МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по Иностранному языку
рабочая программа
методические рекомендации по проведению практических занятий |
ОДБ.03 Иностранный язык |
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена:
08.02.09 монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции |
22.02.06 Сварочное производство |
на базе основного общего образования с получением среднего общего образования |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.ukaz_.pr_.z._odb.03_sp_2017.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное | |||||||
профессиональное образовательное учреждение | |||||||
«Невский колледж имени А. Г. Неболсина» | |||||||
(СПб ГБ ПОУ НК им. А. Г. Неболсина) | |||||||
УТВЕРЖДАЮ | |||||||
Председатель Методического совета | |||||||
Директор | |||||||
Ю.Н. Царфин | |||||||
от ____.____.2017 | |||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | |||||||
ОДБ.03 Иностранный язык | |||||||
индекс, наименование учебной дисциплины/междисциплинарного курса профессионального модуля | |||||||
основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена: 08.02.09 монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции | |||||||
22.02.06 Сварочное производство | |||||||
на базе основного общего образования с получением среднего общего образования | |||||||
Санкт-Петербург 2017 | |||||||
Методические рекомендации составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена: 22.02.06 Сварочное производство | |||||||
РАССМОТРЕНО И СОГЛАСОВАНО на заседании Методического объединения естественнонаучного цикла | |||||||
Протокол № ____ от ____.____. 2017 Председатель Методического объединения | |||||||
В. Н. Шадрина | |||||||
подпись | расшифровка |
Организация разработчик — СПб ГБ ПОУ НК им. А. Г. Неболсина
Разработчики — преподаватели: Цаплина Александра Михайловна,
Нурмаметова Расима Габдулбариевна
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка | 4 |
2. Тематический план практических занятий | 5 |
3. Правила выполнения работ | 6 |
Раздел 1. В гармонии с собой. Описание друга. | 7 |
Раздел 2. В гармонии с другими. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) Раздел 3. Дикая природа. Раздел 4. Распорядок дня обучающегося колледжа. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни Раздел 5. Хобби, досуг Раздел 6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) Раздел 7. Человек и природа, экологические проблемы. Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор | 8 9 10 11 12 13 14 15 |
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические указания к практическим занятиям по учебной дисциплине ОДБ.03 Иностранный языкпредназначены для обучающихся по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена:
22.02.06 Сварочное производство
Методические указания включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, цели, обеспечение занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы закрепления теоретического материала, задания для практического занятия обучающихся и инструкцию по её выполнению.
В процессе практического занятия обучающиеся выполняют практические задания
в соответствии с изучаемым учебным материалом.
Выполнение обучающимися практических заданий направлено на обобщение, систематизацию, углубление и закрепление полученных знаний по конкретным темам учебной дисциплины, формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности, развитие интеллектуальных умений
у будущих специалистов.
Содержанием практических занятий являются решения разного рода упражнений, работа
со справочниками и учебной литературой.
Наряду с формированиями умений на практических занятиях обобщаются, систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические знания, вырабатывается способность и готовность использовать теоретические знания на практике, развиваются интеллектуальные умения.
Количество часов, отводимых на практические занятия, фиксируется в учебной плане, рабочей программе и составляет 39 часов.
Практические занятия по иностранному языку носят частично-поисковый и поисковый характер.
Занятия частично-поискового характера требуют от обучающегося самостоятельного выбора способа выполнения работы в справочной литературе.
Поисковые занятия характеризуются тем, что обучающиеся должны решить новую для них проблему, опираясь на имеющиеся у них теоретические знания.
Форма организации обучающихся на практических занятиях — индивидуальная.
Оформление практических занятий производится по образцу. Оценки за выполнение практических занятий выставляются в журнал.
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Наименование раздела/ темы/подтемы | Номер, название практической работы | Количество часов |
Раздел 1. В гармонии с собой. Описание друга. | ||
Практическое занятие№ 1-5 | 5 | |
Раздел 2. В гармонии с Другими. Описание жилища | ||
Практические занятия № 6-11 | 6 | |
Раздел 3. Дикая природа. | ||
Практические занятия № 12-16 | 5 | |
Раздел 4.Распорядок дня обучающегося колледжа Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | ||
Практические занятия № 17-22 | 6 | |
Раздел 5. Хобби, досуг | ||
Практические занятия № 23-28 | 6 | |
Раздел 6. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | ||
Практические занятия № 29-34 | 6 | |
Раздел 7. Человек и природа, экологические проблемы Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор | ||
Практические занятия № 35-39 | 5 | |
Всего | 39 |
- ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
1. Обучающийся должен прийти на практическое занятие подготовленным к выполнению практической работы.
2. Практические занятия выполняется в тетради для практических занятий, рабочих тетрадях.
3. Оценку по практическому занятию обучающийся получает, если:
- занятие выполнено обучающимся в полном объеме;
- обучающийся может пояснить выполнение любого этапа занятия;
- отчет выполнен в соответствии с требованиями к выполнению занятия;
4. Зачет по выполнению практических занятий обучающийся получает при условии выполнения всех предусмотренных программой практических занятий после сдачи отчетов по работам.
Внимание! Если в процессе подготовки к практическим занятиям возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения занятий.
Раздел 1. В гармонии с собой. Описание друга.
Практическое занятие № 1-5
Цель: закрепить лексические навыки по теме.
Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятиях: использовать формы приветствия, прощания и представления себя на английском языке в монологических высказываниях; систематизировать полученные знания путем выполнения упражнений
Оборудование (средства обучения)
1. Учебник по английскому языку.
2. Тексты заданий.
3. Тетради для практических занятий.
Инструкция по выполнению практической работы
1. Повторите теоретический материал по теме, используя учебник.
2. Выполните задания 2, 3, с.7, 2-5, с. 8
3. Оформите выполненные задания в тетради для практических занятий.
Рекомендуемая литература
[1] Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[2] Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[3] Soars Liz and John. New Headway [текст]: Elementary student’s book/ Liz and John Soars – Oxford: Oxford University Press, 2017. – 159c.
Критерии оценки
Количество правильных ответов, правильно выполненных заданий
85 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)
68 ÷ 84 % правильных ответов – 4 (хорошо)
50 ÷ 67 % правильных ответов – 3(удовлетворительно)
менее 49 % правильных ответов – 2 (не удовлетворительно)
Раздел 2. В гармонии с другими. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
Практические занятия № 6-11
Цель: Знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление полученных знаний на практике.
Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятии: использовать формы представления себя на английском языке в монологических высказываниях; систематизировать полученные знания в письменном оформлении диалогических высказываний
Оборудование (средства обучения)
1. Учебник по английскому языку.
2. Тексты заданий.
3. Тетради для практических занятий.
Инструкция по выполнению практической работы
1. Повторите теоретический материал по теме, используя учебник.
2. Выполните задания 1-14, с. 14, 5-11, с.17, 1-5, с.18, 1-5 с.23
3. Оформите выполненные задания в тетради для практических занятий.
Рекомендуемая литература
[1] Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[2] Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[3] Soars Liz and John. New Headway [текст]: Elementary student’s book/ Liz and John Soars – Oxford: Oxford University Press, 2017. – 159c.
Критерии оценки
Количество правильных ответов, правильно выполненных заданий
85 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)
68 ÷ 84 % правильных ответов – 4 (хорошо)
50 ÷ 67 % правильных ответов – 3(удовлетворительно)
менее 49 % правильных ответов – 2 (не удовлетворительно)
Раздел 3. Дикая природа.
Практические занятия № 12-16
Цель: Знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление полученных знаний на практике.
Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятиях: составлять монологические и диалогические высказывания по теме, работать со словарем при переводе соответствующих теме текстов, составлять письменные доклады по теме, совершенствовать навыки чтения и аудирования по теме.
Оборудование (средства обучения)
1. Учебник по английскому языку.
2. Тексты заданий.
3. Тетради для практических занятий.
Инструкция по выполнению практической работы
1. Повторите теоретический материал по теме, используя учебник.
2. Выполните задания 1-4 с. 30-31, 1-3 с.32, 1-6 с.33, 1-7 с.34-35
3. Оформите выполненные задания в тетради для практических занятий.
Рекомендуемая литература
[1] Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[2] Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[3] Soars Liz and John. New Headway [текст]: Elementary student’s book/ Liz and John Soars – Oxford: Oxford University Press, 2017. – 159c.
Критерии оценки
Количество правильных ответов, правильно выполненных заданий
85 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)
68 ÷ 84 % правильных ответов – 4 (хорошо)
50 ÷ 67 % правильных ответов – 3(удовлетворительно)
менее 49 % правильных ответов – 2 (не удовлетворительно)
Раздел 4.Распорядок дня обучающегося колледжа
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
Практические занятия № 17-22
Цель: Умение представлять себя и рассказывать о себе в новом коллективе.
Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятиях: составлять монологические и диалогические высказывания по теме, работать со словарем при переводе соответствующих теме текстов, составлять письменные доклады по теме, совершенствовать навыки чтения и аудирования по теме.
Оборудование (средства обучения)
1. Учебник по английскому языку.
2. Тексты заданий.
3. Тетради для практических занятий.
Инструкция по выполнению практической работы
1. Повторите теоретический материал по теме, используя учебник.
2. Выполните задания 1-3 с. 38, 1-4 с. 40, 1-9 с.44, 1-6 с. 46-47, 1-4 с. 48.
3. Оформите выполненные задания в тетради для практических занятий.
Рекомендуемая литература
[1] Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[2] Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[3] Soars Liz and John. New Headway [текст]: Elementary student’s book/ Liz and John Soars – Oxford: Oxford University Press, 2017. – 159c.
Критерии оценки
Количество правильных ответов, правильно выполненных заданий
85 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)
68 ÷ 84 % правильных ответов – 4 (хорошо)
50 ÷ 67 % правильных ответов – 3(удовлетворительно)
менее 49 % правильных ответов – 2 (не удовлетворительно)
Раздел 5. Хобби, досуг
Практические занятия № 23-28
Цель: Знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление полученных знаний на практике.
Формируемые компетенции:
Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятиях: Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы, совершенствовать навыки чтения и аудирования по теме.
Оборудование (средства обучения)
1. Учебник по английскому языку.
2. Тексты заданий.
3. Тетради для практических занятий.
Инструкция по выполнению практической работы
1. Повторите теоретический материал по теме, используя учебник.
2. Выполните задания 1-2, 1-4, с. 54-55, 1-6 с. 56, 1-4 с.57
3. Оформите выполненные задания в тетради для практических занятий.
Рекомендуемая литература
[1] Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[2] Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[3] Soars Liz and John. New Headway [текст]: Elementary student’s book/ Liz and John Soars – Oxford: Oxford University Press, 2017. – 159c.
Критерии оценки
Количество правильных ответов, правильно выполненных заданий
85 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)
68 ÷ 84 % правильных ответов – 4 (хорошо)
50 ÷ 67 % правильных ответов – 3(удовлетворительно)
менее 49 % правильных ответов – 2 (не удовлетворительно)
Раздел 6.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти)
Практические занятия № 29-34
Цель: закрепить грамматические и лексические навыки по теме.
Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятиях: Вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка, совершенствовать навыки чтения и аудирования по теме.
Оборудование (средства обучения)
1. Учебник по английскому языку.
2. Тексты заданий.
3. Тетради для практических занятий.
Инструкция по выполнению практической работы
1. Повторите теоретический материал по теме, используя учебник.
2. Выполните задания 1-5 с.70-71, с.72-73, 1-5 с. 76
3. Оформите выполненные задания в тетради для практических занятий.
Рекомендуемая литература
[1] Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[2] Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[3] Soars Liz and John. New Headway [текст]: Elementary student’s book/ Liz and John Soars – Oxford: Oxford University Press, 2017. – 159c.
Критерии оценки
Количество правильных ответов, правильно выполненных заданий
85 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)
68 ÷ 84 % правильных ответов – 4 (хорошо)
50 ÷ 67 % правильных ответов – 3(удовлетворительно)
менее 49 % правильных ответов – 2 (не удовлетворительно)
Раздел 7. Человек и природа, экологические проблемы
Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор
Практические занятия № 35-39
Цель: Знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление полученных знаний на практике.
Умения и навыки, которые должны приобрести студенты на занятиях: делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля, работать со словарем при переводе соответствующих теме текстов, составлять письменные доклады по теме, совершенствовать навыки чтения и аудирования по теме.
Оборудование (средства обучения)
1. Учебник по английскому языку.
2. Тексты заданий.
3. Тетради для практических занятий.
Инструкция по выполнению практической работы
1. Повторите теоретический материал по теме, используя учебник.
2. Выполните задания 1-3 с. 78, 1-4 с.79, 1-4 с. 80, 1-7 с.82-83, с. 86-87, 1-2 с.89
4. Оформите выполненные задания в тетради для практических занятий.
Рекомендуемая литература
[1] Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[2] Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник/ О. А. Афанасьева, И. В. Михеева,
К. М. Баранова. — 3-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2016. — 205 с.
[3] Soars Liz and John. New Headway [текст]: Elementary student’s book/ Liz and John Soars – Oxford: Oxford University Press, 2017. – 159c.
Критерии оценки
Количество правильных ответов, правильно выполненных заданий
85 ÷ 100 % правильных ответов – 5 (отлично)
68 ÷ 84 % правильных ответов – 4 (хорошо)
50 ÷ 67 % правильных ответов – 3(удовлетворительно)
менее 49 % правильных ответов – 2 (не удовлетворительно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению практического занятия по теме: "Вычисление неопределенных интегралов методом введения"
Пособие предназначено для проведения практического занятия, где разобраны примеры по теме и предложен тренажер для закрепления....
Методические рекомендации для проведения практических занятий по дисциплине "Метрология и стандартизация"
Методические указания к выполнению практических занятий являются частью учебно-методического комплекса для освоения дисциплины «Метрология и стандартизация»Приведены рекомендации по выполнению практич...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности СПО 43.02.12 «Технология эстетических услуг»
Методические рекомендации по выполнению практических занятий разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.0...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности СПО 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Методические рекомендации по выполнению практических занятий разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.0...
Методические рекомендации по проведению практических занятий по учебной дисциплине ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» по специальности СПО 43.02.12. "Технология эстетических услуг"
Методические рекомендации по проведению практических занятий предназначены для обучающихся образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43. 02. 12. «Техн...
Методические рекомендации по проведению практических занятий по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» по специальности СПО 43. 02. 02. "Парикмахерское искусство"
Методические рекомендации по проведению практических занятий предназначены для обучающихся образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43. 02. 02. «Пари...
Методические рекомендации по проведению практических занятий по учебной дисциплине ОГСЭ. 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК в профессиональной деятельности»
Методические рекомендации по выполнению практических занятий разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»,...