РП 2013-2014 по английскому языку 3 класс ФГОС
рабочая программа по теме

Коба Дмитрий Анатольевич

Достижению результатов обучения обучающихся 3 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения,  проектной технологии, ИКТ,  здоровьесберегающих технологий.). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_fgos.doc263.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_____________/_________/

Протокол № 1

от «29» августа 2013г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе  МОУ «СОШ №3  г. Вольска»

_____________/А.В.Ембекова/

«29» августа 2013г

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ «СОШ №3 г. Вольска»

_____________/И.В. Андреева/

Приказ № ____

от «   » _________ 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Коба Дмитрия Анатольевича

по английскому языку, 3 кл.

                                                                                      Рассмотрено на заседании

                                                                                      педагогического совета

                                                                                      протокол  № 1 от

                                                                                      «30»  августа 2013 г.

2013 - 2014 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена  на основе:

1.           Федерального закона №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.           Федерального государственного образовательного стандарта НОО;

  1. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
  2. Основной  образовательной программы  ФГОС НОО муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области»;
  3. Положения  «О рабочей программе педагога  МОУ «СОШ №3 г.Вольска».

Актуальность изучения данного курса:

Основная идея курса заключается в развитии и воспитании коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Значимость и новизна программы определена ориентацией на речевое развитие и формирование коммуникативной компетенции.

Цели:

Приоритетной целью начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической и социальной. Данная цель реализуется при обучении по курсу “Enjoy English 3”.

Задачи:

-  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся 3 класса; коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английскому языку;

- формирование необходимых лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и иностранном языках;

-  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка за счет проигрывания различных ролей  в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

-  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также  их общеучебных умений.

Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через  различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является  самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.

Достижению результатов обучения обучающихся 3 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения,  проектной технологии, ИКТ,  здоровьесберегающих технологий.).

Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области» на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю (68 ч в год).

В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: проверочные работы (4шт), грамматические тесты (12 шт), проекты (1 шт), словарные диктанты (9 шт), итоговая контрольная работа (1 шт).

Кроме выше перечисленных основных форм контроля  будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные  и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе 3 класса и закончится итоговой контрольной работой. 

        

Планируемые результаты освоения программы

Личностные

Метапредметные

Предметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения, воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную,

восприятие иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей.

Использовать приобретенные знания  и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 - устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям  других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами  художественной литературы на английском языке;

 - более глубокого осознания  некоторых особенностей родного языка, развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации.

В результате изучения данного курса английского  языка  учащиеся должны:

знать/понимать:

-   алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-   основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-   особенности интонации основных типов предложений;

-   названия стран изучаемого языка, их столиц;

-   имена наиболее известных персонажей детских  литературных произведений страны/ стран изучаемого языка;

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов  с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге / знакомство, поздравление, благодарность, приветствие /;

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы /Кто? Что? Где? Когда? / и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки  / о природе, о школе/ по образцу;

- читать вслух текст,

- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов / не более 0,5 стр./, - списывать текст  на английском языке, выписывать из него и /или/  вставлять в него слова,

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике.

Универсальные учебные действия

Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)

1. Общеучебные УУД

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

- поиск и выделение необходимой информации

- моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

- определение основной и второстепенной информации

- понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

2. Логические УУД:

- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных

- синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

- обобщение, аналогия, сравнение, классификация

- построение логической цепи рассуждений

3. Постановка и решение проблемы:

- формулирование проблемы

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)

- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

- планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. 

- контроль − сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

- оценка − выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- волевая саморегуляция − способность к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

- самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)

- действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется). Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка

Учебно-календарно-тематическое планирование

Класс: 3

Учитель: Коба Дмитрий Анатольевич

Количество часов:

Всего 68 часов, в неделю 2 часа

Плановых контрольных работ 4 (8 часов)

I четверть  - 18 часов; Добро пожаловать в Лесную школу

II четверть – 14 часов; Счастливые уроки

III четверть – 20 часов;    Поговорим о новом друге

IV четверть – 16 часов; Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты владения программы

А- Аудирование;

Г- Говорение;

П- Письмо;

Ч - Чтение

Вид контроля

Использование ИКТ

Дата

лексика

грамматика

фонетика

План

Факт

План

Факт

3 А

3 В

UNIT 1 “WELCOME TO GREEN SCHOOL” (18  часов)

1

Знакомство с учениками лесной школы.

1

комбинированный

Read,go, school, together.

Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense Глагол have(has) got  в Present Simple Tense

Модальu:ный глагол Can

Притяжательные местоимения

Числительные 1-10

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки

[ei], [i] [ai] [ɒ]

[ æ] [əʊ]

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения.

Рассказать о друге. Вести диалог этикетного характера. Читать текст с полным пониманием содержания. Выполнить лексико-грамматические упражнения. Написать рассказ об ученике лесной школы.

Правила речевого этикета при встрече, знакомстве, приеме гостей.

Рифмованные произведения детского фольклора: песня «The ABC»

Английские мужские и женские имена

текущий

2

Рассказ о героях сказок. Повелительное наклонение.

1

комбинированный

Three, count please

Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense Глагол have(has) got  в Present Simple Tense

Модальный глагол Can

Повелительные предложения

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки

 [e][i:] [u] [u:]

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Рассказать о новом ученике. Обращаться с просьбой. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико-грамматическое упражнение.

3

Анкета ученика лесной школы. Составление вопросов.

1

комбинированный

Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных предложениях в Present Simple Tense Глагол have(has) got  в Present Simple Tense

Модальный глагол Can

Краткие ответы

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки

[e][i:] [u] [u:] [∆][ei], [i] [ai] [o]

[ εu] [εэ]

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Рассказать о ученике  лесной школы. Выполнить лексико-грамматическое упражнение.

Рифмованные произведения детского фольклора: песня

 “The more we are together”

текущий

4

Введение  по теме «Продукты».

Правила чтения.

1

комбинированный

Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

принадлежащие к разным классам слов: прилагательным и существительным.

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Краткие ответы

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звук [a:]

Буквосочетание: ar

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность.

Расспросить партнера о его любимой еде.

Читать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar.

Выполнить лексико-грамматическое упражнение.

Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах.

5

Поведение за столом. Развитие аддитивных навыков. Фразы речевого этикета.

1

комбинированный

Реплики-клише, соответствующие этикету

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Краткие ответы

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки  [ei][a:] Буквосочетание: ar

Словесное и фразовое ударение

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Вести диалог этикетного характера.

Читать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar.

Правила речевого этикета при  приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Монолог по теме « Еда»

Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»

6

Собираемся в школу. Чтение с полным пониманием. Правила чтения.

1

комбинированный

Play, Dance, visit, meet.

Неопределенное местоимение some с названиями продуктов.

Утвердительные предложения в Present Simple Tense

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки[o:] [o] Буквосочетание:, or Словесное и фразовое ударение

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения.  Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Читать текст с полным пониманием содержания. Выполнить лексико-грамматическое упражнение.  

Рифмованные произведения детского фольклора: «Бормоталки медвежонка Билли»

Словарный диктант по теме «Продукты питания»

7

Школьный огород. Развитие навыков диалога.

1

комбинированный

Corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки[o:] [o] [ei] [a:]  [εэ] Буквосочетание: ar, or Словесное и фразовое ударение

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения.  Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о животном. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию.

Правила речевого этикета при  приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Чтение вслух абзацев текста

8

Рассказ Билли. Обучение составлению кратких ответов.

1

комбинированный

 A lot of,

Write, honey, jam, I am sorry, I don’t like ЛЕ, принадлежащие к разным классам слов: прилагательным и существительным

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Краткие ответы

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Словесное фразовое ударение

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения.  Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»

Формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения.

Монолог по теме « Продукты питания»

Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»

9

Любимый завтрак. Совершенствование лексических единиц.

1

комбинированный

Porridge, soup, sandwich oranges, be hungry

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Краткие ответы

Звук [w] , буквосочетание [wh] Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Словесное фразовое ударение.

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей» Читать текст с полным пониманием содержания.

Рифмованные произведения детского фольклора: «Бормоталки медвежонка Билли» Рифмованные произведения детского фольклора: стихотворение “Little mice”

Грамматический тест

«Общие вопросы»

10

В гостях у поросенка Питера. Правила чтения.

1

комбинированный

Girl, her, bird

Вопросительные предложения в Present Simple Tense Вопросительные слова:  What? When? Where? Who?

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки:[э] [э:]  Буквосочетания: er, ir

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Пригласить к себе гостя и предложить угощение

Правила речевого этикета при  приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Монолог по теме «Любимая еда»

11

Столовая лесной школы. Чтение с полным пониманием.

1

комбинированный

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Краткие ответы

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Словесное фразовое ударение.

Звуки [ei] [ i:] [i] [ai] [o] [a:] [æ] [э:]

Буквосочетания er, ir ar, or

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.  Рассказать о своей любимой еде. Расспросить партнера о любимой еде друга. Читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir ar, or

Грамматический тест

«Общие и специальные  вопросы»

Чтение вслух абзацев текста

12

Любимый артист. Составление рассказа по плану.

1

комбинированный

Утвердительные предложения в Present Simple Tense

Личные местоимения

Звуки [o] [k]

Буквосочетания th, sh, ck, or, er

ir, ar, wh

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.  Рассказать о своем друге. Читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями th, sh, ck, or, er

ir, ar, wh

Монолог по теме «Мой друг»

13

В магазине. Дни недели.

1

комбинированный

Названия дней недели:  

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.  Рассказать о своих занятиях в разные дни недели

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.

 «Покупка продуктов в магазине»

14

Домашний питомец. Обучение составлению монологического высказывания.

1

комбинированный

Meat, ice-cream, drink, eat

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Звук [i:]

Буквосочетание: еа Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.  Рассказать о своих домашних питомцах. Написать рассказ о своих занятиях в разные дни недели.

Монолог по теме: «Дни недели»

15

Что можно купить в магазинах. Специальные вопросы.

1

комбинированный

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Краткие ответы

Словосочетания:

Прилагательные + существительные

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.  Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Рассказать о покупках в разных магазинах.

Чтение вслух абзацев текста.

Словарный диктант «Дни недели»

16

Обобщение лексико – грамматического материала

1

Обобщение, закрепление

Проверочная работа ( Progress Check, Revision) проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыков.

17

Проект. Меню для школьных завтраков для учеников лесной школы.

1

Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме)

Чтение и составление вслух меню завтрака работа в парах

18

1

Резервный урок

UNIT 2 “HAPPY GREEN LESSONS” (14 часов)

19

Прием гостей

1

комбинированный

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

May I have some…?

Вести диалог этикетного характера. Описать животное. Прочитать и понять основное содержание текста

Правила речевого этикета при  приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Чтение вслух абзацев текста. Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»

ИД, м/м презентация

20

Любимые сказки

1

комбинированный

Healthy, for breakfast, elephant, bread, head

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Краткие ответы

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки:[e] [i:]  Буквосочетания: eа

Описать героев прочитанной английской сказки. Расспросить партнера о его любимой еде.

Английская народная сказка Р. Киплинга

Словарный диктант «Части тела»

ИД, м/м презентация

21

За столом. Составление рассказа по опорам.

1

комбинированный

Словосочетания:

Прилагательные + существительные

Вести диалог этикетного характера. Задавать специальные вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правильную интонацию.

Правила речевого этикета при  приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Выразительное чтение вслух диалога.

Монолог. по теме «Любимая еда»

ИД, м/м презентация

22

Урок здоровья. Советы доктора Хелса.

1

комбинированный

Clean, every day, wash

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях.

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, восклицательных предложений. Звуки:[t] [dз]  Буквосочетания: sh, ch

Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Прочитать и перевести предложения с модальным глаголом must.

Чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

23

Пикник.  Употребление местоимений much, many, a lot of.

1

комбинированный

much, many, a lot of.

much, many, a lot of.

Звуки: [i:]  Буквосочетания: eа,                              ее

Посоветовать другу, что из продуктов надо взять на пикник. Прочитать и понять основное содержание текста

Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест must и mustn’t

ИД, м/м презентация

24

Домашний питомец.

1

комбинированный

Числительные 11-20

Количественные числительные от 1 до 20. Множественное число существительных.

Звуки [u], [u:]

 Буквосочетание: оо

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные 12-20. Звуки в окончании существительных во мн. числе

Передать содержание прочитанного. Описать животное. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико-грамматические упражнения

Чтение вслух абзацев текста. Монолог. по теме « Мой домашний питомец»

ИД, м/м презентация

25

Восемь друзей.  Развитие навыков устной речи.

1

комбинированный

Модальный глагол may  в вопросительных предложениях.

Звуки [w], [i:] [o] [e]

 Буквосочетание: wh, ea, th

Передать содержание прочитанного c  опорой на иллюстрацию. Попросить разрешения. Написать рекламу магазина.

Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от  1 до 20

ИД, м/м презентация

26

Занятия в выходные дни. Образование числительных.

1

комбинированный

Числительные десятки. With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog.

Количественные числительные до 100. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Написать о своих любимых занятиях. Рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье.

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.

Грамматический тест much, many, a lot of.

ИД, м/м презентация

27

Новые приключения. Составление рассказа с опорой на картинки.

1

комбинированный

Звуки [w], [i:] [o] [ei] [o:] [a:] [ э:]

Буквосочетанияor, ar, er, ir, ea, ay, ey

Передать содержание прочитанного c  опорой на иллюстрацию. Прочитать текст и найти необходимую информацию.

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

28

Поздравления с Рождеством и новым Годом! Письмо Санта – Клаусу.

1

комбинированный

Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством. Написать письмо Санта-Клаусу.

Английский праздник -Christmas

Письмо Сата-Клаусу. Воспроизведение песни “We wish you a Merry Christmas!”

ИД, м/м презентация

29

Рождественский подарок для Дайно. Чтение с полным пониманием.

1

комбинированный

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Краткие ответы

Рассказать о подарке, который хотел бы получить на Рождество. Выполнить лексико-грамматические упражнения

Английские пословицы и сопоставление их с русскими вариантами

Поздравительная открытка. Чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

30

Повторение изученного материала.

1

Обобщение и закрепление

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  (Progress Check. Revision) ( проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках)

31

Проект. Поздравление с Новым Годом на самодельной игрушке.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА (обобщающий урок по теме)

ИД, м/м презентация

32

1

Резервный урок

UNIT 3 “SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND” (20  часов)

33

Гномик Тайни.  Развитие навыков письма.

1

комбинированный

Fairy tale, poem, often

Передать содержание прочитанного и описать главного героя. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Написать письмо другу по переписке.

Рифмованные произведения детского фольклора

Воспроизведение стихотворения

ИД, м/м презентация

34

Любимые занятия Тайни. Повторение правил чтения гласных.

1

комбинированный

Listen to music, draw pictures, watch TV, come, small

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Звуки

[e] [au] [i] [ju]

Рассказать о своих занятиях в выходные. Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания.

Английская народная сказка

Чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

35

Любимое время года. Выразительное чтение диалога.

1

комбинированный

Названия времен года. Реплики-клише как элементы речевого этикета

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Звуки [i:]

[e]

Буквосочетания ee, ea

Рассказать о своем любимом времени года. Вести диалог этикетного характера. Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания.

Рифмованные произведения детского фольклора. Названия времен года.

Выразительное чтение вслух диалога Воспроизведение стихотворения.

ИД, м/м презентация

36

Занятия по погоде. Систематизация звукобуквенных соотношений.

1

комбинированный

Go home, at home, good bye, to be afraid

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Звуки

[o:] [n] [ai] [ou]

Рассказать о своих занятиях в разные времена года и написать о них.

Монолог « Мои увлечения в разное время года»

ИД, м/м презентация

37

Месяцы года.

1

комбинированный

Названия месяцев года;

Season, holiday

Расспросить партнера о его любимом времени года

Особенности написания месяцев  и дней недели.

Грамматический тест: Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

ИД, м/м презентация

38

Заветные желания. Порядковые числительные.

1

комбинированный

Year, birthday, party, letter, get.

Порядковые числительные 1-100

Рассказать о своих заветных желаниях. Прочитать текст и найти необходимую информацию.

Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворения ко дню рождения, о временах года.

Словарный диктант: времена года, месяцы.

ИД, м/м презентация

39

Поздравление с днем рождения.  Чтение по транскрипции.

1

комбинированный

Celebrate, once a year.

Порядковые числительные 1-100

Звуки

[o:] [з] [ai] [ei] [e] [i]

Рассказать о своем дне рождения и подарках. Поздравить друга с днем рождения

Рифмованные произведения детского фольклора.

Написана дат. Воспроизведение стихотворения.

ИД, м/м презентация

40

Подарки на  день рождения. Вопросно – ответная работа по тексту.

1

комбинированный

Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear.

I’d like = I would like

Звуки

[∆] [e] [ei] [ou]

Прочитать текст и найти необходимую информацию. Записать важные для семьи даты

Словарный диктант: Порядковые числительные 1-10

ИД, м/м презентация

41

Рассказ о дне рождения. Заполнение анкеты для детского журнала.

1

комбинированный

Play computer games, puzzle, football, ball.

Поздравить друга с днем рождения. Ответить на вопросы анкеты. Восстановить текст.

Грамматический тест: притяжательный падеж сущ.. Диалог «День рождения»

ИД, м/м презентация

42

На почте. Выразительное чтение диалога.

комбинированный

Letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address, to get, to send, to post, to write

Утвердительные предложения в Present Simple Tense

Звуки

[o] [ou] [зэ] [e][i:]

Рассказать о покупках на почте. Разыграть диалог «На почте» Прочитать текст и найти необходимую информацию. Написать рекламное объявление

Формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения.

Выразительное чтение вслух диалога

ИД, м/м презентация

43

Рассказ о Мисс Четтер.  

1

комбинированный

Brother, sister, dad, grandpa, mum, grandma, to get, to send, to post, to write.

Утвердительные предложения в Present Simple Tense

Рассказать о Мисс Четтер по картинкам. Понять основное содержание текста. Восстановить инструкцию.

Рифмованные произведения детского фольклора.

Воспроизведение стихотворения. Монолог «На почте»

ИД, м/м презентация

44

Правила оформления письма. Письмо зарубежному другу.

1

комбинированный

Country, town, city, street. Where are you from? I am from…

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц.

Узнавать, из какой страны собеседник. Написать адрес на международном конверте.

Великобритания – родина английского языка, столица – Лондон. Названия городов Британии и США.

Грамматический тест.

ИД, м/м презентация

45

Гости лесной школы. Притяжательный падеж имен существительных.

1

комбинированный

Притяжательный падеж имен существительных

Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию. Выразить свое мнение. Перевести предложения с существительными в притяжательном падеже.

Написание адреса на международном конверте.

Словарный диктант: «Почта»

ИД, м/м презентация

46

Интервью.  Чтение писем.

1

комбинированный

Favourite, form, month, year, I am eight years old, Dear pen friend.. Please write back

Звуки

[з:] [ju:] [ai] [∆] [ei]

Понять на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о госте лесной школы.

Письма своих сверстников из Великобритании и США

Грамматический тест:

Притяжательный падеж имен существительных.

ИД, м/м презентация

47

Любимый праздник. Составление вопросов.

1

комбинированный

Вопросительные слова

When? Why?Where

Назвать даты. Рассказать о любимом празднике. Ответить на письмо друга по переписке.

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.

Письмо зарубежному другу

ИД, м/м презентация

48

Викторина.

1

комбинированный

Вопрос к подлежащему в Present Simple Tense. Специальные вопросы.

Рассказать о себе от имени сказочного героя. Перевести предложения с вопросительными словами.

Грамматический тест: Специальные вопросы Чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

49

Подарки для Эндрю. Рассказ о себе.

1

комбинированный

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Прочитать текст и найти необходимую информацию. Рассказать о себе , о своих любимых занятиях.

Чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

50

Обобщение изученного материала.

1

Обобщение, закрепление

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (Progress Check. Revision) (проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках)

51

Проект. Изготовление поздравительных открыток с днем рождения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА (обобщающий урок по теме)

ИД, м/м презентация

52

1

Резервный урок

UNIT IV “TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS” (16 часов)

53

Жители далекой планеты. Введение по теме «Тело». Построение общих, специальных вопросов.

1

комбинированный

Face. Nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Звуки

[e] [ai] [i:] [u]

Словесное и фразовое ударение

Описать жителя далекой планеты.  Прочитать текст и найти необходимую информацию.

Рифмованные произведения детского фольклора.

Воспроизведение стихотворения.

ИД, м/м презентация

54

Портреты учеников лесной школы. Чтение текста.

1

комбинированный

It’s time, to go to bed, put

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания Прилагательное + существительное

Звуки

[e] [ai] [i:] [о]

Словесное и фразовое ударение

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогового общения. Описать внешность одного из учеников лесной школы. Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

Словарный диктант: Части тела. Выразительное чтение вслух диалога

ИД, м/м презентация

55

Герои сказок.

1

комбинированный

Вопрос к подлежащему в Present Simple Tense. Специальные вопросы.

Описать внешность. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения.

Рифмованные произведения детского фольклора.

Грамматический тест:   глагол

to have

ИД, м/м презентация

56

Рабочий день в лесной школе. Время.

1

комбинированный

It’s time, to go to bed, put, have breakfast, have lunch, what’s the time, am, pm

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Узнавать, который час. Расспросить партнера о его занятиях в разное время дня.

Рифмованные произведения детского фольклора: Стихотворение “Tick-Tock”, песня “ The Mulberry Bush”

Воспроизведение стихотворения. Чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

57

Распорядок дня Билли.

1

комбинированный

what’s the time, am, pm

 excuse me, usually.

Рассказать о своем режиме дня. Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня.

Называние времени, используя a.m.  p.m.

Монолог «Время»

ИД, м/м презентация

58

Режим дня.

1

комбинированный

Look, look like, look at

Вопросительные предложения в Present Simple Tense

Звуки [e] [ai] [u:] [о] [∆] [ou]

Прочитать текст с полным пониманием. Написать рассказ о каникулах Тайни.

Рифмованные произведения детского фольклора.

Воспроизведение стихотворения. Чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

59

Бюро находок.

1

комбинированный

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Разыграть диалог «В бюро находок»

Составить вопросы

Формы речевого  этикета в ряде ситуаций общения.

Монолог «Части тела» ,диалог «В бюро находок»

ИД, м/м презентация

60

Интервью с героями лесной школы.

1

комбинированный

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense

Разыграть диалог журналиста с Джимом и Джил. Прочитать текст и найти необходимую информацию.

Рифмованные произведения детского фольклора.

Словарный диктант «Часы» Чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

61

Распорядок дня Тайни. Множественное число имен существительных.

1

комбинированный

Слова-исключения (мн. Число существ.

Прочитать и перевести предложения со словами во множественном числе.

Грамматический тест:   Present Simple Tensе

ИД, м/м презентация

62

Что мы умеем делать.

1

комбинированный

Особая форма некоторых существительных во множественном числе.

Называть время. Рассказать, что умеют делать герои.

Грамматический тест:   Слова-исключения (мн. Число существ.

ИД, м/м презентация

63

Рассказ о своем друге.  Чтение сказки по ролям.

1

комбинированный

Словосочетания « существительное + прилагательное»; «числительное + прилагательное +существительное»

Описать главного героя сказки. Выразить свое мнение.

Литературные персонажи детских произведений

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

64

Спектакль. Любимый герой сказки.

1

комбинированный

Описать девочек на картинке. Выразить свое отношение к предмету высказывания

Литературные персонажи детских произведений

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

ИД, м/м презентация

65

Повторение пройденного материала.

1

Обобщение, закрепление

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (Progress Check. Revision) (проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках)

66

Проект. Письмо любимому ученику лесной школы

1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА (обобщающий урок по теме)

ИД, м/м презентация

67

Итоговая контрольная работа

контроль

Итоговая контрольная работа

68

Резервные уроки

Формы  контроля

Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Словарный диктант

2

2

3

2

Грамматический тест

2

2

5

3

Проверочная работа

1

1

1

1

Проект

1

1

1

1

Итоговая контрольная работа

1


Перечень учебно-методического обеспечения

   

  1. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2011
  2. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова и др.- Обнинск:Титул, 2011
  3. Enjoy English: мультимедийное приложенние / М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2011
  4. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова и др.- Обнинск:Титул, 2011
  5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011

Список литературы

  1. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2011, - 120 с.
  2. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
  3. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадиев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008

Дополнительная литература

  1. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 2-ий год обучения: Учеб. пособие / Авт. – сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003, - 112 с.
  2. Грамматика английского языка к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой 3кл. / Е.А. Барашкова - М.: Экзамен, 2009.
  3. Повторение и контроль знаний по английскому языку. Сапункова Е.В. М.: Глобус, 2008.

Образовательные диски

  1.  Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2011
  2. Enjoy English: мультимедийное приложенние / М.З.Биболетова и др.-Обнинск: Титул, 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс использования ИКТ на уроке английского языка на тему " HEALTH AND HEALTHY LIFESTYLE " в рамках ФГОС и реализации проекта президента Дагестана Р.Г.Абдулатипова "Англоязычный Дагестан"

Мастер - класс проведения урока английского языка с использованием ИКТ в 8 классе согласно требованиям ФГОС и в рамках реализации проекта «Англоязычный  Дагестан»      ...

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 классов по ФГОС

Технологическая карта разработана по требованию стандартов ФГОС. Используется учебник "Spotlight" для 5 классов...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б

Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое  планирование...

Рабочая программа по английскому языку по новым ФГОС 5-9 класс

Рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных организаций обучающихся по новым ФГОС....