КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПМ «Преподавание в области музыкальной деятельности». Раздел 4. Вокальная подготовка
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, междисциплинарного курса, модуля как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_vokalnoy_podgotovke_.doc | 159.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Валуйский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
Епифанова М.И._______________
« 29 » августа 2019 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя Сиваковой С.Ю.
ПМ «Преподавание в области музыкальной деятельности»
МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности»
Раздел 4. Вокальная подготовка
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования углубленная подготовка.
МДК изучается в группе 35 группе.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой 29 августа 2017 года
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии музыкальных дисциплин
Протокол № 1 от « 29 » августа 2019 г.
Руководитель предметно-цикловой комиссии ________________Сивакова С.Ю.
Тематический план
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Сроки проведения (недельные) | Примечание | |
Вид занятия | Кол-во часов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Определение и анализ задач исполнения в соответствии с содержанием произведения и его художественной ценностью. | 1 | практич | Методические рекомендации, видеозапись | Совершенствование технических приёмов исполнения. | 1 | 2.09-7.09 | |
2 | Работа над вокализом | 1 | практич | ноты | 2.09-7.09 | |||
3 | Овладение навыками певческой артикуляции и дикции Поэтапное разучивание песенного репертуара | 1 | практич | ноты | Исполнение песен под собственный аккомпанемент | 1 | 9.09.-14.09 | |
4 | Овладение навыком пения в высокой позиции | 1 | практич | ноты | 9.09-14.09 | |||
5 | Формирование навыков пения без сопровождения | 1 | практич | Методические рекомендации, аудиозаписи | Совершенствование технических приёмов исполнения. | 1 | 16.09-21.09 | |
6 | Поэтапное разучивание песенного репертуара Музыкальный анализ разучиваемой песни | 1 | практич | ноты | 16.09-21.09 | |||
7 | Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением. | 1 | практич | ноты | Выработка навыка чистого, свободного, выразительного интонирования. Исполнение песен под собственный аккомпанемент | 1 | 23.09-28.09 | |
8 | Анализ музыкального материала и работа с песенным репертуаром для детей школьного возраста. | 1 | практич. | ноты | 23.09-28.09 | |||
9 | Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением. | 1 | практич. | ноты | 1 | 30.09-5.10 | ||
10 | Поэтапное разучивание песенного репертуара | 1 | практич. | ноты | 30.09-5.10 | |||
11 | Формирование навыков пения без сопровождения. | 1 | практич. | Ноты. | Исполнение песен под собственный аккомпанемент | 1 | 7.10-12.10 | |
12 | Анализ музыкального материала и работа с песенным репертуаром для детей школьного возраста. | 1 | практич | ноты | 7.10-12.10 | |||
13 | Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением. | 1 | практич | ноты | Подбор упражнений для решения различных задач вокальной техники | 1 | 14.10-19.10 | |
14 | Совершенствование технических приёмов исполнения | 1 | практич | ноты | 14.10-19.10 | |||
15 | Выработка навыка чистого, свободного, выразительного интонирования. | 1 | практич | ноты | Совершенствование технических приёмов исполнения. | 1 | 21.10-26.10 | |
16 | Анализ трудностей в вокальном произведении. | 1 | Практич. | ноты | 21.10-26.10 | |||
17 | Поэтапное разучивание песенного репертуара | 1 | практич | ноты | Подбор упражнений для решения различных задач вокальной техники. | 1 | 28.10-2.11 | |
18 | Контрольный урок. Исполнение песен для детей школьного возраста. | 1 | Контр. | ноты | 28.10-2.11 | |||
19 | Формирование навыков пения без сопровождения | 1 | практич | ноты | Анализ произведения определённого вокального жанра. | 1 | 4.11-9.11 | |
20 | Анализ трудностей в вокальном произведении. | 1 | практич | ноты | 4.11-9.11 | |||
21 | Выработка навыка чистого, свободного, выразительного интонирования. | 1 | практич. | ноты | Выработка навыка чистого, свободного, выразительного интонирования. | 1 | 11.11-16.11 | |
22 | Работа над вокализом | 1 | Практич | ноты | 11.11-16.11 | |||
23 | Исполнение произведения сольного жанра без сопровождения. | 1 | Практич | ноты | Анализ произведения определённого вокального жанра. | 1 | 18.11-23.11 | |
24 | Анализ трудностей в вокальном произведении. | 1 | Практич | ноты | 18.11-23.11 | |||
25 | Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением | 1 | практич | ноты | Совершенствование технических приёмов исполнения. | 1 | 02.12-07.12 | |
26 | Совершенствование технических приёмов исполнения | 1 | практич | ноты | 02.12-07.12 | |||
27 | Поэтапное разучивание песенного репертуара Музыкальный анализ разучиваемой песни | 1 | практич | ноты | Подбор упражнений для решения различных задач вокальной техники. | 1 | 09.12-14.12 | |
28 | Работа над вокализом | 1 | практич | ноты | 09.12-14.12 | |||
29 | Формирование навыков пения без сопровождения | 1 | практич | ноты | Анализ произведения определённого вокального жанра. | 1 | 16.12-21.12 | |
30 | Поэтапное разучивание песенного репертуара | 1 | практич | ноты | 16.12-21.12 | |||
31 | Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением | 1 | практич | ноты | Совершенствование технических приёмов исполнения. | 1 | 23.12-28.12 | |
32 | Исполнение произведения сольного жанра с сопровождением. Контрольный урок | 1 | Контр. | ноты | 23.12-28.12 | |||
Всего 32 часа |
МДК 01.02 «Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности»
Раздел 4. Вокальная подготовка. Репертуар.
Певческий репертуар | Детский репертуар |
Лесков Сергей Вокализ Ф. Абт №1 А. Даргомыжский Я вас любил В. Лебедев Дороги любви Р.н.п. Ой, то не вечер | Л. Марченко Осенний бал М. Минков Дорога добра Я. Дубравин Родная земля Е. Крылатов Ябеда-корябеда |
Шелайкин Даниил Вокализ Ф. Абт №1 В. Абаза утро туманное В. Лебедев Дороги любви Р.н.п. Выйду на улицу | Л. Марченко Осенний бал Е. Крылатов До чего дошел прогресс Б. Савельев Мир вам люди всей земли М.Дубравин Мы в доме одном живем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов МДК 01.07 Подготовка педагога доп. образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано) «Алгоритмы работы над фортепианными произведениями различных с
Методические рекомендации разработаны для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) соотве...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов МДК 01.07 Подготовка педагога доп. образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано) «Алгоритмы работы над основными техническими формулами, упраж
Методические рекомендации разработаны для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) в соответствии с требованиями к М...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПМ 03. Преподавание в области музыкальной деятельности», Раздел «Хоровое дирижирование»
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем прогр...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.01.04 ПМ.01 ПРЕПОДАВАНИЕ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Методические рекомендации по ПП.01.04для студентов специальности 44.02.01 Педагогика дополнительного образования и разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом с...
Сборник тестовых заданий для студентов по междисциплинарным курсам ПМ .01 Преподавание в области музыкальной деятельности специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)
Сборник тестов для студентов по междисциплинарным курсам ПМ .01 Преподавание в области музыкальной деятельности разработаны с целью оказания методической помощи студентам колледжа, специальности 44.02...
Разработка учебного занятия по МДК.01.07 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано)
Тема учебного занятия: ««Особенности фразировки в фортепианных произведениях разных жанров»». Тема занятия по МДК 01.07 Подготовка педагога дополнительного образования в област...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МДК 02.02 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ВОКАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Методическая разработка учебного занятия по МДК 02.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности: вокальная подготовка направлено на работу над чистотой интонац...