Презентация"Социально-психологические взаимодействия в процессе профессионального обучения"
презентация к уроку
"Социально-психологические взаимодействия в процессе профессионального обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Социально-психологические взаимодействия в процессе профессионального обучения" | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проектной группы Ковган Татьяна Александровна методист Ярославского подразделения Северного УЦПК Кругликов Владимир Петрович преподаватель Тульского подразделения Московского УЦПК Шипилов Виктор Александрович мастер производственного обучения Воронежское подразделение Юго-Восточного УЦПК Клименко Сергей Леонидович преподаватель Ростовского подразделения Северо-Кавказского УЦПК
Цель и задачи проекта Повысить эффективность профессионального обучения, расширяя эффект восприятия информации, внедряя практики нейролингвистического программирования ( NLP ) Рассмотреть ключевые методы повышения эффективности восприятия информации Продемонстрировать методы эффективности восприятия информации. Рекомендации по их применению
Актуальность проекта
Ключевые методы повышения эффективности восприятия информации
Репрезетивные методики Репрезетивные методики (каналы восприятия) Визуальное восприятие информации (внезапное перекрытие сигнала – появление запрещающего сигнала после разрешающего; волочение деталей подвижного состава, искрение в составе поезда и т.д.) Аудиальное восприятие информации (скрежет механической части подвижного состава, посторонний стук дизеля тепловоза, ползун колесной пары, посторонний шум редуктора и т.д.) Кинестетическое восприятие информации (нагрев буксового узла или редуктора, тягового трансформатора, возгорание в машинном отделении и т.д.
Речевые стратегии Предложения. Это связь при помощи слов между событием (мотивацией), которое должно произойти и результатом, который вам нужен . Например : « Ваши возможности превзойдут ожидания, если вы проявите усердие в учебе», «В нашем учебном центре учиться легко!!!» Вопросы. В этой методике сознание будет искать ответ на вопрос, сформулированный в форме глаголов. Например : «понимаете, знаете, вспоминайте …» Рефрейминг . Это прием, позволяющий изменить точку зрения, а следовательно, и восприятие события или предмета. Прием основан на изменении обрамления, окружения, за счет чего меняется и само восприятие : Например, «Может вы и не довольны моим выступлением, зато вы получили новую информацию, которая может быть кого-то из вас заинтересует»
Якорение Визуальный якорь – красный сигнал (ассоциируется с опасностью), , якорь устанавливается с первого раза, повторение – когда нет эмоциональной вовлеченности. Аудиальный якорь – звонок на урок и с урока, тон и тембр голоса преподавателя. Кинестетический якорь – неисправность электрооборудования ( задыление )
Подстройка Подстройка – это изменение собственного поведения, с целью следования другого человека за Вами, что позволяет начать изменения его состояния и поведения
Рекомендации по применению методов NLP Управление своим состоянием. Контроль за мыслями собеседника и направление их в нужное русло. Взаимоотношение с аудиторией по запланированному сценарию. Избавление от стрессов. Методики NLP – перспективные приемы общения с аудитор ией
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-психологическое сопровождение как путь совершенствования профессиональной адаптации учащихся медицинского колледжа
Актуальность проблемы определяется задачами оптимизации процесса "вхождения" школьника в систему среднего профессионального образования. Сегодня, когда интерес и желание у большинств...
Статья "Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса"
Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса направлено на создание условий для гармоничного развития личности студентов, укрепление их психического и психологического здоро...
Доклад "Социально психологическое сопровождение процесса адаптации студентов первого курса"
Краткий обзор процесса адаптации и социализации студентов первого курса....
Социально – психологические особенности взаимодействия с родителями пациентов среднего медицинского персонала детской поликлиники
В педиатрии, пожалуй, как ни в какой другой медицинской клинической специальности, особое значение приобретают вопросы взаимоотношений медицинского персонала с родителями (главным образом, матеря...
Реализация деятельстного подхода в процессе профессионального обучения (в соавторстве)
Деятельностный подход – это обучение, направленное назаинтересованность обучаемого в приобретении знаний и формированииумений. Для того, чтобы обучающиеся принимали активное участие в процессепр...
Реферат "Организация процесса профессионального обучения"
Реферат "Организация процесса профессионального обучения"...