АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО НОВОЙ ФОРМЕ.
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Директор МБОУ
.»
Протокол от №
Индивидуальная программа
повышения профессионального уровня
________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________ ______________
(должность)
на период с ___2019____по ____2022_________
(Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лазовская СОШ»
Оглавление (страницы проставляет учитель)
1.Пояснительная записка по работе с персонифицированной программой ……………………………………….
2.Содержание программы:
Раздел1 «Данные о педагогическом работнике МБОУ « СОШ»………………...
Раздел2 «Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов»………………………………………..
Раздел 3 «Техническое задание на повышение профессионального уровня»……………………………………………
Раздел 4 «Планируемые результаты программы» ………………………………………………………………………….
Раздел 5 «Анализ реализации программы»…………………………………………………………………………………..
Пояснительная записка по работе с персонифицированной программой
Персонифицированная программа повышения профессионального уровня (далее - программа) разрабатывается педагогом на период, который предлагается образовательным учреждением (возможно с учетом сроков реализации Программы развития учреждения в рамках проекта «Управление профессиональным развитием педагогов», цель которого – развитие профессиональных компетенций педагога). Цель программы: создание условий для непрерывного профессионального развития педагога по овладению трудовыми функциями профессионального стандарта «Педагог».
Раздел 1 «Данные о педагогическом работнике МБОУ « СОШ» содержит персональные данные педагога. Заполняется педагогом на начало учебного года. И направляется заместителю заведующего (методисту, старшему воспитателю) для размещения на официальном сайте учреждения в разделе «Руководство. Педагогический состав». В таблицу 1 на основании самооценки педагог вносит изменения данных, которые произошли в течение учебного года, и передает заместителю заведующего (методисту, старшему воспитателю) для размещения на официальном сайте учреждения.
Раздел 2 «Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов» содержит наименование профессиональных дефицитов по трудовым функциям, способы их преодоления. Данный раздел разрабатывается педагогом по итогам августовской педагогической конференции на основе ежегодной самооценки готовности к внедрению профессионального стандарта «Педагог» с использованием инструментария. Педагог планирует способы и сроки преодоления выявленных профессиональных дефицитов по трудовым функциям профессионального стандарта «Педагог» на учебный год.
Раздел 3 «Техническое задание на повышение профессионального уровня» содержит составленное педагогом техническое задание перед прохождением курсов повышения квалификации, исходя из выявленных профессиональных дефицитов.
Педагог указывает в таблице 3 планируемые результаты повышения профессионального уровня, форму, сроки, место представления отчета о выполнении технического задания и разработанного педагогом продукта.
Раздел 4 «Планируемые результаты программы» содержит целевые индикаторы и показатели персонифицированной программы повышения профессионального уровня, планируемые педагогом по годам в таблице 5. Методический совет учреждения может предлагать педагогу дополнить целевые индикаторы и показатели в рамках реализации Программы развития учреждения с целью повышения качества: условий, образовательных программ и образовательных результатов учреждения.
Раздел 5 «Анализ реализации программы» содержит анализ сильных и слабых сторон выполнения своей программы. Педагог заполняет таблицу 6 и готовит с помощью таблиц 5, 6 выступление «Самоанализ реализации персонифицированной программы повышения профессионального уровня» (по устранению профессиональных дефицитов и достижению планируемых целевых индикаторов и показателей) на ежегодную августовскую педагогическую конференцию.
- Содержание программы
Раздел 1.
Данные о педагогическом работнике МБОУ « СОШ»
1.1.ФИО_______________________________________________________________________________________________________________________
1.2.Должность___________________________________________________________________________________________________________________
1.3.Образование (учреждение, дата окончания, специальность, квалификация по диплому)
Таблица 1
Период | Данные | |||
Общий стаж работы /стаж работы по специальности | Ученая степень/ ученое звание/ Награды, поощрения (дата присвоения) | Квалификационная категория, дата присвоения | Данные о повышении квалификации/ профессиональной переподготовке (дата, учреждение, тема, кол-во часов) | |
2019 г (Первичная самооценка) | 13 лет | Высшая квалификационная категория, 25.01.2019 | ||
2020г | 14 лет | |||
2021 г | 15 лет | |||
2022 г | 16лет |
Раздел 2. Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов
Таблица 2
Периоды | Профессиональные дефициты | Способы преодоления профессиональных дефицитов | ||||
Внутришкольное повышение квалификации | В рамках работы МО | Курсы в ИПК | ПК с использованием дистанционных технологий (вебинары, курсы, форумы педагогических сообществ) | Другие формы самообразования (работа в творческой группе, экспертная деятельность, обобщение опыта и др.) | ||
2019 год (Первичная самооценка) | Обучение, проектирование и реализация ОП: -Использовать и апробировать специальные подходы к воспитанию в целях включения в воспитательно-образовательный процесс всех детей, в том числе с особыми потребностями | Участие в постоянно действующем семинаре | Участие в работе ШМО | курсы | Вебинары | Посещение открытых занятий |
Воспитательная деятельность: - Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | Участие в постоянно действующем семинаре | Участие в работе ШМО естественно-научного цикла | Посещение открытых занятий | |||
Развивающая деятельность, психологическая компетентность педагога: - Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу - Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей | Участие в постоянно действующем семинаре | Участие в работе ШМО естественно-научного цикла | Вебинары | |||
Иные компетентности: - Применение специальных программ | Участие в постоянно действующем семинаре | Участие в работе ШМО естественно-научного цикла | Вебинары | |||
2020 год | Участие в постоянно действующем семинаре | Участие в работе ШМО | Вебинары | Посещение открытых занятий | ||
Участие в постоянно действующем семинаре | Участие в работе ШМО | Посещение открытых занятий | ||||
Участие в постоянно действующем семинаре | Участие в работе ШМО | Вебинары | ||||
Участие в постоянно действующем семинаре | Участие в работе ШМО | |||||
2021 год | Обучение, проектирование и реализация ОП: - | |||||
Воспитательная деятельность: - | ||||||
Развивающая деятельность, психологическая компетентность педагога: - | ||||||
Иные компетентности: - | ||||||
2022 год | Обучение, проектирование и реализация ОП: - | |||||
Воспитательная деятельность: - | ||||||
Развивающая деятельность, психологическая компетентность педагога: - | ||||||
Иные компетентности: - |
Раздел 3.
Техническое задание на повышение профессионального уровня
Таблица3
Периоды | Планируемые результаты повышения профессионального уровня | ||||
Знать | Уметь/освоить | Разработать | Внедрить | Форма, сроки, место представления отчета о выполнении ТЗ | |
2019 год (Первичная самооценка) | |||||
2020 год | |||||
2021год | |||||
2022год |
Раздел 4.
Планируемые результаты программы
Таблица 5
Контрольные (целевые) показатели программы
Целевые индикаторы и показатели программы | 2019 (первичная самооценка) | 2020 | 2021 | 2022 | ||||
достигнуто | планируется | достигнуто | планируется | достигнуто | планируется | достигнуто | ||
Показатели, предлагаемые методическим советом учреждения | ||||||||
Прохождение аттестации (подтверждение) на первую/ высшую категорию | + | |||||||
Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки | + | + | + | |||||
Использование дистанционных технологий для повышения педагогического мастерства (дистанционные курсы ПК, вебинары, участие в форумах на интернет - порталах педагогических сообществ и т.д.) | + | + | + | + | + | + | ||
Получение высшего профессионального образования по педагогическим специальностям | ||||||||
Количество выявленных профессиональных дефицитов по результатам самооценки | ||||||||
Выполнение технического задания на повышение профессионального уровня (%) | 90% | 100% | ||||||
Другие показатели, запланированные педагогом | ||||||||
Раздел 5
Анализ реализации программы
Таблица 6
Период | Сильные стороны реализации программы | Слабые стороны реализации программы |
2019г | ||
2020г |
| |
2021-22г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
В статье рассматривается механизм активного участия работодателей в образовательном процессе с целью повышения конкурентоспособности выпускников в системе среднего профессионального образования.Описан...
Новые формы с родителями
взаимодействие с родителями...
О новых формах с родителями
взаимодействие с родителями...
РАЗРАБОТКА НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Инновационные процессы в системе образования свидетельствуют о качественно новом этапе развития научно-педагогического творчества. Характерной тенденцией этого этапа является ликвидация разрыва между ...
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся)
Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отводят классному руководителю.Раб...
РАЗРАБОТКА НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Инновационные процессы в системе образования свидетельствуют о качественно новом этапе развития научно-педагогического творчества. Характерной тенденцией этого этапа является ликвидация разрыва между ...
Тесты к аттестации учителей по предмету История
Тесты к аттестации по предмету " История" с ответами помогут учителю при прохождении аттестации"...