Направления внеурочной деятельности
статья

Чоймболова Ольга Александровна

Демонстрация ценности знаний на примере анализа различных сфер жизнеобеспечения (например, изучение правил дорожного движения). Формирование первичной профессиональной ориентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_i_metody_vneur._deyat.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Направления внеурочной деятельности

Направления осуществления внеурочной активности

Цель работы по направлению

Методы реализации

Общеинтеллектуальное

Развитие критического мышления, способностей к анализу информационного потока.
Расширение кругозора, освоение новых методов получения информации.

Демонстрация ценности знаний на примере анализа различных сфер жизнеобеспечения (например, изучение правил дорожного движения). Формирование первичной профессиональной ориентации.

Спортивно-оздоровительное

Гармоничное психофизическое развитие детей.
Привитие школьникам здоровых привычек. 

Ведение просветительской работы, направленной на воспитание у учащихся умений, навыков следования поведенческой модели, способствующей сохранению и укреплению психофизического здоровья.
Информирование о вредных и полезных привычках.
Формирование культуры здоровья.
Приобщение школьников к различным видам физической активности, рефлексии, способствующей стабилизации эмоциональной сферы.

Социальное

Осознание важности социальных норм и установок.
Формирование социальных навыков.
Знакомство с законами развития общества.

Организация личного опыта школьников в осуществлении социально значимой деятельности.
Приобщение к практикам самопознания, самоуправления, самоконтроля.
Данное 
направление организации внеурочной деятельности также предусматривает оказание психолого-педагогической поддержки в случаях выявления проблем адаптационного характера.

Общекультурное

Привитие эстетических ценностей.
Экологическое воспитание.

Расширение знаний учащихся о культурологических, общеэстетических понятиях.
Стимулирование художественно-образного способа познания мира.
Организация творческого самосовершенствования учащихся.
Реализация различных форм взаимодействия с природой.

Духовно-нравственное

Приобщение к национальным и общечеловеческим гуманистическим ценностям.
Патриотическое воспитание.

Изучение национальной истории, культуры, природы и особенностей родного края.
Организация работы по туристско-исследовательскому направлению.
Оказание консультативной помощи по нравственному самосовершенствованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательного процесса, направленная на воспитание и социализацию личности.

«Все современные компании конкурируют на основе знаний, но знания недолговечны. К ним нужно относиться как к молоку, ставить дату выпуска.Если их вовремя не использовать, они скиснут и станут бесполез...

«Общеразвивающей программы внеурочной деятельности художественно - эстетического направления (технологической направленности) «Лоскутное шитьё»

      Программа «Лоскутное шитьё» предназначена  для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих интерес к художественной деятельности и направлен...