Примерный план образовательной работы с детьми 6-7 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».
план-конспект занятия

Стародубова Марина Николаевна

 

Примерный план

образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».

 

Программное содержание:

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).

3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.

 

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- рассматривание иллюстраций, просмотры видео о зимних видах спорта.

 

«Социализация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- беседу «Зима в разных странах». Формирование элементарных представлений о многообразии стран и народов мира, об особенностях климата, жизнедеятельности людей в зимнее время

 

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- беседу и составление проекта «Зима. Безопасность». Закрепить знания  детей о правилах поведения на улице в зимний период; формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи).

- беседу « Наступила зима». Уточнить и расширить представления детей о времени года зима; учить видеть красоту зимнего пейзажа. Изготовление плакатов, рассматривание иллюстраций о ЧС (снегопад, гололед).

 

«Труд» (рукотворный мир)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- экспериментирование с водой, снегом, льдом. Расширять представления детей об объектах и явлениях неживой природы.

- опыт «Растаявший снег». Расширять представление о факторах, разрушающих здоровье; дать представление, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.

 

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

-.рассказ-беседу о зимующих птицах. Работа по созданию книги о птицах. Продолжать закреплять знания детей о зимующих птицах.

- составление описательного рассказа «Зимующие птицы». Развивать умение построения высказывания, помогать детям более точно характеризовать объект, ситуацию; совершенствовать умение составлять рассказ.

 

«Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- чтение и беседа по сказке С.Маршака «12 месяцев». Вызвать интерес к чтению; помогать детям различать литературные жанры: сказка.

- чтение стихотворений: С.Городецкий «Первый снег», А.Пушкин «Зимнее утро», С.Есенин «Пороша».

- чтение рассказов Е.Чарушина «Рысь», «Белка», «Заяц», «Волк». Продолжать учить детей внимательно слушать и понимать смысл произведения; учить различать литературные  жанры: рассказ

 

«Художественное творчество» (декоративно-прикладное искусство)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

-  нитяную пластику «Оренбургский пуховый платок». Учить составлять декоративный узор по собственному замыслу, по мотивам декоративно-прикладного искусства. Совершенствовать умение работать с подсобным материалом (резанные нитки, картон). Развивать композиционные умения при составлении оренбургского узора,  творческие способности.

 

«Художественное творчество» (рисование, лепка)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник рисования. Учить детей создавать картину зимнего леса, использовать оригинальные способы рисования заснеженных крон деревьев; формировать композиционные умения; развивать умение выражать свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.

- рисование «Прилетели снегири». Продолжать развивать интерес к искусству; формировать умение активно и творчески  применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.

- лепка «Зимние развлечения». Воспитывать у детей любовь к активным видам отдыха, зимним видам спорта; учить передавать в лепке сюжет зимнего развлечения, выделяя характерные особенности фигуры человека в зависимости от вида спорта.

 

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- аппликацию «Снежинки». Учить вырезать круглые формы из квадрата. Формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.

 

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для восприятия  музыки: «Святки. Декабрь» из цикла «Времена года» П.Чайковского;

- для музыкально-дидактических  игр «Три поросенка»

- для развития голоса  «Вальс»,.

- для песенного творчества «Снежок» Т.Бырченко

- для пения «Зимняя песенка» муз. М.Красева, сл.С.Вышеславцевой; «Будет горка во дворе»муз.Т.Попатенко, сл.Е.Авдиенко.

- для музыкально-ритмических двидений:  «Парная полька» чешск.н.м.

- ритмическую игру «Бормотало-булькоток» сб. «Игровые каноны», Е.Попляновой

- игру «Зимушка-зима»

 

В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

-  художественную литературу: «Двенадцать месяцев». П.Бажов «Серебряное копытце». Н.Никитин «Встреча зимы». М.Пожарова «Заклинание зимы». А.Яшин «Покормите птиц».

- картины: «Животные нашего леса», «Зимующие птицы», «Зимние развлечения».

- серии картинок: «Как дети спасли птиц».

- диафильм «Зима в лесу». Слайды «Времена года». К.Коровин. Зимой. Г.Низский. Зима.

- произведения русского декоративно-прикладного искусства – игрушки из глины (животные, птицы);

- графика – иллюстрации художников В.Сутеев, Е. Чарушин.

- настольный театр «Снегурушка и лиса».

- пальчиковый театр «Светофор», «Перчатки», «Снег ложится белый-белый», «Зимний праздник»;

- атрибуты для разыгрывания сказки «12 месяцев» по ролям;

- иллюстрации «Труд людей в зимнее время»;

- иллюстрации «Зима в Арктике и Антарктике», «Зима в разных странах мира»;

- энциклопедиями о животных севера;

- альбомы разных видов  зимнего спорта.

 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.

- выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.

- посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».

- сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев

- покататься вместе с ребенком на санках,  лыжах,  коньках, получить эмоциональный отклик от общения;

- провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.

 

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

- проведение ситуативного разговора с целью повторения признаков зимы, особенностей зимней погоды, деятельности людей в городе (в селе) зимой.

- проговаривание песенок, потешек  в ходе режимных моментов на зимнюю тему.

- рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением зимних пейзажей.

- чтение стихотворений М.Лермонтов «На севере диком», Д.Ринкум-Земааре «Добрый снег».

- проведение упражнения «Подскажи словечко»;

- ознакомление с пословицей: «Мороз не велик, да стоят не велит»;

- отгадывание загадок о диких животных

- сочинение несложных мелодий на заданный текст. Объяснить свойства звука – хрусталь.  («На что похож звук?» - «На звенящие льдинки»)

- проведение гимнастики для глаз  «От 0 до 10»

- проведение физкультминутки  «Белые елочки»

- проведение словесной игры «Ставим слова на место».

- рассматривание иллюстраций сказки «12 месяцев»;

- проведение беседы на тему: «Что делать если человек заболел».

 

Гигиенические процедуры:

- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

- ситуативный разговор «Мокрые варежки»: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Без напоминания складывать одежду, мокрую по мере необходимости сушить, ухаживать за обувью.

- проговаривание песенок, потешек в ходе режимных моментов: «Ты мороз, мороз

- проведение дидактической игры «Полезно- неполезно»: расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.

- ситуативный разговор о пользовании столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить с целью совершенствования культуры еды;

- ситуативный разговор «Чистота и здоровье человека», «Правила чистюли» «Здоровые зубы».

 

Завтрак, обед, полдник, ужин:

- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

- мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой);

- использование потешек о приеме пищи;

- ситуативные разговоры «Что и как мы едим», «Накорми меня правильно»;

- ситуативные разговоры «Наши друзья - витамины», «Создаем меню для малышей».

 

Прогулка

- наблюдения за узорами на стекле, прилетевшими на участок птицами, поведением птиц.

зимним небом в течение дня: цвет неба меняется в зависимости от времени дня и от погоды. По нему плывут снеговые тучи, белые пушистые облака, их гонит ветер. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру.

красотой и белизной снега. Снег, падая, забирает пыль из воздуха и увлекает ее на землю, поэтому воздух чист, а снег хоть и белый – грязный. Приметы: снег идет хлопьями - к оттепели; лег снег на морозную голую землю – хлеб будет,  а на сырую нет.

Экскурсия в лесопарк: формировать представления о значении двигательной активности в жизни человек, продолжать учить использовать специальные физические упражне­ния для укрепления дыхательной системы

зимним солнцем: день зимой короткий, ночь длинная. Солнце стоит над горизонтом невысоко. Приметы: зимой солнце садиться в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – к метели.

солнцем. Солнце за день меняет свое положение на небе. От его местоположения зависит длина теней, отбрасываемых предметами. Приметы: кольцо вокруг солнца – к ненастью; круг около солнца зимой предвещает продолжительные метели с морозами.

 

- подвижные игры «Медведь», Оленьи упряжки». «Два мороза», «Зимние забавы», «Встречные перебежки», «Хитрая лиса» «Путешествие в зимний лес», «Парный бег», «Попади в обруч» «Я мороз синий нос», «Парный бег», «Кто сделает меньше прыжков».

 

- индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств;

 

- труд на участке

развешивание кормушек на участке.

расчистка дорожек от снега.

украшение постройки цветными льдинками.

Построение снежной горки для детей 1-ой младшей группы

 

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

 

Вечер:

- чтение стихотворения «Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал…»

- рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, зимующих птиц;

- проведение игры-драматизации «Путешествие в царство Снежной королевы»;

- проведение дидактической игры «Собери узор из льдинок».

- рассматривание иллюстраций в книгах с изображением сказочных деревьев;

- проведение математической игры «Сосчитай снеговиков»;

- ознакомление детей со стихотворением Ф.Тютчева «Чародейкою зимою околдован…»;

- проведение самостоятельных игр с макетами «Арктика», «Жители Севера»;

- рисования зимнего пейзажа по замыслу с использованием разных изобразительных материалов;

- проведение математической игры «Найди и назови».

- проведение сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (кабинеты: отоларинголог, терапевт, травмпункт);

-проведение  игры с палочками «Четыре павлина»;

- организация и проведение развлечения  музыкально-литературная композиция «Ах, ты, зимушка-зима!»

- проведение сюжетно-ролевой игры «Прокат спортивного инвентаря»;

- проведение дидактических игр «Если я окажусь…», «Если я поранился…», «Виды спорта на льду».

 

Вечерняя прогулка:

- подвижная игра  «Два мороза»

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Привлекать к постройкам фигур из снега на участке «Снеговик».

Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада, скольжения по ледяным дорожкам

Катание на лыжах, санках,  скольжение по ледяной дорожке, элементы игры в хоккей, ходьба по глубокому снегу

Спортивные игры.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_plan_zimushka_zima_6-7_let.docx21.93 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план

образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».

Программное содержание:

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).

3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- рассматривание иллюстраций, просмотры видео о зимних видах спорта.

«Социализация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- беседу «Зима в разных странах». Формирование элементарных представлений о многообразии стран и народов мира, об особенностях климата, жизнедеятельности людей в зимнее время

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- беседу и составление проекта «Зима. Безопасность». Закрепить знания  детей о правилах поведения на улице в зимний период; формирование представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи).

- беседу « Наступила зима». Уточнить и расширить представления детей о времени года зима; учить видеть красоту зимнего пейзажа. Изготовление плакатов, рассматривание иллюстраций о ЧС (снегопад, гололед).

«Труд» (рукотворный мир)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- экспериментирование с водой, снегом, льдом. Расширять представления детей об объектах и явлениях неживой природы.

- опыт «Растаявший снег». Расширять представление о факторах, разрушающих здоровье; дать представление, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.

«Коммуникация»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

-.рассказ-беседу о зимующих птицах. Работа по созданию книги о птицах. Продолжать закреплять знания детей о зимующих птицах.

- составление описательного рассказа «Зимующие птицы». Развивать умение построения высказывания, помогать детям более точно характеризовать объект, ситуацию; совершенствовать умение составлять рассказ.

«Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- чтение и беседа по сказке С.Маршака «12 месяцев». Вызвать интерес к чтению; помогать детям различать литературные жанры: сказка.

- чтение стихотворений: С.Городецкий «Первый снег», А.Пушкин «Зимнее утро», С.Есенин «Пороша».

- чтение рассказов Е.Чарушина «Рысь», «Белка», «Заяц», «Волк». Продолжать учить детей внимательно слушать и понимать смысл произведения; учить различать литературные  жанры: рассказ

«Художественное творчество» (декоративно-прикладное искусство)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

-  нитяную пластику «Оренбургский пуховый платок». Учить составлять декоративный узор по собственному замыслу, по мотивам декоративно-прикладного искусства. Совершенствовать умение работать с подсобным материалом (резанные нитки, картон). Развивать композиционные умения при составлении оренбургского узора,  творческие способности.

«Художественное творчество» (рисование, лепка)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник рисования. Учить детей создавать картину зимнего леса, использовать оригинальные способы рисования заснеженных крон деревьев; формировать композиционные умения; развивать умение выражать свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.

- рисование «Прилетели снегири». Продолжать развивать интерес к искусству; формировать умение активно и творчески  применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.

- лепка «Зимние развлечения». Воспитывать у детей любовь к активным видам отдыха, зимним видам спорта; учить передавать в лепке сюжет зимнего развлечения, выделяя характерные особенности фигуры человека в зависимости от вида спорта.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- аппликацию «Снежинки». Учить вырезать круглые формы из квадрата. Формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

- для восприятия  музыки: «Святки. Декабрь» из цикла «Времена года» П.Чайковского;

- для музыкально-дидактических  игр «Три поросенка»

- для развития голоса  «Вальс»,.

- для песенного творчества «Снежок» Т.Бырченко

- для пения «Зимняя песенка» муз. М.Красева, сл.С.Вышеславцевой; «Будет горка во дворе»муз.Т.Попатенко, сл.Е.Авдиенко.

- для музыкально-ритмических двидений:  «Парная полька» чешск.н.м.

- ритмическую игру «Бормотало-булькоток» сб. «Игровые каноны», Е.Попляновой

- игру «Зимушка-зима»

В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

-  художественную литературу: «Двенадцать месяцев». П.Бажов «Серебряное копытце». Н.Никитин «Встреча зимы». М.Пожарова «Заклинание зимы». А.Яшин «Покормите птиц».

- картины: «Животные нашего леса», «Зимующие птицы», «Зимние развлечения».

- серии картинок: «Как дети спасли птиц».

- диафильм «Зима в лесу». Слайды «Времена года». К.Коровин. Зимой. Г.Низский. Зима.

- произведения русского декоративно-прикладного искусства – игрушки из глины (животные, птицы);

- графика – иллюстрации художников В.Сутеев, Е. Чарушин.

- настольный театр «Снегурушка и лиса».

- пальчиковый театр «Светофор», «Перчатки», «Снег ложится белый-белый», «Зимний праздник»;

- атрибуты для разыгрывания сказки «12 месяцев» по ролям;

- иллюстрации «Труд людей в зимнее время»;

- иллюстрации «Зима в Арктике и Антарктике», «Зима в разных странах мира»;

- энциклопедиями о животных севера;

- альбомы разных видов  зимнего спорта.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.

- выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.

- посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».

- сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев

- покататься вместе с ребенком на санках,  лыжах,  коньках, получить эмоциональный отклик от общения;

- провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

- проведение ситуативного разговора с целью повторения признаков зимы, особенностей зимней погоды, деятельности людей в городе (в селе) зимой.

- проговаривание песенок, потешек  в ходе режимных моментов на зимнюю тему.

- рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением зимних пейзажей.

- чтение стихотворений М.Лермонтов «На севере диком», Д.Ринкум-Земааре «Добрый снег».

- проведение упражнения «Подскажи словечко»;

- ознакомление с пословицей: «Мороз не велик, да стоят не велит»;

- отгадывание загадок о диких животных

- сочинение несложных мелодий на заданный текст. Объяснить свойства звука – хрусталь.  («На что похож звук?» - «На звенящие льдинки»)

- проведение гимнастики для глаз  «От 0 до 10»

- проведение физкультминутки  «Белые елочки»

- проведение словесной игры «Ставим слова на место».

- рассматривание иллюстраций сказки «12 месяцев»;

- проведение беседы на тему: «Что делать если человек заболел».

Гигиенические процедуры: 

- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук;

- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания;

- ситуативный разговор «Мокрые варежки»: воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Без напоминания складывать одежду, мокрую по мере необходимости сушить, ухаживать за обувью.

- проговаривание песенок, потешек в ходе режимных моментов: «Ты мороз, мороз

- проведение дидактической игры «Полезно- неполезно»: расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.

- ситуативный разговор о пользовании столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить с целью совершенствования культуры еды;

- ситуативный разговор «Чистота и здоровье человека», «Правила чистюли» «Здоровые зубы».

Завтрак, обед, полдник, ужин:  

- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

- мотивирование детей к приему пищи («Маша и каша», музыка Т.Назаровой, слова Н. Найденовой);

- использование потешек о приеме пищи;

- ситуативные разговоры «Что и как мы едим», «Накорми меня правильно»;

- ситуативные разговоры «Наши друзья - витамины», «Создаем меню для малышей».

Прогулка

- наблюдения за узорами на стекле, прилетевшими на участок птицами, поведением птиц.

зимним небом в течение дня: цвет неба меняется в зависимости от времени дня и от погоды. По нему плывут снеговые тучи, белые пушистые облака, их гонит ветер. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру.

красотой и белизной снега. Снег, падая, забирает пыль из воздуха и увлекает ее на землю, поэтому воздух чист, а снег хоть и белый – грязный. Приметы: снег идет хлопьями - к оттепели; лег снег на морозную голую землю – хлеб будет,  а на сырую нет.

Экскурсия в лесопарк: формировать представления о значении двигательной активности в жизни человек, продолжать учить использовать специальные физические упражнения для укрепления дыхательной системы

зимним солнцем: день зимой короткий, ночь длинная. Солнце стоит над горизонтом невысоко. Приметы: зимой солнце садиться в облака – к снегопаду; солнце всходит красное – к метели.

солнцем. Солнце за день меняет свое положение на небе. От его местоположения зависит длина теней, отбрасываемых предметами. Приметы: кольцо вокруг солнца – к ненастью; круг около солнца зимой предвещает продолжительные метели с морозами.

- подвижные игры «Медведь», Оленьи упряжки». «Два мороза», «Зимние забавы», «Встречные перебежки», «Хитрая лиса» «Путешествие в зимний лес», «Парный бег», «Попади в обруч» «Я мороз синий нос», «Парный бег», «Кто сделает меньше прыжков».

- индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств;

- труд на участке

развешивание кормушек на участке.

расчистка дорожек от снега.

украшение постройки цветными льдинками.

Построение снежной горки для детей 1-ой младшей группы

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Вечер: 

- чтение стихотворения «Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал…»

- рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами, зимующих птиц;

- проведение игры-драматизации «Путешествие в царство Снежной королевы»;

- проведение дидактической игры «Собери узор из льдинок».

- рассматривание иллюстраций в книгах с изображением сказочных деревьев;

- проведение математической игры «Сосчитай снеговиков»;

- ознакомление детей со стихотворением Ф.Тютчева «Чародейкою зимою околдован…»;

- проведение самостоятельных игр с макетами «Арктика», «Жители Севера»;

- рисования зимнего пейзажа по замыслу с использованием разных изобразительных материалов;

- проведение математической игры «Найди и назови».

- проведение сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (кабинеты: отоларинголог, терапевт, травмпункт);

-проведение  игры с палочками «Четыре павлина»;

- организация и проведение развлечения  музыкально-литературная композиция «Ах, ты, зимушка-зима!»

- проведение сюжетно-ролевой игры «Прокат спортивного инвентаря»;

- проведение дидактических игр «Если я окажусь…», «Если я поранился…», «Виды спорта на льду».

Вечерняя прогулка:

- подвижная игра  «Два мороза»

- самостоятельная деятельность по выбору детей.

Привлекать к постройкам фигур из снега на участке «Снеговик».

Обеспечить условия для катания на санках и с горки на участке детского сада, скольжения по ледяным дорожкам

Катание на лыжах, санках,  скольжение по ледяной дорожке, элементы игры в хоккей, ходьба по глубокому снегу 

Спортивные игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Космическое путешествие»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы по теме "Космическое путешествие"...

План работы на тему: " Здравствуй, Зимушка- зима"! ( 2мл.гр. ср.гр)

2 мл.грДень недели   Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды д...

Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 – 3 лет, Тема: «Народная культура и традиции» (по образовательным областям).

Примерный план образовательной работыс детьми 1,5 – 3лет Тема: «Народная культура и традиции»Программное содержание:Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначени...

Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 – 3 лет Тема: «Дружба». (по образовательным областям).

Примерный план образовательной работыс детьми 1,5 – 3 летТема: «Дружба»Программное содержание:Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое, веж...

Примерный план образовательной работы с детьми 3-4 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка - зима!». (по образовательным областям).

Примерный планобразовательной работыс детьми 3-4 летТема: «Здравствуй, Зимушка - зима!». Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся с...

Примерный план образовательной работы с детьми 4-5 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Примерный план образовательной работыс детьми 4-5 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Программное содержание:1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями ...

Примерный план образовательной работы с детьми 5-6 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Примерный планобразовательной работыс детьми 5-6 летТема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Программное содержание:1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, мет...