Спортивно-музыкальный праздник "Нелегко быть Защитником Родины!"
методическая разработка

Монахова Наталья Михайловна

Сценарий праздника посвящен дню защитника отечества для старшей группы с элементами спортивных соревнований, с привлечением родителей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Спортивно-музыкальный праздник

«НЕЛЕГКО БЫТЬ ЗАЩИТНИКОМ РОДИНЫ!»

для детей старшего возраста и родителей

Описание: Сценарий праздника посвящен дню защитника отечества для старшей группы с элементами спортивных соревнований, с привлечением родителей.

Цель: расширение представлений детей о Российской армии

Задачи:

•способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию

положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

•развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

•обеспечить высокую двигательную активность детей.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье - это и дедушки и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы!

1- ребёнок: Сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин-

День защитника Отечества,

Знает каждый гражданин!

2- ребёнок: На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

3- ребёнок: На замке граница

И порядок в море,

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

4- ребёнок: Яблони в садах цветут,

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд.

Будь, страна, счастливой!

Ведущий: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины.

Исполняется песня «Вот мы какие» муз. Молчалова

Ведущий: Сегодня этот праздник мы проведём как игру. Участвовать в ней будут все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать на учения! Наблюдать за учениями будет авторитетное жюри - ваши папы.

Пусть жюри весь ход ученья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в ученье победит!

Готовы соревноваться?

Дети: Да!

Ведущий: Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства.

Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения!

Задача - как можно быстрее надеть пилотку на голову.

Эстафета «Боевая тревога».

Дети делятся на две команды. Первым участникам каждой из них надевают пилотку. Они бегут до ориентира и возвращаются назад. Отдают пилотку следующему игроку.

Ведущий: Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

Эстафета «Снайперы».

Дети делятся на две команды. Участникам нужно проползти под

дугами (тоннель), взять мяч и забросить в корзину,  которую держат папы, а затем по тоннелю вернуться назад.

Ведущий: Ребята, вы молодцы! Вы ещё раз доказали, что.

Военные - большая тренировка!

Военные - сила и сноровка!

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными,

выносливыми, уметь переносить тяжести.

Эстафета «Тяжёлая ноша».

В обруче лежат мячи. Первые участники с мячами в руках добегают до обруча, кладут в него мячи и возвращаются назад. Вторые участники бегут к обручу, берут по два мяча и возвращаются с ними к команде. Передают мячи следующим игрокам.

           Игра с флажками.

Ведущий попеременно показывает флажки разного цвета. Задача детей-

выполнять действия, которые требует каждый цвет:

•синий - хлопать в ладоши;

•зелёный - топать ногами;

•жёлтый - молчать;

•красный - кричать «Ура!».

Ведущий: А сейчас, согласно плану, мы продолжаем занятия по физической подготовке. Бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова. На помощь приглашаем уважаемых пап.

Эстафета «Минное поле».

В соревнованиях принимают участие только папы. Они делятся на две

команды. Задача - провести большой мяч между ориентирами и вернуться назад.

Ведущий: Хороший боец славится не только тем, что знает и умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай».

           Эстафета «Взаимовыручка».

Участвуют отцы и дети. Дошкольники с мешком на плече ползут по-

пластунски к папам. Обратно отцы прыгают в мешках.

Ведущий:  Наши испытания завершены, но праздник продолжается!

Ребята, а сейчас мы проверим знания ваших родителей, сейчас они постараются ответить на мои вопросы.

1. Опытный воин, участник минувшей войны (ветеран).

2. Специальное помещение для содержания военнослужащих под арестом (гауптвахта).

3. Секретное, условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (пароль).

4. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (мишень).

5. Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик (АС)

6. Участок суши или моря, оборудованный для учебных стрельб и испытаний различных видов вооружения (полигон).

7. Стремительное нападение войск на противника (атака).

8. Взлетающий высоко в воздух и ярко освещающий светящийся снаряд, применяемый в военных целях для сигнализации и освещения местности (ракета).

9. Высадка войск на территорию противника для ведения боевых действий (десант).

10. Летательный аппарат, у которого подъемная сила и поступательное движение обеспечивается одним или несколькими несущими винтами (вертолет).

11. Совокупность вооруженных сил государства (армия).

Ведущий: Спасибо за правильные ответы нашим родителям.

Ведущий:   

Чтобы Родине служить, нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить, нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет... Кто ж состряпает обед? (Повар) 

В честь праздничного дня предлагаю  всем настряпать пельменей.

Музыкальная игра «Пельмешки»

Инструктор:  А сейчас, слушай мою команду! Отряд новобранцев на плац выходи!

            Упражнение «Строевая подготовка».

Дети встают в шеренгу. Выполняются команды ведущего: «На пра-во!»,

«На ле-во!», «Кру-гом!», «Прыжком, напра-во!», «Шаг вперед!» …

Ведущий: Именно для защиты нашей любимой России вы и тренировались сегодня.

Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы!

На этом наш праздник заканчивается. Здоровья вам и мирного неба над головой. Спасибо, до свидания!

Общее фото!

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан?»

Цель: знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями.Задачи:воспитание чувства гордости за свою страну;развитие интереса к истории России;расширение кругозора....

«Быть или не быть…» (Особенности использования internet-ресурсов), 2013

Презентация к выступлению на тему «Быть или не быть…» (Особенности использования internet-ресурсов), Методическая конференция колледжа, 2013...

Спортивный праздник "Быть здоровым- значит быть счастливым!" для 3 класса (сценарий). Фирсова С.Н.

Спортивный праздник "Быть здоровым- значит быть счастливым!" для 3 класса (сценарий + презентация). Фирсова С.Н....

Быть или не быть? Делать или не делать? Нравственные проблемы в пьесе А.Н. Островского «Гроза»

Методическая разработка открытого занятияТема: Быть или не быть? Делать или не делать? Нравственные проблемы в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Преподаватель: Иутинская Галина ИвановнаТема учебного занят...

Дебаты "Волонтер - быть или не быть"

Сценарный материал для проведения дебатов на тему: "Волонтер – быть или не быть", проводимых с целью формирования социальной компетентности, повышение социальной активности, реабилитация несовершеннол...

Домашние задания в школе.Быть или не быть?

Что представляет собой домашняя работа, её ведущие функции, какова нагрузка на детей и чем руководствуется учитель, задавая на дом, быть или не быть домашней работе?  Ответы на эти вопросы можно ...

Лекция «Учение о бытии и теория познания (Онтология – учение о бытии)» для дисциплины «Основы философии»

Лекция «Учение о бытии и теория познания (Онтология – учение о бытии)» для дисциплины «Основы философии»...