Конспект досугов
план-конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug.docx | 17.54 КБ |
dosug_ekologicheskiy.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образование и науки Челябинской области
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»
Конспект
Организации и проведения спортивного досуга
Во второй младшей группе
МАДОУ «Детский сад №2»
Выполнила:
Студентка 3 курса 32группы
очного отделения
специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Вахитова Валерия
Проверила:
Оценка за проведение:____________
Руководитель практики: Бабенко С.В ___________
Путешествие к Лунтику.
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Задачи:
1. Закреплять умения выполнять основные виды движений.
2. Развивать ловкость и координацию движений, укреплять мышц тела;
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Инвентарь: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).
Воспитатель Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.
Розовое брюшко
На макушке – ушки
Любят дети мультик,
Знают, это -… (Лунтик)
Ответы детей. Лунтик
Воспитатель: тогда сегодня я предлагаю, вам отправится в увлекательное путешествие.
Ребята, подумайте, какой Лунтик?
Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он?
Ответ детей: Да
Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!
«Чтоб в дороге не скучать,
будем дружно мы шагать.»
(Ходьба на носках, руки вверх)
«Чтобы по тропинке нам шагать, нужно ноги укреплять!»
Обычная ходьба.
«Опаздываем ребята надо поспешить!» (Лёгкий бег).
Медленная ходьба, делая вращательные движения согнутыми в локтях руками, переходящая в быструю.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали.
Интересно, кто здесь живет?
«Скачет, прыгает весь день
И скакать ему не лень
Он со спортом очень дружен
Кто это? Кузнечик …(Кузя)
И.п. – о.с., руки на пояс. 1 – прыжок вперед;( 4 раза повторить | «Как кузнечик прыгает с листочка на листочек». |
Воспитатель: Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет.
«Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)»
И.п. – широкая стойка. 1 – руки в стороны; 2 – помахать руками(повтор 4 раза) | «А теперь давайте полетаем с вами как бабочки» |
3. «С цветка на цветок летает
Нектар для семьи собирает.
Трудолюбивый ребенок
Кто? Отгадайте? (Пчеленок)»
И.п. – о.с., ноги на ширине плеч. 1 –нагнуться зачерпнуть крупу стаканчиком; 2-И.П | «Собираем пыльцу как пчелёнок». |
Воспитатель: Пелёнок говорит вам спасибо за помощь
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик!(воспитатель достает игрушку Лунтик)
Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!
Лунтик: Да, мои друзья, и Пчеленок, и Кузя, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!
Воспитатель.
Мы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Что тебе нам подарить?
Лунтик. А вы можете станцевать для меня?
Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.
(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)
Воспитатель: Ребята, наше путешествие было очень увлекательное, но к сожалению, нам пора возвращаться в группу.
Лунтик:
Мне с вами очень весело
И я вас всех люблю.
Пойдемте вместе в группу,
Я вас провожу!
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им.А.К. Савина»
Экологический досуг
Во второй младшей группе
МАДОУ детский сад «№ 2»
Тема « на лесной полянке».
Выполнила: студентка 42 группы
Вахитова Валерия Вячеславовна
Руководитель практики: _____________
Воспитатель: ____________
Дата проведения:____________
Оценка за конспект:______________
Оценка за проведение:________________
Сатка,2020 год
Сатка,2020
Тема игры: «на лесной полянке».
Возраст: вторая младшая группа.
Цель: формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе через эмоциональное отношение.
Задачи:
Образовательные:
-расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы;
- закреплять правила поведения в лесу.
Развивающие:
- развивать речь, внимание, продолжать учить детей отгадывать загадки;
- упражнять в звукоподражании;
- развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы;
- упражнять в образовании однокоренных слов при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и интерес к природе;
- воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает;
- воспитывать эстетический вкус, познавательный интерес;
- воспитывать у детей чувство радости, веселья от совместно проведенного досуга.
Материалы: аппликационные ромашки, бабочки.
Предварительная работа: беседа про лес, какие животные живут в лесу.
Ход
Часть | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
Вводная часть. Основная часть. | Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на лесную полянку. И здесь мы с вами окунёмся в богатый, прекрасный и бесконечно разнообразный и удивительный мир природы. Прогулка на лесную полянку". Воспитатель: Ну, вот, ребята, мы и добрались до лесной полянки. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной листвы. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы. Воспитатель: Где же все лесные жители? Наверное, каждый занят своим делом. А давайте отгадаем с вами загадки о лесных обитателях. И к отгадкам добавьте голос — кто как говорит, какие звуки издает. Отгадывание загадок со звукоподражанием. И над нами он кружит. Воспитатель: Молодцы, ребята! А каких еще жителей леса вы знаете? Игра «Назови жителей леса». Дидактическое упражнение «Назови ласково». Воспитатель: А мы по лесной дорожке дальше пойдём. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! Воспитатель: Ребята, в лесу можно заблудиться. Давайте держаться все вместе. Но если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? (ау) | Ответы детей. Дети выполняют действия вместе с воспитателем.
Ответы детей. Дети отгадывают загадки и подражают звуки животных. Ответы детей. Дети называют ласково. Ответы детей. Собирают. Дети играют. | |
Заключительная часть | Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы совершили с вами путешествие на лесную полянку, в удивительный мир природы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний досуг в младше - средних группах "Весна - красна на весь свет"
Весна – красна на весь свет! Младше - средний возраст Вед: Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна, Говорят, скворцы вернулись, говорят, пришла весна. Посмотрите на окно, с...
Музыкально - литературный досуг " Весення капель" квн старшие группы
Музыкально – литературный конкурс КВН «Весенняя капель» старшие группы Звучит музыка, дети выходят в центр зала ( остальные сидят) 1.Пришла весна, весна – красна. Все пробудилось ото сна! 2.Все о...
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01."Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях"
КОС по ПМ.01. предназначен для сдачи квалификационного экзамена по специальности СПО 050130 "Музыкальное образование" . Экзамен проводится в реальных (модельных) условиях "здесь и сейчас" с группой ст...
Аннотации к рабочим программам по ПМ.01. "Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в ДОУ, ПМ.04. "Методическое обеспечение процесса музыкального образования", УД "Хоровая аранжировка"
Аннотации содержат краткую характеристику ПМ и УД, количество часов по включенным в модули междисциплинарным курсам (МДК)...
Различные формы организации детского досуга в летний оздоровительный период.
Как провести досуг с детьми ? Многие воспитатели задавались этим же вопросом и я не исключение.Что бы мероприятие было интересным и в то же время простым и не требующим больших затрат (финансовы...
Физкультурный досуг "Малые олимпийские игры" в старшей и подготовительной группе
Конспект развлекательной деятельности...
Конспект досуга в средней и старшей группе «Вечер загадок»
Загадка — это играЗагадки дети воспринимают как игру, новые знания в процессе такой деятельности гораздо лучше усваиваются, а если учесть тот факт, что тематика загадок разнообразна, малыши узна...