Образовательные технологии.
учебно-методический материал
Технология «Обучение плаванию детей от 2 до 7 лет», Т.А.Протченко, Ю.А.Семенов.
Игровые технологи при обучении плаванию дошкольников, Дукальский В.В. Маряничева Е.Г.
Технология «Аквааэробика», Н.Ж. Булгаковой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnye_tehnologii.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Название | Цель использования технологии | Описание порядка использования технологии в деятельности | Результат использования технологии |
Технология «Обучение плаванию детей от 2 до 7 лет»Т.А.Протченко, Ю.А.Семенов. | Овладение жизнеобходимым и здоровьесберегающим навыком плавания. | Начальный этап: Подбор документации о различных методиках и способах плавания. Подготовка презентаций, подбор доступной информации для детей и взрослых. Разработка цикла мероприятий для всех участников образовательного процесса. Основной этап: Просветительская работа с воспитателями, родителями, детьми. Показ мультфильмов, презентаций о пользе плавания. Знакомство родителей и педагогов с наиболее эффективными методиками плавания. Обучение детей плаванию различными способами в полной координации. Заключительный этап: Проведение открытых мероприятий с участием детей, родителей и педагогов. Использование элементов прикладного плавания. Плавание на максимально возможное расстояние. | Использование современной эффективной технологии - одновременной методики обучения всем облегченным, неспортивным и спортивным способам плавания привело к следующим результатам: -повысилась осведомленность родителей в вопросах закаливания и оздоровления, - повысился уровень знаний детей в области ЗОЖ -уровень заболеваемости значительно снизился на 20%. |
Игровые технологи при обучении плаванию дошкольников Дукальский В.В. Маряничева Е.Г. | Создание оптимальных условий для повышения эффективности оздоровления и укрепления детского организма дошкольников, гармоничного, психофизического, развития с помощью занятий плаванием. | 1.Теоретическая подготовка - формирование теоретических и практических основ освоения водного пространства: - овладение правилами безопасного поведения в бассейне; - овладение правилами безопасного поведения в воде; - выработка культурно-гигиенических навыков; - формирование умений определять собственное самочувствие. 2. Общефизическая подготовка - развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков: - формирование мышечного корсета; - развитие силовых возможностей на суше; - развитие силовых возможностей в воде; - формирование правильной осанки. 3. Плавательная подготовка: - скольжение в воде на груди и спине (совершенствование умения выполнять скольжение на груди и спине с использованием игровых и специальных упражнений); - координационные возможности на суше и в воде; - совершенствование техники плавания кролем на груди и спине при помощи ног с опорой; - совершенствование техники плавания кролем на груди и спине при помощи ног без поддерживающих средств; - плавание на груди, спине с помощью ног, с выдохом в воду. | Благодаря использованию данной технологии увеличился интерес к занятиям плаванием. Дети с удовольствием принимают участие в досугах и праздниках в бассейне, как на уровне образовательной организации, так и в соревнованиях по плаванию на муниципальном уровне, показывая при этом высокие результаты освоения техники плавания. |
Технология «Аквааэробика» Н.Ж. Булгаковой | Повышение двигательной активности дошкольников, способствование оздоровлению детей посредством создания хорошего настроения, приятных эмоций на занятиях по плаванию. | Начальный этап: Планирование и подбор специальных упражнений и музыкального сопровождения в соответствии с возрастными особенностями дошкольников. Основной этап: Разработка цикла мероприятий для всех участников образовательного процесса. Знакомство родителей, педагогов и детей с элементами аквааэробики Проведение занятий с детьми с использованием специального оборудования. Применение упражнений для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, использование элементов стретчинга в воде. Проведение мастер-классов для инструкторов по плаванию. Заключительный этап: Проведение открытых мероприятий с участием детей для родителей и педагогов. Выступление на открытых спортивных мероприятиях города. | У детей сформировались физические качества, навыки выполнения плавательных действий, связанных с перемещением тела в водной среде. Увеличилось количество детей с правильной осанкой, улучшилась координация движений, физическое здоровье за счёт повышения уровня сопротивляемости к простудному фактору. Дети обогатились не только двигательным, но и эстетическим, эмоциональным, танцевальным, волевым опытом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Образовательные технологии.Основы Дальтон-технологии как личностно-ориентированной. Реализация технологии в моей практике."
В этой статье сформулированы основные положения Дальтон-технологии, показаны примеры использования её элементов на уроках русского языка и литературы...
Современные образовательные технологии в условиях реализации федеральных образовательных стандартов НПО и СПО
Стандарт профессионального образования третьего поколения (ФГОС) имеет ряд особенностей: он построен на основе компетентностного подхода.Для формирования общих компетенций, усвоения и закреплени...
Использование в образовательном процессе образовательных технологий
В деятельности педагога важным является использование современных педагогических технологий: продуктивного, дифференцированного, развивающего и проектного обучения, реализации личностно-ориентированно...
Современные образовательные технологии в образовательном пространстве. Технология учебного проектирования.
Понятие «технология» пришло к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направл...
Система деятельности по владению современными образовательными технологиями и методиками в образовательном процессе.
применяемые мной педагогические технологии...
Применение прогрессивных образовательных технологий в образовательном процессе
Роль наовых технологий в повышении качества и результативности образования...
"Комбинирование методов и приемов различных образовательных технологий с целью повышения качества профессионального образования в условиях реализации нового федерального образовательного стандарта второго поколения"
Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Сегодня общество заинтересовано в специалистах с раз...