Конспект досугов
план-конспект занятия

Вахитова Валерия Вячеславовна
Экологический досугyes
Спортивный досугcool

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_dosug.docx17.54 КБ
Файл dosug_ekologicheskiy.docx22.79 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образование и науки Челябинской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский  политехнический колледж им. А.К. Савина»

Конспект

Организации и проведения спортивного досуга

Во второй младшей группе

МАДОУ «Детский сад №2»

Выполнила:

Студентка 3 курса 32группы

очного отделения

специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Вахитова Валерия

Проверила:

Оценка за проведение:____________

Руководитель практики: Бабенко С.В ___________

Путешествие к Лунтику.

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

Задачи:

1. Закреплять умения выполнять основные виды движений.

2. Развивать ловкость и координацию движений, укреплять мышц тела;

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Инвентарь: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).

Воспитатель Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

Ответы детей. Лунтик

Воспитатель: тогда сегодня я предлагаю, вам отправится в увлекательное путешествие.

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!

«Чтоб в дороге не скучать,

будем дружно мы шагать.»

(Ходьба на носках, руки вверх)

«Чтобы по тропинке нам шагать, нужно ноги укреплять!»

Обычная ходьба.

«Опаздываем ребята надо поспешить!» (Лёгкий бег).

Медленная ходьба, делая вращательные движения согнутыми в локтях руками, переходящая в быструю.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали.

 Интересно, кто здесь живет?

«Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик …(Кузя)

И.п. – о.с., руки на пояс.

1 – прыжок вперед;( 4 раза повторить

«Как кузнечик прыгает с листочка на листочек».

Воспитатель: Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет.

«Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)»

И.п. – широкая стойка.

1 – руки в стороны;

2 – помахать руками(повтор 4 раза)

«А теперь давайте полетаем с вами как бабочки»

3. «С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)»

И.п. – о.с., ноги на ширине плеч.

1 –нагнуться зачерпнуть крупу стаканчиком;

2-И.П

«Собираем пыльцу как пчелёнок».

Воспитатель: Пелёнок говорит вам спасибо за помощь

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик!(воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик: Да, мои друзья, и Пчеленок, и Кузя, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

        (Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)

Воспитатель: Ребята, наше путешествие было очень увлекательное, но к сожалению, нам пора возвращаться в группу.

Лунтик:

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им.А.К. Савина»

Экологический досуг

Во второй младшей группе

МАДОУ детский сад «№ 2»

Тема « на лесной полянке».

Выполнила: студентка 42 группы

Вахитова Валерия Вячеславовна

Руководитель практики: _____________

Воспитатель: ____________

Дата проведения:____________

Оценка за конспект:______________

Оценка за проведение:________________

Сатка,2020 год

Сатка,2020

Тема игры: «на лесной полянке».

Возраст: вторая младшая группа.

Цель:  формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе через эмоциональное  отношение.

Задачи:

Образовательные:

-расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы; 
- закреплять правила поведения в лесу.

  Развивающие:

- развивать речь, внимание, продолжать учить детей отгадывать загадки;
- упражнять в звукоподражании;
- развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы;
- упражнять в образовании однокоренных слов при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.

Воспитательные:

- воспитывать любовь и интерес к природе;
- воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает;
- воспитывать эстетический вкус, познавательный интерес; 
- воспитывать у детей чувство радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Материалы: аппликационные ромашки, бабочки.

Предварительная работа: беседа про лес, какие животные живут в лесу.

Ход

Часть

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть.

Основная часть.

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на лесную полянку. И здесь мы с вами окунёмся в богатый, прекрасный и бесконечно разнообразный и удивительный мир природы.

Прогулка на лесную полянку".
С вами мы пойдем гулять – в лес зверушек навещать.
Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).
Впереди – ручеёк, перейти - вот мосток. (Ходьба на носочках).
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).
Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).
Все головки вверх подняли - бабочек мы увидали. (Смотрят вверх).
Сами бабочками стали. (Кружатся).
Покажите-ка мне, дети, как дует в лесу ветер?
Как деревья он качает, к земле ветки пригибает. (Наклоны туловища влево, вправо).
Мы шагаем, мы шагаем, по полянке мы гуляем. (Ходьба друг за другом по кругу).
Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок. (Ходьба).

Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной листвы. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы. 
Звучит фонограмма «Пение птиц».

Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает.

Отгадывание загадок со звукоподражанием.
1.В шар свернулся под ногами.
На спине с тремя грибами.
Не споткнись — вдруг упадешь!
Это же колючий … еж.
Звукоподражание: ф-ф-ф.
2.До ушей зеленый рот,
В камышах она живет.
И в болоте хохотушка
Громко квакает … лягушка.
Звукоподражание: ква-ква.
3.Очень тоненько жужжит

И над нами он кружит.
Берегись и млад, и стар.
Кровь у всех сосёт… комар.
Звукоподражание: з-з-з.
4.Тук да тук, тук да тук,
Что в лесу за странный стук?
Лес очистить от жучков -
Проще пары пустячков!
Леса друг - приятель.
Пёстрый, острый… дятел.
Звукоподражание: тук-тук.
5.У этой птицы нет гнезда,
Но это вовсе не беда.
И на деревьях у опушки
Нам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.
Звукоподражание: ку-ку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете?

Игра «Назови жителей леса».
Дети вспоминают названия знакомых им лесных обитателей.

Воспитатель: Я вижу, вы знаете много лесных зверей. А теперь назовите их ласково.

Дидактическое упражнение «Назови ласково».
Лиса - лисичка,
Заяц - зайчик,
Волк - волчонок,
Медведь - медвежонок,
Белка - белочка,
Мышь - мышка.

Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов!
Отгадайте, о каком цветке загадка.
Стоит в поле цветок - жёлтый глазок, белые реснички.
На что похожа ромашка? Что вы о ней знаете? А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не будет, она погибнет.
Воспитатель: Вот ромашка, посмотри,
Потеряла лепестки. 
Лепесточки вы возьмите ромашку соберите.

Игра «Собери ромашку».
У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток.

Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау)
Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поиграем в игру.

Игра «Угадай по голосу».
Дети становятся в круг. Водящий с закрытыми глазами в кругу. Дети идут по кругу и говорят:
Дима, ты сейчас в лесу, 
Мы зовём тебя: «Ау!»
Ну-ка, глазки открывай, 
Кто позвал тебя, узнай! 
Воспитатель выбирает ребенка, он называет водящего по имени и говорит: «Ау!»… Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал. 

Ответы детей.

Дети выполняют действия вместе с воспитателем.

 

Ответы детей.

Дети отгадывают загадки и подражают звуки животных.

Ответы детей.

Дети называют ласково.

Ответы детей.

Собирают.

Дети играют.

Заключительная часть

 Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие на лесную полянку, в удивительный мир природы.
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим ручейка медлительную речь.
Все это называется природа,
Давайте же всегда ее беречь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весенний досуг в младше - средних группах "Весна - красна на весь свет"

Весна – красна на весь свет! Младше - средний возраст Вед:   Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна, Говорят, скворцы вернулись, говорят,  пришла весна. Посмотрите на окно, с...

Музыкально - литературный досуг " Весення капель" квн старшие группы

Музыкально – литературный конкурс КВН «Весенняя капель» старшие группы Звучит музыка, дети выходят в центр зала ( остальные сидят) 1.Пришла весна, весна – красна. Все пробудилось ото сна! 2.Все о...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01."Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях"

КОС по ПМ.01. предназначен для сдачи квалификационного экзамена по специальности СПО 050130 "Музыкальное образование" . Экзамен проводится в реальных (модельных) условиях "здесь и сейчас" с группой ст...

Различные формы организации детского досуга в летний оздоровительный период.

Как провести досуг с детьми ? Многие воспитатели задавались этим же вопросом и я не исключение.Что бы мероприятие  было интересным и в то же время простым и не требующим больших затрат (финансовы...

Конспект досуга в средней и старшей группе «Вечер загадок»

Загадка — это играЗагадки дети воспринимают как игру, новые знания в процессе такой деятельности гораздо лучше усваиваются, а если учесть тот факт, что тематика загадок разнообразна, малыши узна...