя верю»,
«У тебя все получилось», «Умничка»,
«Видно, что стараешься»
«Ты молодец», «Я в тебя верю»,
«У тебя все получилось», «Умничка»,
«Видно, что стараешься»
«Ты молодец», «Я в тебя верю»,
«У тебя все получилось», «Умничка»,
«Видно, что стараешься»
«Ты молодец», «Я в тебя верю»,
«У тебя все получилось», «Умничка»,
«Видно, что стараешься»
«Ты молодец», «Я в тебя верю», «У тебя все получилось», «Умничка», «Видно, что стараешься
«Ты молодец», «Я в тебя верю», «У тебя все получилось», «Умничка», «Видно, что стараешься»
Смех, волк,
столб, коса,
полк, зубр,
удочка, метель, набор, укол, дорога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие для самоподготовки студентов по "Терапии", раздел: "Пульмонология"
Одной из основных клинических дисциплин в подготовке фельдшера является «Терапия».В соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения содержания и уровню подготовки выпускников по специальнос...
«Организация самоподготовки и привитие навыков самостоятельной работы для музыкально-творческого саморазвития детей».
Цель:Привить учащимся навыки самостоятельной работы путем правильной организации самоподготовкиЗадачи:1.Основываться при работе на принцип сотрудничества с педагогом по схеме: Педагог-ребенок-воспитат...
Конспект самоподготовки " В гостях у осени"
Ознакомление учащихся с осенними изменениями в живой и не живой природе....
Методические указания по английскому языку для самоподготовки студентов начинающих групп I курса (I семестр) специальностей: 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело
Настоящие указания предназначены для самоподготовки студентов 1 курса 1 семестра специальностей 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело, начинающих изучение ...
Методическое пособие для самоподготовки студентов по теме "Рахит"
Методическое пособие по теме:"Рахит. Спазмофилия. Гипервитаминоз Д" предназначено для самоподготовки студентов во внеаудиторное время по МДК 02.04 "Лечение пациентов детского возраста", ПМ 02. "Лечебн...
Открытая самоподготовка по математике в 7 классе
Тема: «Деление многозначных чисел на 10,100,1000»Цель: закрепление ЗУН данных на уроке.Задачи:Коррекционно-образовательные:-закрепить умение делить многозначные числа на 10, 10...