календарно-тематический план специальность право и организация социального обеспечения
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план разработан для студентов техникума второго и третьего курса, специальность "Право и организация социального обеспечения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan.doc | 213 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе _________________Т.В. Иванова « 03 » сентября 2012 г. | ОБСУЖДЕН И ОДОБРЕН на заседании цикловой комиссии дисциплин « 1 » сентября 2012г., протокол № 1 Председатель ЦК ___________Р.В .Кунавина |
Календарно-тематический план
на 2012-2013 учебный год
По дисциплине НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Группы 21 «Ю», 31 «Ю»
Составлено по программе, утвержденной цикловой комиссией языковых дисциплин
Всего часов по учебному плану 142 часа., в т.ч. 122 часа. – аудиторных, 20 часов – самостоятельная работа обучающихся
Количество часов в неделю 2
Преподаватель И.П. Шлег
№ уроков | Наименование тем и краткое содержание урока | Количество часов | Метод проведения урока | Технические средства и наглядные пособия | Виды самостоятельной работы | Задания на дом и повторение | Связь с другими предметами и производст-венным обучением |
Раздел 1 Вводно-коррективный курс | 30 | ||||||
1 | Тема 1. Иностранный язык – язык делового общения. Роль иностранного языка в сфере профессионального общения. Цель и задачи предмета. Формы и методы изучения иностранного языка. Значение иностранного языка для юриста. Фонетические и грамматические особенности немецкого языка. | 2 | комбиниро-ванный урок | 1. Ответить на вопросы текста «Для чего мы изучаем иностранные языки» | 1. Подготовить небольшое сообщение по теме «Роль иностранного языка в жизни человека» | ||
2 | Тема 2. Немецкий язык и формы его существования. Немецкоговорящие страны. Немецкоговорящие группы населения. Наречия и диалекты. Литературный немецкий язык. Лексические и стилистические особенности немецкого языка. | 2 | комбиниро-ванный урок | карта Европы карта Германии | 1. Познакомиться с таблицей, дающей обзор различных форм существования немецкого языка (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр. 289 «Die Deutsche Sprache – Was ist das?») | 1. Чтение и перевод текста «Немецкий язык» | |
3 - 4 | Тема 3. Знакомство (представление). Биография .Друзья. Увлечения. Дом. Разговорная лексика «Давайте знакомиться!». Фонетика: Корректировка фонетических навыков чтения. Фонетическая транскрипция. Грамматика: Порядок слов в предложении. Порядок слов в самостоятельном, повествовательном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении. Порядок слов в восклицательном предложении. Порядок слов в побудительном предложении. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Ответить на вопросы по заданному тексту | 1. Написать автобиографию и подготовить рассказ о себе | |
5 | Тема 4. Семья. Родители. Род их деятельности. Взаимоотношения с родителями. Ближайшие родственники. Фонетика: Гласные звуки в немецком языке. Грамматика: Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Чтение и перевод отрывка из рассказа Ханса Фаллада «Обычаи семьи» | 1. Выучить лексику темы: «Моя семья». 2. Подготовить рассказ о своей семье. 3. Выучить грамматический материал. | |
6 - 7 | Тема 5. Мой техникум. Наименование учебного заведения. Месторасположение. Характеристика здания. Название кабинетов. Название специальностей. Традиции техникума. Достижения. Фонетика: Гласные звуки в немецком языке. Грамматика: Имя существительное. Склонение имен существительных. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Перевести клише и выражения по теме «Мой техникум». | 1. Выучить лексику темы «Мой техникум». 2. Выучить тему «Мой техникум». 3. .Повторить фонетический и грамматический материал. | |
8 | Тема 6. Мой рабочий день. Распорядок рабочего дня. Фонетика: Согласные звуки в немецком языке. Грамматика: Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Ответить на вопросы текста «Von Morgen bis zum Nachmittag». | 1. Выучить тему «Мой рабочий день». 2. Грамматика. | |
9 | Тема 7.Мой свободный день. Описание досуга. Интересы и увлечения. Встречи с друзьями. Фонетика: дифтонги в немецком языке. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Подобрать соответствия по теме «Мое хобби» (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка стр.177, упр.20). | 1. Подготовить рассказ о своем свободном дне. 2. Грамматика. | |
10 - 11 | Тема 8. Моя будущая специальность. Профессия юриста. Особенности выбранной профессии. Сфера деятельности. Требования к юристу. Профессиональное становление. Из истории юриспруденции. Фонетика: правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в немецком языке. Грамматика: Имя числительное. Употребление количественных числительных.. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Перевод незнакомых слов и словосочетаний по теме. | 1. Выучить слова и выражения по теме. 2. Выучить тему «Моя будущая специальность». 3. Грамматика. 4. Фонетика. | введение в специальность. |
Тема: «Моя будущая специальность». | 4 | Самостоя-тельная работа обучающихся | 1. Изучение квалификационной характеристики юриста (внеаудиторно). 2. Составление функциональных ситуаций по теме (внеаудиторно). 3. Деловая игра «Юрист» (организация работы юриста). | введение в специальность | |||
12 - 13 | Тема 9. Речевой этикет. Ситуативные выражения: приветствие, прощание, знакомство и обращение, привлечение внимания, благодарность, извинение, просьба, завершение беседы, спор, сомнение, самочувствие, удивление, недоумение, несогласие, досада. Фонетика: правила чтения букв и буквосочетаний в немецком языке. Грамматика: Порядковые числительные. Дробные числительные. | 4 | комбиниро-ванный урок | 1. Составление языковых ситуаций, основанных на знании разговорных формул. | 1. Выучить речевые штампы. 2. Фонетика. 3. Грамматика. | русский язык и культура речи | |
Раздел 2 Деловой немецкий язык | 36 | ||||||
14 - 15 | Тема 1. Деловая поездка за рубеж. Визит из Германии: приветствие и знакомство, визитные карточки, страны, языки, национальности. Фонетика: Гласные звуки в немецком языке /a/u/a:/. Грамматика Местоимения: Личные местоимения. Указательные местоимения. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1.Составление функциональных ситуаций по теме. | 1.Лексика темы (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр.6-9). 2.Составить визитную карточку. 3.Фонетека. 4.Грамматика. | |
16 | Тема 2. Телефонный разговор. Выезд за границу. Характер поездок. Состав выездных документов. Заказ билета на самолет, заказ номера в гостинице. Фонетика: Гласные звуки в немецком языке /i/u/i:/o/u/o:/. Грамматика: Вопросительные местоимения. Притяжательные местоимения. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Перевести рекламу авиакомпании :SAS (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр.53) со словарем. | 1. Слова (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр.30 - 33). 2. Стр.29 диалог наизусть. 3. Фонетика 4.Грамматика. | культура речи |
17 - 18 | Тема 3. В аэропорту. Паспортный и таможенный контроль. Медицинский контроль. Разговорная лексика «В самолете». Фонетика: Гласные звуки в немецком языке:/u/u/u:/;/y/u/y:/ Грамматика: Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составление функциональных ситуаций по теме. | 1. Слова (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр.61 - 63). 2. Диалог «В аэропорту» наизусть. 3. Фонетика. 4. Грамматика. | основы медицинских знаний. |
19 | Тема 4. Обмен валюты. Валюта. Валюта европейских стран. В пункте обмена валютой. Евро. Фонетика: Гласные звуки в немецком языке:/æ/u/ø:/ Грамматика: Отрицательные местоимения. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составить диалог американского туриста и немецкого служащего в пункте обмена денег (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр.205, Упр.14). | 1. Чтение и перевод текста «В банке». 2. Фонетика. 3. Грамматика. | |
20 | Тема 5. В гостинице. Беседа с администратором о размещении в гостинице. Получение номера. Заказ транспорта, через бюро обслуживания. Выезд из гостиницы. Фонетика: Гласные звуки в немецком языке:/e/u/e:/. Грамматика: Возвратное местоимение. Безличное местоимение es. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1.Составление функциональных ситуаций по теме. | 1. Лексика темы. 2. Чтение и перевод диалога «В гостинице». 3. Фонетика. 4. Грамматика. | |
21 | Тема 6. В ресторане. Обед в гостинице. Легкая закуска. На приеме. Чай, кофе во время переговоров. Обед в ресторане. Фонетика: дифтонги /ai/:/au/. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Прочитать диалог «Разрешите пригласить Вас на ланч». Ответить на вопросы. | 1. Лексика (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр.91 - 94). 2. Диалог «Вы уже выбрали» наизусть. 3. Грамматика. | технология продукции общественного питания. |
22 | Тема 7. Деловая встреча. Назначение встречи по телефону. Беседа по проекту договора. Беседа о перспективах дальнейшего сотрудничества. Фонетика: дифтонг /oy/. Грамматика: Глагол. Основные формы глагола. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1.Составление функциональных ситуаций по теме. | 1. Диалог «Я хотел бы договориться о встрече» (А.А. Попов «Деловая поездка в Германию») 2.Лексика темы. | |
Тема: «Деловая поездка за рубеж». | 4 | Самостоя-тельная работа обучающихся | 1. Составление функциональных ситуаций по теме. (внеаудиторно). 2. Составление документов для выезда за границу (внеаудиторно). 3. Изучение и систематизация объявлений и указателей (внеаудиторно). | ||||
23 - 24 | Тема 8. Экономические и географические особенности стран изучаемого языка. Федеративная Республика Германия. Экономика. Природа и климат. Исторические факты развития государства Культура и искусство. Нравы и обычаи. Достопримечательные места. Фонетика: Согласные звуки в немецком языке:/r/u/ɚ/ Грамматика: Временные формы глагола. Презенс. Образование презенса глагола. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы видеофильм «Видеогид по Германии». открытки с видами городов | 1. Информативное чтение страноведческих текстов. | 1. Чтение и перевод текста «Система образования в ФРГ». 2. Фонетика. 3. Грамматика. | география история |
25 | Тема 9. Австрия. Географическое положение страны. Природные и климатические особенности. Экономика страны. Государственное устройство. Фонетика: Согласные звуки в немецком языке:/z/u/s/. Грамматика: Безличные глаголы. | 2 | комбиниро-ванный урок | открытки с видами городов видеофильм | 1. Информативное чтение страноведческих текстов (аудиторно). | 1. Чтение и перевод текста «Австрия». 2. Фонетика. 3. Грамматика. | география история |
26 | Тема 10. Швейцария. Географическое положение страны. Природа и климат. Экономика. Государственное устройство. Культура и искусство. Фонетика: согласные звуки в немецком языке: /ʒ/u/s/. Грамматика: безличные глаголы. | 2 | комбиниро-ванный урок | открытки с видами городов использование сети Internet | 1. Информативное чтение страноведческих текстов (аудиторно). | 1. Чтение и перевод текста «Швейцария». 2. Фонетика. 3. Грамматика. | география |
27 | Тема 11. Люксембург. Географическое положение страны. Природные и климатические особенности. Экономика. Государственное устройство. Культура и искусство. Фонетика: Ach - Laut, Ich - Laut, h - Laut. Грамматика: модальные глаголы. Значение и употребление модальных глаголов. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Информативное чтение страноведческих текстов (аудиторно). | 1. Чтение и перевод текста «Люксембург». 2. Фонетика. 3. Грамматика. | география |
28 | Тема 12. Лихтенштейн. Географическое положение страны. Природные и климатические особенности. Экономика. Государственное устройство. Культура и искусство. Фонетика: согласные звуки /ts/tʃ/sts/. Грамматика: Образование перфекта. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Информативное чтение страноведческих текстов. | 1. Чтение и перевод текста «Лихтенштейн». 2. Фонетика. 3. Грамматика. | география |
29 | Тема 13. Социальная обеспеченность в Германии. Социальные гарантии в Германии. Социальные службы в стране. Социальные услуги. Социальные пособия. Виды страховок. Виды пенсий. Денежные пособия по уходу за ребенком. Фонетика: согласные звуки /ʃt/ʃp/ Грамматика: Залог глагола. Образование пассива. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | Составление словаря профессиональных терминов (аудиторно). | 1. Чтение и перевод текста (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр.113 - 114). 2. Повторить фонетику. 3. Выучить грамматику. | право социального обеспечения организация органов социальной защиты населения |
Раздел 3 Юридический немецкий язык | 48 | ||||||
30 | Тема 1. Государственно-правовое устройство Германии. Принципы суверенитета. Высшие государственные органы, столица, государственные символы. Фонетика: Ударение (словесное, фразовое, логическое). Грамматика: Инфинитив. Значение и употребление инфинитива. | 2 | комбиниро-ванный урок | карта Германии плакаты аудиозапись грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Чтение и перевод текста (Н.Ф. Бориско «Бизнес-курс немецкого языка» стр.54 - 56). 2.Фонетика. 3.Грамматика. | теория государства и права |
31 | Тема 2. Государственная политика ФРГ. Принципы, определяющие политику государства в ФРГ. Демократический принцип. Принцип разделения властей. Профессиональная лексика. Фонетика: Ударение в слове. Грамматика: Причастие I. Причастие II. | 2 | комбиниро-ванный урок | плакат «Государственное устройство в ФРГ» грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Выучить слова и выражения темы. 2. Фонетика. 3. Грамматика. | теория государства и права |
32 | Тема 3. Конституция ФРГ. Принятие Конституции ФРГ, Статьи Конституции. Присяга, принятая президентом перед вступлением в должность. Фонетика: Ударение в слове. Грамматика: Пассив. | 2 | комбиниро-ванный урок | карта Германии DVD грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Чтение и перевод текста (Т.Н. Смирнова «Немецкий для юристов стр.30 - 31) 2. Слова и выражения. 3. Фонетика. 4. Грамматика. | теория государства и права конституцион-ное право |
33 | Тема 4. Глава государства. Избрание на должность президента ФРГ. Сроки избрания. Конституционные функции президента. Фонетика: Ударение в слове. Грамматика: Инфинитивные группы. | 2 | комбиниро-ванный урок | плакат «Государственное устройство ФРГ» DVD грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Чтение и перевод текста (А.П. Кравченко «Немецкий для юристов» стр.77 «Глава государства») 2. Фонетика. 3. Грамматика. | теория государства и права конституцион-ное право |
34 | Тема 5. Бундестаг. Бундестаг – орган представительной и законодательной власти. Задачи бундестага. Выборы бундестага. Рабочий ритм бундестага. Легислатурный период. Фонетика: Ударение в сложных словах. Грамматика: Инфинитивные обороты. Употребление конструкции lassen + Infinitiv. | 2 | комбиниро-ванный урок | плакат «Государственное устройство ФРГ» DVD | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Чтение и перевод текста (А..П. Кравченко «Немецкий для юристов» стр.84 «Бундестаг») 2. Фонетика. 3. Грамматика. | Конституцион-ное право |
35 | Тема 6. Бундесрат. Бундесрат – конституционный орган, представляющий интересы земель. Функции бундесрата. Задачи бундесрата. Участие в государственной политике. Фонетика: Ударение в сложных словах. Грамматика: Оборот /haben + zu + Infinitiv/. | 2 | комбиниро-ванный урок | плакат «Государственное устройство ФРГ» DVD | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Чтение и перевод текста (А.П. Кравченко «Немецкий для юристов» стр.93 «Бундесрат») 2. Фонетика. 3. Грамматика. | теория государства и права конституцион-ное право |
36 - 37 | Тема 7. Правительство ФРГ. Федеральное правительство и федеральные органы управления. Состав кабинета правительства. Федеральный канцлер и его полномочия. Федеральные министры. Деятельность различных министерств. Классические министерства. Грамматика: оборот /sein + zu + Inf/. | 4 | комбиниро-ванный урок | карта Германии DVD грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Чтение и перевод текста (А.П. Кравченко «Немецкий для юристов» стр.109). 3. Фонетика. 4. Грамматика. | теория государства и права |
38 | Тема 8. Федеральный Конституционный суд. Юрисдикция Федерального Конституционного суда. Сферы юрисдикции. Срок полномочий высших федеральных судей. Различие между «судьями на службе у федерации» и «судьями на службе у федеральных земель». Квалификация федеральных судей, прокуроров и адвокатов. Фонетика: Ударение в предложении. Грамматика: Причастие I с частицей zu. | 2 | комбиниро-ванный урок | карта Германии | 1.Составление словаря юридических терминов. | 1.Лексика темы. 2.Чтение и перевод текста (А.П. Кравченко «Немецкий для юристов» стр.117 - 118 ) 2.Фонетика. 3.Грамматика. | теория государства и права конституционное право |
39 – 40 | Тема 9. Право и правосудие в Германии. Сущность и значение права. Виды права. Правовые нормы. Римское право. Кодекс Хаммураби. Функции судей. Правовые статусы судейских должностей. Грамматика: Инфинитив II. | 4 | комбиниро-ванный урок | DVD грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Чтение и перевод текста (А.П. Кравченко «Немецкий для юристов» стр.161 - 162). 3. Грамматика. | теория государства и права |
41 | Тема 10. Государственное право. Основные положения государственного устройства ФРГ. Формы государства. Права и обязанности граждан. Основные принципы избирательной системы. Демократия. Формы демократии. Лексические единицы по теме. Грамматика: причастные обороты. | 2 | комбиниро-ванный урок | DVD грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Клише и выражения по теме стр.89 – 90. 3. Чтение и перевод текста (Т.Н. Смирнова «Немецкий для юристов» стр.88 – 90 «Правосудие»). 4. Грамматика. | теория государства и права конституцион-ное право |
42 | Тема 11. Административное право. Предмет «Административное право». Административно-правовые нормы. Административно-правовые отношения. Государственные служащие и их функции. Фонетика: Ударение в предложении. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Выучить тему наизусть. 3. Грамматика. | административное право |
43 | Тема 12. Уголовное право. Предмет уголовное право». Уголовный закон. Уголовный кодекс. Уголовно-правовая норма. Преступление. Наказание. Воинское преступление. Государственное преступление. Уголовная ответственность. Грамматика: Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Выучить тему наизусть. 3. Грамматика. | основы уголовного права и уголовного процесса |
44 | Тема 13. Гражданское право. Наука «гражданское право». Права и обязанности граждан. Имущественные отношения. Право на имя. Право на авторство. Фонетика: Ударение. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Выучить тему наизусть. 3. Фонетика. | гражданское право гражданский процесс |
45 | Тема 14. Семейное право. Предмет семейного права. Кодекс о браке и семье. Права и обязанности супругов. Расторжение брака. Права и обязанности родителей по отношению к ребенку. Опека. Грамматика: Сложносочиненное предложение. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Выучить тему наизусть. 3. Грамматика. | семейное право |
46 | Тема 15. Права и обязанности граждан ФРГ. Статьи основного закона. Свобода слова. Свобода передвижения. Свобода совести и вероисповедания. Свобода выбора профессии. Неприкосновенность жилища. Фонетика: Ударение в предложении. Грамматика: Предлог. Предлоги, управляющие дативом или аккузативом. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Лексика темы. 2. Выучить тему наизусть. 3. Фонетика. 4. Грамматика. | гражданское право |
47 | Тема 16. Судопроизводство. Организация судопроизводства в ФРГ. Судопроизводство в России. Отрасли судопроизводства. Суд I инстанции. Суд II инстанции. Верховный суд земли. Федеральный суд. Грамматика: Предлоги, управляющие генетивом. Двойные предлоги. | 2 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Слова и выражения по теме (Т.Н. Смирнова «Немецкий для юристов» стр.84 – 85). 2. Чтение и перевод текста стр.82 – 83. 3. Грамматика. | |
Тема: 1.«Политические партии в Германии». 2. «Военная и альтернативная служба в ФРГ». | 8 | Самостоятель-ная работа обучающихся | 1. Подготовка устного публичного выступления (доклада или сообщения). 2. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. | ||||
48 - 49 | Тема 17. Полиция федерации (ФРГ). Полиция России. Роль полиции Федерации (ФРГ). Задачи полиции. Борьба с международным терроризмом. Задачи российской полиции. Грамматика: Союзы. | 4 | комбиниро-ванный урок | 1. Составление словаря юридических терминов. | 1. Слова и выражения стр.105. 2. Чтение и перевод текста (Т.Н. Смирнова «Немецкий для юристов» стр.103 – 105). | уголовное право уголовный процесс | |
Раздел 4 Юридическая корреспонденция | 28 | ||||||
50 – 51 | Тема 1. Речевой этикет в юридической корреспонденции. Азбука юриста (словарь юридической лексики). Особенности написания письма. Форма письма. Стиль письма. Фонетика: Интонация. Интонация повествовательного предложения. Грамматика: Сложноподчиненные предложения. Виды придаточных предложений. Дополнительные придаточные предложения. Определительные придаточные предложения. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составить деловое письмо. | 1. Выучить слова и выражения темы. 2. Фонетика. 3. Грамматика | Документа-ционное обеспечение управления |
52 - 53 | Тема 2. Деловые связи. Предложение сотрудничества. Адвокатское поручение. Совместная работа. Разговорная лексика. Фонетика: Интонация повествовательного предложения. Грамматика: Обстоятельственные придаточные предложения. | 4 | комбиниро-ванный урок | 1. Составление функциональных ситуаций по теме. | 1. Выучить слова и выражения темы. 2. Фонетика. 3. Грамматика | Грамматичес-кие таблицы | |
54 - 55 | Тема 3. Стандартные обороты для написания писем. Письмо, содержащее просьбу. Письмо, содержащее сообщение. Письмо, содержащие выражение благодарности. Фонетика: Интонация вопросительного предложения. Грамматика: Придаточные предложения времени. Придаточные предложения причины. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | составить письмо, содержащее сообщение. | 1. Выучить стандартные обороты для написания писем. 2. Фонетика. 3. Грамматика. | |
56 - 57 | Тема 4. Стандартные обороты для написания писем. Сопроводительное письмо. Письмо, содержащее подтверждение. Запрос. Предложение. Фонетика: Интонация вопросительного предложения. Грамматика: Придаточные предложения цели. | 4 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Выучить стандартные обороты для написания писем. 2. Фонетика. 3. Грамматика. | ||
58 – 59 60 | Тема 5. Деловые переговоры. Беседы и переговоры с учетом языковых реалий (на иностранном языке). Разговорные клише: приветствие официальное, представление, знакомство, благодарность, извинение, согласование встречи, прием, переговоры, прощание, разговор по телефону. Фонетика: Интонация побудительного предложения. Грамматика: Условные придаточные предложения. Уступительные придаточные предложения. | 6 | комбиниро-ванный урок | грамматические таблицы | 1. Составление функциональных ситуаций по теме. | 1. Клише и выражения по теме. 2. Фонетика. 3. Грамматика. | |
Тема: Речевой этикет в юридической корреспонденции. | 4 | самостоятельная работа обучающихся | 1. Составление деловых писем правовой направленности. 2. Составление словаря профессиональных терминов (аудиторно). 3. Изучение профессиональных терминов на основе работы с оригинальным текстом (внеаудиторно). | культура речи | |||
61 | Контрольная работа | 2 | |||||
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 142 | ||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 122 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 20 |
Преподаватель _________________ И.П. Шлег
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Право и организация социального обеспечения".
Календарно-тематический план по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" разработан в соответствии с ФГОС по специальностям средне-профессионального образования для специальности СПО 030912 ...
Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной (внеаудиторной) работы Дисциплина: «Муниципальное право» Специальность: «Право и организация социального обеспечения»
Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы. Материалы самостоятельной внеаудиторной работы представляют собой логическое продолжение аудиторных занятий....
Рабочая программа ПМ.03. Судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения для специальности "Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)"
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 030912 Право и организация социального обеспечения (углубленная п...
Рабочая пограмма ПМ.04. Социально-правовая защита граждан для специальности "Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)"
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 030912 Право и организация социального обеспечения (углубленная п...
Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по гражданскому праву для студентов специальности: Право и организация социального обеспечения
Подготовка курсовой работы является одной из форм активизации учебного процесса через самостоятельную работу студентов. Курсовая работа по Гражданскому праву» является письменной работой с кратким и с...
Практикум по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначен для студентов базового уровня СПО, обучающихся по специальности «Право и организация социального обеспечения».
Практикум по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначен для студентов базового уровня СПО, обучающихся по специальности «Право и организация социального обеспечения»...
Тематический план по дисциплине Гражданское право по специальности "Право и организация социального обеспечения"
Тематический план по дисциплине Гражданское право по специальности "Право и организация социального обеспечения"...