План работы на тему: " Здравствуй, Зимушка- зима"! ( 2мл.гр. ср.гр)
календарно-тематическое планирование на тему
2 мл.гр
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник- 04.12.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» Д/И «Доскажи фразу» -ребенку предлагается закончить фразу ответив на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. | Д/и «Собери снеговика». Материал: фланелеграф, круги белого цвета разной величины с липучкой .плоскостные морковь, ведерко, маленькие кружки черного цвета с липучкой.
| КГН «Послушная ложка» - способствовать формированию у детей культурно-гигиенических навыков, продолжать учить правильно пользоваться ложкой (обращать внимание на правильное положение руки, учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта). | Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека.
|
| ||||
| Физическая культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||
Ф.Э.М.П. | Сформировать у детей элементарные математические представления. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Индивидуальная работа с Машей и Ярославом на закрепление счета. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели:формировать представление о зиме;вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при¬роды, радость от прогулки. П/и Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"» | Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. | Поощрять участиедетей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
| ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Ччтение: В. Федяевская «Помощники» | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Пять помощников моих», Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта; различать детей по одежде, прическе и другим особенностям; развивать зрительное и слуховое внимание, обоняние и вкусовые качества. Чтение и восприятие художественной литературы: С.Маршака«Сыплет, сыплет снег». развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме Беседа: «Зима».Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту. | Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учитьдетей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.Вероника, Серггей. | Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями; развивать диалогическую форму речи. | Сюжетно-ролевая игра: «У врача» Ц: уточнить назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; воспитывать осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. | ||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда-05.12.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривания альбом «Зима». Уточнять знаниядетей о зиме: лежит снег, холодно, солнцене греет, день короткий. Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться. Формирование навыковздорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своемздоровье. Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека. | Инд.работа по развитию речи. Упражнять детей в составлении небольшого рассказа по картине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине; придумывать их логическое завершение. Антон, Семен | Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. | Конструирование «Ледяной городок» (ледяные дорожки, большие и маленькие горки, лабиринт). Упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки. Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого по образцу, по памяти. Учить размещать постройки на плоскости. | Рекомендовать родителям: понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду; почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье».
| ||||
| Физическая культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||
Развитие речи |
Инд. работа: Катя, Гера. | ||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозкамиЦель: формировать представление об инее как об одном из со¬стояний воды. П/и Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"» | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Ярослав, Лев. | Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. | Ситуативные разговор с целью формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой (зимой необходимо расчищать дороги от снега, посыпать их песком, сбивать сосульки с крыш, обогревать дома). Круглый год человек заботиться о самом себе, своем доме и одежде, о домашних животных и растениях. Для всех работ у него есть специальные инструменты и приспособления. | ||||||
Работа перед сном | «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы : А.С Пушкин «Мороз исолнце..». Развивать у детей любовь крусской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. Беседа «Как одеваются люди зимой». Обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца. | Д\и «Определи время года». Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения. Определять характерные признаки зимы (зимой мороз, снегопад, водоемы покрыты льдом, лед твердый, скользкий и др.) Арина, Вика. | Полив растений. Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Амина, Артем | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды». Цель: Учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость. | ||||||||||
2 мл
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница- 07.12.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и «Что взять на прогулку?».Цель – употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти. . Беседа, позволяющая обогащать представление детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье в зимний период. Ц.: воспитывать эстетическое развитие, развитие внимания, мышления. Труд в уголке природы – полить растения, убрать сухие листья. Цель: продолжать формировать навыки работы в уголке природы. | «Кто что ест.»Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память. Егор, Миша. | ситуативный разговор о мытьерук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. | Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками ормировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы . |
| ||||||
| Физическая культура | По плану физкультурного работника. | |||||||||||
Худ.- эст. раз. Аппликация | Аппликация «Укрась варежку».. Вызывать желание украшать варежку геометрическими фигурами: выбирать геометрическую форму, намазывать клеем, прикладывать к основе. Побуждать добиваться положительного результата, убирать материалы по окончании работы. | ||||||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
| Наблюдение за льдом Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"»
| Подвижная игра «Раз, два, три — беги!», «Догони меня». Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. С подгр.
| Стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, интересами товарищей по игре. | ||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Почему детямне холодно». Цель: закреплять названия предметов одежды, развивать речь детей. Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря по теме. Чтение: «Снегурушка и лиса», Познакомить детей с русской народной сказкой учить внимательно слушать, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по тексту. Словарь: аукать, причитать, припеваючи, потчевать. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Вероника, Самат. | Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.
| «Мозаика» «Собери снежинку» - развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость. | ||||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_zimu.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
2 мл.гр
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник- 04.12.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» Д/И «Доскажи фразу» -ребенку предлагается закончить фразу ответив на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. | Д/и «Собери снеговика». Материал: фланелеграф, круги белого цвета разной величины с липучкой .плоскостные морковь, ведерко, маленькие кружки черного цвета с липучкой. | КГН «Послушная ложка» - способствовать формированию у детей культурно-гигиенических навыков, продолжать учить правильно пользоваться ложкой (обращать внимание на правильное положение руки, учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта). | Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Ц:Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека. |
| ||||
Физическая культура | По плану физкультурного работника. | ||||||||||
Ф.Э.М.П. | Сформировать у детей элементарные математические представления. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Индивидуальная работа с Машей и Ярославом на закрепление счета. | ||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели:формировать представление о зиме;вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при¬роды, радость от прогулки. П/и Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"» | Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. | Поощрять участиедетей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Ччтение: В. Федяевская «Помощники» | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Пять помощников моих», Учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта; различать детей по одежде, прическе и другим особенностям; развивать зрительное и слуховое внимание, обоняние и вкусовые качества. Чтение и восприятие художественной литературы: С.Маршака«Сыплет, сыплет снег». развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме Беседа: «Зима».Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту. | Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учитьдетей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре.Вероника, Серггей. | Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями; развивать диалогическую форму речи. | Сюжетно-ролевая игра: «У врача» Ц: уточнить назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; воспитывать осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда-05.12.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривания альбом «Зима». Уточнять знаниядетей о зиме: лежит снег, холодно, солнцене греет, день короткий. Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться. Формирование навыковздорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своемздоровье. Игровые упражнения «Угадай и расскажи». Воспитывать стремление узнавать новое, задавать вопросы об устройстве и назначении разных приспособлений, сделанных руками человека. | Инд.работа по развитию речи. Упражнять детей в составлении небольшого рассказа по картине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине; придумывать их логическое завершение. Антон, Семен | Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. | Конструирование «Ледяной городок» (ледяные дорожки, большие и маленькие горки, лабиринт). Упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки. Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого по образцу, по памяти. Учить размещать постройки на плоскости. | Рекомендовать родителям: понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду; почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье». | ||||
Физическая культура | По плану физкультурного работника. | ||||||||||
Развитие речи | Инд. работа: Катя, Гера. | ||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозкамиЦель: формировать представление об инее как об одном из со¬стояний воды. П/и Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"» | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Ярослав, Лев. | Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. | Ситуативные разговор с целью формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой (зимой необходимо расчищать дороги от снега, посыпать их песком, сбивать сосульки с крыш, обогревать дома). Круглый год человек заботиться о самом себе, своем доме и одежде, о домашних животных и растениях. Для всех работ у него есть специальные инструменты и приспособления. | ||||||
Работа перед сном | «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы : А.С Пушкин «Мороз исолнце..». Развивать у детей любовь крусской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. Беседа «Как одеваются люди зимой». Обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца. | Д\и «Определи время года». Учить замечать происходящее в природе сезонные изменения. Определять характерные признаки зимы (зимой мороз, снегопад, водоемы покрыты льдом, лед твердый, скользкий и др.) Арина, Вика. | Полив растений. Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Амина, Артем | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды». Цель: Учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость. |
2 мл
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Пятница- 07.12.2018 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/и «Что взять на прогулку?».Цель – употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти. . Беседа, позволяющая обогащать представление детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье в зимний период. Ц.: воспитывать эстетическое развитие, развитие внимания, мышления. Труд в уголке природы – полить растения, убрать сухие листья. Цель: продолжать формировать навыки работы в уголке природы. | «Кто что ест.»Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память. Егор, Миша. | ситуативный разговор о мытьерук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем. | Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за подарками ормировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы . |
| ||||||
Физическая культура | По плану физкультурного работника. | ||||||||||||
Худ.- эст. раз. Аппликация | Аппликация «Укрась варежку».. Вызывать желание украшать варежку геометрическими фигурами: выбирать геометрическую форму, намазывать клеем, прикладывать к основе. Побуждать добиваться положительного результата, убирать материалы по окончании работы. | ||||||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Наблюдение за льдом Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"» | Подвижная игра «Раз, два, три — беги!», «Догони меня». Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. С подгр. | Стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть | Игры детей по интересам детей. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение Способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, интересами товарищей по игре. | ||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках | ||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Почему детямне холодно». Цель: закреплять названия предметов одежды, развивать речь детей. Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря по теме. Чтение: «Снегурушка и лиса», Познакомить детей с русской народной сказкой учить внимательно слушать, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по тексту. Словарь: аукать, причитать, припеваючи, потчевать. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Вероника, Самат. | Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. | «Мозаика» «Собери снежинку» - развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на тему: " Животный мир".
Тема: «Животный мир»Программное содержание: Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу п...
Примерный план образовательной работы с детьми 3-4 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка - зима!». (по образовательным областям).
Примерный планобразовательной работыс детьми 3-4 летТема: «Здравствуй, Зимушка - зима!». Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся с...
Примерный план образовательной работы с детьми 4-5 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».
Примерный план образовательной работыс детьми 4-5 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Программное содержание:1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями ...
Примерный план образовательной работы с детьми 5-6 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».
Примерный планобразовательной работыс детьми 5-6 летТема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!». Программное содержание:1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, мет...
Примерный план образовательной работы с детьми 6-7 лет Тема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!».
Примерный планобразовательной работыс детьми 6-7 летТема: «Здравствуй, Зимушка - Зима!». Программное содержание:1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, ...
Перспективный план работы по теме:"Развитие мелкой моторики дошкольников
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук...
Перспективный план работы по теме:"Развитие мелкой моторики дошкольников
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей...