Методическая разработка " Поле чудес"
методическая разработка
Материалы для работы преподавателей спецдисциплин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_pole_chudes.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Ставропольского края
ГБПОУ СК СТиК
Методическая разработка
внеклассного мероприятия в рамках предметной недели
« Поле чудес»
Преподаватель:
Сыромятников Е.В..
2019год
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:- закрепить теоретические знания, полученные за период обучения - развивать речь учащихся, память, логическое мышление; - вызывать интерес к выбранной профессии, воспитывать ответственность за свои действия.
ОФОРМЛЕНИЕ И РЕКВИЗИТЫ сопровождение, поощрительные призы.
ХОД КОНКУРСА: Ведущий дает определение слову, которое должны угадать по буквам или сразу участники конкурса. Конкурс проходит в 2 этапа. Участвует 3 человека в две команды. В каждом этапе определяется победитель. В 2 этапе- финале – определяется победитель конкурса. Участники по одному крутят стрелку , выбирая сектор. Игра со зрителями вы сможете получить приз если правильно угадаете.
Ход конкурса: Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рад вас видеть на конкурсе «Поле чудес», который посвящен профессии «Конструирование ,моделирование и технология швейных изделий».
У модельера каждый день забота –
Чуть солнце выглянет, а он уж на ногах.
И так порой бывает неохота…
Но долг зовет и он опять в делах.
Ответственность большая модельера –
За красоту, за доброту людей.
Ему прекрасно так знакома
Опасность тканей и страстей
Но вот модель и ничего не зная –
Здесь важно ничего не упустить,
Серьезный стал, уверенно считая
и припуск швов и как их разместить.
И так из года в год, из века в век…
Простой, казалось человек,
В ответе за одежду нашу –
За красоту и уваженья чашу.
Быть может странно, но скажу сейчас:
«Спасибо, модельер ты наш,
За все старанья и мученья.
Ты – гордость миллиона поколений!»
В современном мире отнощение к качеству материалов и одежды очень велико . Оно является одной из главных пунктов решения проблем красоты и моды Модельер должен быть эрудированным, всесторонне развитым человеком. Сегодня вы поближе познакомитесь с участниками конкурса, увидите знания, полученные ими за период обучения профессии Модельера, возможно, кто- то восполнит пробелы в своих знаниях. Пожалуйста, узнавайте для себя что-то новое и просто получайте удовольствие от конкурса.
Посмотрите, «Поле чудес, разбито на сектора 1-6 . если вам попадает 1- 6 то вам нужно ответить на вопрос . Сектор «миллион» - означает, что участник игры может выбрать один из двух мешочков. Если выбирает мешочек с «миллионом» - забирает «миллион» и продолжает игру. Если мешочек пуст - выбывает из игры.
Сектор «+» - участник конкурса имеет право открыть любую букву.
Сектор «0» - переход хода к следующему участнику.
Счастливый сектор «Приз» - означает право участника либо забрать приз и выбыть из игры, либо продолжить игру без приза.
Сектор подсказка – болельщики могут подсказать букву или слово.
Итак, встречайте 1 тройка игроков ____________________,_____________________,_________________________
1 вопрос
Вопрос Наука моделирование и конструирование представляет собой комплекс разнообразных наук и занимается исследованием всех явлений, имеющих значение при этом производстве.
Ответ (Модельер)
Вопросы 1-6
- Вам повезло вам выпал шанс не отвечать на вопрос
- Для чего нужен модельер? ( для получение высококачественных моделий и т.д)
- Химические волокна вещества, применяемые для пошива одежды ( ткань)
- Основной вид обработки (сметывание)
- Раскроенное .но не сшитое платье (конструкция)
Встречаем вторую тройку игроков
Игра со зрителями .
Теперь поиграем со зрителями. Задание : составить как больше слов из слова Моделирование .Данный конкурс проведем на время. Побеждает тот, кто составит больше слов за 5 минут . Победивший получит приз .Слова должны быть не менее 4 букв .
Финал .
Встречаем наших финалистов. Сегодня у нас не обычный финал. Финал будет состоять из 2 этапа и победителя будет выбирать и оценивать дорогие зрители .
Переходим к заданию
Теперь у ребят заданье
Сейчас по моделированию
Сценку разыграть
Сценка должна быть как можно правдоподобнее. Можно финалистам выбирать помощника
1 финалист : Изобразить, как вручную сшить одежду
2 финалист: Изобразить, как сконструировать макет одежды
(вам дается пять минут во время перерыва мы посмотрим видеоролик о выбранной профессии ).
Ну, что же дорогие друзья! Игра наша окончена. Давайте поаплодируем победителю игры. Все участники показали хорошие знания. Но игра есть игра, и победитель – один.
Я надеюсь, наша встреча не прошла без пользы. И вы все почерпнули для себя что-то полезное. Прежде, чем я скажу вам «До свидания», ответьте мне: «С каким настроением вы покидаете наше «Поле чудес»?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-развлечение "Поле Чудес" для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Игра-развлечение "Поле Чудес". Тема: "Ее Величество Буква"....
Дидактическая игра "Поле чудес"
Данная разработка может быть использована по предмету "Торговые вычисления", при изучении тем "Проценты и процентные вычисления". Она использует активные методы обучения направлена на поднят...
Поле чудес
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: - закрепить теоретические знания, полученные за период обучения; - развивать речь учащихся, память, логическое мышление; - вызывать интерес к выбранной профессии, воспитывать...
Поле Чудес
Поле чудес для педагогов...
Методическая разработка внеклассного мероприятия Интеллектуальная игра «Поле чудес» По теме «Как люди научились торговать»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19118963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Разработка классного часа "Поле чудес - строительное"
Классный час проведен на 1 курсе в группе по профессии "Мастер сухого строительства", после изучения тем программы профессионального модуля с целью продолжить развивать общеинтеллектуа...
Разработка классного часа "Поле чудес - строительное"
Классный час проведен на 1 курсе в группе по профессии "Мастер сухого строительства", после изучения тем программы профессионального модуля с целью продолжить развивать общеинтеллектуа...