Разработка классного часа "Поле чудес - строительное"
классный час
Классный час проведен на 1 курсе в группе по профессии "Мастер сухого строительства", после изучения тем программы профессионального модуля с целью продолжить развивать общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем программу спец.предметов; формировать умение работать в коллективе. Задачи: научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях. Привить навыки саморазвития, акцентируя речевую культуру, логическое мышление. Привить интерес к познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnaya_igra_pole_chudes.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час ГБПОУ РТ ТСТ Шубина ВА
Интеллектуальная игра «Строительное «Поле чудес»
Цель: развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем программу спец.предметов; формировать умение работать в коллективе
Задачи:
- Научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях.
- Привить навыки саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление.
- Привить интерес к познавательной деятельности
Участники игры: ведущий – мастер п/о и 3 тройки игроков. (При желании, можно увеличить количество игроков, создав дополнительную тройку и дополнительный тур. Тогда в финале будут играть 4 игрока)
Правила игры: игра проводится в 3 отборочных и 4 основных турах – трех текущих и одном финальном. В каждом «основном» туре участвует по 3 игрока. Их цель - по очереди, называя буквы, отгадать зашифрованное слово. За правильно угаданную букву игроки получают очки. Если такая буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву). Победители каждого тура выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово.
* В первом отборочном туре принимают участие все желающие. В отборочном туре 3 вопроса. Тот, кто первым отвечает на вопрос правильно, становится игроком основной части игры (т.е. входит в состав первой тройки игроков). В остальных отборочных турах принимают участие те, кто еще не участвовал в основной игре.
Ход игры
1 отборочный тур:
- Приспособление для нанесения разметки, определения вертикальности конструкций, стен и строений. Состоит из шнура и грузика (Отвес)
- Инструмент для нанесения штукатурки и строительного раствора на большие поверхности (Ковш)
- Инструмент для подрезания гипсокартонных листов (Нож)
Вопрос 1 тура: Инструмент для нанесения штукатурки и строительного раствора на большие поверхности (Ковш)
2 отборочный тур:
* Разновидность известняка. Применяется для приготовления шпатлевки, штукатурки (мел)
* Минерал, применяется в строительстве , как поделочный камень (гипс)
* Искусственное вяжущее вещество, при взаимодействии с водой затвердевает (цемент)
Вопрос 2 тура: Приспособление для создания искусственной
шероховатости стен под штукатурку (Зубило)
3 отборочный тур: "Кто где живет"
* Загородный дом для городских жителей, как правило, не используемый его владельцами для постоянного проживания. (Да́ча) Подсказка: первоначально «дарованная князем земля».
* Зимнее жилищ эскимосов. (И́глу) Подсказка: представляет собой куполообразную постройку диаметром 2 — 4 метра и высотой около 2 метров из уплотнённых ветром снежных или ледяных блоков.
*Рай для влюбленных. (Шалаш) Подсказка: простейшее легкое укрытие, постройка из жердей и палок, покрытых ветками.
Вопрос 3 тура: Инструмент для нанесения и выравнивания
штукатурки, жидких обоев, раствора или плиточного клея (Мастерок)
Игра с залом: Приспособление, на которое накладывают определенное количество штукатурки и используют, как палитру у художника. (Сокол)
Подсказка: Особенно важен данный инструмент в тех случаях, когда мастеру необходимо подмазать дефекты, и большого количества смеси ему не нужно.
Финальный вопрос: Инструмент для пробивания отверстий в стене. Металлическая трубка с зазубренными краями (Шлямбур)
Примечание: нажатие на желтую звездочку открывает все слово сразу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка макета на уроках строительного черчения (специальность "Штукатур,маляр")
Разработка макета учащимся группы 15 (специальность "Штукатур,маляр")...
Методическая разработка классного часа«Много есть чудес на свете, человек — их всех чудесней»
Методическая разработка классного часа о чудесах из металлов ,сотворенных Мастерами для людей ....
Разработка классного часа "Поле чудес - строительное"
Классный час проведен на 1 курсе в группе по профессии "Мастер сухого строительства", после изучения тем программы профессионального модуля с целью продолжить развивать общеинтеллектуа...
Презентация к классному часу "Поле чудес строительное"
Презентация к классному часу "Поле чудес строительное" оформлено на базе интерактивного шаблона....
С ДНЁМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ! Методическая разработка классного часа для классных руководителей групп старших курсов
Совершеннолетие непростой этап в жизни каждого студента. Вчерашний ребёнок вдруг становится взрослым и должен принять на свои юные плечи серьёзный груз - взрослую жизнь.Конечно, и до восемнадцатого дн...
Методическая разработка классного часа: тема « Профилактика суицидального поведения в работе классного руководителя»
Актуальность выбранной темы классного часа обусловлена тем, что проблема суицида и суицидальных попыток приобрела значительный масштаб в наше время. Это обусловлено тем, что мн...