КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПМ «Преподавание в области музыкальной деятельности». Раздел 4. Вокальная подготовка
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организо­вать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, междисциплинарного курса, модуля как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_vokalnoy_podgotovke_.doc159.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное

 профессиональное образовательное учреждение

«Валуйский колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Епифанова М.И._______________

« 29 » августа 2019 г.

                                                                                              КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподавателя  Сиваковой С.Ю.

ПМ «Преподавание в области музыкальной деятельности»

МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности»

Раздел 4. Вокальная подготовка

                                           

                                          Специальность   44.02.03 Педагогика дополнительного образования углубленная подготовка.

МДК изучается в группе 35 группе.

Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой 29 августа 2017 года

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии музыкальных дисциплин

Протокол № 1 от «  29 » августа  2019  г.

Руководитель предметно-цикловой комиссии ________________Сивакова С.Ю.


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, междисциплинарного курса, модуля как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1. Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с рабочим учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.

2. На титульном листе календарно-тематического плана проставляется количество часов, предусмотренное рабочим учебным планом, рабочей программой (теоретические занятия, лабораторные работы, практические занятия).

3. В графе «Наименование разделов и тем» последовательно отражается весь материал программы, распределяемый по разделам, темам.

4. Основные темы выделяются с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

5. В графе «Вид занятий» указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторные работы, контрольная работа, консультация, курсовое проектирование, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы).

6. В графе «Материальное обеспечение занятий» перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование.

7. В графе «Внеаудиторная самостоятельная работа студентов» указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, отчетные работы, реферирование, написание эссе и др.)и количество часов на ее выполнение.

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу должен соответствовать рабочему учебному плану и рабочей программе учебной дисциплины.

Распределение часов по дисциплине на все виды обучения

Курс

Максимальное кол-во часов

Общее кол-во часов

Теоретические занятия

Практические и лабораторные занятия

Контрольные работы

Самостоятельная внеаудиторная работа (часов)

1 сем

2 сем

1 сем

2 сем

1 сем

2 сем

1 сем

2 сем

I

II

24

33

14

20

2

2

8

11

III

48

33

30

20

2

2

16

11

IV

72

72

46

46

2

2

24

24

Всего часов на дисциплину

282

Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за семестр

в соответствии с рабочим учебным планом

 

по результатам  текущего контроля

_______________________________________________________

______________________________________________________

Перечень тематических консультаций

№ п/п

Содержание

Количество часов

1

2

3

Тематический план

№ занятия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Кол-во часов

Вид занятия

Материальное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

Сроки проведения (недельные)

Примечание

Вид

занятия

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Определение и анализ задач исполнения в соответствии с содержанием произведения и его художественной ценностью.

1

практич

Методические рекомендации,

видеозапись

Совершенствование технических приёмов исполнения.

1

2.09-7.09

2

Работа над вокализом

1

практич

ноты

2.09-7.09

3

Овладение навыками певческой артикуляции и дикции Поэтапное разучивание песенного репертуара

1

практич

ноты

Исполнение песен под собственный аккомпанемент

1

9.09.-14.09

4

Овладение навыком пения в высокой позиции

1

практич

ноты

9.09-14.09

5

Формирование навыков пения без сопровождения

1

практич

Методические рекомендации,

аудиозаписи

Совершенствование технических приёмов исполнения.

1

16.09-21.09

6

Поэтапное разучивание песенного репертуара

Музыкальный анализ разучиваемой  песни

1

практич

ноты

16.09-21.09

7

Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением.

1

практич

ноты

Выработка навыка чистого, свободного, выразительного интонирования.

Исполнение песен под собственный аккомпанемент

1

23.09-28.09

8

Анализ музыкального материала и работа с песенным репертуаром  для  детей  школьного возраста.

1

практич.

ноты

23.09-28.09

9

Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением.

1

практич.

ноты

1

30.09-5.10

10

Поэтапное разучивание песенного репертуара

1

практич.

ноты

30.09-5.10

11

Формирование навыков пения без сопровождения.

1

практич.

Ноты.

Исполнение песен под собственный аккомпанемент

1

7.10-12.10

12

Анализ музыкального материала и работа с песенным репертуаром  для  детей  школьного возраста.

1

практич

ноты

7.10-12.10

13

Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением.

1

практич

ноты

Подбор упражнений для решения различных задач вокальной техники

1

14.10-19.10

14

Совершенствование технических приёмов исполнения

1

практич

ноты

14.10-19.10

15

Выработка навыка чистого, свободного, выразительного интонирования.

1

практич

ноты

Совершенствование технических приёмов исполнения.

1

21.10-26.10

16

Анализ трудностей в вокальном произведении.

1

Практич.

ноты

21.10-26.10

17

Поэтапное разучивание песенного репертуара

1

практич

ноты

Подбор упражнений для решения различных задач вокальной техники.

1

28.10-2.11

18

Контрольный урок. Исполнение песен  для  детей  школьного возраста.

1

Контр.

ноты

28.10-2.11

19

Формирование навыков пения без сопровождения

1

практич

ноты

Анализ   произведения определённого вокального жанра.

1

4.11-9.11

20

Анализ трудностей в вокальном произведении.

1

практич

ноты

4.11-9.11

21

Выработка навыка чистого, свободного, выразительного интонирования.

1

практич.

ноты

Выработка навыка чистого, свободного, выразительного интонирования.

1

11.11-16.11

22

Работа над вокализом

1

Практич

ноты

11.11-16.11

23

Исполнение произведения сольного жанра

без сопровождения.

1

Практич

ноты

Анализ   произведения определённого вокального жанра.

1

18.11-23.11

24

Анализ трудностей в вокальном произведении.

1

Практич

ноты

18.11-23.11

25

Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением

1

практич

ноты

Совершенствование технических приёмов исполнения.

1

02.12-07.12

26

Совершенствование технических приёмов исполнения

1

практич

ноты

02.12-07.12

27

Поэтапное разучивание песенного репертуара

Музыкальный анализ разучиваемой  песни

1

практич

ноты

Подбор упражнений для решения различных задач вокальной техники.

1

09.12-14.12

28

Работа над вокализом

1

практич

ноты

09.12-14.12

29

Формирование навыков пения без сопровождения

1

практич

ноты

Анализ   произведения определённого вокального жанра.

1

16.12-21.12

30

Поэтапное разучивание песенного репертуара

1

практич

ноты

16.12-21.12

31

Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением

1

практич

ноты

Совершенствование технических приёмов исполнения.

1

23.12-28.12

32

Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением. Контрольный урок

1

Контр.

ноты

23.12-28.12

Всего 32 часа

МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности»

Раздел 4. Вокальная подготовка. Репертуар.

Певческий репертуар

Детский репертуар

Лесков Сергей

Вокализ Ф. Абт №1

А. Даргомыжский Я вас любил

В. Лебедев Дороги любви

Р.н.п. Ой, то не вечер

Л. Марченко Осенний  бал

М. Минков Дорога добра

Я. Дубравин Родная земля

Е. Крылатов Ябеда-корябеда

Шелайкин Даниил

Вокализ Ф. Абт №1

В. Абаза утро туманное

В. Лебедев Дороги любви

Р.н.п. Выйду на улицу

Л. Марченко Осенний  бал

Е. Крылатов До чего дошел прогресс

Б. Савельев Мир вам люди всей земли

М.Дубравин Мы в доме одном живем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов МДК 01.07 Подготовка педагога доп. образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано) «Алгоритмы работы над фортепианными произведениями различных с

     Методические рекомендации разработаны для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) соотве...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов МДК 01.07 Подготовка педагога доп. образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано) «Алгоритмы работы над основными техническими формулами, упраж

Методические рекомендации разработаны для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) в соответствии с требованиями к М...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПМ 03. Преподавание в области музыкальной деятельности», Раздел «Хоровое дирижирование»

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организо­вать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем прогр...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01.04 ПМ.01 ПРЕПОДАВАНИЕ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Методические рекомендации по ПП.01.04для студентов специальности 44.02.01 Педагогика дополнительного образования и разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом с...

Сборник тестовых заданий для студентов по междисциплинарным курсам ПМ .01 Преподавание в области музыкальной деятельности специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)

Сборник тестов для студентов по междисциплинарным курсам ПМ .01 Преподавание в области музыкальной деятельности разработаны с целью оказания методической помощи студентам колледжа, специальности 44.02...

Разработка учебного занятия по МДК.01.07 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано)

Тема учебного занятия: ««Особенности фразировки в фортепианных произведениях разных жанров»». Тема занятия по МДК 01.07 Подготовка педагога дополнительного образования в област...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МДК 02.02 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ВОКАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Методическая разработка учебного занятия по МДК 02.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности: вокальная подготовка направлено на работу над чистотой интонац...