Примерный план образовательной работы с детьми 6-7 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».
план-конспект занятия
Примерный план
образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».
Программное содержание:
1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рассматривание иллюстраций, просмотры видео о зимних видах спорта.
«Социализация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу «Зима в разных странах». Формирование элементарных представлений о многообразии стран и народов мира, об особенностях климата, жизнедеятельности людей в зимнее время
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу и составление проекта «Зима. Безопасность». Закрепить знания детей о правилах поведения на улице в зимний период; формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи).
- беседу « Наступила зима». Уточнить и расширить представления детей о времени года зима; учить видеть красоту зимнего пейзажа. Изготовление плакатов, рассматривание иллюстраций о ЧС (снегопад, гололед).
«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- экспериментирование с водой, снегом, льдом. Расширять представления детей об объектах и явлениях неживой природы.
- опыт «Растаявший снег». Расширять представление о факторах, разрушающих здоровье; дать представление, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.
«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-.рассказ-беседу о зимующих птицах. Работа по созданию книги о птицах. Продолжать закреплять знания детей о зимующих птицах.
- составление описательного рассказа «Зимующие птицы». Развивать умение построения высказывания, помогать детям более точно характеризовать объект, ситуацию; совершенствовать умение составлять рассказ.
«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- чтение и беседа по сказке С.Маршака «12 месяцев». Вызвать интерес к чтению; помогать детям различать литературные жанры: сказка.
- чтение стихотворений: С.Городецкий «Первый снег», А.Пушкин «Зимнее утро», С.Есенин «Пороша».
- чтение рассказов Е.Чарушина «Рысь», «Белка», «Заяц», «Волк». Продолжать учить детей внимательно слушать и понимать смысл произведения; учить различать литературные жанры: рассказ
«Художественное творчество» (декоративно-прикладное искусство)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- нитяную пластику «Оренбургский пуховый платок». Учить составлять декоративный узор по собственному замыслу, по мотивам декоративно-прикладного искусства. Совершенствовать умение работать с подсобным материалом (резанные нитки, картон). Развивать композиционные умения при составлении оренбургского узора, творческие способности.
«Художественное творчество» (рисование, лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник рисования. Учить детей создавать картину зимнего леса, использовать оригинальные способы рисования заснеженных крон деревьев; формировать композиционные умения; развивать умение выражать свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.
- рисование «Прилетели снегири». Продолжать развивать интерес к искусству; формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.
- лепка «Зимние развлечения». Воспитывать у детей любовь к активным видам отдыха, зимним видам спорта; учить передавать в лепке сюжет зимнего развлечения, выделяя характерные особенности фигуры человека в зависимости от вида спорта.
«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию «Снежинки». Учить вырезать круглые формы из квадрата. Формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для восприятия музыки: «Святки. Декабрь» из цикла «Времена года» П.Чайковского;
- для музыкально-дидактических игр «Три поросенка»
- для развития голоса «Вальс»,.
- для песенного творчества «Снежок» Т.Бырченко
- для пения «Зимняя песенка» муз. М.Красева, сл.С.Вышеславцевой; «Будет горка во дворе»муз.Т.Попатенко, сл.Е.Авдиенко.
- для музыкально-ритмических двидений: «Парная полька» чешск.н.м.
- ритмическую игру «Бормотало-булькоток» сб. «Игровые каноны», Е.Попляновой
- игру «Зимушка-зима»
В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:
- художественную литературу: «Двенадцать месяцев». П.Бажов «Серебряное копытце». Н.Никитин «Встреча зимы». М.Пожарова «Заклинание зимы». А.Яшин «Покормите птиц».
- картины: «Животные нашего леса», «Зимующие птицы», «Зимние развлечения».
- серии картинок: «Как дети спасли птиц».
- диафильм «Зима в лесу». Слайды «Времена года». К.Коровин. Зимой. Г.Низский. Зима.
- произведения русского декоративно-прикладного искусства – игрушки из глины (животные, птицы);
- графика – иллюстрации художников В.Сутеев, Е. Чарушин.
- настольный театр «Снегурушка и лиса».
- пальчиковый театр «Светофор», «Перчатки», «Снег ложится белый-белый», «Зимний праздник»;
- атрибуты для разыгрывания сказки «12 месяцев» по ролям;
- иллюстрации «Труд людей в зимнее время»;
- иллюстрации «Зима в Арктике и Антарктике», «Зима в разных странах мира»;
- энциклопедиями о животных севера;
- альбомы разных видов зимнего спорта.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
- выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.
- посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».
- сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев
- покататься вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках, получить эмоциональный отклик от общения;
- провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.
Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:
Утро:
- проведение ситуативного разговора с целью повторения признаков зимы, особенностей зимней погоды, деятельности людей в городе (в селе) зимой.
- проговаривание песенок, потешек в ходе режимных моментов на зимнюю тему.
- рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением зимних пейзажей.
- чтение стихотворений М.Лермонтов «На севере диком», Д.Ринкум-Земааре «Добрый снег».
- проведение упражнения «Подскажи словечко»;
- ознакомление с пословицей: «Мороз не велик, да стоят не велит»;
- отгадывание загадок о диких животных
- сочинение несложных мелодий на заданный текст. Объяснить свойства звука – хрусталь. («На что похож звук?» - «На звенящие льдинки»)
- проведение гимнастики для глаз «От 0 до 10»
- проведение физкультминутки «Белые елочки»
- проведение словесной игры «Ставим слова на место».
- рассматривание иллюстраций сказки «12 месяцев»;
- проведение беседы на тему: «Что делать если человек заболел».
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;
- ситуативный разговор «Мокрые варежки»: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Без напоминания складывать одежду, мокрую по мере необходимости сушить, ухаживать за обувью.
- проговаривание песенок, потешек в ходе режимных моментов: «Ты мороз, мороз
- проведение дидактической игры «Полезно- неполезно»: расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.
- ситуативный разговор о пользовании столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить с целью совершенствования культуры еды;
- ситуативный разговор «Чистота и здоровье человека», «Правила чистюли» «Здоровые зубы».
Завтрак, обед, полдник, ужин:
- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);
- мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой);
- использование потешек о приеме пищи;
- ситуативные разговоры «Что и как мы едим», «Накорми меня правильно»;
- ситуативные разговоры «Наши друзья - витамины», «Создаем меню для малышей».
Прогулка
- наблюдения за узорами на стекле, прилетевшими на участок птицами, поведением птиц.
зимним небом в течение дня: цвет неба меняется в зависимости от времени дня и от погоды. По нему плывут снеговые тучи, белые пушистые облака, их гонит ветер. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру.
красотой и белизной снега. Снег, падая, забирает пыль из воздуха и увлекает ее на землю, поэтому воздух чист, а снег хоть и белый – грязный. Приметы: снег идет хлопьями - к оттепели; лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую нет.
Экскурсия в лесопарк: формировать представления о значении двигательной активности в жизни человек, продолжать учить использовать специальные физические упражнения для укрепления дыхательной системы
зимним солнцем: день зимой короткий, ночь длинная. Солнце стоит над горизонтом невысоко. Приметы: зимой солнце садиться в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – к метели.
солнцем. Солнце за день меняет свое положение на небе. От его местоположения зависит длина теней, отбрасываемых предметами. Приметы: кольцо вокруг солнца – к ненастью; круг около солнца зимой предвещает продолжительные метели с морозами.
- подвижные игры «Медведь», Оленьи упряжки». «Два мороза», «Зимние забавы», «Встречные перебежки», «Хитрая лиса» «Путешествие в зимний лес», «Парный бег», «Попади в обруч» «Я мороз синий нос», «Парный бег», «Кто сделает меньше прыжков».
- индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств;
- труд на участке
развешивание кормушек на участке.
расчистка дорожек от снега.
украшение постройки цветными льдинками.
Построение снежной горки для детей 1-ой младшей группы
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер:
- чтение стихотворения «Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал…»
- рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, зимующих птиц;
- проведение игры-драматизации «Путешествие в царство Снежной королевы»;
- проведение дидактической игры «Собери узор из льдинок».
- рассматривание иллюстраций в книгах с изображением сказочных деревьев;
- проведение математической игры «Сосчитай снеговиков»;
- ознакомление детей со стихотворением Ф.Тютчева «Чародейкою зимою околдован…»;
- проведение самостоятельных игр с макетами «Арктика», «Жители Севера»;
- рисования зимнего пейзажа по замыслу с использованием разных изобразительных материалов;
- проведение математической игры «Найди и назови».
- проведение сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (кабинеты: отоларинголог, терапевт, травмпункт);
-проведение игры с палочками «Четыре павлина»;
- организация и проведение развлечения музыкально-литературная композиция «Ах, ты, зимушка-зима!»
- проведение сюжетно-ролевой игры «Прокат спортивного инвентаря»;
- проведение дидактических игр «Если я окажусь…», «Если я поранился…», «Виды спорта на льду».
Вечерняя прогулка:
- подвижная игра «Два мороза»
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
Привлекать к постройкам фигур из снега на участке «Снеговик».
Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада, скольжения по ледяным дорожкам
Катание на лыжах, санках, скольжение по ледяной дорожке, элементы игры в хоккей, ходьба по глубокому снегу
Спортивные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_plan_zimushka_zima_6-7_let.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план
образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».
Программное содержание:
1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рассматривание иллюстраций, просмотры видео о зимних видах спорта.
«Социализация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу «Зима в разных странах». Формирование элементарных представлений о многообразии стран и народов мира, об особенностях климата, жизнедеятельности людей в зимнее время
«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседу и составление проекта «Зима. Безопасность». Закрепить знания детей о правилах поведения на улице в зимний период; формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи).
- беседу « Наступила зима». Уточнить и расширить представления детей о времени года зима; учить видеть красоту зимнего пейзажа. Изготовление плакатов, рассматривание иллюстраций о ЧС (снегопад, гололед).
«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- экспериментирование с водой, снегом, льдом. Расширять представления детей об объектах и явлениях неживой природы.
- опыт «Растаявший снег». Расширять представление о факторах, разрушающих здоровье; дать представление, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.
«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-.рассказ-беседу о зимующих птицах. Работа по созданию книги о птицах. Продолжать закреплять знания детей о зимующих птицах.
- составление описательного рассказа «Зимующие птицы». Развивать умение построения высказывания, помогать детям более точно характеризовать объект, ситуацию; совершенствовать умение составлять рассказ.
«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- чтение и беседа по сказке С.Маршака «12 месяцев». Вызвать интерес к чтению; помогать детям различать литературные жанры: сказка.
- чтение стихотворений: С.Городецкий «Первый снег», А.Пушкин «Зимнее утро», С.Есенин «Пороша».
- чтение рассказов Е.Чарушина «Рысь», «Белка», «Заяц», «Волк». Продолжать учить детей внимательно слушать и понимать смысл произведения; учить различать литературные жанры: рассказ
«Художественное творчество» (декоративно-прикладное искусство)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- нитяную пластику «Оренбургский пуховый платок». Учить составлять декоративный узор по собственному замыслу, по мотивам декоративно-прикладного искусства. Совершенствовать умение работать с подсобным материалом (резанные нитки, картон). Развивать композиционные умения при составлении оренбургского узора, творческие способности.
«Художественное творчество» (рисование, лепка)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник рисования. Учить детей создавать картину зимнего леса, использовать оригинальные способы рисования заснеженных крон деревьев; формировать композиционные умения; развивать умение выражать свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.
- рисование «Прилетели снегири». Продолжать развивать интерес к искусству; формировать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.
- лепка «Зимние развлечения». Воспитывать у детей любовь к активным видам отдыха, зимним видам спорта; учить передавать в лепке сюжет зимнего развлечения, выделяя характерные особенности фигуры человека в зависимости от вида спорта.
«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- аппликацию «Снежинки». Учить вырезать круглые формы из квадрата. Формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для восприятия музыки: «Святки. Декабрь» из цикла «Времена года» П.Чайковского;
- для музыкально-дидактических игр «Три поросенка»
- для развития голоса «Вальс»,.
- для песенного творчества «Снежок» Т.Бырченко
- для пения «Зимняя песенка» муз. М.Красева, сл.С.Вышеславцевой; «Будет горка во дворе»муз.Т.Попатенко, сл.Е.Авдиенко.
- для музыкально-ритмических двидений: «Парная полька» чешск.н.м.
- ритмическую игру «Бормотало-булькоток» сб. «Игровые каноны», Е.Попляновой
- игру «Зимушка-зима»
В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:
- художественную литературу: «Двенадцать месяцев». П.Бажов «Серебряное копытце». Н.Никитин «Встреча зимы». М.Пожарова «Заклинание зимы». А.Яшин «Покормите птиц».
- картины: «Животные нашего леса», «Зимующие птицы», «Зимние развлечения».
- серии картинок: «Как дети спасли птиц».
- диафильм «Зима в лесу». Слайды «Времена года». К.Коровин. Зимой. Г.Низский. Зима.
- произведения русского декоративно-прикладного искусства – игрушки из глины (животные, птицы);
- графика – иллюстрации художников В.Сутеев, Е. Чарушин.
- настольный театр «Снегурушка и лиса».
- пальчиковый театр «Светофор», «Перчатки», «Снег ложится белый-белый», «Зимний праздник»;
- атрибуты для разыгрывания сказки «12 месяцев» по ролям;
- иллюстрации «Труд людей в зимнее время»;
- иллюстрации «Зима в Арктике и Антарктике», «Зима в разных странах мира»;
- энциклопедиями о животных севера;
- альбомы разных видов зимнего спорта.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
- выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.
- посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».
- сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев
- покататься вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках, получить эмоциональный отклик от общения;
- провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.
Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:
Утро:
- проведение ситуативного разговора с целью повторения признаков зимы, особенностей зимней погоды, деятельности людей в городе (в селе) зимой.
- проговаривание песенок, потешек в ходе режимных моментов на зимнюю тему.
- рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением зимних пейзажей.
- чтение стихотворений М.Лермонтов «На севере диком», Д.Ринкум-Земааре «Добрый снег».
- проведение упражнения «Подскажи словечко»;
- ознакомление с пословицей: «Мороз не велик, да стоят не велит»;
- отгадывание загадок о диких животных
- сочинение несложных мелодий на заданный текст. Объяснить свойства звука – хрусталь. («На что похож звук?» - «На звенящие льдинки»)
- проведение гимнастики для глаз «От 0 до 10»
- проведение физкультминутки «Белые елочки»
- проведение словесной игры «Ставим слова на место».
- рассматривание иллюстраций сказки «12 месяцев»;
- проведение беседы на тему: «Что делать если человек заболел».
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;
- ситуативный разговор «Мокрые варежки»: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Без напоминания складывать одежду, мокрую по мере необходимости сушить, ухаживать за обувью.
- проговаривание песенок, потешек в ходе режимных моментов: «Ты мороз, мороз
- проведение дидактической игры «Полезно- неполезно»: расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.
- ситуативный разговор о пользовании столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить с целью совершенствования культуры еды;
- ситуативный разговор «Чистота и здоровье человека», «Правила чистюли» «Здоровые зубы».
Завтрак, обед, полдник, ужин:
- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);
- мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой);
- использование потешек о приеме пищи;
- ситуативные разговоры «Что и как мы едим», «Накорми меня правильно»;
- ситуативные разговоры «Наши друзья - витамины», «Создаем меню для малышей».
Прогулка
- наблюдения за узорами на стекле, прилетевшими на участок птицами, поведением птиц.
зимним небом в течение дня: цвет неба меняется в зависимости от времени дня и от погоды. По нему плывут снеговые тучи, белые пушистые облака, их гонит ветер. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру.
красотой и белизной снега. Снег, падая, забирает пыль из воздуха и увлекает ее на землю, поэтому воздух чист, а снег хоть и белый – грязный. Приметы: снег идет хлопьями - к оттепели; лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую нет.
Экскурсия в лесопарк: формировать представления о значении двигательной активности в жизни человек, продолжать учить использовать специальные физические упражнения для укрепления дыхательной системы
зимним солнцем: день зимой короткий, ночь длинная. Солнце стоит над горизонтом невысоко. Приметы: зимой солнце садиться в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – к метели.
солнцем. Солнце за день меняет свое положение на небе. От его местоположения зависит длина теней, отбрасываемых предметами. Приметы: кольцо вокруг солнца – к ненастью; круг около солнца зимой предвещает продолжительные метели с морозами.
- подвижные игры «Медведь», Оленьи упряжки». «Два мороза», «Зимние забавы», «Встречные перебежки», «Хитрая лиса» «Путешествие в зимний лес», «Парный бег», «Попади в обруч» «Я мороз синий нос», «Парный бег», «Кто сделает меньше прыжков».
- индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств;
- труд на участке
развешивание кормушек на участке.
расчистка дорожек от снега.
украшение постройки цветными льдинками.
Построение снежной горки для детей 1-ой младшей группы
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
Вечер:
- чтение стихотворения «Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал…»
- рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, зимующих птиц;
- проведение игры-драматизации «Путешествие в царство Снежной королевы»;
- проведение дидактической игры «Собери узор из льдинок».
- рассматривание иллюстраций в книгах с изображением сказочных деревьев;
- проведение математической игры «Сосчитай снеговиков»;
- ознакомление детей со стихотворением Ф.Тютчева «Чародейкою зимою околдован…»;
- проведение самостоятельных игр с макетами «Арктика», «Жители Севера»;
- рисования зимнего пейзажа по замыслу с использованием разных изобразительных материалов;
- проведение математической игры «Найди и назови».
- проведение сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (кабинеты: отоларинголог, терапевт, травмпункт);
-проведение игры с палочками «Четыре павлина»;
- организация и проведение развлечения музыкально-литературная композиция «Ах, ты, зимушка-зима!»
- проведение сюжетно-ролевой игры «Прокат спортивного инвентаря»;
- проведение дидактических игр «Если я окажусь…», «Если я поранился…», «Виды спорта на льду».
Вечерняя прогулка:
- подвижная игра «Два мороза»
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
Привлекать к постройкам фигур из снега на участке «Снеговик».
Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада, скольжения по ледяным дорожкам
Катание на лыжах, санках, скольжение по ледяной дорожке, элементы игры в хоккей, ходьба по глубокому снегу
Спортивные игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Космическое путешествие»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы по теме "Космическое путешествие"...
План работы на тему: " Здравствуй, Зимушка- зима"! ( 2мл.гр. ср.гр)
2 мл.грДень недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды д...
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 – 3 лет, Тема: «Народная культура и традиции» (по образовательным областям).
Примерный план образовательной работыс детьми 1,5 – 3лет Тема: «Народная культура и традиции»Программное содержание:Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначени...
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 – 3 лет Тема: «Дружба». (по образовательным областям).
Примерный план образовательной работыс детьми 1,5 – 3 летТема: «Дружба»Программное содержание:Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, веж...
Примерный план образовательной работы с детьми 3-4 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка - зима!». (по образовательным областям).
Примерный планобразовательной работыс детьми 3-4 летТема: «Здравствуй, Зимушка - зима!». Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся с...
Примерный план образовательной работы с детьми 4-5 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».
Примерный план образовательной работыс детьми 4-5 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Программное содержание:1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями ...
Примерный план образовательной работы с детьми 5-6 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».
Примерный планобразовательной работыс детьми 5-6 летТема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Программное содержание:1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, мет...