Мастер-класс как современная форма методической работы преподавателя
статья
Мастер-класс начинается с подготовительного организационного этапа, затем происходит презентация опыта преподавателя и выполнение заданий в соответствии с обозначенной задачей. На заключительном этапе участники мастер-класса демонстрируют и анализируют выполненные работы, проводят рефлексию.
В форме мастер класса преподаватель методики продуктивной деятельности может продемонстрировать отдельные формы работы, которые использует в своей инновационной деятельности. Так, например, на практике мы часто используем демонстрацию фрагментов уроков технологии или изобразительного искусства, проходящих в форме мастер-классов.Мастер-класс начинается с подготовительного организационного этапа, затем происходит презентация опыта преподавателя и выполнение заданий в соответствии с обозначенной задачей. На заключительном этапе участники мастер-класса демонстрируют и анализируют выполненные работы, проводят рефлексию.
В форме мастер класса преподаватель методики продуктивной деятельности может продемонстрировать отдельные формы работы, которые использует в своей инновационной деятельности. Так, например, на практике мы часто используем демонстрацию фрагментов уроков технологии или изобразительного искусства, проходящих в форме мастер-классов.Мастер-класс начинается с подготовительного организационного этапа, затем происходит презентация опыта преподавателя и выполнение заданий в соответствии с обозначенной задачей. На заключительном этапе участники мастер-класса демонстрируют и анализируют выполненные работы, проводят рефлексию.
В форме мастер класса преподаватель методики продуктивной деятельности может продемонстрировать отдельные формы работы, которые использует в своей инновационной деятельности. Так, например, на практике мы часто используем демонстрацию фрагментов уроков технологии или изобразительного искусства, проходящих в форме мастер-классов.Мастер-класс начинается с подготовительного организационного этапа, затем происходит презентация опыта преподавателя и выполнение заданий в соответствии с обозначенной задачей. На заключительном этапе участники мастер-класса демонстрируют и анализируют выполненные работы, проводят рефлексию.
В форме мастер класса преподаватель методики продуктивной деятельности может продемонстрировать отдельные формы работы, которые использует в своей инновационной деятельности. Так, например, на практике мы часто используем демонстрацию фрагментов уроков технологии или изобразительного искусства, проходящих в форме мастер-классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_kak_sovremennaya_forma_metodicheskoy_raboty_prepodavatelya.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс как современная форма методической работы преподавателя
К формам современной методической работы преподавателя относятся: семинары, практикумы, конкурсы, круглые столы, деловые игры, творческие группы, тематические выставки, мастер-классы.
В настоящее время можно выделить одну из форм методической работы, в которой заключается распространение собственного педагогического опыта преподавателя - мастер-класс.
Мастер-класс – это форма демонстрации, обобщения и распространения опыта преподавателя, она представляет собой оригинальный разработанный метод или авторскую методику.
Мастер-класс также является эффективной формой учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной задачи. Во время мастер-класса преподаватель рассказывает и показывает, как он применяет на практике новую технологию или метод, демонстрирует результативность своей работы.
Проводя мастер-класс, преподаватель никогда не стремится просто передать какие-то знания, он действует вместе с обучающимися, старается задействовать их в процессе практической деятельности, «разбудить» в них творческое начало. Во время проведения мастер-класса преподаватель старается создать атмосферу доброжелательности и демократичности.
Мастер-класс начинается с подготовительного организационного этапа, затем происходит презентация опыта преподавателя и выполнение заданий в соответствии с обозначенной задачей. На заключительном этапе участники мастер-класса демонстрируют и анализируют выполненные работы, проводят рефлексию.
В форме мастер класса преподаватель методики продуктивной деятельности может продемонстрировать отдельные формы работы, которые использует в своей инновационной деятельности. Так, например, на практике мы часто используем демонстрацию фрагментов уроков технологии или изобразительного искусства, проходящих в форме мастер-классов.
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания с обучающимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Малые вокальные формы. Песня периода свинга". Методическая работа преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимовой Светланы Алексеевны по предмету "Анализ музыкальных произведений"
"Малые вокальные формы. Песня периода свинга". Методическая работа преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)" Изосимовой Светланы Алексеевны по предмету "Анализ музыкальных прои...
Мастер-класс по применению интерактивных форм обучения на примере использования интерактивных мототренажеров "Мото-2".
В качестве примера использования современных компьютерных технологий в сфере образования я хочу представить вашему вниманию на базе учебного кабинета интерактивного учебного центре «Автог...
Мастер-класс как инновационная педагогическая форма обучения и развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования.
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных...
мастер-класс "Интегрированный урок как форма реализации метапредметных связей учебных предметов в системе формирования целостной картины мира обучающихся"
Мастер-класс по апробации региональной модели "Гносеологическое моделирование школьниками картины мира на уроках русского языка и литературы" (в рамках реализации Концепции преподавания русс...
Статья "Педагогические чтения как современная форма методической работы"
Материалы статьи помогут найти новые идеи в использовании старой формы методической работы.......
Мастер-класс «Веб-квест как форма создания цифрового пространства в системе СПО»
19 марта 2020 года преподаватель Кравцова О.И. провела мастер-класс по теме «Веб-квест как форма создания циф рового пространства в системе СПО», на котором на примере созданного ею веб-кв...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА ТЕМА ДОКЛАДА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ.
Использование современных педагогических технологий на занятияхСовременный образовательный процесс предъявляет новые требования...