КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПМ 03. Преподавание в области музыкальной деятельности», Раздел «Хоровое дирижирование»
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем программ, устанавливающий распределение учебных часов по разделам и темам дисциплины, междисциплинарного курса, модуля как из расчета максимальной учебной нагрузки студентов, так и аудиторных занятий. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ и практических занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_dirizhirovaniyu_.doc | 151 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Валуйский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
_____________________Епифанова М.И.
« 10 » января 2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя Сиваковой С.Ю.
По ПМ 03. Преподавание в области музыкальной деятельности», МДК «Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности», Раздел «Хоровое дирижирование»
Специальность 42.02.03 Педагогика дополнительного образования
Дисциплина изучается в группах 3 курса
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой 29 августа 2017 года
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии музыкальных дисциплин
Протокол № 3 от «10 » января 2020 г.
Руководитель предметно-цикловой комиссии _____________________Сивакова С.Ю.
6 семестр
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Сроки проведения (недельные) | Примечание | |
Вид занятия | Кол-во часов | |||||||
30 | 15 | 30 часов в рамках дуального обучения | ||||||
1 | Смешанные (несимметричные) размеры: пятидольный (семидольный). | 1 | Практическое занятие | УМК по Хоровому дирижированию Сборники хоровых произведений и детских песен. Аудио- и видеозаписи музыкальных произведений. Музыкальный инструмент. Компьютер. | 20.01-25.01 | |||
2 | Исполнение песенного репертуара школы. | 1 | Практическое занятие | Разучивание детских песен. | 1 | 20.01-25.01 | ||
3 | Разграничение функций правой и левой руки. Показ вступления после основной метрической доли (дробленое вступление). | 1 | Практическое занятие | 27.01-1.02 | ||||
4 | Смешанные (несимметричные) размеры: пятидольный (семидольный). | 1 | Практическое занятие | Отработка дирижерских схем и размеров. | 1 | 27.01-1.02 | ||
5 | Планирование вокально-хоровой работы с хоровым коллективом | 1 | Практическое занятие | 3.02-8.02 | ||||
6 | Смешанные (несимметричные) размеры: пятидольный (семидольный). | 1 | Практическое занятие | Отработка дирижерских схем и размеров. | 1 | 3.02-8.02 | ||
7 | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. | 1 | Практическое занятие | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. | 1 | 10.02-15.02 | ||
8 | Смешанные (несимметричные) размеры: пятидольный (семидольный). | 1 | Практическое занятие | Дирижирование произведений | 1 | 10.02-15.02 | ||
9 | Разграничение функций правой и левой руки. Показ вступления после основной метрической доли (дробленое вступление). | 1 | Практическое занятие | 17.02-22.02 | ||||
10 | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. | 1 | Практическое занятие | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. | 1 | 17.02-22.02 | ||
11 | Смешанные (несимметричные) размеры: пятидольный (семидольный). | 1 | Практическое занятие | Дирижирование произведений | 1 | 24.02-29.02 | ||
12 | Анализ вокально-хоровых трудностей в детских песнях | 1 | Практическое занятие | Анализ вокально-хоровых трудностей. | 1 | 24.02-29.02 | ||
13 | Планирование вокально-хоровой работы с хоровым коллективом. | 1 | Практическое занятие | Пение хоровых партий | 1 | 2.03-7.03 | ||
14 | Показ вступления после основной метрической доли (дробленое вступление). | 1 | Практическое занятие | 2.03-7.03 | ||||
15 | Работа над выразительностью жеста. Подвижные нюансы. Синкопы. Акценты. Сфорцандо. Передача пунктирного ритма. | 1 | Практическое занятие | Игра хоровых партитур. | 1 | 9.03-14.03 | ||
16 | Анализ вокально-хоровых трудностей в детских песнях | 1 | Практическое занятие | Анализ вокально-хоровых трудностей. | 1 | 9.03-14.03 | ||
17 | Разграничение функций правой и левой руки. Показ вступления после основной метрической доли (дробленое вступление). | 1 | Практическое занятие | Отработка дирижерских схем и размеров. | 1 | 16.03-21.03 | ||
18 | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. | 1 | Практическое занятие | 16.03-21.03 | ||||
19 | Разграничение функций правой и левой руки. Показ вступления после основной метрической доли (дробленое вступление). | 1 | Практическое занятие | 23.03-28.03 | ||||
20 | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. Контрольный урок | 1 | Контрольная работа | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. | 1 | 23.03-28.03 | ||
21 | Планирование вокально-хоровой работы с хоровым коллективом. | 1 | Практическое занятие | 6.04-11.04 | ||||
22 | Работа над выразительностью жеста. Подвижные нюансы. Синкопы. Акценты. Сфорцандо. Передача пунктирного ритма. | 1 | Практическое занятие | Отработка дирижерских схем и размеров. | 1 | 6.04-11.04 | ||
23 | Показ вступления после основной метрической доли (дробленое вступление). | 1 | Практическое занятие | 13.04-18.04 | ||||
24 | Разграничение функций правой и левой руки. Показ вступления после основной метрической доли (дробленое вступление). | 1 | Практическое занятие | 13.04-18.04 | ||||
25 | Работа над выразительностью жеста. Подвижные нюансы. Синкопы. Акценты. Сфорцандо. Передача пунктирного ритма. | 1 | Практическое занятие | 27.04-2.05 | ||||
26 | Овладение разнообразными дирижёрскими приёмами и методами хормейстерской работы с хоровыми коллективами, навыками руководства хором | 1 | Практическое занятие | 27.04-2.05 | ||||
27 | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. | 1 | Практическое занятие | 4.05-9.05 | ||||
28 | Овладение разнообразными дирижёрскими приёмами и методами хормейстерской работы с хоровыми коллективами, навыками руководства хором | 1 | Практическое занятие | Отработка дирижерских схем и размеров. | 1 | 4.05-9.05 | ||
29 | Тактирование песен школьного репертуара с одновременной игрой мелодии. | 1 | Практическое занятие | 11.05-16.05 | ||||
30 | Овладение разнообразными дирижёрскими приёмами и методами хормейстерской работы с хоровыми коллективами, навыками руководства хором Итоговый урок | 1 | Контрольная работа | 11.05-16.05 | ||||
Всего | 30 | 15 |
Программа по ПМ.01. МДК.01.01. Подготовка педагога дополнительного образования
в области музыкальной деятельности. Раздел. Хоровое дирижирование
Васюкова Екатерина | |
«Луговая дорожка», муз. А. Эшпая «Ива», муз. М. Анцева Попевка №31 «Кукушка» | «Черный кот», муз. Ю. Саульского «Ласточка», муз. Е. Крылатова «Мальчишки», муз. А. Островского |
Гаврилова Анастасия | |
«Луговая дорожка», муз. А. Эшпая «Тик и так», муз. Г. Конникова Попевка №23 «Над полями, над садами» | «Крейсер «Аврора»», муз. В. Шаинского «Вальс расставания», муз. Я. Френкеля «Москвичи», муз. А. Эшпая |
Изотова Ирина | |
«Луговая дорожка», муз. А. Эшпая «Под луной золотой», муз. И. Дунаевского Попевка № 34 «Дождик» | «Весеннее танго», муз. В. Минаева «Детства последний звонок», муз. А. Бабаджаняна «Зимний вечер», муз. С. Крылова |
Лесков Сергей | |
«Луговая дорожка», муз. А. Эшпая «На кургане», муз. А. Петрова Попевка №6 «Чиж», польская народная песня | «Вечный огонь», муз. Р. Хозака «Вечер школьных друзей», муз. А. Морозова «Ласточка», муз. Е. Крылатова |
Шелайкин Даниил | |
«Луговая дорожка», муз. А. Эшпая «Память», муз. А. Петрова Попевка №17 «Наш отряд» | «Москвичи», муз. А. Эшпая «Эх, дороги», муз. А. Новикова «Семь дорожек», муз. В. Шаинского |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" специальность 051001 Профессиональное обучение
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" предназначен для студентов первого курса СПО, обучающихся по специальности 051001 Профессиональное обучение....
календарно-тематический план специальность право и организация социального обеспечения
Календарно-тематический план разработан для студентов техникума второго и третьего курса, специальность "Право и организация социального обеспечения"...
Календарно-тематический план по дисциплине "Статистика"
Календарно-тематический план по дисциплине «Статистика» разработан в соответствии с ФГОС для специальностей СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям)...
Календарно-тематический план МДК "Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда"
Календарно-тематический план междисциплинарного курса "Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда"...
Календарно-тематический план по биологии; Календарно-тематический план по Пищевой химии; Календарно-тематический план по Анатомии и физиологии с/х животных
Календарно-тематический план по биологии...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПМ «Преподавание в области музыкальной деятельности». Раздел 4. Вокальная подготовка
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем прогр...