«Работа над техникой в произведениях с применением метода технической фразировки»(Урок разработан по технологии «Проблемного урока» Мельниковой Е.Л.).
методическая разработка
Технологическая карта по МДК 03.03.01. «ОСНОВНОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
Тема урока: «Работа над техникой в произведениях с применением метода технической фразировки».
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: Проблемное обучение. (Урок разработан по технологии «Проблемного урока» Мельниковой Е.Л.).
Цель урока: Сформировать у студента умения применять метод технической фразировки в работе над произведениями для усовершенствования техники пианиста.
Метод технической фразировки или технической группировки помогает мыслить, как сделать трудное легким, доступным, как добиться целесообразности в технической работе.
Проблемное обучение формирует критическое, творческое, диалектическое мышление. Усвоение новых знаний путем решения учебных проблем. Овладение поисковым, эвристическим методом.
Развивает самостоятельность и творческие способности студента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/21/picture-453775-1450728101.jpg)
План бинарного урока (литература +история) на тему "Отражение революции в творчестве В.В. Маяковского"с применением технологии проблемного обучения
На данном уроке применяется технология проблемного обучения, используются активные формы и методы обучения, элемент технологии критического мышления, позволяющие быстро включиться в работу, сделать вы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-361012-1414159179.jpg)
Методическая разработка открытого бинарного урока (литература + история) с применением технологии проблемного обучения на тему «Отражение революции в творчестве В.В. Маяковского»
Методическая разработка представляет собой план-конспект бинарного урока (литература + история) с применением технологии проблемного обучения, активных форм и методов обучения, элемента технолог...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-880071-1485250705.jpg)
Урок по коррекционной и специальной педагогике с использованием технологии проблемного обучения на тему: "Специфические и неспецифические методы коррекции нарушения поведения"
Урок по коррекционной и специальной педагогике с использованием технологии проблемного обучения на тему: "Специфические и неспецифические методы коррекции нарушения поведения" для студентов, обучающих...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-691055-1445181896.jpg)
«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ, МДК 03.02 «Хоровой класс и управление хором»
В докладе для преподавателей освещается тема проблемного обучения на уроках МДК03.02 "Хоровой класс и управление хором"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/24/picture-1271856-1600931640.jpg)
Открытый урок с применением технологии проблемного обучения
Технологическая карта урока по теме"Способы управления кредитным риском"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/24/picture-1271856-1600931640.jpg)
Открытый урок с применением технологии проблемного обучения
Технологическая карта урока по теме "Эквайринг"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-1506918-1707235024.jpg)
Применение технологии проблемного обучения на уроках физики
Применение технологии проблемного обучения на уроках физики является эффективным средством повышения познавательной активности обучающихся. Данная технология позволяет развить творческие способности, ...