Универсальный план-конспект по английскому языку в 3 классе
план-конспект урока
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ
В 3 «А» КЛАССЕ МБОУ СОШ № 39
Тип урока – открытие нового знания
Учебник – учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть 2.
Урок № 1
Тема урока: «Holidays».
Цели урока:
Практические:
научить употреблять новые лексические единицы в монологической и
диалогической речи.
Развивающие: развивать слуховую и зрительную, кратковременную и долговременную память,
концентрацию внимания, логическое мышление через умение последовательно, взаимосвязано
строить фразы, тексты диалогического и монологического характера.
Воспитательные:
воспитывать культуру общения, доброжелательность, ответственность,
дисциплину, умение работать в группе, в коллективе.
Основные задачи урока:
1. Формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, формирование лексического навыка;
2. Введение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket;
Уметь участвовать в диалогах, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
universalnyy_plan_konspekt_3_klass_angliyskiy_yazyk.docx | 26.42 КБ |
Предварительный просмотр:
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАН – КОНСПЕКТ
В 3 «А» КЛАССЕ МБОУ СОШ № 39
Тип урока – открытие нового знания
Учебник – учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть 2.
Урок № 1
Тема урока: «Holidays».
Цели урока:
Практические:
научить употреблять новые лексические единицы в монологической и
диалогической речи.
Развивающие: развивать слуховую и зрительную, кратковременную и долговременную память,
концентрацию внимания, логическое мышление через умение последовательно, взаимосвязано
строить фразы, тексты диалогического и монологического характера.
Воспитательные:
воспитывать культуру общения, доброжелательность, ответственность,
дисциплину, умение работать в группе, в коллективе.
Основные задачи урока:
- Формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух, формирование лексического навыка;
- Введение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket;
- Уметь участвовать в диалогах, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов.
Ход урока
Этапы урока | Задачи каждого этапа. Время | Содержание урока | Примечания | ||||
1.Вводный этап | 7 минут | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
1.Орг. момент | Задачи: подготовить учащихся к уроку, • организовать внимание, • стимулировать речевую деятельность, • создать атмосферу общения | -Stand up, children! -Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you. - I’ll be your English teacher today. My name is Anastasia Stanislavovna. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -Is it spring now? -Do you like spring? -What is the weather like today? Is it warm? Good job! Thank you! | -Today is the 19th of March. -Today is Tuesday. -Yes, It is spring now. -Yes, I do. I like spring. -Yes, it is warm today. | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Cаморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. | |||
2.Фонетическая зарядка | 3 мин Задачи: -подготовить артикуляционный аппарат к произнесению иноязычных звуков, -формировать и совершенствовать слухопроизносительные навыки. | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the blackboard. -Say, what sound we are going to practice today. -That`s right. -Look at me and repeat after me all together: [ æ ], [ æ ], [ æ ] -Now listen to me: A little cat, a little cat, A little cat is not very fat. It is not fat, because it is sad. It is very, very sad. -Who can translate it? -Repeat after me the words. -Read line by line, after me all together. -Read line by line, one by one. -Who wants to read the whole? -Well done! | Смотрят на экран. -Today we are going to practice the sound [ æ ] . -[ æ ], [ æ ], [ æ ] Слушают учителя - Маленькая кошка, маленькая кошка, Маленькая кошка не очень толстая. Она не толстая, потому что грустная. Это очень, очень грустно. - cat, cat , cat, fat, fat, sad. sad -Читают за учителем -Читают друг за другом -Читают индивидуально. | Наглядное средство обучения – презентация для учащихся. | |||
II. Основной этап | 33 мин. | ||||||
1.Проверка домашнего задания | 4 мин. Задачи: организация контроля знаний, навыков и умений учащихся, приобретённых ими в процессе выполнения домашнего задания. | -Let's check your homework in the workbook on page 54. | - I get up at five o clock. -I eat chips and ice cream at twelve o clock. -I fight with my friends at nine o clock. - I go swimming at seven o clock. - I go home at one o clock. -I play pirate tennis at eleven o clock. -I look at my treasure map at three o clock. | Учитель спрашивает 1 или 2 учащихся, у остальных учеников проверяет рабочие тетради и выставляет оценки. | |||
2. Введение (презентация) нового материала | 10 мин объяснить новый языковой, речевой материал, продемонстрировать его основные характеристики (форму, значение, правила и сферы употребления.) и выполнить упражнения, требующие использования полученных сведений. | -Open your books at page 76, exercise 3. Listen and repeat after me the words. Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket. -Translate the words. Look at the screen. - What are «flippers»? - What is a «lilo»? - What are «armbands»? - What is a «sun hat»? - What is a «picnic basket»? -Open your exercise books. Write down the date. - Write down these words with translation and transcription in your exercise books. -Open your books p.99. Look at the words. | Слушают слова. Повторяют слова хором. Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket. -Ласты -Надувной пляжный матрас -Нарукавники -Шляпа от солнца -Корзина для пикника. | умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. -поиск и выделение информации - построение речевого высказывания. | |||
4.Тренировка и закрепление усвояемого материала | 15 мин логический анализ объектов с целью выделения признаков. Умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. | -Look at the screen. -He's going to go to school. -They're going to go to the beach. -She's going to have breakfast. -Эти предложения переводятся, так: Он собирается пойти в школу. Они собираются на пляж. Она собирается завтракать. -Конструкция «…going to…» переводится собираться что- то делать. -Open your books at page 76, exercise 5. -Now, listen to the dialogue. -Now, look at the screen please and repeat after me: Flippers, holidays, beach, sea, fish, lilo, armbands, basket, sun fat, head, brilliant. -Who can translate these words? -Good job! - Read the dialogue, the first picture. Who wants to read? -You translate, please. - The second picture. Who wants to read? You translate, please. - The third picture. Who wants to read? You translate, please. - The next picture. Who wants to read? Translate, please. - The next picture. Who wants to read? Translate, please. - The sixth picture. Who wants to read? Translate, please. - The seventh picture. Who wants to read? Translate, please. - The next picture. Who wants to read? Translate, please. -Very well! -Ex.6 Point at the right pictures. Read, the first sentence. Who can translate it? What letter is it? Read, the second sentence. Who can translate it? What is the letter? -Read, the third sentence. Who can translate it? What is the letter? -Read, the next sentence. Who can translate it? What is the letter? -Read, the next sentence. Who can translate it? What is the letter? | Смотрят на экран. Слушают запись. Ласты, каникулы, пляж, море, рыба, матрас, нарукавники, корзина, шляпа от солнца, голова, блестящий. 1.-Ha-ha! Look at Denzil! -Do you like my flippers? -Yes, l do. 2. Are we going to go on holiday, Brill? -Yes, we are. We are going to go to the beach! 3. –We are going to swim in the sea! -I am going to catch lots of fish! 4. –I have got my lilo. -I have got my armbands. 5.-I have got a picnic basket. We are going to have a picnic. 6.- Where is my sun hat? 7. –It is on your head. Nora! 8. –Come on! Let is go! The stars are on Magic Mountain and we are going to have a brilliant holiday! 1 I am going to catch lots of fish. -b 2 We are going to have a picnic. -e 3 We are going to swim in the sea. -d 4 I am going to wear a sun hat. -c 5 We are going to go on holiday. –a 1 Я собираюсь поймать много рыбы. 2 Мы собираемся устроить пикник. 3 Мы собираемся плавать в море. 4 Я собираюсь надеть шляпу от солнца. 5 Мы собираемся на каникулы. | Наглядные средства обучения – презентация, учебник. | |||
III. Заключи- тельный этап урока 1.Объяснение домашнего задания | 5 мин 2 мин | Open your diaries, write down your home task. Your home task will be: W.B. p. 55, S.B. p.76,ex. 3 (learn the words). | Записывают домашнее задание | ||||
2.Подведение итогов работы на уроке (рефлексия) | 3 мин Построение речевого высказывания. Осуществление синтеза, осуществление итогового контроля. | -Do you like our lesson today? -Do you know anything new at our lesson? -Do you learn the words? -Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | Проводят самоанализ деятельности -Yes, l do/ No, l do not. -Yes, l did/ No, l did not. - Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РП 2013-2014 по английскому языку 3 класс ФГОС
Достижению результатов обучения обучающихся 3 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.
Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки...
План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.
План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство. Глаголы в страдательном залоге» Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...
План-конспект занятия по английскому языку для специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок IV курс Тема "Bunkering"(Бункеровка)
Данный конспект разработан для проведения урока-обобщения и систематизации знаний по теме Бункеровка на IVкурсе специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок.Большое внимание на...
План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day"
Происходит формирование лексических навыков, развитие умений трансактивной речи на основе полученной информации, развитие информационной культуры и навыков работы на компьютере....
План-конспект по родному(татарский) языку, 4 класс (русская группа) , "Уйный башлады төзелмәсе"
План-конспекта по родному (татарскому) языку по теме "Уйный башлады". 4 класс, русская группа...
План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП. “My Future Specialty”
План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП.“My Future Specialty&rdquo...