Методическая разработка " Поле чудес"
методическая разработка

Сыромятников Евгений Валерьевич

Материалы для работы преподавателей спецдисциплин

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_pole_chudes.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Ставропольского края

ГБПОУ СК СТиК

Методическая разработка

внеклассного мероприятия в рамках предметной недели

« Поле чудес»




                                                                        Преподаватель:

Сыромятников  Е.В..

                                               2019год

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:- закрепить теоретические знания, полученные за период обучения - развивать речь учащихся, память, логическое мышление; - вызывать интерес к выбранной профессии, воспитывать ответственность за свои действия. 

ОФОРМЛЕНИЕ И РЕКВИЗИТЫ сопровождение, поощрительные призы.

ХОД КОНКУРСА: Ведущий дает определение слову, которое должны угадать по буквам или сразу участники конкурса. Конкурс проходит в 2 этапа. Участвует 3 человека в две команды. В каждом этапе определяется победитель. В 2 этапе- финале – определяется победитель конкурса. Участники по одному крутят стрелку , выбирая сектор. Игра со зрителями вы сможете получить приз если правильно угадаете.

Ход конкурса: Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рад вас видеть на конкурсе «Поле чудес», который посвящен профессии «Конструирование  ,моделирование и технология  швейных  изделий».

У  модельера каждый день забота – 
Чуть солнце выглянет, а он уж на ногах.
И так порой бывает неохота…
Но долг зовет и он опять в делах.


Ответственность большая  модельера – 
За  красоту, за  доброту  людей.
Ему прекрасно так знакома
Опасность   тканей и страстей

Но вот  модель  и ничего не зная  – 
Здесь важно ничего не упустить,
Серьезный стал, уверенно считая
и припуск  швов и как их разместить.

И так из года в год, из века в век…
Простой, казалось человек, 
В ответе за   одежду нашу – 
За  красоту и уваженья чашу.

Быть может странно, но скажу сейчас:
«Спасибо,  модельер ты наш,
За все старанья и мученья.
Ты – гордость миллиона поколений!»


В современном   мире  отнощение   к качеству   материалов и одежды   очень  велико . Оно является одной из главных пунктов решения проблем  красоты и моды Модельер должен быть эрудированным, всесторонне развитым человеком. Сегодня вы поближе познакомитесь с участниками конкурса, увидите знания, полученные ими за период обучения профессии  Модельера, возможно, кто- то восполнит пробелы в своих знаниях. Пожалуйста, узнавайте для себя что-то новое и просто получайте удовольствие от конкурса.

Посмотрите, «Поле чудес, разбито на сектора 1-6 . если вам попадает 1- 6 то вам нужно ответить на вопрос . Сектор «миллион» - означает, что участник игры может выбрать один из двух мешочков. Если выбирает мешочек с «миллионом» - забирает «миллион» и продолжает игру. Если мешочек пуст - выбывает из игры.

Сектор «+» - участник конкурса имеет право открыть любую букву.

Сектор «0» - переход хода к следующему участнику.

Счастливый сектор «Приз» - означает право участника либо забрать приз и выбыть из игры, либо продолжить игру без приза.

Сектор подсказка – болельщики могут подсказать букву или слово.

Итак, встречайте 1 тройка игроков ____________________,_____________________,_________________________

1 вопрос

Вопрос  Наука   моделирование и конструирование  представляет собой комплекс разнообразных наук и занимается исследованием всех явлений, имеющих значение при этом производстве.

Ответ (Модельер)

Вопросы 1-6

  1. Вам повезло вам выпал шанс не отвечать на вопрос
  2. Для чего нужен модельер? ( для получение высококачественных моделий и т.д)
  3. Химические волокна вещества, применяемые для пошива одежды (  ткань)
  4. Основной вид обработки (сметывание)
  5.  Раскроенное .но не сшитое платье (конструкция)

Встречаем вторую тройку игроков

Игра со зрителями .

Теперь поиграем со зрителями. Задание : составить как больше слов из слова  Моделирование .Данный конкурс  проведем на время. Побеждает тот, кто составит больше слов за 5 минут . Победивший получит приз .Слова должны быть не менее 4 букв .

Финал .

Встречаем наших финалистов. Сегодня у нас не обычный финал. Финал будет состоять из 2 этапа и победителя будет выбирать и оценивать дорогие зрители .

Переходим к заданию

Теперь у ребят заданье 
Сейчас по  моделированию
Сценку разыграть
  Сценка должна быть как можно правдоподобнее. Можно финалистам выбирать помощника 
1 финалист : Изобразить, как вручную  сшить одежду
2 финалист: Изобразить,  как  сконструировать   макет одежды

(вам дается пять минут во время перерыва мы посмотрим видеоролик о выбранной профессии ).

Ну, что же дорогие друзья! Игра наша окончена. Давайте поаплодируем победителю игры. Все участники показали хорошие знания. Но игра есть игра, и победитель – один.

        Я надеюсь, наша встреча не прошла без пользы. И вы все почерпнули для себя что-то полезное. Прежде, чем я скажу вам «До свидания», ответьте мне: «С каким настроением вы покидаете наше «Поле чудес»?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-развлечение "Поле Чудес" для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Игра-развлечение "Поле Чудес". Тема: "Ее Величество Буква"....

Дидактическая игра "Поле чудес"

Данная разработка может быть использована по предмету "Торговые вычисления", при изучении тем "Проценты и процентные вычисления". Она использует активные методы обучения направлена на поднят...

Поле чудес

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: - закрепить теоретические знания, полученные за период обучения; - развивать речь учащихся, память, логическое мышление; - вызывать интерес к выбранной профессии, воспитывать...

Поле Чудес

Поле чудес для педагогов...

Разработка классного часа "Поле чудес - строительное"

Классный час проведен на 1 курсе в группе по профессии "Мастер сухого строительства", после изучения тем программы профессионального модуля с целью  продолжить развивать общеинтеллектуа...

Разработка классного часа "Поле чудес - строительное"

Классный час проведен на 1 курсе в группе по профессии "Мастер сухого строительства", после изучения тем программы профессионального модуля с целью  продолжить развивать общеинтеллектуа...