Мониторинг качества образования
тест
Анкета для обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_monitoring_kachestva_obrazovaniya_.docx | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
Удовлетворенность студентов обучением в техникуме
Просим Вас внимательно прочитать вопросы анкеты и обвести кружком те варианты ответов, с которыми Вы согласны, а если такие варианты отсутствуют, то в графе «Другое» написать свой вариант ответа.
1. Ваш пол?
1. Мужской 2. Женский
2. Ваш возраст?
1. 16 – 19 2. 20 – 22 3. 23 – 25 4. старше 25 лет
3. Курс, на котором Вы учитесь?
1. Первый 2. Второй 3. Третий 4. Четвертый
4. Специальность/направление подготовки, на котором Вы учитесь: ____________________________________________________________________
5. Где Вы проживаете?
1. В общежитии
2. С родителями
3. Имею свое жилье
4.Снимаю квартиру/комнату
6. Удовлетворены ли Вы в целом своей студенческой жизнью?
1. Полностью удовлетворен
2. Скорее удовлетворен
3. Не очень удовлетворен
4. Совсем не удовлетворен
5. Затрудняюсь ответить
7. Приходится ли Вам совмещать работу с учебой?
1. Да
2. Нет
3. Иногда
Если Вы не работаете, переходите к вопросу 10.
Если Вы работаете, то переходите к вопросу 8:
8. Связана ли Ваша работа с получаемой специальностью?
1. Да, связана
2. Не очень связана
3. Никак не связана
9. Почему Вы выбрали для обучения именно техникум ИАТЭ НИЯУ МИФИ?
1. Здесь дают хорошее образование
2. Он ближе других расположен к дому
3. Знакомые посоветовали
4. Учатся знакомые, родственники
5. Слышал о нем много хорошего
6. Другое _______________________________________________________
10. Интересно ли Вам учиться?
1. Да
2. Скорее да, чем нет
3. Скорее нет, чем да
4. Нет
5. Затрудняюсь ответить
11. Как Вы считаете, имеются ли в техникуме:
В полной мере | Частично | Отсутствуют | Затрудняюсь ответить | ||
1. | Хорошие условия для проведения учебных занятий | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Хорошие условия для самостоятельной работы | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | Хорошие условия для занятий физкультурой | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. | Хорошие условия для проведения досуга | 4 | 3 | 2 | 1 |
5. | Возможности для занятий творчеством | 4 | 3 | 2 | 1 |
12. Какие из студенческих проблем Вас особенно волнуют? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов)
1. Неудовлетворительная организация учебного процесса
2. Неудовлетворительное преподавание по некоторым предметам
3. Высокие цены в кафе
4. Трудоустройство по специальности по завершению обучения
5. Другие проблемы _________________________________________________
6. Проблем нет
13. Как вы оцениваете морально-нравственную атмосферу в нашем техникуме?
1. Позитивная 2. Нейтральная 3. Негативная
14. Каковы, по Вашему мнению, отношения:
Доброжелательные | Скорее доброжелательные, чем недоброжелательные | Скорее недоброжелательные, чем доброжелательные | Недоброжелательные | Затрудняюсь ответить | ||
1. | Между студентами | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Между преподавателями и студентами (в учебном процессе) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | Между преподавателями и студентами (вне учебного процесса) | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. | Между студентами и администрацией | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
5. | Между студентами и методистами | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
15. Когда возникают какие-то проблемы, к кому Вы обращаетесь за помощью? (выберите, пожалуйста, не более 3-х вариантов)
1. К родителям, родственникам
2. К друзьям, однокурсникам
3. В студенческий совет
4. К куратору группы
5. К преподавателям
6. К администрации техникума
7. К кому-то еще ____________________________________________________
16. Насколько психологический климат в техникуме благоприятен для творчества студентов?
1. Вполне благоприятный, стимулирующий к творчеству
2. Скорее благоприятный, чем неблагоприятный
3. Нейтральный, никто никому не помогает и не мешает
4. Скорее неблагоприятный, чем благоприятный
5. Неблагоприятный
17. Удовлетворены ли Вы:
Удовлетворен | Не удовлетворен | Затрудняюсь ответить | ||
1. | Организацией учебного процесса | 3 | 2 | 1 |
2. | Организацией свободного времени | 3 | 2 | 1 |
3. | Организацией питания | 3 | 2 | 1 |
18. Оцените, пожалуйста, качество преподавания в техникуме следующих циклов дисциплин:
Дисциплины | Высокое | Среднее | Низкое | Затрудняюсь ответить | |
1. | Общегуманитарных и социально- экономических (философия, ин.язык, экономика и т.п.) | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Естественно-научных и математических (физика, математика, информатика) | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | Общепрофессиональных (безопасность жизнедеятельности и т.п.) | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. | Дисциплин специальности и специализаций | 4 | 3 | 2 | 1 |
19. Насколько Вас удовлетворяет материальная база техникума?
Вполне удовлетворяет | Частично удовлетворяет | Не удовлетворяет | Затрудняюсь ответить | ||
1. | Наличие необходимой литературы в библиотеке | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Наличие компьютеров, используемых в учебном процессе | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | Наличие учебного и научного оборудования | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. | Наличие лабораторий и специализированных аудиторий | 4 | 3 | 2 | 1 |
5. | Наличие спортивного оборудования | 4 | 3 | 2 | 1 |
20. Насколько Вас удовлетворяет проведение практик в техникуме?
Вполне удовлетворяет | Частично удовлетворяет | Не удовлетворяет | Затрудняюсь ответить | ||
1. | Выбор места проведения практики техникумом | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Методические материалы для прохождения практики | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | Работа руководителя практики | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. | Наличие лабораторий и специализированных аудиторий для прохождения учебной практики | 4 | 3 | 2 | 1 |
21. Имеется ли в техникуме возможность?
Да | Нет | Затрудняюсь ответить | ||
1. | Обучения по индивидуальным планам | 3 | 2 | 1 |
2. | Выбора изучаемых дисциплин по желанию студентов | 3 | 2 | 1 |
3. | Выбора студентами преподавателя | 3 | 2 | 1 |
4. | Получения помощи от техникума в распределении после окончания обучения | 3 | 2 | 1 |
22. Какие дисциплины Вы хотели бы изучать глубже?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. При увеличении доли самостоятельной работы студентов, что, на Ваш взгляд, должно быть улучшено?
1. Работа библиотеки
2. Доступ к сети Интернет
3. Объем консультаций преподавателей
4. Самостоятельная работа в аудитории под контролем преподавателей
5. Другое (укажите, что) __________________________________________________
24. Учитывается ли мнение студентов по следующим вопросам?
Учитывается в полной мере | Учитывается частично | Не учитывается | Затрудняюсь ответить | ||
1. | Организация учебного процесса | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | Организация досуговых мероприятий | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | Проведение воспитательной работы | 4 | 3 | 2 | 1 |
4. | Проведение студенческих научных конференций, конкурсов | 4 | 3 | 2 | 1 |
25. Студенческая жизнь – это не только учеба. Приходилось ли Вам участвовать?
Да | Нет | ||
1. | В студенческих научных конференциях | 2 | 1 |
2. | В организации праздников, вечеров | 2 | 1 |
3. | В политических акциях, митингах | 2 | 1 |
4. | В спортивных соревнованиях | 2 | 1 |
5. | В субботниках | 2 | 1 |
26. Как Вы считаете, способствуют ли условия в техникуме здоровому образу жизни студентов?
1. Способствуют
2. Недостаточно способствуют
3. Не способствуют
4. Затрудняюсь ответить
Спасибо за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования
В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся четко отработан, в дополнительном образовании детей этот вопрос пока остается одним из наименее...
Мониторинг - как основной механизм качества образования.
Теоритически описала механизм маниторинга в образовательном учреждении среднего звена и приложила примеры мониторинга и его анализа на примере одного занятия производственного обучения....
Контрольно-оценочные материалы для проведения входного мониторинга качества подготовки студентов СПО по дисциплине «История»
Материал представлен в виде тестов...
Контрольно-оценочные материалы для проведения входного мониторинга качества подготовки студентов СПО по дисциплине «Обществознание»
Материал представлен в виде тестов...
Мониторинг качества профессионального образования по предмету «Техническая механика» по специальности«судостроение»
Выступление на областном семинаре по теме"Мониторинг качества профессионального образования по предмету «Техническая механика» по специальности«судостроение»...
Мониторинг качества знаний
Внутренний мониторинг качества контрольных срезов по предмету «Экономика» за 2013-2018 уч.г....
Мониторинг качества образования
дипломная работа...