"Живой песок"
план-конспект занятия
Пескотерапия,является уникальным методом работы педагога -психолога.За свою "чудотворность" у многих педагогов этот метод является любимым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 174.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Живой песок
«Истоки способностей и дарований детей –
на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,
идут тончайшие нити – ручейки, которые
питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства
в детской руке, тем умнее ребенок»
В. А. Сухомлинский
Дети могут возиться в песке часами, пересыпать его, строить домики и фигурки или просто ходить по нему, нет ни одного ребенка, который бы не играл в песочнице, да и не только дети, многие взрослые с радостью помогают своим малышам строить замки, туннели, сами не осознавая, погружаясь в удивительный мир песка.
"Игра в песок" высвобождает заблокированную энергию и "активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике". Иными словами песочная терапия — это невербальная форма психотерапии.
Важность пескотерапии для дошкольного образовательного учреждения можно увидеть в результатах диагностических сведений, а именно в том, что в последнее время в ДОУ. Песочная терапия в этом случае окажет огромную помощь не только воспитанникам, но и воспитателям, т.к. эта методика объединяет множество упражнений и игр, направленных на общую релаксацию, на повышение концентрации внимания и усидчивости. Пескотерапия способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов. При этом сеансы песочной терапии дают ощущение полной свободы и защищенности. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. В случае с пескотерапией, ребенок самовыражается, и это помогает ему научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живи родник, живи.
ИССЛЕДОВАНИЕ И ВОЗРАЖДЕНИЕ ИСТОЧНИКА РОДНИКОВОЙ ВОДЫ ВБЛИЗИ П.ЯГОДНОЕСтуденты ОГБОУ СПО «АТпромИС» группа 83-1 «Мастер по обработке цифровой инфориации»Руководители: Людмила Владимиро...
Живи родник, живи.
ИССЛЕДОВАНИЕ И ВОЗРАЖДЕНИЕ ИСТОЧНИКА РОДНИКОВОЙ ВОДЫ ВБЛИЗИ П.ЯГОДНОЕСтуденты ОГБОУ СПО «АТпромИС» группа 83-1 «Мастер по обработке цифровой инфориации»Руководители: Людмила Владимиро...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок».
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок»....
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе. "Песок и глина"
Цель: познакомить детей с особенностями песка и глины, сравнить, чем они отличаются, и найти проявления свойств этих веществ в повседневной жизни. Были проведены опыты на различные свойства природны...
Мастер-класс по песочной терапии "Волшебный песок"
Песочная терапия - является уникальным способом общения с миром и самим собой, возможностью исследовать свой внутренний мир с помощью множества миниатюрных фигурок и подноса с песком.Строя с...
Консультация для воспитателей на тему: Детский кинетический песок - интерактивный продукт для творчества"
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами открытием - педагогической находкой, которую смело можно назвать универсальным средством развития детей дошкольного возраста. Это - кинетический песок. Его св...
Консультация для родителей «В песок играем – речь развиваем»
Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – это занимательные игры. Одним из вариантов «летнего обучения» могут стать игры с песком!...