АМО Ожидание. "Логопедические часы и цветные фишки"
учебно-методический материал
Данный материал раскрывае тему работа с АМО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
amo_ozhidanie_shishkina_s.v.docx (19.42 КБ) | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЖИДАНИЕ И ОПАСЕНИЕ.
Организационная информация | ||
Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. | ||
Авторы АМО | Шишкина Светлана Васильевна | |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Логопедические часы и цветные фишки | |
Этап образовательного мероприятия | Начало образовательного процесса. Постановка целей. | |
Количество участников | 1 (индивидуальное коррекционное занятие) | |
Цели задачи использования метода | Выяснить ожидания и опасения ребенка, которые он испытывает перед началом индивидуальной работы с педагогом. Помочь ребенку высказывать свои страхи и опасения вслух. Полученные материалы в дальнейшем использовать для осуществления личностно-ориентированного подхода к воспитанникам. Закрепляем счет, цвет, ориентировку в прстранстве. | |
Продолжительность проведения | 2 минуты | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Логопедический будильник, фишки красного и зеленого цвета.. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Чтение худ. произведений «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского; Д/И «Наоборот»; «Оцени поступок» | |
Подробная технология проведения | Педагог приглашает ребенка в кабинет на занятие: - Амина, посмотри, у меня рядом с логопедическим будильником находятся фишки красного и зеленого цвета. Фишки зеленого цвета обозначают хорошие моменты, которые ты ожидаешь от нашего занятия. Фишки красного цвета обозначают твои страхи и опасения перед занятием. - Я предлагаю взять тебе зеленые фишки. Что что ты ожидаешь от нашего предстоящего занятия? (я очень люблю заниматься у зеркала, мне нравиться делать зарядку для язычка, выполнять разные задания.) - Сколько зеленых фишек, ты взяла? (3). - Расположи фишки ожидания слева наверх. - А сейчас возьми красные фишки, какие страхи и опасения ты испытываешь перед занятием? ( у меня не получается «чашечка», и я боюсь, что звук «Ш» у меня не красивый.., а еще я опасаюсь, что мы не успеем поиграть в мою любимую игру.) - Сколько красных фишек ты взяла? (3) - Расположи фишки опасения справа вниз. В конце занятия мы обязательно проверим, не изменились ли наши ожидания и опасения. | |
Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | - Амина, зелеными фишками мы обозначаем только радостные, яркие, хорошие ожидания. А красными только то, что тебя тревожит, беспокоит. - Все ожидания и опасения ты должна произнести вслух. - Зеленые фишки мы располагаем: слева вверх. Красные фишки мы располагаем: справа вниз. | |
Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Данный метод устанавливает доброжелательную атмосферу между педагогом и ребенком, улучшает эмоциональный контакт, повышает доверие ребенка к педагогу. Дает возможность ребенку проговорив свои страхи и сомнения освободиться от них. | |
Варианты проведения метода | Возможна замена фишек на картинки. Возможен вариант замены Логопедического будильника на Бабушку – Загадушку. (фишки расположить в правом и левом кармане.) | |
Приложение | ||
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) | ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Контрольно-оценочные средства для самостоятельной работы по темам МДК "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
В работе предлагаются задания для самостоятельного решения по теме программы "Элементы теории обработки металлов давлением" междисциплинарного курса "Технологические процессы обработки цветных металло...
Программа профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях".
Программа профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электрос...
Программа учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях".
Программа учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02 ...
Содержание учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях"
Содержание учебной практики профессионального модуля "Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях" НПО по профессии 150709.02...
Методическая разработка открытого урока ПМ01."Подготовка и ведение технологического процесса производства цветных металлов и сплавов".Тема :" Производство глинозема". для студентов специальности 150402 "Металлургия цветных металлов"
В данной методической разработке рассмотрены цели урока: методическая, обучающая, воспитательная, развивающая и личностные. В пояснительной записке рассмотрена роль самостоятельной работы студентов. Н...
Контрольно-оценочные средства для оценки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 150402 "Металлургия цветных металлов" по МДК 01.01 "Металлургия цветных металллов"
В данной разработке представлены следующие разделы:1. Паспорт КОС2. Комплект КОС, в котором представлены перечень вопросов промежуточной аттестации и билеты3. Таблица "Оценка формирования компетенций"...