Разноуровневые задания "Преподавания в начальных классах"
учебно-методическое пособие
Задания для студентов среднего звена
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._urovnevye_nezhivaya_i_zhivaya_priroda.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Мухомеджанов Агван Адольфович
Класс: 2
Предмет: окружающий мир
Тема: Неживая и живая природа
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Закрепление информации о мягком разделительном знаке | Ответь на вопросы викторины, выбирая один верный вариант ответа. 1.Что является объектом ЖИВОЙ природы? А) белка Б) облака 2. Что является объектом НЕЖИВОЙ природы? А) цветы Б) камни 3. Что является объектом ЖИВОЙ природы? А) деревья Б) радуга 4. Что является объектом НЕЖИВОЙ природы? А) молния Б) медведь | По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы обозначены жирным шрифтом. 1.Что является объектом ЖИВОЙ природы? А) белка Б) облака 2. Что является объектом НЕЖИВОЙ природы? А) цветы Б) камни 3. Что является объектом ЖИВОЙ природы? А) деревья Б) радуга 4. Что является объектом НЕЖИВОЙ природы? А) молния Б) медведь | Ссылка на задание: https://learningapps.org/watch?v=ptff5gapj21 |
Воспроизведение | Воспроизведение информации по памяти | Заполни пропуски в определениях. Как закончишь – нажми на кнопку проверки в правом нижнем углу. Природа бывает -1- и живая. Солнце, -2-, вода, воздух, камни - это объекты -3- природы. Растения, -4-, животные, человек - это объекты -5- природы, или живые существа. Живая природа не может существовать без -3-. | По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Правильные ответы обозначены жирным шрифтом. Природа бывает неживая и живая. Солнце, звёзды, вода, воздух, камни - это объекты неживой природы. Растения, грибы, животные, человек - это объекты живой природы, или живые существа. Живая природа не может существовать без неживой. | Ссылка на задание: https://learningapps.org/watch?v=px9ohdqwt21 |
Понимание | Умение находить правильные ответы, предложенные по теме урока | Посмотри видео, затем ответь на вопросы в google форме. 1. Чем живая природа отличается от неживой? 2. Приведи примеры объектов неживой природы. 3. Приведи примеры объектов живой природы. 4. Может ли живая природа существовать отдельно от неживой? Докажи свою точку зрения. | По уровню сложности: повышенный (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1.Объекты живой природы обладают следующими признаками: они дышат, растут, питаются, размножаются, умирают. 2.Солнце, камень, звезда, радуга, снег. 3.Заяц, тюльпан, мухомор, человек, сосна. 4.Живые существа не могут жить без неживой природы. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле. Живым существам необходимы также воздух и вода. | Ссылка на задание: https://forms.gle/zvsRhX69gmq36zT4A |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения находить информацию по теме урока | Распредели блоки на 2 категории. На обдумывание ответа у тебя 5 секунд. Слова: гора, бактерия, волк, звезда, снег, пингвин, стрекоза, воздух, облака, берёза, камень, сосулька, опёнок, ромашка. | По уровню сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 1 категория (неживая природа): гора, облака, камень, снег, сосулька, воздух, звезда. 2 категория (живая природа): опёнок, берёза, ромашка, стрекоза, бактерия, волк, пингвин. | Ссылка на задание: https://etreniki.ru/WVQGYF69QD |
Применение в новых условиях | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | Напишите мини-сочинение на одном из слайдов в google презентации на тему «Что у меня за окном?», используя в своём тексте 5 примеров неживой природы и 5 примеров живой природы. | По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | Мини-сочинение на слайде в google презентации по заданной теме. | Ссылка на задание: https://docs.google.com/presentation/d/1WJ0WkbCjGMXlGl4kNN-WqC6Vbb8sVXwY70hM2Rm8jVI/edit?usp=sharing |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования
Календарно-тематический планпрофессионального модуля ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
ПЕРЕЧЕНЬ заданий для проведения экзамена по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Для студентов по специальности 050715 Корр
ПЕРЕЧЕНЬзаданий для проведения экзаменапо ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обр...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК 01.01 Теоретические основы организ...
Пакет контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ПМ 04.МДК 04. 01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 МДК04.01по специальности 44.02.02«Преподавание в начальных классах» ...
Лекция по теме "Учебно – методический комплекспо учебным дисциплинам учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
Рассматриваются такие вопросы, как:1. Что такое методическая деятельность?2. Виды методической деятельности.3. Виды методических умений.4. И другое....
Рабочая тетрадь. МДК 01.01 Организация обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно- развивающего образования
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬМДК 01.01 Организация обучения в начальных классах иначальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образованияпо ПМ.01 Преподавание по образовательным программамначальног...