«Быть или не быть…» (Особенности использования internet-ресурсов), 2013
презентация к уроку на тему
Презентация к выступлению на тему «Быть или не быть…» (Особенности использования internet-ресурсов), Методическая конференция колледжа, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
internet.ppt | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто мы?.. И кто они?.. Цифровые аборигены Цифровые иммигранты Цифровые иностранцы (цифровые динозавры, цифровые беженцы) Люди, которые не знакомы, вообще, с цифровыми технологиями, несмотря на проживание в современном высокотехнологическом мире
Цифровой абориген Цифровой иммигрант Термины цифровой абориген и цифровой иммигрант приписывают авторству американского писателя и оратора Марка Пренски . Появились они в его работе «Digital Game-Based Learning» (изучение цифровых технологий на основании игры). Согласно Марку Пренски цифровые иммигранты /учителя считают, что ученики в сегодняшние дни такие же самые, как были и они в их возрасте и учить их надо теми же способами . Современные ученики и студенты совершенно отличаются от предыдущих поколений, они ищут интерактивные формы изучения , не пользуются умственными размышлениями , в отличие от цифровых иммигрантов.
« Оцифровка » Марк Пренски «Обучая цифровых резидентов» (Teaching Digital Natives) Современных студентов нужно учить не через монолог, не говорить и потом протестировать знания, а учить нужно в сотрудничестве. Вместо модели, когда преподаватель говорит, а студент записывает, преподаватель должен быть гидом, помогать студентам искать знания с помощью самых разных устройств. В педагогике происходит глобальное изменение. Мы должны работать с людьми теми средствами, которыми они хотят, чтобы с ними работали и использовать методы, которые студенты понимают. Образование было построено «Сверху-вниз» (это вам нужно выучить), а теперь оно стало «снизу-вверх», потому что студенты хотят получить ответ на вопрос «Почему я должен это учить? Какое отношение это имеет к тому, что мне интересно?" Современный преподаватель должен найти время, чтобы понять, что именно интересно студентам. И помочь студентам сформировать отношения между тем, что им интересно и тем, что они изучают. Сегодня не нужно рассказывать все, что мы знаем на лекции. Важно спровоцировать вопросы, которые приведут к самостоятельному познанию.
Особенности использования Internet-ресурсов Интернет – это ресурс для : самостоятельной работы подготовки к уроку самообразования организации практической работы организации внеурочной работы по предмету
Для … «Правоохранительная деятельность»
Для меня «Юрист Профессионал»
Ссылки на источники http://gotodigital.ru/articles/408/ http://elearningtime.blogspot.ru/2010/11/blog-post_02.html http://ито-ростов.рф/2012/section/216/94500/ и другие СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! To be or not to be … (У. Шекспир)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан?»
Цель: знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями.Задачи:воспитание чувства гордости за свою страну;развитие интереса к истории России;расширение кругозора....
Спортивный праздник "Быть здоровым- значит быть счастливым!" для 3 класса (сценарий). Фирсова С.Н.
Спортивный праздник "Быть здоровым- значит быть счастливым!" для 3 класса (сценарий + презентация). Фирсова С.Н....
Особенности использования дидактических игр на занятиях
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………..3Глава 1. Игра и ее влияние на психическое развитие дошкольника ……..51.1. Игра в дошкольном возрасте…………...
Быть или не быть? Делать или не делать? Нравственные проблемы в пьесе А.Н. Островского «Гроза»
Методическая разработка открытого занятияТема: Быть или не быть? Делать или не делать? Нравственные проблемы в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Преподаватель: Иутинская Галина ИвановнаТема учебного занят...
Дебаты "Волонтер - быть или не быть"
Сценарный материал для проведения дебатов на тему: "Волонтер – быть или не быть", проводимых с целью формирования социальной компетентности, повышение социальной активности, реабилитация несовершеннол...
Домашние задания в школе.Быть или не быть?
Что представляет собой домашняя работа, её ведущие функции, какова нагрузка на детей и чем руководствуется учитель, задавая на дом, быть или не быть домашней работе? Ответы на эти вопросы можно ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!"
Внеклассное мероприятие ко дню независимости России...