РП 2013-2014 по английскому языку 3 класс ФГОС
рабочая программа по теме
Достижению результатов обучения обучающихся 3 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих технологий.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_fgos.doc | 263.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _____________/_________/ Протокол № 1 от «29» августа 2013г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно – воспитательной работе МОУ «СОШ №3 г. Вольска» _____________/А.В.Ембекова/ «29» августа 2013г | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №3 г. Вольска» _____________/И.В. Андреева/ Приказ № ____ от « » _________ 2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Коба Дмитрия Анатольевича
по английскому языку, 3 кл.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
«30» августа 2013 г.
2013 - 2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального закона №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта НОО;
- Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
- Основной образовательной программы ФГОС НОО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области»;
- Положения «О рабочей программе педагога МОУ «СОШ №3 г.Вольска».
Актуальность изучения данного курса:
Основная идея курса заключается в развитии и воспитании коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.
Значимость и новизна программы определена ориентацией на речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.
Цели:
Приоритетной целью начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической и социальной. Данная цель реализуется при обучении по курсу “Enjoy English 3”.
Задачи:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся 3 класса; коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английскому языку;
- формирование необходимых лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и иностранном языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений.
Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.
Достижению результатов обучения обучающихся 3 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих технологий.).
Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области» на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю (68 ч в год).
В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: проверочные работы (4шт), грамматические тесты (12 шт), проекты (1 шт), словарные диктанты (9 шт), итоговая контрольная работа (1 шт).
Кроме выше перечисленных основных форм контроля будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе 3 класса и закончится итоговой контрольной работой.
Планируемые результаты освоения программы
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения, воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную, восприятие иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей. | Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка, развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации. | В результате изучения данного курса английского языка учащиеся должны: знать/понимать: - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; - основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - особенности интонации основных типов предложений; - названия стран изучаемого языка, их столиц; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/ стран изучаемого языка; уметь: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге / знакомство, поздравление, благодарность, приветствие /; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы /Кто? Что? Где? Когда? / и отвечать на вопросы собеседника; - кратко рассказывать о себе, семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки / о природе, о школе/ по образцу; - читать вслух текст, - читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов / не более 0,5 стр./, - списывать текст на английском языке, выписывать из него и /или/ вставлять в него слова, умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике. |
Универсальные учебные действия
Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)
1. Общеучебные УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
- поиск и выделение необходимой информации
- моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
- определение основной и второстепенной информации
- понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации
- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
2. Логические УУД:
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных
- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
- обобщение, аналогия, сравнение, классификация
- построение логической цепи рассуждений
3. Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)
- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
- контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
- оценка − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)
- самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)
- действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка
Учебно-календарно-тематическое планирование
Класс: 3
Учитель: Коба Дмитрий Анатольевич
Количество часов:
Всего 68 часов, в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ 4 (8 часов)
I четверть - 18 часов; Добро пожаловать в Лесную школу
II четверть – 14 часов; Счастливые уроки
III четверть – 20 часов; Поговорим о новом друге
IV четверть – 16 часов; Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты владения программы А- Аудирование; Г- Говорение; П- Письмо; Ч - Чтение | Вид контроля | Использование ИКТ | Дата | ||||||
лексика | грамматика | фонетика | План | Факт | План | Факт | ||||||||
3 А | 3 В | |||||||||||||
UNIT 1 “WELCOME TO GREEN SCHOOL” (18 часов) | ||||||||||||||
1 | Знакомство с учениками лесной школы. | 1 | комбинированный | Read,go, school, together. | Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense Глагол have(has) got в Present Simple Tense Модальu:ный глагол Can Притяжательные местоимения Числительные 1-10 | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки [ei], [i] [ai] [ɒ] [ æ] [əʊ] | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Рассказать о друге. Вести диалог этикетного характера. Читать текст с полным пониманием содержания. Выполнить лексико-грамматические упражнения. Написать рассказ об ученике лесной школы. | Правила речевого этикета при встрече, знакомстве, приеме гостей. Рифмованные произведения детского фольклора: песня «The ABC» Английские мужские и женские имена | текущий | |||||
2 | Рассказ о героях сказок. Повелительное наклонение. | 1 | комбинированный | Three, count please | Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense Глагол have(has) got в Present Simple Tense Модальный глагол Can Повелительные предложения | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки [e][i:] [u] [u:] | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Рассказать о новом ученике. Обращаться с просьбой. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико-грамматическое упражнение. | |||||||
3 | Анкета ученика лесной школы. Составление вопросов. | 1 | комбинированный | Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense Глагол have(has) got в Present Simple Tense Модальный глагол Can Краткие ответы | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки [e][i:] [u] [u:] [∆][ei], [i] [ai] [o] [ εu] [εэ] | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Рассказать о ученике лесной школы. Выполнить лексико-грамматическое упражнение. | Рифмованные произведения детского фольклора: песня “The more we are together” | текущий | ||||||
4 | Введение по теме «Продукты». Правила чтения. | 1 | комбинированный | Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets. принадлежащие к разным классам слов: прилагательным и существительным. | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Краткие ответы | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звук [a:] Буквосочетание: ar | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Расспросить партнера о его любимой еде. Читать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar. Выполнить лексико-грамматическое упражнение. | Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах. | ||||||
5 | Поведение за столом. Развитие аддитивных навыков. Фразы речевого этикета. | 1 | комбинированный | Реплики-клише, соответствующие этикету | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Краткие ответы | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки [ei][a:] Буквосочетание: ar Словесное и фразовое ударение | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Вести диалог этикетного характера. Читать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar. | Правила речевого этикета при приеме гостей, угощении за столом, в магазине. | Монолог по теме « Еда» Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей» | |||||
6 | Собираемся в школу. Чтение с полным пониманием. Правила чтения. | 1 | комбинированный | Play, Dance, visit, meet. Неопределенное местоимение some с названиями продуктов. | Утвердительные предложения в Present Simple Tense | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки[o:] [o] Буквосочетание:, or Словесное и фразовое ударение | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Читать текст с полным пониманием содержания. Выполнить лексико-грамматическое упражнение. | Рифмованные произведения детского фольклора: «Бормоталки медвежонка Билли» | Словарный диктант по теме «Продукты питания» | |||||
7 | Школьный огород. Развитие навыков диалога. | 1 | комбинированный | Corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки[o:] [o] [ei] [a:] [εэ] Буквосочетание: ar, or Словесное и фразовое ударение | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о животном. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. | Правила речевого этикета при приеме гостей, угощении за столом, в магазине. | Чтение вслух абзацев текста | ||||||
8 | Рассказ Билли. Обучение составлению кратких ответов. | 1 | комбинированный | A lot of, Write, honey, jam, I am sorry, I don’t like ЛЕ, принадлежащие к разным классам слов: прилагательным и существительным | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Краткие ответы | Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Словесное фразовое ударение | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей» | Формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения. | Монолог по теме « Продукты питания» Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей» | |||||
9 | Любимый завтрак. Совершенствование лексических единиц. | 1 | комбинированный | Porridge, soup, sandwich oranges, be hungry | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Краткие ответы | Звук [w] , буквосочетание [wh] Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Словесное фразовое ударение. | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей» Читать текст с полным пониманием содержания. | Рифмованные произведения детского фольклора: «Бормоталки медвежонка Билли» Рифмованные произведения детского фольклора: стихотворение “Little mice” | Грамматический тест «Общие вопросы» | |||||
10 | В гостях у поросенка Питера. Правила чтения. | 1 | комбинированный | Girl, her, bird | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Вопросительные слова: What? When? Where? Who? | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки:[э] [э:] Буквосочетания: er, ir | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Пригласить к себе гостя и предложить угощение | Правила речевого этикета при приеме гостей, угощении за столом, в магазине. | Монолог по теме «Любимая еда» | |||||
11 | Столовая лесной школы. Чтение с полным пониманием. | 1 | комбинированный | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Краткие ответы | Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Словесное фразовое ударение. Звуки [ei] [ i:] [i] [ai] [o] [a:] [æ] [э:] Буквосочетания er, ir ar, or | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своей любимой еде. Расспросить партнера о любимой еде друга. Читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir ar, or | Грамматический тест «Общие и специальные вопросы» Чтение вслух абзацев текста | |||||||
12 | Любимый артист. Составление рассказа по плану. | 1 | комбинированный | Утвердительные предложения в Present Simple Tense Личные местоимения | Звуки [o] [k] Буквосочетания th, sh, ck, or, er ir, ar, wh Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своем друге. Читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями th, sh, ck, or, er ir, ar, wh | Монолог по теме «Мой друг» | |||||||
13 | В магазине. Дни недели. | 1 | комбинированный | Названия дней недели: | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своих занятиях в разные дни недели | Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах. | «Покупка продуктов в магазине» | |||||||
14 | Домашний питомец. Обучение составлению монологического высказывания. | 1 | комбинированный | Meat, ice-cream, drink, eat | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Звук [i:] Буквосочетание: еа Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своих домашних питомцах. Написать рассказ о своих занятиях в разные дни недели. | Монолог по теме: «Дни недели» | ||||||
15 | Что можно купить в магазинах. Специальные вопросы. | 1 | комбинированный | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Краткие ответы Словосочетания: Прилагательные + существительные | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Рассказать о покупках в разных магазинах. | Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант «Дни недели» | ||||||||
16 | Обобщение лексико – грамматического материала | 1 | Обобщение, закрепление | Проверочная работа ( Progress Check, Revision) проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков. | ||||||||||
17 | Проект. Меню для школьных завтраков для учеников лесной школы. | 1 | Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме) | Чтение и составление вслух меню завтрака работа в парах | ||||||||||
18 | 1 | Резервный урок | ||||||||||||
UNIT 2 “HAPPY GREEN LESSONS” (14 часов) | ||||||||||||||
19 | Прием гостей | 1 | комбинированный | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck May I have some…? | Вести диалог этикетного характера. Описать животное. Прочитать и понять основное содержание текста | Правила речевого этикета при приеме гостей, угощении за столом, в магазине. | Чтение вслух абзацев текста. Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей» | ИД, м/м презентация | ||||||
20 | Любимые сказки | 1 | комбинированный | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Краткие ответы | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки:[e] [i:] Буквосочетания: eа | Описать героев прочитанной английской сказки. Расспросить партнера о его любимой еде. | Английская народная сказка Р. Киплинга | Словарный диктант «Части тела» | ИД, м/м презентация | ||||
21 | За столом. Составление рассказа по опорам. | 1 | комбинированный | Словосочетания: Прилагательные + существительные | Вести диалог этикетного характера. Задавать специальные вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правильную интонацию. | Правила речевого этикета при приеме гостей, угощении за столом, в магазине. | Выразительное чтение вслух диалога. Монолог. по теме «Любимая еда» | ИД, м/м презентация | ||||||
22 | Урок здоровья. Советы доктора Хелса. | 1 | комбинированный | Clean, every day, wash | Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях. | Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки:[t] [dз] Буквосочетания: sh, ch | Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Прочитать и перевести предложения с модальным глаголом must. | Чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | |||||
23 | Пикник. Употребление местоимений much, many, a lot of. | 1 | комбинированный | much, many, a lot of. | much, many, a lot of. | Звуки: [i:] Буквосочетания: eа, ее | Посоветовать другу, что из продуктов надо взять на пикник. Прочитать и понять основное содержание текста | Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест must и mustn’t | ИД, м/м презентация | |||||
24 | Домашний питомец. | 1 | комбинированный | Числительные 11-20 | Количественные числительные от 1 до 20. Множественное число существительных. | Звуки [u], [u:] Буквосочетание: оо Ударение в словах, обозначающих количественные числительные 12-20. Звуки в окончании существительных во мн. числе | Передать содержание прочитанного. Описать животное. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико-грамматические упражнения | Чтение вслух абзацев текста. Монолог. по теме « Мой домашний питомец» | ИД, м/м презентация | |||||
25 | Восемь друзей. Развитие навыков устной речи. | 1 | комбинированный | Модальный глагол may в вопросительных предложениях. | Звуки [w], [i:] [o] [e] Буквосочетание: wh, ea, th | Передать содержание прочитанного c опорой на иллюстрацию. Попросить разрешения. Написать рекламу магазина. | Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до 20 | ИД, м/м презентация | ||||||
26 | Занятия в выходные дни. Образование числительных. | 1 | комбинированный | Числительные десятки. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. | Количественные числительные до 100. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Написать о своих любимых занятиях. Рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье. | Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах. | Грамматический тест much, many, a lot of. | ИД, м/м презентация | |||||
27 | Новые приключения. Составление рассказа с опорой на картинки. | 1 | комбинированный | Звуки [w], [i:] [o] [ei] [o:] [a:] [ э:] Буквосочетанияor, ar, er, ir, ea, ay, ey | Передать содержание прочитанного c опорой на иллюстрацию. Прочитать текст и найти необходимую информацию. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | |||||||
28 | Поздравления с Рождеством и новым Годом! Письмо Санта – Клаусу. | 1 | комбинированный | Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством. Написать письмо Санта-Клаусу. | Английский праздник -Christmas | Письмо Сата-Клаусу. Воспроизведение песни “We wish you a Merry Christmas!” | ИД, м/м презентация | |||||||
29 | Рождественский подарок для Дайно. Чтение с полным пониманием. | 1 | комбинированный | Вопросительные предложения в Present Simple Tense Краткие ответы | Рассказать о подарке, который хотел бы получить на Рождество. Выполнить лексико-грамматические упражнения | Английские пословицы и сопоставление их с русскими вариантами | Поздравительная открытка. Чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | ||||||
30 | Повторение изученного материала. | 1 | Обобщение и закрепление | ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (Progress Check. Revision) ( проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках) | ||||||||||
31 | Проект. Поздравление с Новым Годом на самодельной игрушке. | ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА (обобщающий урок по теме) | ИД, м/м презентация | |||||||||||
32 | 1 | Резервный урок | ||||||||||||
UNIT 3 “SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND” (20 часов) | ||||||||||||||
33 | Гномик Тайни. Развитие навыков письма. | 1 | комбинированный | Fairy tale, poem, often | Передать содержание прочитанного и описать главного героя. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Написать письмо другу по переписке. | Рифмованные произведения детского фольклора | Воспроизведение стихотворения | ИД, м/м презентация | ||||||
34 | Любимые занятия Тайни. Повторение правил чтения гласных. | 1 | комбинированный | Listen to music, draw pictures, watch TV, come, small | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Звуки [e] [au] [i] [ju] | Рассказать о своих занятиях в выходные. Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания. | Английская народная сказка | Чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | ||||
35 | Любимое время года. Выразительное чтение диалога. | 1 | комбинированный | Названия времен года. Реплики-клише как элементы речевого этикета | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Звуки [i:] [e] Буквосочетания ee, ea | Рассказать о своем любимом времени года. Вести диалог этикетного характера. Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания. | Рифмованные произведения детского фольклора. Названия времен года. | Выразительное чтение вслух диалога Воспроизведение стихотворения. | ИД, м/м презентация | ||||
36 | Занятия по погоде. Систематизация звукобуквенных соотношений. | 1 | комбинированный | Go home, at home, good bye, to be afraid | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Звуки [o:] [n] [ai] [ou] | Рассказать о своих занятиях в разные времена года и написать о них. | Монолог « Мои увлечения в разное время года» | ИД, м/м презентация | |||||
37 | Месяцы года. | 1 | комбинированный | Названия месяцев года; Season, holiday | Расспросить партнера о его любимом времени года | Особенности написания месяцев и дней недели. | Грамматический тест: Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | ИД, м/м презентация | ||||||
38 | Заветные желания. Порядковые числительные. | 1 | комбинированный | Year, birthday, party, letter, get. | Порядковые числительные 1-100 | Рассказать о своих заветных желаниях. Прочитать текст и найти необходимую информацию. | Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворения ко дню рождения, о временах года. | Словарный диктант: времена года, месяцы. | ИД, м/м презентация | |||||
39 | Поздравление с днем рождения. Чтение по транскрипции. | 1 | комбинированный | Celebrate, once a year. | Порядковые числительные 1-100 | Звуки [o:] [з] [ai] [ei] [e] [i] | Рассказать о своем дне рождения и подарках. Поздравить друга с днем рождения | Рифмованные произведения детского фольклора. | Написана дат. Воспроизведение стихотворения. | ИД, м/м презентация | ||||
40 | Подарки на день рождения. Вопросно – ответная работа по тексту. | 1 | комбинированный | Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear. | I’d like = I would like | Звуки [∆] [e] [ei] [ou] | Прочитать текст и найти необходимую информацию. Записать важные для семьи даты | Словарный диктант: Порядковые числительные 1-10 | ИД, м/м презентация | |||||
41 | Рассказ о дне рождения. Заполнение анкеты для детского журнала. | 1 | комбинированный | Play computer games, puzzle, football, ball. | Поздравить друга с днем рождения. Ответить на вопросы анкеты. Восстановить текст. | Грамматический тест: притяжательный падеж сущ.. Диалог «День рождения» | ИД, м/м презентация | |||||||
42 | На почте. Выразительное чтение диалога. | комбинированный | Letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address, to get, to send, to post, to write | Утвердительные предложения в Present Simple Tense | Звуки [o] [ou] [зэ] [e][i:] | Рассказать о покупках на почте. Разыграть диалог «На почте» Прочитать текст и найти необходимую информацию. Написать рекламное объявление | Формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения. | Выразительное чтение вслух диалога | ИД, м/м презентация | |||||
43 | Рассказ о Мисс Четтер. | 1 | комбинированный | Brother, sister, dad, grandpa, mum, grandma, to get, to send, to post, to write. | Утвердительные предложения в Present Simple Tense | Рассказать о Мисс Четтер по картинкам. Понять основное содержание текста. Восстановить инструкцию. | Рифмованные произведения детского фольклора. | Воспроизведение стихотворения. Монолог «На почте» | ИД, м/м презентация | |||||
44 | Правила оформления письма. Письмо зарубежному другу. | 1 | комбинированный | Country, town, city, street. Where are you from? I am from… | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц. | Узнавать, из какой страны собеседник. Написать адрес на международном конверте. | Великобритания – родина английского языка, столица – Лондон. Названия городов Британии и США. | Грамматический тест. | ИД, м/м презентация | |||||
45 | Гости лесной школы. Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | комбинированный | Притяжательный падеж имен существительных | Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию. Выразить свое мнение. Перевести предложения с существительными в притяжательном падеже. | Написание адреса на международном конверте. | Словарный диктант: «Почта» | ИД, м/м презентация | ||||||
46 | Интервью. Чтение писем. | 1 | комбинированный | Favourite, form, month, year, I am eight years old, Dear pen friend.. Please write back | Звуки [з:] [ju:] [ai] [∆] [ei] | Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о госте лесной школы. | Письма своих сверстников из Великобритании и США | Грамматический тест: Притяжательный падеж имен существительных. | ИД, м/м презентация | |||||
47 | Любимый праздник. Составление вопросов. | 1 | комбинированный | Вопросительные слова When? Why?Where | Назвать даты. Рассказать о любимом празднике. Ответить на письмо друга по переписке. | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. | Письмо зарубежному другу | ИД, м/м презентация | ||||||
48 | Викторина. | 1 | комбинированный | Вопрос к подлежащему в Present Simple Tense. Специальные вопросы. | Рассказать о себе от имени сказочного героя. Перевести предложения с вопросительными словами. | Грамматический тест: Специальные вопросы Чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | |||||||
49 | Подарки для Эндрю. Рассказ о себе. | 1 | комбинированный | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Прочитать текст и найти необходимую информацию. Рассказать о себе , о своих любимых занятиях. | Чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | |||||||
50 | Обобщение изученного материала. | 1 | Обобщение, закрепление | ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (Progress Check. Revision) (проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках) | ||||||||||
51 | Проект. Изготовление поздравительных открыток с днем рождения. | ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА (обобщающий урок по теме) | ИД, м/м презентация | |||||||||||
52 | 1 | Резервный урок | ||||||||||||
UNIT IV “TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS” (16 часов) | ||||||||||||||
53 | Жители далекой планеты. Введение по теме «Тело». Построение общих, специальных вопросов. | 1 | комбинированный | Face. Nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Звуки [e] [ai] [i:] [u] Словесное и фразовое ударение | Описать жителя далекой планеты. Прочитать текст и найти необходимую информацию. | Рифмованные произведения детского фольклора. | Воспроизведение стихотворения. | ИД, м/м презентация | ||||
54 | Портреты учеников лесной школы. Чтение текста. | 1 | комбинированный | It’s time, to go to bed, put | I have = I have got She has = She has got Словосочетания Прилагательное + существительное | Звуки [e] [ai] [i:] [о] Словесное и фразовое ударение | Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Описать внешность одного из учеников лесной школы. Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. | Словарный диктант: Части тела. Выразительное чтение вслух диалога | ИД, м/м презентация | |||||
55 | Герои сказок. | 1 | комбинированный | Вопрос к подлежащему в Present Simple Tense. Специальные вопросы. | Описать внешность. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | Рифмованные произведения детского фольклора. | Грамматический тест: глагол to have | ИД, м/м презентация | ||||||
56 | Рабочий день в лесной школе. Время. | 1 | комбинированный | It’s time, to go to bed, put, have breakfast, have lunch, what’s the time, am, pm | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Узнавать, который час. Расспросить партнера о его занятиях в разное время дня. | Рифмованные произведения детского фольклора: Стихотворение “Tick-Tock”, песня “ The Mulberry Bush” | Воспроизведение стихотворения. Чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | |||||
57 | Распорядок дня Билли. | 1 | комбинированный | what’s the time, am, pm excuse me, usually. | Рассказать о своем режиме дня. Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня. | Называние времени, используя a.m. p.m. | Монолог «Время» | ИД, м/м презентация | ||||||
58 | Режим дня. | 1 | комбинированный | Look, look like, look at | Вопросительные предложения в Present Simple Tense | Звуки [e] [ai] [u:] [о] [∆] [ou] | Прочитать текст с полным пониманием. Написать рассказ о каникулах Тайни. | Рифмованные произведения детского фольклора. | Воспроизведение стихотворения. Чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | ||||
59 | Бюро находок. | 1 | комбинированный | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Разыграть диалог «В бюро находок» Составить вопросы | Формы речевого этикета в ряде ситуаций общения. | Монолог «Части тела» ,диалог «В бюро находок» | ИД, м/м презентация | ||||||
60 | Интервью с героями лесной школы. | 1 | комбинированный | Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense | Разыграть диалог журналиста с Джимом и Джил. Прочитать текст и найти необходимую информацию. | Рифмованные произведения детского фольклора. | Словарный диктант «Часы» Чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | ||||||
61 | Распорядок дня Тайни. Множественное число имен существительных. | 1 | комбинированный | Слова-исключения (мн. Число существ. | Прочитать и перевести предложения со словами во множественном числе. | Грамматический тест: Present Simple Tensе | ИД, м/м презентация | |||||||
62 | Что мы умеем делать. | 1 | комбинированный | Особая форма некоторых существительных во множественном числе. | Называть время. Рассказать, что умеют делать герои. | Грамматический тест: Слова-исключения (мн. Число существ. | ИД, м/м презентация | |||||||
63 | Рассказ о своем друге. Чтение сказки по ролям. | 1 | комбинированный | Словосочетания « существительное + прилагательное»; «числительное + прилагательное +существительное» | Описать главного героя сказки. Выразить свое мнение. | Литературные персонажи детских произведений | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | ||||||
64 | Спектакль. Любимый герой сказки. | 1 | комбинированный | Описать девочек на картинке. Выразить свое отношение к предмету высказывания | Литературные персонажи детских произведений | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | ИД, м/м презентация | |||||||
65 | Повторение пройденного материала. | 1 | Обобщение, закрепление | ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (Progress Check. Revision) (проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках) | ||||||||||
66 | Проект. Письмо любимому ученику лесной школы | 1 | ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА (обобщающий урок по теме) | ИД, м/м презентация | ||||||||||
67 | Итоговая контрольная работа | контроль | Итоговая контрольная работа | |||||||||||
68 | Резервные уроки |
Формы контроля
Форма контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | |
Словарный диктант | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||
Грамматический тест | 2 | 2 | 5 | 3 | ||||
Проверочная работа | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Проект | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2011
- Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова и др.- Обнинск:Титул, 2011
- Enjoy English: мультимедийное приложенние / М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2011
- Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова и др.- Обнинск:Титул, 2011
- Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011
Список литературы
- Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2011, - 120 с.
- Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадиев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008
Дополнительная литература
- Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 2-ий год обучения: Учеб. пособие / Авт. – сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003, - 112 с.
- Грамматика английского языка к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой 3кл. / Е.А. Барашкова - М.: Экзамен, 2009.
- Повторение и контроль знаний по английскому языку. Сапункова Е.В. М.: Глобус, 2008.
Образовательные диски
- Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2011
- Enjoy English: мультимедийное приложенние / М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс использования ИКТ на уроке английского языка на тему " HEALTH AND HEALTHY LIFESTYLE " в рамках ФГОС и реализации проекта президента Дагестана Р.Г.Абдулатипова "Англоязычный Дагестан"
Мастер - класс проведения урока английского языка с использованием ИКТ в 8 классе согласно требованиям ФГОС и в рамках реализации проекта «Англоязычный Дагестан» ...
Технологическая карта по английскому языку по ФГОС в 4 классе
Систематизация знаний по теме "Clothes"....
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 классов по ФГОС
Технологическая карта разработана по требованию стандартов ФГОС. Используется учебник "Spotlight" для 5 классов...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку по новым ФГОС 5-9 класс
Рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных организаций обучающихся по новым ФГОС....