Мастер класс "Приёмы арт-технологий на уроках английского языка"
методическая разработка

Бойченко Юлия Владимировна

В данном мастер классе собраны основые технологии, с помощью которых можно легко и просто изучить основы английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_mk.doc29.5 КБ
Файл moy_mastre_klass.pptx351.01 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс “To be or not to be?”

Уважаемые коллеги, мне нужно 4 человека для моей фокус-группы. Я буду очень рада, тем кто пожелает участвовать в моей мастер классе.

I am happy to present my master class.

Добрый день, уважаемые члены жюри. Я готова продемонстрировать вам свой мастер класс на тему: «Арт-технологии при обучении грамматики на уроках английского языка».

To be or not to be?- that is a question.

Не пугайтесь, Гамлета я вам декламировать не буду. Сегодня я хочу познакомить вас с очень важным английским глаголом to be – быть, являться, находиться. Почему именно этот глагол, потому что  глагол to be это основа английской грамматики, а также потому что он у многих вызывает трудности. В чем его коварство — у него есть 3 формы в настоящем времени.

СЛАЙД 1

Уважаемые участники отчего он зависит? ( от местоимения, лица)

Repeat after me/Повторите за мной эти 3 формы.

I am

you are

he is

she is

it is

we are

you are

they are

Сложность употребления этого глагола:

1) 3 формы- их надо выучить

2) в русском языке такого глагола нет, поэтому в английском языке при построении предложений мы его забываем.

СЛАЙД 2

Давайте посмотрим аналог английского и русского предложения.

Теперь давайте попробуем мы с вами употребить этот глагол в разных формах. Я попрошу вас создать круг, выходите.

КАРТОЧКА 1

Мы с вами представим, что мы приехали из разных стран и нам нужно с вами познакомиться. Именно при знакомстве мы начинаем употреблять глагол to be.

Для начала я попрошу вас повторить за мной название стран, чтобы у вас не было ошибок в произношении. Russia, America, China, France.

 (выбираем карточки)

 Ваша задача представиться с помощью карточки и сопроводить свое представление жестом. А мы в свою очередь повторим представление, но уже в 3 лице.

Are you ready?

1) I am Mary. I am from America.

She is Mary. She is from America. - все вместе

2) I am Tanya. I am from Russia.

She is Tanya. She is from Russia.- все вместе

3) I am Peter. I am from France.

He is a Peter. He is France.- все вместе

4) I am from Lee. I am from China.

She is from Lee. She is from China.- все вместе

And now lets do it together – We are friends. (хлопок над головой)

Итак, мы с вами Broke the ice, сломали лед препятствий при знакомстве на английском. Мы познакомились  в непринужденной обстановке и начали употреблять глагол to be.

Присаживаемся

 Теперь начнем употреблять данный глагол, когда мы презентуем себя и говорим о профессиях.

СЛАЙД 3

Repeat after me. Повторите за мной название профессий.

An actor

a doctor

a dentist

a teacher

 a manager

СЛАЙД 4

Посмотрите на слайд, что изменилось в предложениях. Что вы заметили? Глагол to be вышел на первое место и стоит теперь перед подлежащим в вопросительных предложениях.

СЛАЙД 5

Карточка 2

Сейчас я попрошу 1 волонтера выйти. Вам нужно вытянуть карточку с названием профессии, а остальным угадать. При  этом задавая вопрос Are you…?

СЛАЙД 6

Все выходим в центр, теперь мы с вами поговорим об эмоциях. Вам нужно повторить за мной название эмоций. Repeat after me.

Happy

sad

angry

hungry

sleepy

Are you ready?

Вы готовы стать актерами? У меня для вас 2 ситуации, в которых  вы покажете как вы творчески можете проявить себя и употребить наш любимый глагол.

Карточка 3

По парам

1) Голодный, злой муж возвращается домой и требует от жены ужин. Не забываем интонацию, эмоции

 I am hungry. I am angry. Where my lunch?

I am sorry. That is your lunch.

2) Вы подружки. Одна из вас купила машину и хочет поделиться этой радостной новостью  с подругой.

I am happy. Look it is my car.

Car is great.

А теперь мы с вами закрепим свои знания.

СЛАЙД 7

 И я попрошу всю аудиторию помочь нам аплодисментами. Это будет некая музыка для нас. Некий ритм рэпа.

I am small.

You are tall.

He is late.

She is great.

Thank you. Спасибо всем за поддержку.

Итак, мы вновь закрепили глагол to be пр помощи фонетической разминки.

СЛАЙД 8

Сейчас я хочу проверить ваши знания и попрошу вас перевести предложения с русского на английский язык.

I am from Russia.

He is a doctor.

Are you an actor?

We are happy.

Ответьте мне на вопрос:

To be or not to be? To be.

Теперь я хочу, чтобы вы сами догадались, что нужно сделать.

Карточка 4

Возьмите по 2 карточки. Я не буду комментировать ( располагают в правильном порядке). Озвучьте свои карточки.

He is

I am

you are

we are

Вот он наш красивый глагол to be.

Прежде чем я вас отпущу, я хочу, как учитель получить оценку, 5 конечно мое любимое число.

Знаете волонтеры любят такую фразу: « Дай пятеру волонтеру»

Поэтому если вам что-то запомнилось, понравилось, это вам полезно. Но сначала ответьте мне на вопрос Are you happy? Yes, I am. (итак с  каждым)

В данном мастер классе я продемонстрировала как с помощью арт-приемов, фонетической разминки, театральной игры, игровых элементов можно сделать усвоение сложного материала, более эффективным и легким.

Завершить свой мастер класс я бы хотела стихотворением, в нем вы услышите что именно я хочу донести до вас, какие приемы я использую для облегчения и эффективности усвоения материала.

Изучать языки — это правда не просто,

Нужно память иметь, столько правил зубрить

Звуки, тексты, слова — да порой это жёстко.

Как же это скорей в свой мозг уместить?

Трудность есть

Но важнее бесспорно желание

Плюс настрой и мотив

Только где его взять?

Вы добавьте в урок

Театр, смех, рисование, ритм песни

И не бойтесь вы чаще играть

И не нужно бояться, что потратите время.

Радость творчества  - это ценнее всего

И ребенок, и взрослый ценят счастья мгновение

Так учиться им будет, поверьте легко!



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приёмы арт-технологий на уроках английского языка учитель начальных классов: Бойченко Ю.В. МКОУ А — Донской СОШ 2019

Слайд 3

Единственное число I (я) am You (ты) are He (он) She (она) is It (оно) Множественное число We (мы) You (вы) are They (они) Глагол to be

Слайд 4

Русское предложение Я учитель. Я из России. Она счастлива. Английское предложение I am teacher. I am from Russia. She is happy.

Слайд 5

Russia America China France

Слайд 6

An actor A doctor A dentist A teacher A manager

Слайд 7

An actor A doctor A dentist A teacher A manager В вопросительном предложении глагол to be (am, is, are) встаёт на первое место. Are you...? Yes, I am. - Да. No, I am not. - Нет.

Слайд 9

I am small. You are tall. He is late. She is great.

Слайд 10

I am from Russia. He is a doctor. Are you an actor? We are happy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка". Из опыта работы.

При организации процесса обучения иностранным языкам мы не должны забывать об охране здоровья наших учеников, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные ...

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна

Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  английский язык и биология.  «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...

Мастер-класс использования ИКТ на уроке английского языка на тему " HEALTH AND HEALTHY LIFESTYLE " в рамках ФГОС и реализации проекта президента Дагестана Р.Г.Абдулатипова "Англоязычный Дагестан"

Мастер - класс проведения урока английского языка с использованием ИКТ в 8 классе согласно требованиям ФГОС и в рамках реализации проекта «Англоязычный  Дагестан»      ...

Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка (из опыта работы Шехуриной С.А.)

В данной статье приведены примеры использования элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка:- важность положительного эмоционального настроя- необходимость дыхательной гимнаст...

Использование инновационных технологий на уроках английского языка

    В настоящее время все преподаватели учебных заведений работают по новым образовательным стандартам. Для повышения мотивации студентов,  их общих и профессиональных компетенци...

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка....