Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов за 2017-2019г.
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты формирования компетенций у обучающихся | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
Преподаватель биологии:
Савина Светлана Александровна.
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2017-2019г.
Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенций.
Ценностно-смысловые:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- умение работать с профессионально-ориентированными текстами,
- участие во внеурочной деятельности, связанной с будущей специальностью.
Информационные:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
-эффективный поиск необходимой информации;
-использование различных источников, включая электронные, при изучении учебного материала.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, Интернетом,
- оформление результатов самостоятельной работы и проектной деятельности с использованием ИКТ (в виде презентаций).
Коммуникативные:
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- участие в групповых видах работы, - разработка проектов в командах,
- участие во внеаудиторной деятельности по специальности,
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями,
- умение работать в группе,
- наличие лидерских качеств,
- участие в студенческом самоуправлении,
-установление и поддержка хороших отношений с однокурсниками и преподавателями;
- ознакомление коллег со своими знаниями и опытом, признание знаний и навыков сокурсников и преподавателей;
- активное внесение личного вклада в работу коллектива.
Ценностно-смысловые:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 24% | 36% | 40% | 32% | 44% | 24% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 24% | 40% | 36% | 28% | 48% | 24% |
Информационные:
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 28% | 24% | 48% | 36% | 32% | 32% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 24% | 40% | 36% | 32% | 48% | 20% |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 16% | 24% | 60% | 24% | 32% | 44% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 28% | 40% | 32% | 36% | 44% | 20% |
Коммуникативные:
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
2017-2018 | 11ТК | 25 | 40% | 32% | 28% | 44% | 40% | 16% |
2018-2019 | 13Э | 25 | 44% | 40% | 16% | 48% | 44% | 8% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование общих компетенций обучающихся СПО в рамках учебной дисциплины "Математика" по теме "Правильные многогранники"
Рассматривается формирование общих компетенций при изучении темы "Правильные многогранники"....
Формирование общих компетенций обучающихся на занятиях в спортивных секциях.
Компетенция – это общая способность человека к продуктивной деятельности, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены самостоятельно или в результате обучения....
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Содержит результаты стартовой и итоговой диагностик по каждому виду компетенции....
Учебно – методическое пособие Использование ИКТ и видеоматериалов на учебных занятиях как способ формирования общих компетенций обучающихся
Учебно - методическое пособие поможет преподавателям истории и обществознания более эффективно использовать ИКТ и видеоматериалы на учебных занятиях с целью формирования общих компетенций студентов...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Результаты формирования общих компетенций обучающихся
Мониторинг сформированности общих компетенций осуществляется в процессе освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей, самостоятельной работы обучающихся, внеаудиторной воспитательной работы, п...
Результаты формирования общих компетенций
По итогам мониторингов, проводимых организацией...