Поле чудес
методическая разработка на тему
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: - закрепить теоретические знания, полученные за период обучения; - развивать речь учащихся, память, логическое мышление; - вызывать интерес к выбранной профессии, воспитывать ответственность за свои действия.
ОФОРМЛЕНИЕ И РЕКВИЗИТ: - игровое поле, шкатулки, мешочки с подарками, ноутбук, экран, музыкальное сопровождение, поощрительные призы.
ХОД КОНКУРСА: Ведущий дает определение слову, которое должны угадать по буквам или сразу участники конкурса. Конкурс проходит в 2 этапа. Участвует 3 человека в две команды. В каждом этапе определяется победитель. В 2 этапе- финале – определяется победитель конкурса. Участники по одному крутят стрелку , выбирая сектор. Игра со зрителями вы сможете получить приз если правильно угадаете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes_pechat.docx | 41.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
«Перелюбский аграрный техникум»
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках предметной недели Агрономии
« Поле чудес»
Преподаватель специальных дисциплин
Красильникова Татьяна Юрьевна
с. Перелюб
2015 г.
ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: - закрепить теоретические знания, полученные за период обучения; - развивать речь учащихся, память, логическое мышление; - вызывать интерес к выбранной профессии, воспитывать ответственность за свои действия.
ОФОРМЛЕНИЕ И РЕКВИЗИТ: - игровое поле, шкатулки, мешочки с подарками, ноутбук, экран, музыкальное сопровождение, поощрительные призы.
ХОД КОНКУРСА: Ведущий дает определение слову, которое должны угадать по буквам или сразу участники конкурса. Конкурс проходит в 2 этапа. Участвует 3 человека в две команды. В каждом этапе определяется победитель. В 2 этапе- финале – определяется победитель конкурса. Участники по одному крутят стрелку , выбирая сектор. Игра со зрителями вы сможете получить приз если правильно угадаете.
Ход конкурса: Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас видеть на конкурсе «Поле чудес», который посвящен профессии «АГРОНОМИИ».
У агронома каждый день забота –
Чуть солнце выглянет, а он уж на ногах.
И так порой бывает неохота…
Но долг зовет и он опять в делах.
Ответственность большая агронома –
За урожай, за чистоту полей.
Ему прекрасно так знакома
Опасность солнца и дождей.
Но вот уборка урожая –
Здесь важно ничего не упустить,
Серьезный стал, уверенно считая
Приросты сборов и где их разместить.
И так из года в год, из века в век…
Простой, казалось человек,
В ответе за питанье наше –
За хлеб, за макароны и за каши.
Быть может странно, но скажу сейчас:
«Спасибо, агроном ты наш,
За все старанья и мученья.
Ты – гордость миллиона поколений!»
В современном сельском хозяйстве, к качеству продукции сельскохозяйственной является одной из главных пунктов . Агроном должен быть эрудированным, всесторонне развитым человеком. Сегодня вы поближе познакомитесь с участниками конкурса, увидите знания, полученные ими за период обучения профессии «Агрономии», возможно, кто- то восполнит пробелы в своих знаниях. Пожалуйста, узнавайте для себя что-то новое и просто получайте удовольствие от конкурса.
Посмотрите, «Поле чудес, разбито на сектора 1-6 . если вам попадает 1- 6 то вам нужно ответить на вопрос . Сектор «миллион» - означает, что участник игры может выбрать один из двух мешочков. Если выбирает мешочек с «миллионом» - забирает «миллион» и продолжает игру. Если мешочек пуст - выбывает из игры.
Сектор «+» - участник конкурса имеет право открыть любую букву.
Сектор «0» - переход хода к следующему участнику.
Счастливый сектор «Приз» - означает право участника либо забрать приз и выбыть из игры, либо продолжить игру без приза.
Сектор подсказка – болельщики могут подсказать букву или слово.
Итак, встречайте 1 тройка игроков ____________________,_____________________,_________________________
1 вопрос
Вопрос Наука сельскохозяйственного производства растений и грибов; представляет собой комплекс разнообразных наук и занимается исследованием всех явлений, имеющих значение при этом производстве.
Ответ (АГРОНОМИЯ)
Вопросы 1-6
- Вам повезло вам выпал шанс не отвечать на вопрос
- Для чего нужен агроном? ( для получение высококачественных продуктов питание и т.д)
- Химические вещества, применяемые для борьбы с сорняками ( гербициды)
- Основной вид обработки (вспашка)
- Вспаханное незасеянное поле (чистый пар)
- Наиболее вредоносный сорняк, который даёт более 1млн. семян с одного растения. (полынь)
Встречаем вторую тройку игроков
____________________,_____________________,_________________________ Вопрос .Способность почвы служить культурным растениям средой обитания, источником и посредником в обеспечении земными факторами жизни и выполнять экологическую функцию
( ОТВЕТ : Плодородие )
Вопросы 1-6
1.Как называется способность почвы накапливать в себе воду? (влагоёмкость)
2. Как называется раннеосенняя вспашка? (зяблевая).
3. Что такое севооборот ? ( это научно обоснованное чередование культур и полей в пространстве и во времени)
4. Органические и минеральные вещества, которые содержат элементы питания для растений (удобрения)
5. Вам повезло вам выпал шанс не отвечать на вопрос
6. Что означает в переводе с греческого слово «агрономия»? («агрос» – поле, «номос»– закон)
Игра со зрителями .
Теперь поиграем со зрителями. Задание : составить как больше слов из слова Агрономия .Данный конкурс о проведем на время. Побеждает тот, кто составит больше слов за 5 минут . Победивший получит приз .Слова должны быть не менее 4 букв .
Финал .
Встречаем наших финалистов. Сегодня у нас не обычный финал. Финал будет состоять из 2 этапа и победителя будет выбирать и оценивать дорогие зрители .
Переходим к заданию
Теперь у ребят заданье
Сейчас по агрономии
Сценку разыграть
Поправдоподобнее. Можно финалистам выбирать помощника
1 финалист : Изобразить, как вручную бороться с сорняками.
2 финалист Изобразить, как вспахать поле
( вам дается пять минут во время перерыва мы посмотрим видеоролик о выбранной профессии )
Ну, что же дорогие друзья! Игра наша окончена. Давайте поаплодируем победителю игры. Все участники показали хорошие знания. Но игра есть игра, и победитель – один.
Я надеюсь, наша встреча не прошла без пользы. И вы все подчеркнули для себя что-то полезное. Прежде, чем я скажу вам «До свидания», ответьте мне: «С каким настроением вы покидаете наше «Поле чудес»?»
До свидания. До новых встреч!
Приложение
1 | 2 | ||
3 | 4 | ||
5 | 6 | ||
«Приз» | + | ||
0» | Подсказка | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-развлечение "Поле Чудес" для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Игра-развлечение "Поле Чудес". Тема: "Ее Величество Буква"....
Дидактическая игра "Поле чудес"
Данная разработка может быть использована по предмету "Торговые вычисления", при изучении тем "Проценты и процентные вычисления". Она использует активные методы обучения направлена на поднят...
Поле Чудес
Поле чудес для педагогов...
Интеллектуальная игра " Химическое поле чудес"
Интеллектуальная игра " Химическое поле чудес"...
Игра "Поле чудес"
Тема: Лекарственные растения нашего края...
Презентация "Поле чудес"
материал к игре...
Игровая программа "Поле чудес (по правам детей)"
Игровая программа "Поле чудес (по правам детей)"...