тесты по профилактике
тест
Предварительный просмотр:
- Целью здоровьесберегающей деятельности является:
а) стремление к укреплению здоровья обучающихся, развитию
физических качеств;
б) укрепление психофизического здоровья обучающихся, развитие
потребности в самосовершенствовании;
в) сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие
потребности в здоровом образе жизни.
- На состояние здоровья студентов влияет группа факторов (укажите два правильных ответа):
а) внутривузовские;
б) медицинские;
в) общественные;
г) учебно-организационные;
д) личностные.
- Здоровьесберегающая среда – это:
а) среда, содействующая улучшению физического и функционального
состояние человека;
б) среда, способствующая нормализации психоэмоционального
состояния человека;
в) среда, содействующая физическому, духовному и социальному
благополучию человека.
- По определению ВОЗ качество жизни — это:
а) восприятие индивидами их положения в жизни в контексте системы
ценностей, зависящих от состояния здоровья;
б) восприятие индивидами их положения в обществе в контексте культуры и системе ценностей, зависящих от образа жизни, материального достатка, состояния здоровья;
в) восприятие индивидуумом его положения в жизни в контексте культуры и системы ценностей, в которых индивидуум живет, и в связи с целями, ожиданиями, стандартами и интересами этого индивидуума.
- К внешнему элементу здоровьесберегающей среды относится (укажите два правильных ответа):
а) мнение окружающих;
б) источники знаний по здоровьесбережению;
в) возможность укрепления здоровья;
г) доступность современной тренажерной техники;
д) показатели физической подготовленности.
- К внутреннему элементу здоровьесберегающей среды относится (укажите два правильных ответа):
а) знания о здоровье;
б) периодический контроль состояния здоровья;
в) наличие инфраструктуры;
г) уровень материального достатка;
д) навыки здоровьесбережения.
- К методу пропаганды ЗОЖ относится (укажите два правильных ответа):
а) наглядный;
б) произвольный;
в) комбинированный;
г) сочетанный;
д) словестный.
- Наглядный метод пропаганды ЗОЖ состоит из (укажите два правильных ответа):
а) движущихся объектов;
б) средств массовой информации;
в) видеозарисовок;
г) натуральных объектов;
д) изобразительных средств.
- Лично-ориентированный подход в обучении – это:
а) организация образовательного процесса с приоритетом устранения факторов, тормозящих развитие человека, применением инновационных технологий, развивающих творческие способности обучающегося;
б) организация образовательного процесса, в котором приоритет отдается созданию условий для развития ресурсов человека, творческих возможностей с применением инновационных технологий;
в) организация образовательного процесса, в котором приоритет отдается потребностям и интересам человека, созданию условий для развития его ресурсов, творческих возможностей, устранению факторов, тормозящих развитие человека.
- Основным компонентом здоровьесберегающей технологии выступает (укажите два правильных ответа):
а) аксиологический;
б) профилактический;
в) восстановительный;
г) эмоционально-волевой;
д) природный.
- Аксиологический компонент здоровьесберегающих технологий проявляется:
а) в усвоении системы ценностей и установок, которые формируют
гигиенические навыки и умения, необходимые для нормального функционирования организма;
б) в осознании учащимися высшей ценности своего здоровья,
убежденности в необходимости вести здоровый образ жизни;
в) в приобретении необходимых для процесса здоровьесбережения знаний и умений, познании себя, своих потенциальных способностей и возможностей.
- Рефлексивная функция здоровьесберегающей технологии заключается:
а) в переосмыслении предшествующего личностного опыта;
б) в объединение различных научных систем образования;
в) в трансляции опыта ведения здорового образа жизни.
- Здоровьесберегающие образовательные технологии – это:
а) психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на выявление личностных качеств, способствующих формированию представлений о физиологии человека, мотивацию к отказу от вредных привычек;
б) психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни;
в) психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, его сохранению и укреплению, формирование представления о составных частях ЗОЖ .
- Положения об инклюзивном образовании включены в Конвенцию ООН «О правах инвалидов» в:
а) 2003 году;
б) 2004 году;
в) 2005 году;
г) 2006 году.
- Эффектом внедрения здоровьесберегающего обучения студентов является (укажите два правильных ответа):
а) улучшение качества инфраструктуры;
б) снижение уровня заболеваемости;
в) стабилизация показателей психоэмоционального состояния;
г) повышение качества жизни;
д) увеличение источников знаний по здоровьесбережению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тесты ПМ02.по разделу Сестринская помощь в хирургии Профилактика хирургической ВБИ
Данные тесты предлагаются студентам 3 курса по специальности Сестринское дело на практическом занятии Профилактика хирургической ВБИ для ПМ.02 Раздел Сестринская помощь в хирургии...
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
Активная иммунизация детей. Значение вакции для профилактики инфекционных заболеваний. Поствакцинальные осложнения и их профилактика. Профилактика наиболее распространенных заболеваний органов дыхания и туберкулеза.Туберкулинодиагностика.
АКТИВНАЯ ИММУНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ. ЗНАЧЕНИЕ ВАКЦИНАЦИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА. ПРОФИЛАКТИКА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ДЫХ...
«Основы профилактики» по теме: «Профилактика сахарного диабета».
«Основы профилактики»по теме: «Профилактика сахарного диабета»....
«Основы профилактики» по теме: «Профилактика сахарного диабета».
«Основы профилактики»по теме: «Профилактика сахарного диабета»....
Тест тема:Профилактика неинфекционных заболеваний 3 курс
Текущий контроль в виде тестовых заданий...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИСТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРИ ОКАЗАНИИДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ПОПРОФИЛАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБ...