Презентация"Социально-психологические взаимодействия в процессе профессионального обучения"
презентация к уроку

Кругликов Владимир Петрович

"Социально-психологические взаимодействия в процессе профессионального обучения"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

13-24 марта 2017 г. Социально-психологические методы взаимодействия в процессе профессионального обучения Эффективные педагогические технологии организации образовательного процесса в профессиональном обучении персонала ОАО «РЖД»

Слайд 2

Участники проектной группы Ковган Татьяна Александровна методист Ярославского подразделения Северного УЦПК Кругликов Владимир Петрович преподаватель Тульского подразделения Московского УЦПК Шипилов Виктор Александрович мастер производственного обучения Воронежское подразделение Юго-Восточного УЦПК Клименко Сергей Леонидович преподаватель Ростовского подразделения Северо-Кавказского УЦПК

Слайд 3

Цель и задачи проекта Повысить эффективность профессионального обучения, расширяя эффект восприятия информации, внедряя практики нейролингвистического программирования ( NLP ) Рассмотреть ключевые методы повышения эффективности восприятия информации Продемонстрировать методы эффективности восприятия информации. Рекомендации по их применению

Слайд 4

Актуальность проекта

Слайд 5

Ключевые методы повышения эффективности восприятия информации

Слайд 6

Репрезетивные методики Репрезетивные методики (каналы восприятия) Визуальное восприятие информации (внезапное перекрытие сигнала – появление запрещающего сигнала после разрешающего; волочение деталей подвижного состава, искрение в составе поезда и т.д.) Аудиальное восприятие информации (скрежет механической части подвижного состава, посторонний стук дизеля тепловоза, ползун колесной пары, посторонний шум редуктора и т.д.) Кинестетическое восприятие информации (нагрев буксового узла или редуктора, тягового трансформатора, возгорание в машинном отделении и т.д.

Слайд 7

Речевые стратегии Предложения. Это связь при помощи слов между событием (мотивацией), которое должно произойти и результатом, который вам нужен . Например : « Ваши возможности превзойдут ожидания, если вы проявите усердие в учебе», «В нашем учебном центре учиться легко!!!» Вопросы. В этой методике сознание будет искать ответ на вопрос, сформулированный в форме глаголов. Например : «понимаете, знаете, вспоминайте …» Рефрейминг . Это прием, позволяющий изменить точку зрения, а следовательно, и восприятие события или предмета. Прием основан на изменении обрамления, окружения, за счет чего меняется и само восприятие : Например, «Может вы и не довольны моим выступлением, зато вы получили новую информацию, которая может быть кого-то из вас заинтересует»

Слайд 8

Якорение Визуальный якорь – красный сигнал (ассоциируется с опасностью), , якорь устанавливается с первого раза, повторение – когда нет эмоциональной вовлеченности. Аудиальный якорь – звонок на урок и с урока, тон и тембр голоса преподавателя. Кинестетический якорь – неисправность электрооборудования ( задыление )

Слайд 9

Подстройка Подстройка – это изменение собственного поведения, с целью следования другого человека за Вами, что позволяет начать изменения его состояния и поведения

Слайд 10

Рекомендации по применению методов NLP Управление своим состоянием. Контроль за мыслями собеседника и направление их в нужное русло. Взаимоотношение с аудиторией по запланированному сценарию. Избавление от стрессов. Методики NLP – перспективные приемы общения с аудитор ией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-психологическое сопровождение как путь совершенствования профессиональной адаптации учащихся медицинского колледжа

Актуальность проблемы определяется задачами оптимизации процесса "вхождения" школьника в систему среднего профессионального образования.   Сегодня, когда интерес и желание у большинств...

Статья "Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса"

Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса  направлено на создание условий для гармоничного развития личности студентов, укрепление их психического и психологического здоро...

Доклад "Социально психологическое сопровождение процесса адаптации студентов первого курса"

Краткий обзор процесса адаптации и социализации студентов первого курса....

Социально – психологические особенности взаимодействия с родителями пациентов среднего медицинского персонала детской поликлиники

В педиатрии, пожалуй, как ни в какой другой медицинской клинической специальности, особое значение приобретают вопросы взаимоотношений медицинского персонала с родителями (главным образом, матеря...

Реализация деятельстного подхода в процессе профессионального обучения (в соавторстве)

Деятельностный подход – это обучение, направленное назаинтересованность обучаемого в приобретении знаний и формированииумений. Для того, чтобы обучающиеся принимали активное участие в процессепр...

Реферат "Организация процесса профессионального обучения"

Реферат "Организация процесса профессионального обучения"...