Личностно-ориентированный подход в обучении математике
статья
Реализация личностно-ориентированного подхода является, на мой взгляд, одним из эффективных приёмов повышения качества обучения математике. Под термином “личностно-ориентированный подход в обучении” понимается такой подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество полученных знаний каждого учащегося и совершенствовать их в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.
Реализация личностно-ориентированного подхода является, на мой взгляд, одним из эффективных приёмов повышения качества обучения математике. Под термином “личностно-ориентированный подход в обучении” понимается такой подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество полученных знаний каждого учащегося и совершенствовать их в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.
Реализация личностно-ориентированного подхода является, на мой взгляд, одним из эффективных приёмов повышения качества обучения математике. Под термином “личностно-ориентированный подход в обучении” понимается такой подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество полученных знаний каждого учащегося и совершенствовать их в зависимости от индивидуальных особенностей ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurochkina_l.i.doc | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат по курсу «Личностно-ориентированный подход в обучении»
Министерство образования Московской областиМосковский областной промышленно-экономический колледж Реферат по курсу «Личностно-ориентированный подходв обучении» на тему «Психолого...
системно-деятельностный подход при обучении математике
Принятие нового Федерального государственного образовательного стандарта позволяет по новому посмотреть на образовательный процесс...
Презентация системно -деятельностный подход в обучении математике
презентация к статье системно деятельностный подход...
Системно - деятельностный подход в обучении математике
В условиях перехода общеобразовательных учреждений на новые стандарты перед преподавателями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных уч...
Личностно-ориентированный подход к обучающимся при обучении математике
Личностно - ориентированный подход на уроках математики." Всё, что находится в природе, математически точно и определённо" - утверждал М.В.Ломоносов. Математика - это универсальный язы...
Реализация метапредметного подхода в обучении математике как средство формирования универсальных учебных действий
Для решения жизненных задач, помимо способностей и личностных качеств, необходимы учения. Имеенно умения и развивает прпеодаватель, работая с обучающимися....