Мастер класс "Приёмы арт-технологий на уроках английского языка"
методическая разработка
В данном мастер классе собраны основые технологии, с помощью которых можно легко и просто изучить основы английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_mk.doc | 29.5 КБ |
moy_mastre_klass.pptx | 351.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс “To be or not to be?”
Уважаемые коллеги, мне нужно 4 человека для моей фокус-группы. Я буду очень рада, тем кто пожелает участвовать в моей мастер классе.
I am happy to present my master class.
Добрый день, уважаемые члены жюри. Я готова продемонстрировать вам свой мастер класс на тему: «Арт-технологии при обучении грамматики на уроках английского языка».
To be or not to be?- that is a question.
Не пугайтесь, Гамлета я вам декламировать не буду. Сегодня я хочу познакомить вас с очень важным английским глаголом to be – быть, являться, находиться. Почему именно этот глагол, потому что глагол to be это основа английской грамматики, а также потому что он у многих вызывает трудности. В чем его коварство — у него есть 3 формы в настоящем времени.
СЛАЙД 1
Уважаемые участники отчего он зависит? ( от местоимения, лица)
Repeat after me/Повторите за мной эти 3 формы.
I am
you are
he is
she is
it is
we are
you are
they are
Сложность употребления этого глагола:
1) 3 формы- их надо выучить
2) в русском языке такого глагола нет, поэтому в английском языке при построении предложений мы его забываем.
СЛАЙД 2
Давайте посмотрим аналог английского и русского предложения.
Теперь давайте попробуем мы с вами употребить этот глагол в разных формах. Я попрошу вас создать круг, выходите.
КАРТОЧКА 1
Мы с вами представим, что мы приехали из разных стран и нам нужно с вами познакомиться. Именно при знакомстве мы начинаем употреблять глагол to be.
Для начала я попрошу вас повторить за мной название стран, чтобы у вас не было ошибок в произношении. Russia, America, China, France.
(выбираем карточки)
Ваша задача представиться с помощью карточки и сопроводить свое представление жестом. А мы в свою очередь повторим представление, но уже в 3 лице.
Are you ready?
1) I am Mary. I am from America.
She is Mary. She is from America. - все вместе
2) I am Tanya. I am from Russia.
She is Tanya. She is from Russia.- все вместе
3) I am Peter. I am from France.
He is a Peter. He is France.- все вместе
4) I am from Lee. I am from China.
She is from Lee. She is from China.- все вместе
And now lets do it together – We are friends. (хлопок над головой)
Итак, мы с вами Broke the ice, сломали лед препятствий при знакомстве на английском. Мы познакомились в непринужденной обстановке и начали употреблять глагол to be.
Присаживаемся
Теперь начнем употреблять данный глагол, когда мы презентуем себя и говорим о профессиях.
СЛАЙД 3
Repeat after me. Повторите за мной название профессий.
An actor
a doctor
a dentist
a teacher
a manager
СЛАЙД 4
Посмотрите на слайд, что изменилось в предложениях. Что вы заметили? Глагол to be вышел на первое место и стоит теперь перед подлежащим в вопросительных предложениях.
СЛАЙД 5
Карточка 2
Сейчас я попрошу 1 волонтера выйти. Вам нужно вытянуть карточку с названием профессии, а остальным угадать. При этом задавая вопрос Are you…?
СЛАЙД 6
Все выходим в центр, теперь мы с вами поговорим об эмоциях. Вам нужно повторить за мной название эмоций. Repeat after me.
Happy
sad
angry
hungry
sleepy
Are you ready?
Вы готовы стать актерами? У меня для вас 2 ситуации, в которых вы покажете как вы творчески можете проявить себя и употребить наш любимый глагол.
Карточка 3
По парам
1) Голодный, злой муж возвращается домой и требует от жены ужин. Не забываем интонацию, эмоции
I am hungry. I am angry. Where my lunch?
I am sorry. That is your lunch.
2) Вы подружки. Одна из вас купила машину и хочет поделиться этой радостной новостью с подругой.
I am happy. Look it is my car.
Car is great.
А теперь мы с вами закрепим свои знания.
СЛАЙД 7
И я попрошу всю аудиторию помочь нам аплодисментами. Это будет некая музыка для нас. Некий ритм рэпа.
I am small.
You are tall.
He is late.
She is great.
Thank you. Спасибо всем за поддержку.
Итак, мы вновь закрепили глагол to be пр помощи фонетической разминки.
СЛАЙД 8
Сейчас я хочу проверить ваши знания и попрошу вас перевести предложения с русского на английский язык.
I am from Russia.
He is a doctor.
Are you an actor?
We are happy.
Ответьте мне на вопрос:
To be or not to be? To be.
Теперь я хочу, чтобы вы сами догадались, что нужно сделать.
Карточка 4
Возьмите по 2 карточки. Я не буду комментировать ( располагают в правильном порядке). Озвучьте свои карточки.
He is
I am
you are
we are
Вот он наш красивый глагол to be.
Прежде чем я вас отпущу, я хочу, как учитель получить оценку, 5 конечно мое любимое число.
Знаете волонтеры любят такую фразу: « Дай пятеру волонтеру»
Поэтому если вам что-то запомнилось, понравилось, это вам полезно. Но сначала ответьте мне на вопрос Are you happy? Yes, I am. (итак с каждым)
В данном мастер классе я продемонстрировала как с помощью арт-приемов, фонетической разминки, театральной игры, игровых элементов можно сделать усвоение сложного материала, более эффективным и легким.
Завершить свой мастер класс я бы хотела стихотворением, в нем вы услышите что именно я хочу донести до вас, какие приемы я использую для облегчения и эффективности усвоения материала.
Изучать языки — это правда не просто,
Нужно память иметь, столько правил зубрить
Звуки, тексты, слова — да порой это жёстко.
Как же это скорей в свой мозг уместить?
Трудность есть
Но важнее бесспорно желание
Плюс настрой и мотив
Только где его взять?
Вы добавьте в урок
Театр, смех, рисование, ритм песни
И не бойтесь вы чаще играть
И не нужно бояться, что потратите время.
Радость творчества - это ценнее всего
И ребенок, и взрослый ценят счастья мгновение
Так учиться им будет, поверьте легко!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Единственное число I (я) am You (ты) are He (он) She (она) is It (оно) Множественное число We (мы) You (вы) are They (они) Глагол to be
Русское предложение Я учитель. Я из России. Она счастлива. Английское предложение I am teacher. I am from Russia. She is happy.
Russia America China France
An actor A doctor A dentist A teacher A manager
An actor A doctor A dentist A teacher A manager В вопросительном предложении глагол to be (am, is, are) встаёт на первое место. Are you...? Yes, I am. - Да. No, I am not. - Нет.
I am small. You are tall. He is late. She is great.
I am from Russia. He is a doctor. Are you an actor? We are happy.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка". Из опыта работы.
При организации процесса обучения иностранным языкам мы не должны забывать об охране здоровья наших учеников, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные ...
Использование информационных технологий на уроке английского языка
Использование информационных технологий...
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...
Мастер-класс использования ИКТ на уроке английского языка на тему " HEALTH AND HEALTHY LIFESTYLE " в рамках ФГОС и реализации проекта президента Дагестана Р.Г.Абдулатипова "Англоязычный Дагестан"
Мастер - класс проведения урока английского языка с использованием ИКТ в 8 классе согласно требованиям ФГОС и в рамках реализации проекта «Англоязычный Дагестан» ...
Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка (из опыта работы Шехуриной С.А.)
В данной статье приведены примеры использования элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка:- важность положительного эмоционального настроя- необходимость дыхательной гимнаст...
Использование инновационных технологий на уроках английского языка
В настоящее время все преподаватели учебных заведений работают по новым образовательным стандартам. Для повышения мотивации студентов, их общих и профессиональных компетенци...
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка....